В рекламе БАДов установлены признаки нарушения Закона о рекламе

10 августа 2015 года Пензенское УФАС России рассмотрит дело, возбужденное в отношении ООО «Парафарм» (г. Санкт-Петербург) по признакам нарушения пункта 1 части 1, части 1.1 статьи 25, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Дело было возбуждено по факту размещения на фасаде здания по улице Коммунистическая 35 города Пензы наружной рекламы следующего содержания: «Остеомед - мировое открытие в лечении ОСТЕОПОРОЗА. Гордость Пензы лучший инновационный проект года… «Будь чемпионом. Левитон П. Энергия и сила! Элтон П. Скорость и выносливость!.... Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста».

В соответствии с Реестром свидетельств о государственной регистрации продукция «Остеомед», «Элтон П», «Леветон П» зарегистрирована в качестве биологически активной добавки к пище.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. Кроме того, ссогласно части 1.1 статьи 25 указанного закона реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

Вышеуказанная реклама биологически активных добавок не содержит предупреждений о том, что объекты рекламирования не являются лекарственными средствами. Кроме того, реклама создает впечатление о том, что биологически активная добавка к пище «Остеомед» является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами.

Информируем, что заседание комиссии состоится в 10-00 часов в открытой форме с возможностью участия СМИ. Аккредитация по телефону: 52-34-43.