Экспертный совет по применению законодательства о рекламе высказал свое мнение

7 июня 2012 года в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. На заседание также был приглашен представитель транспортной инспекции.

Перед членами Экспертного совета стояла задача - провести оценку статей, опубликованных в серии номеров периодического издания «Новая социальная газета» на предмет отнесения их к статьям рекламного характера. Все статьи касались деятельности строительной организации АК «Домостроитель».

Члены Совета пришли к выводу, что данные публикации не носят рекламного характера. Часть материалов носит имиджевый характер и работает на репутацию компании, а часть представляет собой аналитический материал и является результатом правового спора, одной из сторон в котором выступает названная строительная организация.

Кроме того на повестку был вынесен такой вопрос как: «Оценка рекламы такси, распространяемой посредством наружной рекламы и СМИ на предмет ее соответствия Федеральному закону «О рекламе». Суть заключалась в следующем: могут ли организации, осуществляющие оказание услуг по приему и передаче заказов на перевозку  легковым такси рекламировать себя в качестве служб такси. На заседание Экспертного совета по данному вопросу был приглашен представитель транспортной инспекции.

После длительного обсуждения члены Совета не смогла прийти к однозначному выводу, поэтому было принято решение о необходимости более детального изучения данного вопроса.