УФАС признало рекламу ресторана японской кухни ненадлежащей

Во вторник, 20 октября, региональное управление Федеральной антимонопольной службы России признало ненадлежащей рекламу ресторана японской кухни, распространяемую пензенским индивидуальным предпринимателем.

Напомним: в ИА «ПензаИнформ» обратилась жительница областного центра, которую возмутила реклама роллов. Редакция агентства направила запрос в региональное управление Федеральной антимонопольной службы. В отношении рекламодателя было возбуждено дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

При рассмотрении обращения специалисты пензенского УФАС установили: «Реклама ресторана Farfor, размещенная в кабинах лифтов многоквартирных жилых домов, имеет следующее содержание: «Доставка удовольствий. Farfor все для клиента… Японуться - теперь можно…». Внизу мелким шрифтом указано: «Фраза «Японуться - теперь можно» означает «Теперь можно наесться японской кухней».

В соответствии с федеральным законом в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

«По итогам рассмотрения дела индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем, выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Пензенского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ», - сообщается на сайте регионального УФАС.

Отметим, что санкции данной статьи предусматривают штраф, размер которого для граждан составляет от 2 000 до 2 500 рублей, для должностных лиц - от 4 000 до 20 000 рублей, для юридических лиц - от 100 000 до 500 000 рублей.