Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «ПасТер» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-47)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-47
Дата публикации: 10 ноября 2014, 18:33

РЕШЕНИЕ

РНП-58-47

05 ноября 2014 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны заказчика – Государственного учреждения – Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:

<…>,

со стороны уклонившегося от подписания контракта – ООО «ПасТер»:

<…>,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным учреждением – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» об уклонении ООО «ПасТер» (Швецова ул., д. 38, лит. А, г. Санкт -Петербург, 198095, ИНН 7805098873) от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона «Поставка опор для детей – инвалидов» (извещение от 05.09.2014 № 0355100017714000150 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого заказчиком на сайте оператора ЭТП – ЗАО «Сбербанк-АСТ», руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 28.10.2014 № 235 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществив проверку факта уклонения ООО «ПасТер»  от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Электронного аукциона,

УСТАНОВИЛА:

23 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Государственного учреждения – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» об уклонении ООО «ПасТер» от заключения государственного контракта и о включении сведений о данном лице в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 4467).

На заседании Комиссии Управления представитель заказчика, пояснил, что по итогам проведения электронного аукциона «Поставка опор для детей – инвалидов» (извещение № 0355100017714000150) победителем электронного аукциона признано ООО «ПасТер». Также представитель заказчика сообщил, что в соответствии с пунктом 5.3 части III, пунктом 10.1 части IV документации об электронном аукционе установлено требование обеспечения контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 33 578, 39 рублей.   

Заказчик пояснил, что проект контракта для подписания был направлен ООО «ПасТер» 24.09.2014 года, регламентированный срок подписания проекта контракта Обществом – 06.10.2014 года. 30.09.2014 года ООО «ПасТер» был подписан проект контракта, а также представлено обеспечение исполнения контракта, размер которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и настоящего Федерального закона. В связи с чем, заказчиком было принято решение об отказе заключения контракта с ООО «ПасТер».

Представитель ООО «ПасТер», в свою очередь, подтвердил, что проект государственного контракта был подписан со стороны Общества в установленный законом срок. При этом ООО «ПасТер» было перечислено обеспечение исполнения контракта в размере 33 578,00 рублей, т.е. за вычетом 39 копеек, что было связано с округлением размера обеспечения исполнения контракта до целых чисел.

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.

5 сентября 2014 года Государственным учреждением – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение                                      № 0355100017714000150 о проведении электронного аукциона «Поставка опор для детей-инвалидов». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 671 567,85 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.09.2014 для участия в аукционе были поданы и допущены к участию в электронном аукционе три заявки участников закупки.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014 победителем электронного аукциона признано ООО «ПасТер».

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии со скриншотом с сайта оператора электронной торговой площадки, представленным заказчиком, проект контракта был направлен ООО «ПасТер» 24.09.2014.

30.09.3014 проект государственного контракта был подписан со стороны ООО «ПасТер», а также приложено платежное поручение от 30.09.2014 № 1136 на сумму 33 578,00 рублей, подтверждающее перечисление обеспечения исполнения контракта в размере, несоответствующем предусмотренному Документацией об электронном аукционе (с разницей в 39 копеек).

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В тоже время, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил, что Государственное учреждение – Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на включении сведений об ООО «ПасТер» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Вместе с тем, учитывая, что ООО «ПасТер» исполнило требование Закона о контрактной системе, подписав проект государственного контракта в установленный законом срок и представив обеспечение исполнения контракта в объеме с учетом округления суммы обеспечения до целых чисел (с незначительной разницей в 39 копеек), что подтверждается материалами дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что факт уклонения от заключения контракта не является очевидным, и обстоятельства дела не свидетельствуют о недобросовестности ООО «ПасТер».

Исходя из вышеизложенного, проанализировав представленные документы и материалы, Комиссия Управления, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным учреждением – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» об ООО «ПасТер» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Оператору электронной торговой площадки прекратить блокировании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12108 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «ПасТер» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-47) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12108 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416209965 [changed] => 1416209965 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416209965 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-47

05 ноября 2014 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны заказчика – Государственного учреждения – Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:

<…>,

со стороны уклонившегося от подписания контракта – ООО «ПасТер»:

<…>,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным учреждением – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» об уклонении ООО «ПасТер» (Швецова ул., д. 38, лит. А, г. Санкт -Петербург, 198095, ИНН 7805098873) от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона «Поставка опор для детей – инвалидов» (извещение от 05.09.2014 № 0355100017714000150 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого заказчиком на сайте оператора ЭТП – ЗАО «Сбербанк-АСТ», руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 28.10.2014 № 235 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществив проверку факта уклонения ООО «ПасТер»  от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Электронного аукциона,

УСТАНОВИЛА:

23 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Государственного учреждения – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» об уклонении ООО «ПасТер» от заключения государственного контракта и о включении сведений о данном лице в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 4467).

На заседании Комиссии Управления представитель заказчика, пояснил, что по итогам проведения электронного аукциона «Поставка опор для детей – инвалидов» (извещение № 0355100017714000150) победителем электронного аукциона признано ООО «ПасТер». Также представитель заказчика сообщил, что в соответствии с пунктом 5.3 части III, пунктом 10.1 части IV документации об электронном аукционе установлено требование обеспечения контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 33 578, 39 рублей.   

Заказчик пояснил, что проект контракта для подписания был направлен ООО «ПасТер» 24.09.2014 года, регламентированный срок подписания проекта контракта Обществом – 06.10.2014 года. 30.09.2014 года ООО «ПасТер» был подписан проект контракта, а также представлено обеспечение исполнения контракта, размер которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и настоящего Федерального закона. В связи с чем, заказчиком было принято решение об отказе заключения контракта с ООО «ПасТер».

Представитель ООО «ПасТер», в свою очередь, подтвердил, что проект государственного контракта был подписан со стороны Общества в установленный законом срок. При этом ООО «ПасТер» было перечислено обеспечение исполнения контракта в размере 33 578,00 рублей, т.е. за вычетом 39 копеек, что было связано с округлением размера обеспечения исполнения контракта до целых чисел.

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.

5 сентября 2014 года Государственным учреждением – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение                                      № 0355100017714000150 о проведении электронного аукциона «Поставка опор для детей-инвалидов». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 671 567,85 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.09.2014 для участия в аукционе были поданы и допущены к участию в электронном аукционе три заявки участников закупки.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014 победителем электронного аукциона признано ООО «ПасТер».

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии со скриншотом с сайта оператора электронной торговой площадки, представленным заказчиком, проект контракта был направлен ООО «ПасТер» 24.09.2014.

30.09.3014 проект государственного контракта был подписан со стороны ООО «ПасТер», а также приложено платежное поручение от 30.09.2014 № 1136 на сумму 33 578,00 рублей, подтверждающее перечисление обеспечения исполнения контракта в размере, несоответствующем предусмотренному Документацией об электронном аукционе (с разницей в 39 копеек).

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В тоже время, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил, что Государственное учреждение – Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на включении сведений об ООО «ПасТер» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Вместе с тем, учитывая, что ООО «ПасТер» исполнило требование Закона о контрактной системе, подписав проект государственного контракта в установленный законом срок и представив обеспечение исполнения контракта в объеме с учетом округления суммы обеспечения до целых чисел (с незначительной разницей в 39 копеек), что подтверждается материалами дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что факт уклонения от заключения контракта не является очевидным, и обстоятельства дела не свидетельствуют о недобросовестности ООО «ПасТер».

Исходя из вышеизложенного, проанализировав представленные документы и материалы, Комиссия Управления, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным учреждением – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» об ООО «ПасТер» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Оператору электронной торговой площадки прекратить блокировании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

РНП-58-47

05 ноября 2014 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны заказчика – Государственного учреждения – Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:

<…>,

со стороны уклонившегося от подписания контракта – ООО «ПасТер»:

<…>,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным учреждением – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» об уклонении ООО «ПасТер» (Швецова ул., д. 38, лит. А, г. Санкт -Петербург, 198095, ИНН 7805098873) от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона «Поставка опор для детей – инвалидов» (извещение от 05.09.2014 № 0355100017714000150 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого заказчиком на сайте оператора ЭТП – ЗАО «Сбербанк-АСТ», руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 28.10.2014 № 235 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществив проверку факта уклонения ООО «ПасТер»  от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Электронного аукциона,

УСТАНОВИЛА:

23 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Государственного учреждения – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» об уклонении ООО «ПасТер» от заключения государственного контракта и о включении сведений о данном лице в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 4467).

На заседании Комиссии Управления представитель заказчика, пояснил, что по итогам проведения электронного аукциона «Поставка опор для детей – инвалидов» (извещение № 0355100017714000150) победителем электронного аукциона признано ООО «ПасТер». Также представитель заказчика сообщил, что в соответствии с пунктом 5.3 части III, пунктом 10.1 части IV документации об электронном аукционе установлено требование обеспечения контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 33 578, 39 рублей.   

Заказчик пояснил, что проект контракта для подписания был направлен ООО «ПасТер» 24.09.2014 года, регламентированный срок подписания проекта контракта Обществом – 06.10.2014 года. 30.09.2014 года ООО «ПасТер» был подписан проект контракта, а также представлено обеспечение исполнения контракта, размер которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и настоящего Федерального закона. В связи с чем, заказчиком было принято решение об отказе заключения контракта с ООО «ПасТер».

Представитель ООО «ПасТер», в свою очередь, подтвердил, что проект государственного контракта был подписан со стороны Общества в установленный законом срок. При этом ООО «ПасТер» было перечислено обеспечение исполнения контракта в размере 33 578,00 рублей, т.е. за вычетом 39 копеек, что было связано с округлением размера обеспечения исполнения контракта до целых чисел.

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.

5 сентября 2014 года Государственным учреждением – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение                                      № 0355100017714000150 о проведении электронного аукциона «Поставка опор для детей-инвалидов». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 671 567,85 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.09.2014 для участия в аукционе были поданы и допущены к участию в электронном аукционе три заявки участников закупки.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014 победителем электронного аукциона признано ООО «ПасТер».

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии со скриншотом с сайта оператора электронной торговой площадки, представленным заказчиком, проект контракта был направлен ООО «ПасТер» 24.09.2014.

30.09.3014 проект государственного контракта был подписан со стороны ООО «ПасТер», а также приложено платежное поручение от 30.09.2014 № 1136 на сумму 33 578,00 рублей, подтверждающее перечисление обеспечения исполнения контракта в размере, несоответствующем предусмотренному Документацией об электронном аукционе (с разницей в 39 копеек).

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В тоже время, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил, что Государственное учреждение – Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на включении сведений об ООО «ПасТер» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Вместе с тем, учитывая, что ООО «ПасТер» исполнило требование Закона о контрактной системе, подписав проект государственного контракта в установленный законом срок и представив обеспечение исполнения контракта в объеме с учетом округления суммы обеспечения до целых чисел (с незначительной разницей в 39 копеек), что подтверждается материалами дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что факт уклонения от заключения контракта не является очевидным, и обстоятельства дела не свидетельствуют о недобросовестности ООО «ПасТер».

Исходя из вышеизложенного, проанализировав представленные документы и материалы, Комиссия Управления, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным учреждением – «Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» об ООО «ПасТер» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Оператору электронной торговой площадки прекратить блокировании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-47 [format] => [safe_value] => РНП-58-47 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 1 [name] => реестр недобросовестных поставщиков [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 15:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 15:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416209965 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )