Решение по жалобе ООО «ВолгаМед»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 июля 2010, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
 
12 июля 2010 года                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
со стороны подателя жалобы - ООО «ВолгаМед»:

<…> - представителя по доверенности от 09.07.2010 № 30,

со стороны государственного заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»               (г. Пенза):

<…> - представителя по доверенности от 17.03.2010 № 131;

<…> - представителя по доверенности от 17.03.2010 № 132;

<…>- представителя по доверенности от 12.07.2010 № 146,

рассмотрев жалобуООО «ВолгаМед» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона «Поставка расходных материалов для аритмологии» по Лоту № 1 (извещение № 36-А от 27 мая 2010 года),
руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
27 мая 2010 года государственным заказчиком - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона № 36-А «Поставка расходных материалов для аритмологии» (далее - Открытый аукцион).
6 июля 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ВолгаМед» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении указанного аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно допустила к участию в аукционе ООО «Трансмед».
С доводами, изложенными в жалобе, представители аукционной комиссии Заказчика не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 08.07.2010 № 779.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе от 28 июня 2010 года № 139.36-А до окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе по Лоту № 1 были представлены две заявки ООО «Трансмед» и ООО «ВолгаМед». К участию в Открытом аукционе допущено ООО «Трансмед», в то время как ООО «ВолгаМед» не допущено к участию в Открытом аукционе  на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, сведения о функциональных и качественных характеристиках товара представленные в заявке данного участника не соответствуют требованиям пункта 11 информационной карты документации об аукционе, приложению № 1 к информационной карте документации об аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
Пунктом 11 информационной карты документации об аукционе установлено, что описание товара представляется участником размещения заказа по форме 4.4 «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках», приложенной в разделе 4 в соответствии с требованиями подпункта 3.10 пункта 3 раздела 2 документации об аукционе, пункта 4 информационной карты аукциона, приложения № 1 к информационной карте аукциона.
В приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе Заказчиком установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
Часть 1 статьи 12 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень случаев когда участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Рассмотрев документацию об аукционе, а так же заявки участников размещения заказа Комиссией Управления установлено, что сведения ООО «Трансмед» о функциональных и качественных характеристиках товара, представленные в заявке соответствуют требованиям документации об аукционе.
Таким образом, допустив ООО «Трансмед» к участию в Открытом аукционе аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,
 
РЕШИЛА
 
1.  Признать жалобуООО «ВолгаМед» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона «Поставка расходных материалов для аритмологии» по Лоту № 1 (извещение № 36-А от 27 мая 2010 года)необоснованной.
 
 

Председатель комиссии
С.В. Мокроусов
 
Заместитель председателя комиссии  
 
В.А. Володин
 
 
Т.В. Дубровская
 
 
Д.П. Сумбаев

 
stdClass Object ( [vid] => 6957 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «ВолгаМед» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6957 [type] => solution [language] => ru [created] => 1279137600 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
12 июля 2010 года                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
со стороны подателя жалобы - ООО «ВолгаМед»:

<…> - представителя по доверенности от 09.07.2010 № 30,

со стороны государственного заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»               (г. Пенза):

<…> - представителя по доверенности от 17.03.2010 № 131;

<…> - представителя по доверенности от 17.03.2010 № 132;

<…>- представителя по доверенности от 12.07.2010 № 146,

рассмотрев жалобуООО «ВолгаМед» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона «Поставка расходных материалов для аритмологии» по Лоту № 1 (извещение № 36-А от 27 мая 2010 года),
руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
27 мая 2010 года государственным заказчиком - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона № 36-А «Поставка расходных материалов для аритмологии» (далее - Открытый аукцион).
6 июля 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ВолгаМед» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении указанного аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно допустила к участию в аукционе ООО «Трансмед».
С доводами, изложенными в жалобе, представители аукционной комиссии Заказчика не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 08.07.2010 № 779.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе от 28 июня 2010 года № 139.36-А до окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе по Лоту № 1 были представлены две заявки ООО «Трансмед» и ООО «ВолгаМед». К участию в Открытом аукционе допущено ООО «Трансмед», в то время как ООО «ВолгаМед» не допущено к участию в Открытом аукционе  на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, сведения о функциональных и качественных характеристиках товара представленные в заявке данного участника не соответствуют требованиям пункта 11 информационной карты документации об аукционе, приложению № 1 к информационной карте документации об аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
Пунктом 11 информационной карты документации об аукционе установлено, что описание товара представляется участником размещения заказа по форме 4.4 «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках», приложенной в разделе 4 в соответствии с требованиями подпункта 3.10 пункта 3 раздела 2 документации об аукционе, пункта 4 информационной карты аукциона, приложения № 1 к информационной карте аукциона.
В приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе Заказчиком установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
Часть 1 статьи 12 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень случаев когда участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Рассмотрев документацию об аукционе, а так же заявки участников размещения заказа Комиссией Управления установлено, что сведения ООО «Трансмед» о функциональных и качественных характеристиках товара, представленные в заявке соответствуют требованиям документации об аукционе.
Таким образом, допустив ООО «Трансмед» к участию в Открытом аукционе аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,
 
РЕШИЛА
 
1.  Признать жалобуООО «ВолгаМед» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона «Поставка расходных материалов для аритмологии» по Лоту № 1 (извещение № 36-А от 27 мая 2010 года)необоснованной.
 
 

Председатель комиссии
С.В. Мокроусов
 
Заместитель председателя комиссии  
 
В.А. Володин
 
 
Т.В. Дубровская
 
 
Д.П. Сумбаев

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
12 июля 2010 года                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
со стороны подателя жалобы - ООО «ВолгаМед»:

- представителя по доверенности от 09.07.2010 № 30,

со стороны государственного заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»               (г. Пенза):

- представителя по доверенности от 17.03.2010 № 131;

- представителя по доверенности от 17.03.2010 № 132;

- представителя по доверенности от 12.07.2010 № 146,

рассмотрев жалобуООО «ВолгаМед» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона «Поставка расходных материалов для аритмологии» по Лоту № 1 (извещение № 36-А от 27 мая 2010 года),
руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
27 мая 2010 года государственным заказчиком - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона № 36-А «Поставка расходных материалов для аритмологии» (далее - Открытый аукцион).
6 июля 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ВолгаМед» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении указанного аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно допустила к участию в аукционе ООО «Трансмед».
С доводами, изложенными в жалобе, представители аукционной комиссии Заказчика не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 08.07.2010 № 779.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе от 28 июня 2010 года № 139.36-А до окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе по Лоту № 1 были представлены две заявки ООО «Трансмед» и ООО «ВолгаМед». К участию в Открытом аукционе допущено ООО «Трансмед», в то время как ООО «ВолгаМед» не допущено к участию в Открытом аукционе  на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, сведения о функциональных и качественных характеристиках товара представленные в заявке данного участника не соответствуют требованиям пункта 11 информационной карты документации об аукционе, приложению № 1 к информационной карте документации об аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
Пунктом 11 информационной карты документации об аукционе установлено, что описание товара представляется участником размещения заказа по форме 4.4 «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках», приложенной в разделе 4 в соответствии с требованиями подпункта 3.10 пункта 3 раздела 2 документации об аукционе, пункта 4 информационной карты аукциона, приложения № 1 к информационной карте аукциона.
В приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе Заказчиком установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
Часть 1 статьи 12 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень случаев когда участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Рассмотрев документацию об аукционе, а так же заявки участников размещения заказа Комиссией Управления установлено, что сведения ООО «Трансмед» о функциональных и качественных характеристиках товара, представленные в заявке соответствуют требованиям документации об аукционе.
Таким образом, допустив ООО «Трансмед» к участию в Открытом аукционе аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,
 
РЕШИЛА
 
1.  Признать жалобуООО «ВолгаМед» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГУ «Федеральный центр сердечо-сосудистой хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (г. Пенза) при проведении открытого аукциона «Поставка расходных материалов для аритмологии» по Лоту № 1 (извещение № 36-А от 27 мая 2010 года)необоснованной.
 
 

Председатель комиссии
С.В. Мокроусов
 
Заместитель председателя комиссии  
 
В.А. Володин
 
 
Т.В. Дубровская
 
 
Д.П. Сумбаев
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )