Финансово-административный отдел
В соответствии с полномочиями территориального органа Федеральной антимонопольной службы отдел осуществляет следующие полномочия:
- Обеспечение оперативного прохождения в управлении документов и служебной корреспонденции;
- Выполнение копировально-множительных, диктофонных работ;
- Обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка, рассылка корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе переданной по специальным средствам связи;
- Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых в управлении и организуемых вне управления;
- Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- Организация бухгалтерского учета и отчетности в управлении на максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
- Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности управления, его имущественного положения, доходах и расходах;
- Своевременное и правильное оформление документов;
- Обеспечение расчетов по заработной плате, расчетов с подотчетными лицами;
- Подготовка документов к заключению контрактов и договоров для обеспечения бесперебойной деятельности управления;
- Перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности управления, осуществление контроля за выполнением работ по заключенным контрактам и договорам, прием выполненных работ и обеспечение финансирования;
- Материально-техническое обеспечение и транспортное обслуживание;
- Проведение организационной работы по внедрению информационных технологий общего применения, включая программно-технические средства и средства связи;
- Обеспечение информационной безопасности в прикладных информационных системах и защита информации;
- Составление баланса и мониторинга расходов, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- Обеспечение организации проведения конкурсов по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы, по формированию кадрового резерва;
- Оформление приказов о назначении, увольнении и другой необходимой для этого документации;
- Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности, замещаемой должности, размере заработной платы;