Пензенское УФАС России рассмотрит дело в отношении индивидуального предпринимателя, рекламирующего алкоголь без предупредительной надписи

В Пензенское УФАС России поступило заявление от жителя города, сообщавшего о размещении в журнале «SD» за февраль-март 2012 рекламы вина «CHIANTI» без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

По выявленному факту  Пензенское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 3 статьи 21 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Рылиной Е.А, являющейся и рекламодателем, и рекламораспространителем.

Рассмотрение дела назначено на 30 марта 2012 года. Об итогах рассмотрения будет сообщено дополнительно.