Пензенское УФАС России признало, что информация в рекламном ролике компании «Евродом» не соответствует действительности

15 апреля 2010 года комиссия Пензенского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения Федерального закона о рекламе компанией «Евродом», осуществляющей свою деятельность на рынке пластиковых окон.

Дело было возбуждено по заявлениям индивидуальных предпринимателей, работающих на рынке пластиковых окон, сообщивших о распространении компанией «Евродом» не соответствующей действительности информации.

В рекламном ролике, транслирующемся на телеканале «Новости Сердобска», сравнивались  цены продавцов оконных пластиковых конструкций. По мнению заявителей, указанные цены не соответствуют действительности. Индивидуальные предприниматели указали, что ни кабельное телевидение, ни представители компании «Евродом» не обращались к ним за информацией о ценах на пластиковые окна.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламодателем указанной рекламы, является индивидуальный предприниматель Копейкин Р.В.

Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы сторон, комиссия Пензенского УФАС России признала индивидуального предпринимателя Копейкина Р.В. нарушившим часть 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.