ООО «Парафарм» исполнило предписание Пензенского УФАС России

1 февраля 2012 года ООО «Парафарм» уведомило Пензенское УФАС России об исполнении предписания.

Напомним, что в конце декабря прошлого года реклама биологически активной добавки «Нерво-Вит», размещаемая обществом в газете «Айболит. Здоровье. Медицина. Жизнь», была признана ненадлежащей, нарушающей  требования пункта 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

Реклама создавала впечатление, что «Нерво-Вит» обладает лечебными свойствами в лечении таких заболеваний как бессонница и стресс. Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела было установлено, что «Нерво-Вит» зарегистрирован как биологически активная добавка к пище (БАД) и не является лекарственным препаратом.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» реклама БАД и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Как указало ООО «Парафарм» в своем уведомлении, реклама БАД «Нерво-Вит» в настоящее время в печатных изданиях прекращена. В случае размещения рекламы в будущем, она будет соответствовать требованиям Закона о рекламе.