Решение по жалобе ООО «Авалон» (№ 3-22/150-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/150-2014
Дата публикации: 27 ноября 2014, 11:30

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/150-2014

24 ноября 2014 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области:

<…>;

со стороны подателя жалобы – ООО «Авалон» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается материалами дела, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя от 20.11.2014,

рассмотрев жалобу ООО «Авалон» (ул. Цимлянская, д. 10в, оф. 1,  г. Воронеж, 394008) на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области» (извещение № 0155100004314000060 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.10.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

17 ноября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 4831) ООО «Авалон» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области» (извещение  № 0155100004314000060 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.10.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, единой комиссией государственного заказчика необоснованно отказано в допуске заявки ООО «Авалон» к участию в электронном аукционе.

Представитель Заказчика письменный отзыв на жалобу не представил, в процессе заседания Комиссии Управления с доводами жалобы не согласился, указал, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

20 октября 2014 года государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0155100004314000060, а также документация о проведении электронного аукциона «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 013,01 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2014 для участия в электронном аукционе были поданы 9 заявок, при этом допущены к участию в аукционе 4 заявки участников закупки, 5 заявкам участников закупки, в том числе, подателю жалобы (5278486) отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания для признания заявки ООО «Авалон» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Документации об электронном аукционе, и отказа в допуске к участию в электронном аукционе в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2014 указан пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также определены показатели, указанные заявителем в своей заявке и, при этом, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника закупки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования содержаться в пункте 12 Информационной карты электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Комиссией Управления установлено, что заявка ООО «Авалон» содержала сведения о конкретных показателях товара, подлежащих использованию при выполнении работ, несоответствующих требованиям Документации об электронном аукционе.

В составе Документации об электронном аукционе содержится Техническое задание, являющееся Приложением № 1 к Документации об электронном аукционе. В указанном Техническом задании определены показатели товара, используемого при выполнении работ.

Комиссия Управления проанализировав материалы дела, установила, что заявка ООО «Авалон» на участие в электронном аукционе не содержала ряд конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, например, «отклонение прямолинейности кромок стеклопакетов плюс минус один миллиметр», «срок службы изделия превышает десять лет», «доотверждение шва длится до девяти недель», «срок хранения минимум 11 месяцев». Учитывая изложенное, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отказа заявке подателя жалобы в участии в электронном аукционе.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя Заказчика, а также письменные доводы каждой из сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Авалон» (ул. Цимлянская, д. 10в, оф. 1, г. Воронеж, 394008) на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области» (извещение  № 0155100004314000060 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.10.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12204 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Авалон» (№ 3-22/150-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12204 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417422902 [changed] => 1417422902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417422902 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/150-2014

24 ноября 2014 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области:

<…>;

со стороны подателя жалобы – ООО «Авалон» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается материалами дела, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя от 20.11.2014,

рассмотрев жалобу ООО «Авалон» (ул. Цимлянская, д. 10в, оф. 1,  г. Воронеж, 394008) на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области» (извещение № 0155100004314000060 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.10.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

17 ноября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 4831) ООО «Авалон» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области» (извещение  № 0155100004314000060 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.10.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, единой комиссией государственного заказчика необоснованно отказано в допуске заявки ООО «Авалон» к участию в электронном аукционе.

Представитель Заказчика письменный отзыв на жалобу не представил, в процессе заседания Комиссии Управления с доводами жалобы не согласился, указал, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

20 октября 2014 года государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0155100004314000060, а также документация о проведении электронного аукциона «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 013,01 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2014 для участия в электронном аукционе были поданы 9 заявок, при этом допущены к участию в аукционе 4 заявки участников закупки, 5 заявкам участников закупки, в том числе, подателю жалобы (5278486) отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания для признания заявки ООО «Авалон» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Документации об электронном аукционе, и отказа в допуске к участию в электронном аукционе в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2014 указан пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также определены показатели, указанные заявителем в своей заявке и, при этом, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника закупки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования содержаться в пункте 12 Информационной карты электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Комиссией Управления установлено, что заявка ООО «Авалон» содержала сведения о конкретных показателях товара, подлежащих использованию при выполнении работ, несоответствующих требованиям Документации об электронном аукционе.

В составе Документации об электронном аукционе содержится Техническое задание, являющееся Приложением № 1 к Документации об электронном аукционе. В указанном Техническом задании определены показатели товара, используемого при выполнении работ.

Комиссия Управления проанализировав материалы дела, установила, что заявка ООО «Авалон» на участие в электронном аукционе не содержала ряд конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, например, «отклонение прямолинейности кромок стеклопакетов плюс минус один миллиметр», «срок службы изделия превышает десять лет», «доотверждение шва длится до девяти недель», «срок хранения минимум 11 месяцев». Учитывая изложенное, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отказа заявке подателя жалобы в участии в электронном аукционе.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя Заказчика, а также письменные доводы каждой из сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Авалон» (ул. Цимлянская, д. 10в, оф. 1, г. Воронеж, 394008) на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области» (извещение  № 0155100004314000060 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.10.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/150-2014

24 ноября 2014 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области:

<…>;

со стороны подателя жалобы – ООО «Авалон» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается материалами дела, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя от 20.11.2014,

рассмотрев жалобу ООО «Авалон» (ул. Цимлянская, д. 10в, оф. 1,  г. Воронеж, 394008) на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области» (извещение № 0155100004314000060 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.10.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

17 ноября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба (вход. № 4831) ООО «Авалон» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области» (извещение  № 0155100004314000060 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.10.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, единой комиссией государственного заказчика необоснованно отказано в допуске заявки ООО «Авалон» к участию в электронном аукционе.

Представитель Заказчика письменный отзыв на жалобу не представил, в процессе заседания Комиссии Управления с доводами жалобы не согласился, указал, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

20 октября 2014 года государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0155100004314000060, а также документация о проведении электронного аукциона «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 013,01 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2014 для участия в электронном аукционе были поданы 9 заявок, при этом допущены к участию в аукционе 4 заявки участников закупки, 5 заявкам участников закупки, в том числе, подателю жалобы (5278486) отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания для признания заявки ООО «Авалон» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Документации об электронном аукционе, и отказа в допуске к участию в электронном аукционе в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2014 указан пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также определены показатели, указанные заявителем в своей заявке и, при этом, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника закупки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования содержаться в пункте 12 Информационной карты электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Комиссией Управления установлено, что заявка ООО «Авалон» содержала сведения о конкретных показателях товара, подлежащих использованию при выполнении работ, несоответствующих требованиям Документации об электронном аукционе.

В составе Документации об электронном аукционе содержится Техническое задание, являющееся Приложением № 1 к Документации об электронном аукционе. В указанном Техническом задании определены показатели товара, используемого при выполнении работ.

Комиссия Управления проанализировав материалы дела, установила, что заявка ООО «Авалон» на участие в электронном аукционе не содержала ряд конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, например, «отклонение прямолинейности кромок стеклопакетов плюс минус один миллиметр», «срок службы изделия превышает десять лет», «доотверждение шва длится до девяти недель», «срок хранения минимум 11 месяцев». Учитывая изложенное, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отказа заявке подателя жалобы в участии в электронном аукционе.

Исходя из вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя Заказчика, а также письменные доводы каждой из сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Авалон» (ул. Цимлянская, д. 10в, оф. 1, г. Воронеж, 394008) на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Изготовление и установка оконных блоков из ПВХ в здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области» (извещение  № 0155100004314000060 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.10.2014) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/150-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/150-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417422902 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )