Превысив продолжительность рекламы в местной телепрограмме, ООО «Омега» нарушило требования законодательства
Сегодня, 13 ноября 2012 года Пензенское УФАС России признало ООО «Омега» нарушившим часть 3 статьи 14, статью 28 Федерального закона «О рекламе».
Дело было возбуждено по материалам, представленным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пензенской области.
Из материалов следовало, что общая продолжительность рекламных блоков, распространяемых в телепрограмме «Новости Сердобска» составляет от 8 до 300 минут.
Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Вместе с тем, общая продолжительность рекламных блоков превышает указанную цифру, что нарушает требования части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того в ходе рассмотрения дела комиссией антимонопольного управления установлено, что на телеканале размещается реклама финансовых услуг с нарушением требований рекламного законодательства.
ООО «Омега» выдано предписание о прекращении нарушения требований Федерального закона «О рекламе». Также материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.