Очередной урок УФАС по рекламе пластиковых окон

Пензенским УФАС возбуждено дело в отношении оконной компании  «Город мастеров Плюс» на предмет недостоверной рекламы пластиковых окон, которая проигнорировала обещанные заказчикам сроки поставки продукции, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В адрес ведомства поступило заявление гражданина, который подтвердил, что популяризируемая посредством местного телевидения реклама ПВХ окон компании содержит не до конца достоверную информацию. Согласно обещанной рекламой привилегии, срок поставки и установки пластикового окна составляет 7 дней. Однако, спустя неделю новое ПВХ окно гражданину так установлено и не было. После визита заказчика в офис, компания сослалась на заключенный с ним договор, где указано, что исполнитель обязан произвести доставку окон по истечении 50-ти банковских дней.

В УФАС России по Пензенской области прокомментировали, что тот факт, что заявителю не предоставлена возможность получить товар или услугу в течение озвученного в рекламном ролике срока, является признаком нарушения норм ФЗ о рекламе. Кроме того, в данной рекламе на местном телевидении был включён информационный блок о начале акции «Окно по фиксированной цене в зависимости от размера». При этом не был указан срок  её действия, что также трактуется федеральным законом как нарушение.

Рассмотрение дела в отношении недостоверной рекламы пластиковых окон, распространяемой компанией «Город мастеров Плюс», назначено на 26 сентября 2013 года.

Пока пензенское Управление ФАС России  готовит свой лояльный или строгий приговор нарушителю закона о рекламе, ОКНА МЕДИА рекомендует другим оконным компаниям извлечь урок из данной ситуации. Контролируйте обещанные заказчику сроки, бизнес окон - это не тот случай, когда «обещанного три года ждут».

Помните, рекламе пластиковых окон должна продвигать товар и приносить выгоду, а не убытки и удар по репутации рынка!