Пензенское УФАС России признало рекламу дверей ненадлежащей

29 апреля 2010 года комиссия Пензенского УФАС России рассмотрела дело в отношении  индивидуального  предпринимателя Крикунова В.И по признакам нарушения части 3 статьи 5 Федерального закона о рекламе.

Пензенским УФАС России было выявлено распространение в газете  «Заречье» рекламного объявления продажи дверей с использованием слогана: «Наши лучшие двери от эконом – до элит класса…».

Использование словосочетания «наши лучшие двери» предполагает, что ни одно другое предприятие, действующее на данном рынке, не имеет таких высоких показателей качества изготавливаемой и реализуемой продукции.

Вместе с тем, Комиссия Управления считает, что в городе Пензе  действует множество предприятий, предлагающих продукцию, аналогичную производимой индивидуальным предпринимателем Крикуновым В.И.

На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель с данным выводом согласился и признал, что в рекламе действительно было допущено нарушение законодательства о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, комиссия Пензенского УФАС России признала индивидуального предпринимателя Крикунова В.И. нарушившим пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».