РЕШЕНИЕ
29 августа 2008 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) при участии ООО «Ремстрой-2002» и Управления внутренних дел по Пензенской области, рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Пензенское УФАС России обратилось ООО «Ремстрой-2002» с жалобой на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета» (далее Аукцион).
ООО «Ремстрой-2002» в своей жалобе указывает, что согласно протоколу № 68-А от 12 августа 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пунктов 2 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. С данным решением аукционной комиссии податель жалобы не согласен и считает, что согласно лицензии, которая была представлена в составе аукционной заявке, общество может осуществлять функции генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии. Другие основания для отклонения аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002», указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по мнению подателя жалобы, являются абсолютно формальными.
Управление внутренних дел по Пензенской области в своих пояснениях указывает, что участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» был отклонен от участия в Аукционе правомерно, по следующим основаниям.
1. В соответствии с пунктом 101.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит такой вид деятельности как строительство зданий и сооружений.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 стати 12 Закона о размещении заказов, а именно в представленной лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы).
2. Сведения о качестве продукции (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Наименование работ (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила.
1. Пункт 6 информационной карты документация об аукционе содержит требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ (Участник должен представить в составе заявки технические и качественные характеристики выполняемых работ, описание безопасности выполняемых работ в соответствии с требованиями Заказчика, указанных в аукционной документации (п.4, 4.1, 4.2, 4.3 Информационной карты)). Также указанная документация содержала форму I.4.4 (сведения о функциональных и качественных характеристиках), согласно которой необходимо было заполнить следующее:
- Сведения о качестве работ (заполняется согласно п.4.1 Информационной карты);
- Сведения о технических характеристиках работ (заполняется согласно п.4.2 Информационной карты);
Участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» в составе заявке на участие в Аукционе указал сведения о качестве работ, не соответствующие требованиям пункта 6 информационной карты документации об аукционе, что является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
2. Одним из оснований, указанных в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по которым участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не был допущен до участия в Аукционе являлось следующее: участник не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - в представленной в составе заявке на участие в аукционе копии лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы)».
Однако, копия лицензия, которая входила в состав аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002» содержала возможность общества осуществлять функцию генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии.
Кроме того, пункт 1.3 проекта государственного контракта предусматривает возможность привлечения субподрядчиков.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что Единая комиссия заказчика – Управления внутренних дел по Пензенской области, отклонив участника размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» по вышеназванному основанию при рассмотрении аукционных заявок нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия Управления считает, что данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, т.к. на основании подпункта 2 пункта б части 5 протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, участнику размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Предписание не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6867
[uid] => 1
[title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО “Ремстрой-2002”
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6867
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1219953600
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
29 августа 2008 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) при участии ООО «Ремстрой-2002» и Управления внутренних дел по Пензенской области, рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Пензенское УФАС России обратилось ООО «Ремстрой-2002» с жалобой на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета» (далее Аукцион).
ООО «Ремстрой-2002» в своей жалобе указывает, что согласно протоколу № 68-А от 12 августа 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пунктов 2 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. С данным решением аукционной комиссии податель жалобы не согласен и считает, что согласно лицензии, которая была представлена в составе аукционной заявке, общество может осуществлять функции генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии. Другие основания для отклонения аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002», указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по мнению подателя жалобы, являются абсолютно формальными.
Управление внутренних дел по Пензенской области в своих пояснениях указывает, что участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» был отклонен от участия в Аукционе правомерно, по следующим основаниям.
1. В соответствии с пунктом 101.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит такой вид деятельности как строительство зданий и сооружений.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 стати 12 Закона о размещении заказов, а именно в представленной лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы).
2. Сведения о качестве продукции (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Наименование работ (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила.
1. Пункт 6 информационной карты документация об аукционе содержит требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ (Участник должен представить в составе заявки технические и качественные характеристики выполняемых работ, описание безопасности выполняемых работ в соответствии с требованиями Заказчика, указанных в аукционной документации (п.4, 4.1, 4.2, 4.3 Информационной карты)). Также указанная документация содержала форму I.4.4 (сведения о функциональных и качественных характеристиках), согласно которой необходимо было заполнить следующее:
- Сведения о качестве работ (заполняется согласно п.4.1 Информационной карты);
- Сведения о технических характеристиках работ (заполняется согласно п.4.2 Информационной карты);
Участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» в составе заявке на участие в Аукционе указал сведения о качестве работ, не соответствующие требованиям пункта 6 информационной карты документации об аукционе, что является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
2. Одним из оснований, указанных в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по которым участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не был допущен до участия в Аукционе являлось следующее: участник не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - в представленной в составе заявке на участие в аукционе копии лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы)».
Однако, копия лицензия, которая входила в состав аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002» содержала возможность общества осуществлять функцию генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии.
Кроме того, пункт 1.3 проекта государственного контракта предусматривает возможность привлечения субподрядчиков.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что Единая комиссия заказчика – Управления внутренних дел по Пензенской области, отклонив участника размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» по вышеназванному основанию при рассмотрении аукционных заявок нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия Управления считает, что данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, т.к. на основании подпункта 2 пункта б части 5 протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, участнику размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Предписание не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
29 августа 2008 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) при участии ООО «Ремстрой-2002» и Управления внутренних дел по Пензенской области, рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Пензенское УФАС России обратилось ООО «Ремстрой-2002» с жалобой на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области при проведении открытого аукциона «Выполнение подрядных работ по реконструкции административного здания по ул. Куйбышева в г. Пензе за счет средств федерального бюджета» (далее Аукцион).
ООО «Ремстрой-2002» в своей жалобе указывает, что согласно протоколу № 68-А от 12 августа 2008 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пунктов 2 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. С данным решением аукционной комиссии податель жалобы не согласен и считает, что согласно лицензии, которая была представлена в составе аукционной заявке, общество может осуществлять функции генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии. Другие основания для отклонения аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002», указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по мнению подателя жалобы, являются абсолютно формальными.
Управление внутренних дел по Пензенской области в своих пояснениях указывает, что участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» был отклонен от участия в Аукционе правомерно, по следующим основаниям.
1. В соответствии с пунктом 101.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит такой вид деятельности как строительство зданий и сооружений.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 стати 12 Закона о размещении заказов, а именно в представленной лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы).
2. Сведения о качестве продукции (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Наименование работ (сведения о функциональных и качественных характеристиках) не соответствуют требованиям пункта 3.7 документации об аукционе, пункту 4.1 Раздела 1.3 информационной карты документации об аукционе и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила.
1. Пункт 6 информационной карты документация об аукционе содержит требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ (Участник должен представить в составе заявки технические и качественные характеристики выполняемых работ, описание безопасности выполняемых работ в соответствии с требованиями Заказчика, указанных в аукционной документации (п.4, 4.1, 4.2, 4.3 Информационной карты)). Также указанная документация содержала форму I.4.4 (сведения о функциональных и качественных характеристиках), согласно которой необходимо было заполнить следующее:
- Сведения о качестве работ (заполняется согласно п.4.1 Информационной карты);
- Сведения о технических характеристиках работ (заполняется согласно п.4.2 Информационной карты);
Участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» в составе заявке на участие в Аукционе указал сведения о качестве работ, не соответствующие требованиям пункта 6 информационной карты документации об аукционе, что является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
2. Одним из оснований, указанных в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, по которым участник размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» не был допущен до участия в Аукционе являлось следующее: участник не соответствует требованиям установленным законодательством РФ к лицам осуществляющим работы являющимися предметом аукциона и пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - в представленной в составе заявке на участие в аукционе копии лицензии отсутствуют сведения о праве выполнять отдельные виды работ необходимые для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона (земляные работы; устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций; устройство внутренних систем и оборудование; электромонтажные работы; пусконаладочные работы)».
Однако, копия лицензия, которая входила в состав аукционной заявки ООО «Ремстрой-2002» содержала возможность общества осуществлять функцию генерального подрядчика, соответственно, привлекать к выполнению работ, на которые у общества нет лицензии организации, имеющие соответствующие лицензии.
Кроме того, пункт 1.3 проекта государственного контракта предусматривает возможность привлечения субподрядчиков.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что Единая комиссия заказчика – Управления внутренних дел по Пензенской области, отклонив участника размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» по вышеназванному основанию при рассмотрении аукционных заявок нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия Управления считает, что данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, т.к. на основании подпункта 2 пункта б части 5 протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, участнику размещения заказа ООО «Ремстрой-2002» было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Ремстрой-2002» на действия Единой комиссии заказчика - Управления внутренних дел по Пензенской области частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Предписание не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-08-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-08-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321538680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)