• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по жалобе ООО «Медицинская компания ЮТА»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 июля 2010, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
 
5 июля 2010 года                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
со стороны подателя жалобы - директора ООО «Медицинская компания ЮТА»:

<…>.,

со стороны уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области: представитель не явился, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Медицинская компания ЮТА», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области - при проведении открытого аукциона «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» по лоту № 9 (извещение о проведении открытого аукциона № 106 - А от 8 апреля 2010 г.),
руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
8 апреля 2010 года уполномоченным органом - Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) было объявлено о проведении открытого аукциона № 106 - А «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями».
28 июня 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Медицинская компания ЮТА» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что основания отклонения заявки ООО «Медицинская компания ЮТА» указанные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23 июня 2010 года № 106-А по лоту № 9 являются неправомерными и нарушают права и законные интересы участников размещения заказа.  
С доводами, изложенными в жалобе, представители Уполномоченного органа не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 02.07.2010 № 5099.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23 июня 2010 года № 106-А «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» (Лот № 9), ООО «Медицинская компания ЮТА» отказано в допуске к участию в аукционе на основании пунктов 1, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям пункта 3.8.3 раздела 1.2 документации об аукционе, пункта 23 информационной карты документации об аукционе.
Частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Указанное требование Закона о размещении заказов установлено в пункте 3.8.3 раздела 1.2 документации об аукционе, пункте 23 информационной карты документации об аукционе.
Комиссией Управления установлено, что том заявки ООО «Медицинская компания ЮТА» не скреплен печатью данного участника размещения заказа.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, отказав ООО «Медицинская компания ЮТА» в допуске к участию в аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,
 
РЕШИЛА
 
1.  Признать жалобу ООО «Медицинская компания ЮТА», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области - при проведении открытого аукциона «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» по лоту № 9 (извещение о проведении открытого аукциона № 106 - А от 8 апреля 2010 г.) необоснованной.  
  

Председатель комиссии
 
С.В. Мокроусов
 
Заместитель председателя комиссии  
 
В.А. Володин
 
А.Д. Михейкина
 
Д.П. Сумбаев

 
stdClass Object ( [vid] => 6965 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Медицинская компания ЮТА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6965 [type] => solution [language] => ru [created] => 1278446400 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
5 июля 2010 года                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
со стороны подателя жалобы - директора ООО «Медицинская компания ЮТА»:

<…>.,

со стороны уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области: представитель не явился, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Медицинская компания ЮТА», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области - при проведении открытого аукциона «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» по лоту № 9 (извещение о проведении открытого аукциона № 106 - А от 8 апреля 2010 г.),
руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
8 апреля 2010 года уполномоченным органом - Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) было объявлено о проведении открытого аукциона № 106 - А «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями».
28 июня 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Медицинская компания ЮТА» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что основания отклонения заявки ООО «Медицинская компания ЮТА» указанные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23 июня 2010 года № 106-А по лоту № 9 являются неправомерными и нарушают права и законные интересы участников размещения заказа.  
С доводами, изложенными в жалобе, представители Уполномоченного органа не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 02.07.2010 № 5099.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23 июня 2010 года № 106-А «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» (Лот № 9), ООО «Медицинская компания ЮТА» отказано в допуске к участию в аукционе на основании пунктов 1, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям пункта 3.8.3 раздела 1.2 документации об аукционе, пункта 23 информационной карты документации об аукционе.
Частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Указанное требование Закона о размещении заказов установлено в пункте 3.8.3 раздела 1.2 документации об аукционе, пункте 23 информационной карты документации об аукционе.
Комиссией Управления установлено, что том заявки ООО «Медицинская компания ЮТА» не скреплен печатью данного участника размещения заказа.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, отказав ООО «Медицинская компания ЮТА» в допуске к участию в аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,
 
РЕШИЛА
 
1.  Признать жалобу ООО «Медицинская компания ЮТА», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области - при проведении открытого аукциона «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» по лоту № 9 (извещение о проведении открытого аукциона № 106 - А от 8 апреля 2010 г.) необоснованной.  
  

Председатель комиссии
 
С.В. Мокроусов
 
Заместитель председателя комиссии  
 
В.А. Володин
 
А.Д. Михейкина
 
Д.П. Сумбаев

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
5 июля 2010 года                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
со стороны подателя жалобы - директора ООО «Медицинская компания ЮТА»:

.,

со стороны уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области: представитель не явился, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Медицинская компания ЮТА», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области - при проведении открытого аукциона «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» по лоту № 9 (извещение о проведении открытого аукциона № 106 - А от 8 апреля 2010 г.),
руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
8 апреля 2010 года уполномоченным органом - Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) было объявлено о проведении открытого аукциона № 106 - А «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями».
28 июня 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Медицинская компания ЮТА» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что основания отклонения заявки ООО «Медицинская компания ЮТА» указанные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23 июня 2010 года № 106-А по лоту № 9 являются неправомерными и нарушают права и законные интересы участников размещения заказа.  
С доводами, изложенными в жалобе, представители Уполномоченного органа не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 02.07.2010 № 5099.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23 июня 2010 года № 106-А «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» (Лот № 9), ООО «Медицинская компания ЮТА» отказано в допуске к участию в аукционе на основании пунктов 1, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям пункта 3.8.3 раздела 1.2 документации об аукционе, пункта 23 информационной карты документации об аукционе.
Частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Указанное требование Закона о размещении заказов установлено в пункте 3.8.3 раздела 1.2 документации об аукционе, пункте 23 информационной карты документации об аукционе.
Комиссией Управления установлено, что том заявки ООО «Медицинская компания ЮТА» не скреплен печатью данного участника размещения заказа.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, отказав ООО «Медицинская компания ЮТА» в допуске к участию в аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,
 
РЕШИЛА
 
1.  Признать жалобу ООО «Медицинская компания ЮТА», на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области - при проведении открытого аукциона «Поставка оборудования в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» по лоту № 9 (извещение о проведении открытого аукциона № 106 - А от 8 апреля 2010 г.) необоснованной.  
  

Председатель комиссии
 
С.В. Мокроусов
 
Заместитель председателя комиссии  
 
В.А. Володин
 
А.Д. Михейкина
 
Д.П. Сумбаев
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )