Решение по жалобе ООО «Экострой» (№ 3-22/40-2013)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/40-2013
Дата публикации: 13 мая 2013, 09:19

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/40-2013

6 мая 2013 года                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа  № 3» г. Пензы:

- <…> - директора МБОУ ДОД «Детская художественная школа  № 3» г. Пензы;

- <…> - представителя по доверенности от 30.04.2013;

- <…> - начальника отдела энергосбережения МКУ «Департамент ЖКХ г. Пензы»;

от подателя жалобы ООО «Экострой» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Экострой» на действия муниципального заказчика – МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 3» г. Пензы при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по термореновации ограждающих конструкций здания» (извещение на сайте www.zakupki.gov № 0355300030713000001), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

22 апреля 2013 года муниципальным заказчиком - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 3» г. Пензы (далее - Заказчик) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355300030713000001 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по термореновации ограждающих конструкций здания» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 322 000,00 руб.

24 апреля 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Экострой» на действия Заказчика при проведении указанного Аукциона.

По мнению заявителя, Заказчиком нарушены требования части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в документации об открытом аукционе в электронной форме не представлены сметы на выполнение работ, и участники размещения заказа не имеют возможности видеть виды и стоимость строительных работ.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве от 30.04.2013 № 73.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, вышеуказанное положение Закона о размещении заказов не требует от Заказчика размещение смет на выполнение работ, а обязывает в установленный срок направить проект государственного контракта с указанием цены такого контракта, предложенной победителем аукциона.

В связи с изложенным довод заявителя о нарушении Заказчиком требований части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов необоснован.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частями 1, 2 статьи 34, пунктом 1 части 4 стать 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом; документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 4 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (приложение № 1 к информационной карте).

Техническое задание содержит перечень основных данных и требований к строительным работам, состав и содержание требуемых работ.

Следовательно, Заказчиком исполнено требование вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, и техническое задание, размещенное в составе документации об аукционе, является достаточной и понятной всем заинтересованным лицам, и позволяет участникам размещения заказа подготовить (подать) заявки на участие в аукционе.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В пункте 16 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что для установления начальной (максимальной) цены договора источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, послужило исследование рынка, проведенное Заказчиком. В результате исследования рынка получена информация от нескольких организаций о стоимости товаров, включенных в состав аукциона. Начальная (максимальная) цена договора бюджетного учреждения сформирована заказчиком исходя из минимального предложения.

В составе документации об открытом аукционе в электронной форме Комиссии Управления представлены коммерческие предложения, полученные Заказчиком от трех поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение в документации об открытом аукционе в электронной форме информации, в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку документация, размещенная Заказчиком, содержит необходимую информацию для потенциальных участников размещения заказа, а требования к работам установлены в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, доводы Заявителя являются необоснованными.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Экострой» на действия муниципального заказчика – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 3» г. Пензы при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по термореновации ограждающих конструкций здания» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9922 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Экострой» (№ 3-22/40-2013) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9922 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368422510 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/40-2013

6 мая 2013 года                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа  № 3» г. Пензы:

- <…> - директора МБОУ ДОД «Детская художественная школа  № 3» г. Пензы;

- <…> - представителя по доверенности от 30.04.2013;

- <…> - начальника отдела энергосбережения МКУ «Департамент ЖКХ г. Пензы»;

от подателя жалобы ООО «Экострой» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Экострой» на действия муниципального заказчика – МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 3» г. Пензы при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по термореновации ограждающих конструкций здания» (извещение на сайте www.zakupki.gov № 0355300030713000001), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

22 апреля 2013 года муниципальным заказчиком - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 3» г. Пензы (далее - Заказчик) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355300030713000001 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по термореновации ограждающих конструкций здания» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 322 000,00 руб.

24 апреля 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Экострой» на действия Заказчика при проведении указанного Аукциона.

По мнению заявителя, Заказчиком нарушены требования части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в документации об открытом аукционе в электронной форме не представлены сметы на выполнение работ, и участники размещения заказа не имеют возможности видеть виды и стоимость строительных работ.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве от 30.04.2013 № 73.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, вышеуказанное положение Закона о размещении заказов не требует от Заказчика размещение смет на выполнение работ, а обязывает в установленный срок направить проект государственного контракта с указанием цены такого контракта, предложенной победителем аукциона.

В связи с изложенным довод заявителя о нарушении Заказчиком требований части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов необоснован.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частями 1, 2 статьи 34, пунктом 1 части 4 стать 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом; документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 4 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (приложение № 1 к информационной карте).

Техническое задание содержит перечень основных данных и требований к строительным работам, состав и содержание требуемых работ.

Следовательно, Заказчиком исполнено требование вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, и техническое задание, размещенное в составе документации об аукционе, является достаточной и понятной всем заинтересованным лицам, и позволяет участникам размещения заказа подготовить (подать) заявки на участие в аукционе.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В пункте 16 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что для установления начальной (максимальной) цены договора источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, послужило исследование рынка, проведенное Заказчиком. В результате исследования рынка получена информация от нескольких организаций о стоимости товаров, включенных в состав аукциона. Начальная (максимальная) цена договора бюджетного учреждения сформирована заказчиком исходя из минимального предложения.

В составе документации об открытом аукционе в электронной форме Комиссии Управления представлены коммерческие предложения, полученные Заказчиком от трех поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение в документации об открытом аукционе в электронной форме информации, в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку документация, размещенная Заказчиком, содержит необходимую информацию для потенциальных участников размещения заказа, а требования к работам установлены в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, доводы Заявителя являются необоснованными.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Экострой» на действия муниципального заказчика – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 3» г. Пензы при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по термореновации ограждающих конструкций здания» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/40-2013

6 мая 2013 года                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа  № 3» г. Пензы:

- <…> - директора МБОУ ДОД «Детская художественная школа  № 3» г. Пензы;

- <…> - представителя по доверенности от 30.04.2013;

- <…> - начальника отдела энергосбережения МКУ «Департамент ЖКХ г. Пензы»;

от подателя жалобы ООО «Экострой» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Экострой» на действия муниципального заказчика – МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 3» г. Пензы при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по термореновации ограждающих конструкций здания» (извещение на сайте www.zakupki.gov № 0355300030713000001), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

22 апреля 2013 года муниципальным заказчиком - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 3» г. Пензы (далее - Заказчик) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355300030713000001 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по термореновации ограждающих конструкций здания» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 322 000,00 руб.

24 апреля 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Экострой» на действия Заказчика при проведении указанного Аукциона.

По мнению заявителя, Заказчиком нарушены требования части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в документации об открытом аукционе в электронной форме не представлены сметы на выполнение работ, и участники размещения заказа не имеют возможности видеть виды и стоимость строительных работ.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве от 30.04.2013 № 73.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, вышеуказанное положение Закона о размещении заказов не требует от Заказчика размещение смет на выполнение работ, а обязывает в установленный срок направить проект государственного контракта с указанием цены такого контракта, предложенной победителем аукциона.

В связи с изложенным довод заявителя о нарушении Заказчиком требований части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов необоснован.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частями 1, 2 статьи 34, пунктом 1 части 4 стать 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом; документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 4 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (приложение № 1 к информационной карте).

Техническое задание содержит перечень основных данных и требований к строительным работам, состав и содержание требуемых работ.

Следовательно, Заказчиком исполнено требование вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, и техническое задание, размещенное в составе документации об аукционе, является достаточной и понятной всем заинтересованным лицам, и позволяет участникам размещения заказа подготовить (подать) заявки на участие в аукционе.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В пункте 16 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что для установления начальной (максимальной) цены договора источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, послужило исследование рынка, проведенное Заказчиком. В результате исследования рынка получена информация от нескольких организаций о стоимости товаров, включенных в состав аукциона. Начальная (максимальная) цена договора бюджетного учреждения сформирована заказчиком исходя из минимального предложения.

В составе документации об открытом аукционе в электронной форме Комиссии Управления представлены коммерческие предложения, полученные Заказчиком от трех поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение в документации об открытом аукционе в электронной форме информации, в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку документация, размещенная Заказчиком, содержит необходимую информацию для потенциальных участников размещения заказа, а требования к работам установлены в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, доводы Заявителя являются необоснованными.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Экострой» на действия муниципального заказчика – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 3» г. Пензы при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по термореновации ограждающих конструкций здания» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/40-2013 [format] => [safe_value] => 3-22/40-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 289 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 289 [vid] => 1 [name] => Экострой [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 1 [name] => жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 05:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 05:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368422510 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )