Решение и предписание по делу № 3-09/20-2011 в отношении Правительства Пензенской области

Номер дела: 3-09/20-2011
Дата публикации: 20 октября 2011, 08:01

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/20-2011

                                                                                                                       г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена «14» октября 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «20» октября 2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, и.о. руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Бердиной Н.Ю. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-при участии:

со стороны Правительства Пензенской области:

-<…> –представителя по доверенности от 10.10.2011 № 1/24Д;

со стороны Министерства государственного имущества Пензенской области:

-<…> –представителя по доверенности от 12.10.2011 № 1-3626;

рассмотрев дело № 3-09/20-2011 от 28.09.2011 по признакам нарушения Правительством Пензенской области (440025, г. Пенза, ул. Московская, 75)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления в связи с поступлением от администрации Лопатинского района Пензенской области документов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе анализа вышеуказанных документов установлено, что Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование государственным имуществом Пензенской области для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на аналогичных товарных рынках.

На заседании Комиссии представитель Правительства Пензенской области согласился с выявленными нарушениями. Пояснил, что Методика расчета арендной платы разрабатывалась в 2004 году. Дополнил, что в настоящее время в составе государственного имущества Пензенской области отсутствуют помещения, которые могут быть использованы для сдачи в аренду под некоторые виды деятельности, коэффициенты для которых установлены Методикой расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области. Представил проект Постановления Правительства Пензенской области о внесении изменений в Методику расчета арендной платы.

Представитель Министерства государственного имущества Пензенской области также согласился с выявленными нарушениями. Пояснил, что в настоящее время Министерством подготовлен проект Постановления Правительства Пензенской области о внесении изменений в Методику расчета арендной платы, который проходит процедуру согласования в установленном действующим законодательством порядке.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы сторон по делу, Комиссией установлено следующее.

Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП «Об утверждении Методики расчета арендной платы» утверждена методика расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области.

Приложением № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области утверждены коэффициенты вида деятельности арендаторов.

Пунктом 2 указанного приложения для торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью до 50 кв. метров установлен коэффициент, равный 4. Для оптовой и розничной торговли площадью от 50 кв. метров и выше пунктом 3 Приложения установлен коэффициент, равный 3.

Пунктом 3 приложения для ресторанов, баров, кафе установлен коэффициент, равный 3. Вместе с тем, для закусочных пунктом 4 Приложения установлен коэффициент, равный 2.

Согласно пункту 3 приложения для розничной торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью до 50 кв. метров, расположенных за пределами г. Пензы, установлен коэффициент, равный 3. Для оптовой торговли, розничной торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью от 50 кв. метров и выше, расположенных за пределами г. Пензы,  пунктом 4 Приложения установлен коэффициент, равный 2.

Пунктом 4 Приложения для кулинарных магазинов установлен коэффициент, равный 2. Вместе с тем, пунктом 7 Приложения для кулинарии установлен коэффициент, равный 0,5

То есть для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности и действующих на аналогичных товарных рынках, установлены различные коэффициенты вида деятельности.

В результате, введенные Постановлением различные значения коэффициентов создают дискриминационные условия деятельности и ущемляют права хозяйствующих субъектов, которые осуществляют свою деятельность в киосках, с лотков, в магазинах до 50 кв. метров. Кроме того, установив Постановлением различные значения коэффициентов, Правительство области необоснованно представляет льготы одним хозяйствующим субъектам, и ущемляет права других, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции. 

В соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении Правительством Пензенской области части 1 статьи 15 Закона  о защите конкуренции, выразившемся в установлении Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать действия Правительства Пензенской области, выразившиеся в установлении Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, нарушением части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Правительству Пензенской области предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно: пункты 2, 3, 4 и 7 Приложения № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП, привести в соответствие с антимонопольным законодательством.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3-09/20-2011

«20» октября 2011 г.                                                                                      г. Пенза                                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, и.о. руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Бердиной Н.Ю. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании  своего  решения  от «20» октября 2011 г. по делу № 3-09/20-2011 о нарушении Правительством Пензенской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Правительству Пензенской области в срок до 21 ноября 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в установлении Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, а именно: пункты 2, 3, 4 и 7 Приложения № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП, привести в соответствие с антимонопольным законодательством.

О выполнении настоящего предписания письменно сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области не позднее 26 ноября 2011 года с приложением подтверждающих документов.

stdClass Object ( [vid] => 7882 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 3-09/20-2011 в отношении Правительства Пензенской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7882 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324357594 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/20-2011

                                                                                                                       г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена «14» октября 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «20» октября 2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, и.о. руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Бердиной Н.Ю. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-при участии:

со стороны Правительства Пензенской области:

-<…> –представителя по доверенности от 10.10.2011 № 1/24Д;

со стороны Министерства государственного имущества Пензенской области:

-<…> –представителя по доверенности от 12.10.2011 № 1-3626;

рассмотрев дело № 3-09/20-2011 от 28.09.2011 по признакам нарушения Правительством Пензенской области (440025, г. Пенза, ул. Московская, 75)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления в связи с поступлением от администрации Лопатинского района Пензенской области документов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе анализа вышеуказанных документов установлено, что Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование государственным имуществом Пензенской области для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на аналогичных товарных рынках.

На заседании Комиссии представитель Правительства Пензенской области согласился с выявленными нарушениями. Пояснил, что Методика расчета арендной платы разрабатывалась в 2004 году. Дополнил, что в настоящее время в составе государственного имущества Пензенской области отсутствуют помещения, которые могут быть использованы для сдачи в аренду под некоторые виды деятельности, коэффициенты для которых установлены Методикой расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области. Представил проект Постановления Правительства Пензенской области о внесении изменений в Методику расчета арендной платы.

Представитель Министерства государственного имущества Пензенской области также согласился с выявленными нарушениями. Пояснил, что в настоящее время Министерством подготовлен проект Постановления Правительства Пензенской области о внесении изменений в Методику расчета арендной платы, который проходит процедуру согласования в установленном действующим законодательством порядке.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы сторон по делу, Комиссией установлено следующее.

Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП «Об утверждении Методики расчета арендной платы» утверждена методика расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области.

Приложением № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области утверждены коэффициенты вида деятельности арендаторов.

Пунктом 2 указанного приложения для торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью до 50 кв. метров установлен коэффициент, равный 4. Для оптовой и розничной торговли площадью от 50 кв. метров и выше пунктом 3 Приложения установлен коэффициент, равный 3.

Пунктом 3 приложения для ресторанов, баров, кафе установлен коэффициент, равный 3. Вместе с тем, для закусочных пунктом 4 Приложения установлен коэффициент, равный 2.

Согласно пункту 3 приложения для розничной торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью до 50 кв. метров, расположенных за пределами г. Пензы, установлен коэффициент, равный 3. Для оптовой торговли, розничной торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью от 50 кв. метров и выше, расположенных за пределами г. Пензы,  пунктом 4 Приложения установлен коэффициент, равный 2.

Пунктом 4 Приложения для кулинарных магазинов установлен коэффициент, равный 2. Вместе с тем, пунктом 7 Приложения для кулинарии установлен коэффициент, равный 0,5

То есть для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности и действующих на аналогичных товарных рынках, установлены различные коэффициенты вида деятельности.

В результате, введенные Постановлением различные значения коэффициентов создают дискриминационные условия деятельности и ущемляют права хозяйствующих субъектов, которые осуществляют свою деятельность в киосках, с лотков, в магазинах до 50 кв. метров. Кроме того, установив Постановлением различные значения коэффициентов, Правительство области необоснованно представляет льготы одним хозяйствующим субъектам, и ущемляет права других, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции. 

В соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении Правительством Пензенской области части 1 статьи 15 Закона  о защите конкуренции, выразившемся в установлении Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать действия Правительства Пензенской области, выразившиеся в установлении Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, нарушением части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Правительству Пензенской области предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно: пункты 2, 3, 4 и 7 Приложения № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП, привести в соответствие с антимонопольным законодательством.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3-09/20-2011

«20» октября 2011 г.                                                                                      г. Пенза                                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, и.о. руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Бердиной Н.Ю. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании  своего  решения  от «20» октября 2011 г. по делу № 3-09/20-2011 о нарушении Правительством Пензенской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Правительству Пензенской области в срок до 21 ноября 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в установлении Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, а именно: пункты 2, 3, 4 и 7 Приложения № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП, привести в соответствие с антимонопольным законодательством.

О выполнении настоящего предписания письменно сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области не позднее 26 ноября 2011 года с приложением подтверждающих документов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/20-2011

                                                                                                                       г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена «14» октября 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «20» октября 2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, и.о. руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Бердиной Н.Ю. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-при участии:

со стороны Правительства Пензенской области:

-<…> –представителя по доверенности от 10.10.2011 № 1/24Д;

со стороны Министерства государственного имущества Пензенской области:

-<…> –представителя по доверенности от 12.10.2011 № 1-3626;

рассмотрев дело № 3-09/20-2011 от 28.09.2011 по признакам нарушения Правительством Пензенской области (440025, г. Пенза, ул. Московская, 75)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления в связи с поступлением от администрации Лопатинского района Пензенской области документов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе анализа вышеуказанных документов установлено, что Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП установлены различные коэффициенты вида деятельности для расчета арендной платы за пользование государственным имуществом Пензенской области для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на аналогичных товарных рынках.

На заседании Комиссии представитель Правительства Пензенской области согласился с выявленными нарушениями. Пояснил, что Методика расчета арендной платы разрабатывалась в 2004 году. Дополнил, что в настоящее время в составе государственного имущества Пензенской области отсутствуют помещения, которые могут быть использованы для сдачи в аренду под некоторые виды деятельности, коэффициенты для которых установлены Методикой расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области. Представил проект Постановления Правительства Пензенской области о внесении изменений в Методику расчета арендной платы.

Представитель Министерства государственного имущества Пензенской области также согласился с выявленными нарушениями. Пояснил, что в настоящее время Министерством подготовлен проект Постановления Правительства Пензенской области о внесении изменений в Методику расчета арендной платы, который проходит процедуру согласования в установленном действующим законодательством порядке.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы сторон по делу, Комиссией установлено следующее.

Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП «Об утверждении Методики расчета арендной платы» утверждена методика расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области.

Приложением № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области утверждены коэффициенты вида деятельности арендаторов.

Пунктом 2 указанного приложения для торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью до 50 кв. метров установлен коэффициент, равный 4. Для оптовой и розничной торговли площадью от 50 кв. метров и выше пунктом 3 Приложения установлен коэффициент, равный 3.

Пунктом 3 приложения для ресторанов, баров, кафе установлен коэффициент, равный 3. Вместе с тем, для закусочных пунктом 4 Приложения установлен коэффициент, равный 2.

Согласно пункту 3 приложения для розничной торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью до 50 кв. метров, расположенных за пределами г. Пензы, установлен коэффициент, равный 3. Для оптовой торговли, розничной торговли в киосках, палатках, с лотков и в магазинах площадью от 50 кв. метров и выше, расположенных за пределами г. Пензы,  пунктом 4 Приложения установлен коэффициент, равный 2.

Пунктом 4 Приложения для кулинарных магазинов установлен коэффициент, равный 2. Вместе с тем, пунктом 7 Приложения для кулинарии установлен коэффициент, равный 0,5

То есть для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности и действующих на аналогичных товарных рынках, установлены различные коэффициенты вида деятельности.

В результате, введенные Постановлением различные значения коэффициентов создают дискриминационные условия деятельности и ущемляют права хозяйствующих субъектов, которые осуществляют свою деятельность в киосках, с лотков, в магазинах до 50 кв. метров. Кроме того, установив Постановлением различные значения коэффициентов, Правительство области необоснованно представляет льготы одним хозяйствующим субъектам, и ущемляет права других, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции. 

В соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении Правительством Пензенской области части 1 статьи 15 Закона  о защите конкуренции, выразившемся в установлении Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать действия Правительства Пензенской области, выразившиеся в установлении Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, нарушением части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Правительству Пензенской области предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно: пункты 2, 3, 4 и 7 Приложения № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП, привести в соответствие с антимонопольным законодательством.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3-09/20-2011

«20» октября 2011 г.                                                                                      г. Пенза                                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, и.о. руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Бердиной Н.Ю. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании  своего  решения  от «20» октября 2011 г. по делу № 3-09/20-2011 о нарушении Правительством Пензенской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Правительству Пензенской области в срок до 21 ноября 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в установлении Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП различных коэффициентов вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, а именно: пункты 2, 3, 4 и 7 Приложения № 1 к Методике расчета арендной платы за пользование собственностью Пензенской области, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2004 № 885-пП, привести в соответствие с антимонопольным законодательством.

О выполнении настоящего предписания письменно сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области не позднее 26 ноября 2011 года с приложением подтверждающих документов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-09/20-2011 [format] => [safe_value] => 3-09/20-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 96 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 96 [vid] => 1 [name] => статья 15 [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 102 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 102 [vid] => 1 [name] => коэффициент вида деятельности [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-20 04:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-20 04:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324357594 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )