Пензенское УФАС и операторы связи будут совместно пресекать спам

Назойливые звонки и СМС надоели многим горожанам. Затрудняют они работу и сотрудников Пензенского УФАС - им приходится разбираться со всеми обращениями горожан по данному поводу. Теперь пожаловаться на спам можно, не выходя из дома, и сразу тем, кто способен помочь очень быстро.

«ФАС России совместно с операторами связи разработала сервис, с помощью которого граждане могут обратиться к оператору напрямую и сообщить, что на телефонный номер поступает нежелательная реклама либо спам-звонки», - сообщила заместитель руководителя Пензенского УФАС России Елена Прокаева.

Нужно зайти на сайт управления Федеральной антимонопольной службы или оператора связи и оставить жалобу.

«Указываете свой номер телефона, когда поступили данное сообщение либо звонок, с какого номера и кратко - текст», - уточнила Елена Прокаева.

В течение 72 часов оператор должен разобраться в ситуации и заблокировать нежелательную рекламу.

Появление нового сервиса не освобождает сотрудников УФАС от обязанности наказывать тех, кто организует спам-звонки и отправляет сообщения, но у антимонопольной службы на все это уходит гораздо больше времени.