Ломбарду предписано дополнить рекламу информацией о том, кто оказывает финансовые услуги

26 апреля 2012 года комиссия Пензенского УФАС России рассмотрела дело в отношении  ООО «Ломбард «Юник» по признакам нарушения Федерального закона о рекламе.

В ходе осуществления деятельности по контролю за исполнением требований рекламного законодательства Пензенским УФАС России было выявлено размещение в рекламно-информационном еженедельнике «Комфорт» рекламного объявления следующего содержания:  «ЛОМБАРД... За 1 гр. золота 583, 585 – 900 руб. Тел. 75-53-59. Режим работы: с 8.30 до 19.00 ежедневно».

Так, согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

По итогам рассмотрения дела реклама была признана ненадлежащей и нарушающей требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Рекламодателю – ООО «Ломбард «Юник» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Кроме того   материалы дела будут переданы должностному лицу антимонопольного управления для возбуждения дела об административном правонарушении.