Пензенское УФАС России предписало индивидуальному предпринимателю устранить нарушения в рекламе алкогольного напитка

Сегодня, 30 марта 2012 года комиссия Пензенского УФАС России рассмотрела дело в отношении  индивидуального предпринимателя по признакам нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона о рекламе.

Дело было возбуждено по заявлению жителя города, сообщавшего о размещении в журнале «SD» за февраль-март 2012 рекламы вина без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.

Комиссия Пензенского УФАС России установила, что в данном журнале размещена статья об одном из Пензенских ресторанов, в рамках которой отдельным блоком представлена информация о вине «Fontino Chianti».

В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

По итогам рассмотрения дела индивидуальному предпринимателю, являющемуся и рекламодателем, и рекламораспространителем, выдано предписание об устранении нарушения Федерального закона о рекламе.