Протокол № 1 от 16.02.2012
ПРОТОКОЛ № 1
заседания Экспертного совета
по применению законодательства о рекламе
16.02.2012 г.Пенза
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Бутузова Т.В. - председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Пензенского УФАС России
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены Экспертного совета:
Глебов Г.И.- доцент кафедры «Коммуникационный менеджмент» Пензенского Государственного университета;
Шувалов И.Ф. - профессор кафедры «Журналистики» Пензенского государственного педагогического университета;
Дедов П.И. - редактор газеты «Счастливый Случай»;
Плахута В.А. – директор РА «Аншлаг»;
Гурьянова О.А. – ведущий юрист-консульт МКУ «Рекламная служба города Пензы»;
Кузнецов К.А. – зам.директора МКУ «Рекламная служба города Пензы»;
Володин В.А. - заместитель председателя Экспертного совета, начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы Пензенского УФАС России
Кузьмина М.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы Пензенского УФАС России, секретарь Экспертного совета.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Экспертная оценка по размещению рекламы МММ (с изображением представителя правоохранительных органов) с высказыванием: «Взятки? Вы смеетесь? Я же в МММ!», распространяемой в г. Пензе: ул.Октябрьская, 6 в 2012 году.
2. Экспертная оценка по размещению рекламы МММ с высказыванием: «Не надоело работать за гроши? Стань свободным человеком! Нас уже больше 5 млн.», распространяемой ООО «Пенза-Пресс» в газете «Про город Пенза» от 14.01.2012.
ЦЕЛЬ:
Оценить рекламу на предмет ее восприятия потребителями.
Заслушали:
Бутузову Т.В., Володина В.А. Кузьмину М.В. Гурьянову О.А., Кузнецова К.А., Шувалова И.Ф., Глебова Г.И.
Дедов П.И. – письменно выразил мнение по рассматриваемому вопросу.
Экспертным советом принято решение:
1. Вышеуказанная рекламная информация направлена на вовлечение потребителей рекламы в участие в финансовой пирамиде.
2. Рекомендовать Комиссии Пензенского УФАС России рассмотреть рекламу «МММ-2011», распространяемую на территории Пензенской области, как нарушающую требования законодательства о рекламе.