Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО «СтройЭлита» от заключения контракта (№ РНП-58-17)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-17
Дата публикации: 5 июля 2013, 16:21

РЕШЕНИЕ № РНП-58-17

2 июля 2013 года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны муниципального заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Пензы:

- <…> – представителя по доверенности от 01.07.2013;

со стороны ООО «СтройЭлита»:

- <…> – представителя по доверенности от 28.06.2013 № 121,

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 25.06.2013 № 108 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО «СтройЭлита» от заключения муниципального контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Строительство площади в квартале, ограниченном улицами Пушкина, Суворова, Некрасова, Толстого в г. Пенза» (извещение № 0355300047913000029),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 20.06.2013 поступило обращение муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Пензы» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ООО «СтройЭлита» от заключения муниципального контракта.

Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме признано ООО «СтройЭлита».

Срок подписания поставщиком муниципального контракта был определен Оператором электронной площадки 17.06.2013. В установленные сроки подписание контракта победителем Открытого аукциона в электронной форме произведено не было.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан Обществом. Представитель Заказчика ходатайствовал о предоставлении возможности для заключения контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «СтройЭлита» пояснил, что Общество подписало электронно-цифровой подписью проект контракта 18 июня 2013 г.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.04.2013 заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства города Пензы» размещено извещение № 0355300047913000029 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство площади в квартале, ограниченном улицами Пушкина, Суворова, Некрасова, Толстого в г. Пенза» (далее – Открытый аукцион в электронной форме).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на размещение заказа № 0155300024413000029-2 от 05.06.2013 ООО «СтройЭлита» признано победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик направил Оператору электронной площадки проект муниципального контракта 10 июня 2013 г.

Частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено что, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Оператор электронной площадки направил проект муниципального контракта победителю Открытого аукциона в электронной форме 10 июня 2013 г.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 17.06.2013.

В установленный срок ООО «СтройЭлита» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Представитель ООО «СтройЭлита» заявил, что общество не отказывается от заключения контракта, готово заключить его и исполнить в полном объеме.

Таким образом, факт уклонения участника Открытого аукциона в электронной форме ООО «СтройЭлита» от заключения муниципального контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, Заказчик заявил согласие заключить контракт с ООО «СтройЭлита».

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства города Пензы» об ООО «СтройЭлита» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать Оператору электронной площадки предписание об осуществлении необходимых действий для обеспечения заключения государственного контракта по Открытому аукциону в электронной форме.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 10232 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО «СтройЭлита» от заключения контракта (№ РНП-58-17) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10232 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374747845 [changed] => 1392012282 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392012282 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-58-17

2 июля 2013 года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны муниципального заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Пензы:

- <…> – представителя по доверенности от 01.07.2013;

со стороны ООО «СтройЭлита»:

- <…> – представителя по доверенности от 28.06.2013 № 121,

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 25.06.2013 № 108 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО «СтройЭлита» от заключения муниципального контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Строительство площади в квартале, ограниченном улицами Пушкина, Суворова, Некрасова, Толстого в г. Пенза» (извещение № 0355300047913000029),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 20.06.2013 поступило обращение муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Пензы» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ООО «СтройЭлита» от заключения муниципального контракта.

Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме признано ООО «СтройЭлита».

Срок подписания поставщиком муниципального контракта был определен Оператором электронной площадки 17.06.2013. В установленные сроки подписание контракта победителем Открытого аукциона в электронной форме произведено не было.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан Обществом. Представитель Заказчика ходатайствовал о предоставлении возможности для заключения контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «СтройЭлита» пояснил, что Общество подписало электронно-цифровой подписью проект контракта 18 июня 2013 г.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.04.2013 заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства города Пензы» размещено извещение № 0355300047913000029 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство площади в квартале, ограниченном улицами Пушкина, Суворова, Некрасова, Толстого в г. Пенза» (далее – Открытый аукцион в электронной форме).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на размещение заказа № 0155300024413000029-2 от 05.06.2013 ООО «СтройЭлита» признано победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик направил Оператору электронной площадки проект муниципального контракта 10 июня 2013 г.

Частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено что, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Оператор электронной площадки направил проект муниципального контракта победителю Открытого аукциона в электронной форме 10 июня 2013 г.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 17.06.2013.

В установленный срок ООО «СтройЭлита» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Представитель ООО «СтройЭлита» заявил, что общество не отказывается от заключения контракта, готово заключить его и исполнить в полном объеме.

Таким образом, факт уклонения участника Открытого аукциона в электронной форме ООО «СтройЭлита» от заключения муниципального контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, Заказчик заявил согласие заключить контракт с ООО «СтройЭлита».

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства города Пензы» об ООО «СтройЭлита» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать Оператору электронной площадки предписание об осуществлении необходимых действий для обеспечения заключения государственного контракта по Открытому аукциону в электронной форме.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-58-17

2 июля 2013 года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны муниципального заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Пензы:

- <…> – представителя по доверенности от 01.07.2013;

со стороны ООО «СтройЭлита»:

- <…> – представителя по доверенности от 28.06.2013 № 121,

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 25.06.2013 № 108 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ООО «СтройЭлита» от заключения муниципального контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Строительство площади в квартале, ограниченном улицами Пушкина, Суворова, Некрасова, Толстого в г. Пенза» (извещение № 0355300047913000029),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 20.06.2013 поступило обращение муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Пензы» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ООО «СтройЭлита» от заключения муниципального контракта.

Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме признано ООО «СтройЭлита».

Срок подписания поставщиком муниципального контракта был определен Оператором электронной площадки 17.06.2013. В установленные сроки подписание контракта победителем Открытого аукциона в электронной форме произведено не было.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан Обществом. Представитель Заказчика ходатайствовал о предоставлении возможности для заключения контракта.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «СтройЭлита» пояснил, что Общество подписало электронно-цифровой подписью проект контракта 18 июня 2013 г.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.04.2013 заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства города Пензы» размещено извещение № 0355300047913000029 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство площади в квартале, ограниченном улицами Пушкина, Суворова, Некрасова, Толстого в г. Пенза» (далее – Открытый аукцион в электронной форме).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на размещение заказа № 0155300024413000029-2 от 05.06.2013 ООО «СтройЭлита» признано победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик направил Оператору электронной площадки проект муниципального контракта 10 июня 2013 г.

Частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено что, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Оператор электронной площадки направил проект муниципального контракта победителю Открытого аукциона в электронной форме 10 июня 2013 г.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 17.06.2013.

В установленный срок ООО «СтройЭлита» не направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Представитель ООО «СтройЭлита» заявил, что общество не отказывается от заключения контракта, готово заключить его и исполнить в полном объеме.

Таким образом, факт уклонения участника Открытого аукциона в электронной форме ООО «СтройЭлита» от заключения муниципального контракта по результатам проведения Открытого аукциона в электронной форме не очевиден. Кроме того, Заказчик заявил согласие заключить контракт с ООО «СтройЭлита».

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства города Пензы» об ООО «СтройЭлита» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать Оператору электронной площадки предписание об осуществлении необходимых действий для обеспечения заключения государственного контракта по Открытому аукциону в электронной форме.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-17 [format] => [safe_value] => РНП-58-17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 224 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 224 [vid] => 1 [name] => реестр [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 351 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 351 [vid] => 1 [name] => поставщик [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 12:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 12:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374747845 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )