РЕШЕНИЕ
1 августа 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Резолютивная часть решения объявлена 31 июля 2013 года.
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<…> – и.о.руководителя управления.
Члены Комиссии:
<…> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
рассмотрев дело № 3-01/11-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя С<…> (г. Пена, <…>; ИНН <…>) по факту распространения на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30 рекламы пива с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в присутствии:
представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, индивидуального предпринимателя С<…> – <…> (доверенность от 17.07.2013)
УСТАНОВИЛА:
В ходе мероприятия по установлению соответствия рекламы, распространяемой в г. Пензе, законодательству Российской Федерации о рекламе, проведенного специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – Пензенское УФАС России) 05.06.2013, установлен факт распространения на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, с использованием рекламного щита наружной рекламы следующего содержания: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
В ходе данного мероприятия была осуществлена фотосъемка указанной рекламы, составлен акт б/н от 05.06.2013.
Также, специалистами Пензенского УФАС России установлено, что торговую деятельность по продаже пива в магазине, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. ул. Луначарского, 30, осуществляет индивидуальный предприниматель С<…> (ИНН <…>, ОГРН <…>).
07.06.2013 Пензенским УФАС России было возбуждено дело № 3-01/11-2013 в отношении ИП <…>., по факту распространения рекламы: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с признаками нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
На рассмотрении дела № 3-01/11-2013 представитель ИП <…> пояснил, что при размещении рекламы пива, не имея достаточного опыта, было допущено нарушение законодательства о рекламе.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Пензенского УФАС России пришла к следующим выводам.
Специалистами Пензенского УФАС России 05.06.2013, установлен факт распространения на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, с использованием рекламного щита рекламы следующего содержания: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Иными словами, информация, признаваемая рекламой, должна удовлетворять следующим условиям, а именно:
-предназначаться для неопределенного круга лиц;
-привлекать, формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования;
-способствовать продвижению объекта рекламирования (товара) на рынке.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правонарушения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.
Информация: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», подпадает под понятие рекламы, а именно, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания потребителей рекламы к товару (услуге), способствует его продвижению на рынке.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, распространение на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, рекламы: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», является нарушением пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-4 статьи 21 настоящего закона несет рекламораспространитель.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Из пояснений представителя ИП <…> данного им при рассмотрении настоящего дела следует, что рассматриваемая реклама была разработана и размещена непосредственно ИП <…>.
Таким образом, ИП С<…> как лицо, осуществляющее в магазине по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30 торговую деятельность по продаже пива и имея, при этом, прямую заинтересованность в привлечении внимания неопределенного круга лиц к реализуемому товару, является рекламораспространителем рекламы: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», нарушающей пункт 5 часть 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В силу части 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», размещенной по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю С<…> (г. <…>, <…>; ИНН <…>) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Пензенского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 1 августа 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 10249
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 3-01/11-2013 в отношении ИП С<…>.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10249
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375356972
[changed] => 1392628157
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392628157
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
1 августа 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Резолютивная часть решения объявлена 31 июля 2013 года.
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<…> – и.о.руководителя управления.
Члены Комиссии:
<…> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
рассмотрев дело № 3-01/11-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя С<…> (г. Пена, <…>; ИНН <…>) по факту распространения на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30 рекламы пива с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в присутствии:
представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, индивидуального предпринимателя С<…> – <…> (доверенность от 17.07.2013)
УСТАНОВИЛА:
В ходе мероприятия по установлению соответствия рекламы, распространяемой в г. Пензе, законодательству Российской Федерации о рекламе, проведенного специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – Пензенское УФАС России) 05.06.2013, установлен факт распространения на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, с использованием рекламного щита наружной рекламы следующего содержания: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
В ходе данного мероприятия была осуществлена фотосъемка указанной рекламы, составлен акт б/н от 05.06.2013.
Также, специалистами Пензенского УФАС России установлено, что торговую деятельность по продаже пива в магазине, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. ул. Луначарского, 30, осуществляет индивидуальный предприниматель С<…> (ИНН <…>, ОГРН <…>).
07.06.2013 Пензенским УФАС России было возбуждено дело № 3-01/11-2013 в отношении ИП <…>., по факту распространения рекламы: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с признаками нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
На рассмотрении дела № 3-01/11-2013 представитель ИП <…> пояснил, что при размещении рекламы пива, не имея достаточного опыта, было допущено нарушение законодательства о рекламе.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Пензенского УФАС России пришла к следующим выводам.
Специалистами Пензенского УФАС России 05.06.2013, установлен факт распространения на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, с использованием рекламного щита рекламы следующего содержания: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Иными словами, информация, признаваемая рекламой, должна удовлетворять следующим условиям, а именно:
-предназначаться для неопределенного круга лиц;
-привлекать, формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования;
-способствовать продвижению объекта рекламирования (товара) на рынке.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правонарушения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.
Информация: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», подпадает под понятие рекламы, а именно, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания потребителей рекламы к товару (услуге), способствует его продвижению на рынке.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, распространение на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, рекламы: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», является нарушением пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-4 статьи 21 настоящего закона несет рекламораспространитель.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Из пояснений представителя ИП <…> данного им при рассмотрении настоящего дела следует, что рассматриваемая реклама была разработана и размещена непосредственно ИП <…>.
Таким образом, ИП С<…> как лицо, осуществляющее в магазине по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30 торговую деятельность по продаже пива и имея, при этом, прямую заинтересованность в привлечении внимания неопределенного круга лиц к реализуемому товару, является рекламораспространителем рекламы: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», нарушающей пункт 5 часть 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В силу части 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», размещенной по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю С<…> (г. <…>, <…>; ИНН <…>) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Пензенского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 1 августа 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
1 августа 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Резолютивная часть решения объявлена 31 июля 2013 года.
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<…> – и.о.руководителя управления.
Члены Комиссии:
<…> - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
рассмотрев дело № 3-01/11-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя С<…> (г. Пена, <…>; ИНН <…>) по факту распространения на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30 рекламы пива с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в присутствии:
представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, индивидуального предпринимателя С<…> – <…> (доверенность от 17.07.2013)
УСТАНОВИЛА:
В ходе мероприятия по установлению соответствия рекламы, распространяемой в г. Пензе, законодательству Российской Федерации о рекламе, проведенного специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – Пензенское УФАС России) 05.06.2013, установлен факт распространения на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, с использованием рекламного щита наружной рекламы следующего содержания: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
В ходе данного мероприятия была осуществлена фотосъемка указанной рекламы, составлен акт б/н от 05.06.2013.
Также, специалистами Пензенского УФАС России установлено, что торговую деятельность по продаже пива в магазине, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. ул. Луначарского, 30, осуществляет индивидуальный предприниматель С<…> (ИНН <…>, ОГРН <…>).
07.06.2013 Пензенским УФАС России было возбуждено дело № 3-01/11-2013 в отношении ИП <…>., по факту распространения рекламы: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с признаками нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
На рассмотрении дела № 3-01/11-2013 представитель ИП <…> пояснил, что при размещении рекламы пива, не имея достаточного опыта, было допущено нарушение законодательства о рекламе.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Пензенского УФАС России пришла к следующим выводам.
Специалистами Пензенского УФАС России 05.06.2013, установлен факт распространения на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, с использованием рекламного щита рекламы следующего содержания: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Иными словами, информация, признаваемая рекламой, должна удовлетворять следующим условиям, а именно:
-предназначаться для неопределенного круга лиц;
-привлекать, формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования;
-способствовать продвижению объекта рекламирования (товара) на рынке.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правонарушения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.
Информация: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», подпадает под понятие рекламы, а именно, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания потребителей рекламы к товару (услуге), способствует его продвижению на рынке.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, распространение на фасаде магазина, расположенного в жилом доме по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, рекламы: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», является нарушением пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-4 статьи 21 настоящего закона несет рекламораспространитель.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Из пояснений представителя ИП <…> данного им при рассмотрении настоящего дела следует, что рассматриваемая реклама была разработана и размещена непосредственно ИП <…>.
Таким образом, ИП С<…> как лицо, осуществляющее в магазине по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30 торговую деятельность по продаже пива и имея, при этом, прямую заинтересованность в привлечении внимания неопределенного круга лиц к реализуемому товару, является рекламораспространителем рекламы: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», нарушающей пункт 5 часть 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В силу части 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: «Пиво разливное охлажденное. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», размещенной по адресу: г. Пенза, ул. Луначарского, 30, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю С<…> (г. <…>, <…>; ИНН <…>) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Пензенского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 1 августа 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3-01/11-2013
[format] =>
[safe_value] => 3-01/11-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-01 11:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-01 11:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375356972
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)