Протокол № 2 от 16.02.2012

ПРОТОКОЛ № 2

заседания Экспертного совета1по применению законодательства о рекламе

16.02.2012                                                                                                          г.Пенза

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Бутузова Т.В. - председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Пензенского УФАС России

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета:

Глебов Г.И.- доцент кафедры «Коммуникационный менеджмент» Пензенского Государственного университета;

Шувалов И.Ф. - профессор кафедры «Журналистики» Пензенского государственного педагогического университета;

Дедов П.И. - редактор газеты «Счастливый Случай»;

Плахута В.А. – директор РА «Аншлаг»;

Гурьянова О.А. – ведущий юрист-консульт МКУ «Рекламная служба города Пензы»;

Кузнецов К.А. – зам.директора МКУ «Рекламная служба города Пензы»;

Володин В.А. - заместитель председателя Экспертного совета, начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы Пензенского УФАС России

Кузьмина М.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы Пензенского УФАС России, секретарь Экспертного совета.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Экспертная оценка по размещению рекламы Центра офисной мебели со слоганом «Скрываю много интересного» с изображением обнаженного человека, распространяемой в г. Пензе: ул. Суворова в 2012 году.

ЦЕЛЬ:

Оценить рекламу на предмет ее восприятия потребителями.

Заслушали:

Бутузову Т.В., Володина В.А., Кузьмину М.В., Гурьянову О.А., Кузнецова К.А.

Глебов Г.И.- письменно выразил мнение по рассматриваемому вопросу.

Дедов П.И. – письменно выразил мнение, что налицо неприкрытое фривольное использование части обнаженного тела для привлечения внимания потребителей к рекламе, совершенно далекой по тематике от используемого образа. Использование двусмысленной, звучащей надписи показывает также неуважение к потребителю, а для кого-то может быть и оскорбительной.  

Экспертным советом принято решение:

1. Реклама центра офисной мебели нарушает общепринятые нормы приличия, способна вызвать ассоциации, выражающиеся в неприличных образах.

2. Рекомендовать Комиссии Пензенского УФАС России рассмотреть рекламу «Центра офисной мебели», распространяемую на территории Пензенской области, как нарушающую требования законодательства о рекламе.

Дата проведения Совета: 
16 февраля 2012, 14:18