Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ЗАО «Стерин» от заключения контракта (№ РНП-58-18)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-18
Дата публикации: 12 июля 2013, 17:16

РЕШЕНИЕ № РНП-58-18

9 июля 2013 года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер»:

- <…> – представителя по доверенности от 21.01.2013 № 44,

со стороны ЗАО «Стерин»представители не прибыли, представлено ходатайство о проведении заседания Комиссии Управления без представителя со стороны Общества,

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 01.07.2013 № 115 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ЗАО «Стерин» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0155200002213001348),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 27.06.2013 поступило обращение государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ЗАО «Стерин» от заключения государственного контракта.

Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме признано ЗАО «Стерин».

Срок подписания поставщиком муниципального контракта был определен Оператором электронной площадки 24.06.2013. В установленные сроки подписание контракта победителем Открытого аукциона в электронной форме произведено не было.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан Обществом. Представитель Заказчика не настаивал на включении ЗАО «Стерин» в реестр недобросовестных поставщиков.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.05.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области размещено извещение № 0155200002213001348 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения» (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проводимого для нужд Заказчика.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на размещение заказа № 0155200002213001348-3 от 10.06.2013 ЗАО «Стерин» признано победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик направил Оператору электронной площадки проект государственного контракта 17 июня 2013 г.

Частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено что, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Оператор электронной площадки направил проект государственного контракта победителю Открытого аукциона в электронной форме 17 июня 2013 г.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 24.06.2013.

В установленный срок ЗАО «Стерин» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Пунктом 6.1 решения Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2 предусмотрено, что в случае нарушения заказчиком, уполномоченным органом, частником размещения заказа сроков направления проекта контракта необходимо установить программно-аппаратным средствами блокирование возможности направления указанными лицами проекта контракта в срок, превышающий пять дней со дня окончания срока направления проекта контракта, предусмотренного Законом о размещении заказов.

Согласно пункта 7 Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2 участники размещения заказа не включаются в реестр недобросовестных поставщиков в связи с тем, что не является фактом уклонения в соответствии с часть 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов незаключение в установленные Законом о размещении заказов сроки контракта в электронной форме, в случае если участник направил заказчику, уполномоченному органу в сроки, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Протокола, проект контракта, а в случае, если в документации установлено требование об обеспечении контракта, также документ об обеспечении исполнения контракта.

ЗАО «Стерин» направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта 25.06.2013.

Таким образом, факт уклонения участника Открытого аукциона в электронной форме ЗАО «Стерин» от заключения государственного контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, Заказчик не настаивает на включении сведений об ЗАО «Стерин» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер» об ЗАО «Стерин» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 10231 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ЗАО «Стерин» от заключения контракта (№ РНП-58-18) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10231 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374747528 [changed] => 1392012137 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392012137 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-58-18

9 июля 2013 года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер»:

- <…> – представителя по доверенности от 21.01.2013 № 44,

со стороны ЗАО «Стерин»представители не прибыли, представлено ходатайство о проведении заседания Комиссии Управления без представителя со стороны Общества,

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 01.07.2013 № 115 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ЗАО «Стерин» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0155200002213001348),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 27.06.2013 поступило обращение государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ЗАО «Стерин» от заключения государственного контракта.

Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме признано ЗАО «Стерин».

Срок подписания поставщиком муниципального контракта был определен Оператором электронной площадки 24.06.2013. В установленные сроки подписание контракта победителем Открытого аукциона в электронной форме произведено не было.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан Обществом. Представитель Заказчика не настаивал на включении ЗАО «Стерин» в реестр недобросовестных поставщиков.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.05.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области размещено извещение № 0155200002213001348 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения» (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проводимого для нужд Заказчика.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на размещение заказа № 0155200002213001348-3 от 10.06.2013 ЗАО «Стерин» признано победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик направил Оператору электронной площадки проект государственного контракта 17 июня 2013 г.

Частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено что, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Оператор электронной площадки направил проект государственного контракта победителю Открытого аукциона в электронной форме 17 июня 2013 г.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 24.06.2013.

В установленный срок ЗАО «Стерин» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Пунктом 6.1 решения Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2 предусмотрено, что в случае нарушения заказчиком, уполномоченным органом, частником размещения заказа сроков направления проекта контракта необходимо установить программно-аппаратным средствами блокирование возможности направления указанными лицами проекта контракта в срок, превышающий пять дней со дня окончания срока направления проекта контракта, предусмотренного Законом о размещении заказов.

Согласно пункта 7 Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2 участники размещения заказа не включаются в реестр недобросовестных поставщиков в связи с тем, что не является фактом уклонения в соответствии с часть 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов незаключение в установленные Законом о размещении заказов сроки контракта в электронной форме, в случае если участник направил заказчику, уполномоченному органу в сроки, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Протокола, проект контракта, а в случае, если в документации установлено требование об обеспечении контракта, также документ об обеспечении исполнения контракта.

ЗАО «Стерин» направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта 25.06.2013.

Таким образом, факт уклонения участника Открытого аукциона в электронной форме ЗАО «Стерин» от заключения государственного контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, Заказчик не настаивает на включении сведений об ЗАО «Стерин» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер» об ЗАО «Стерин» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-58-18

9 июля 2013 года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Баймуратовой Г.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер»:

- <…> – представителя по доверенности от 21.01.2013 № 44,

со стороны ЗАО «Стерин»представители не прибыли, представлено ходатайство о проведении заседания Комиссии Управления без представителя со стороны Общества,

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 01.07.2013 № 115 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ЗАО «Стерин» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0155200002213001348),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 27.06.2013 поступило обращение государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ЗАО «Стерин» от заключения государственного контракта.

Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме признано ЗАО «Стерин».

Срок подписания поставщиком муниципального контракта был определен Оператором электронной площадки 24.06.2013. В установленные сроки подписание контракта победителем Открытого аукциона в электронной форме произведено не было.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан Обществом. Представитель Заказчика не настаивал на включении ЗАО «Стерин» в реестр недобросовестных поставщиков.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.05.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области размещено извещение № 0155200002213001348 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения» (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проводимого для нужд Заказчика.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на размещение заказа № 0155200002213001348-3 от 10.06.2013 ЗАО «Стерин» признано победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик направил Оператору электронной площадки проект государственного контракта 17 июня 2013 г.

Частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено что, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Оператор электронной площадки направил проект государственного контракта победителю Открытого аукциона в электронной форме 17 июня 2013 г.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 24.06.2013.

В установленный срок ЗАО «Стерин» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Пунктом 6.1 решения Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2 предусмотрено, что в случае нарушения заказчиком, уполномоченным органом, частником размещения заказа сроков направления проекта контракта необходимо установить программно-аппаратным средствами блокирование возможности направления указанными лицами проекта контракта в срок, превышающий пять дней со дня окончания срока направления проекта контракта, предусмотренного Законом о размещении заказов.

Согласно пункта 7 Президиума ФАС России от 23.06.2011 № 2-14/2-2 участники размещения заказа не включаются в реестр недобросовестных поставщиков в связи с тем, что не является фактом уклонения в соответствии с часть 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов незаключение в установленные Законом о размещении заказов сроки контракта в электронной форме, в случае если участник направил заказчику, уполномоченному органу в сроки, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Протокола, проект контракта, а в случае, если в документации установлено требование об обеспечении контракта, также документ об обеспечении исполнения контракта.

ЗАО «Стерин» направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта 25.06.2013.

Таким образом, факт уклонения участника Открытого аукциона в электронной форме ЗАО «Стерин» от заключения государственного контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, Заказчик не настаивает на включении сведений об ЗАО «Стерин» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер» об ЗАО «Стерин» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-18 [format] => [safe_value] => РНП-58-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 224 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 224 [vid] => 1 [name] => реестр [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 351 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 351 [vid] => 1 [name] => поставщик [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-12 13:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-17 13:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374747528 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )