Уведомление о рассмотрении жалобы администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области (№ 3-09/7-2015)

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области (ул. Ленина, д. 90, г. Сердобск, Сердобский район, Пензенская область, 442895), на действия Организатора торгов – администрации Сердобского района Пензенской области (далее – Организатор), при проведении открытого аукциона по продаже  девяти земельных участков; категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства торгово-офисного здания; общая площадь 45000 (семьсот четыре) кв. м., кадастровые номера: 58:32:0020101:13, 58:32:0020101:14, 58:32:0020101:15, 58:32:0020101:20, 58:32:0020140:1100, 58:32:0020140:1101, 58:32:0000000:487, 58:32:0000000:488, 58:32:0020101:16, 58:32:0020101:17, 58:32:0020101:18, 58:32:0020101:19 (извещение № 2601151/1929104/01 от 26.01.2015).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещена на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru.

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России выставляет требование Организатору торгов муниципального имущества – администрации Сердобского района Пензенской области о приостановлении  аукциона до рассмотрения жалобы по  существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится 20.02.2015 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 101.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 11 часов 00 минут 19 февраля 2015 следующие документы:

- письменную позицию по доводам, изложенным в жалобе администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области,  в том числе по вопросу отсутствия в извещении сведений о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно – технического обеспечения, а так же сведения о разрешенных параметрах строительства объекта;

- копию документов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится аукцион по продаже муниципальных земельных участков (извещение № 2601151/1929104/01 от 26.01.2015  (далее – Аукцион);

 -копию акта регламентирующего полномочия администрации на проведение Аукциона;

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Аукциона;

- надлежащим образом заверенные копии документов о составе комиссии по проведению Аукциона;

-извещение, документацию о проведении Аукциона, доказательства размещения на официальном сайте;

- изменения, вносимые в извещение и документацию (при наличии);

- надлежащим образом заверенные копии заявок участников Аукциона;

- протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционе и иные протоколы, составленные в ходе Аукциона (при наличии);

- иные документы и сведения составленные в ходе организации торгов.

Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.

Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей обязательна.

Представителям, участвующим в рассмотрении жалобы, при себе иметь:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- доверенность на участие.

Файлы для скачивания

Жалоба
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.11 МБ