Постановление по делу № 1-22/139-2013 об административном правонарушении

Номер дела: 1-22/139-2013
Дата публикации: 24 декабря 2013, 11:55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/139-2013
об административном правонарушении

23 декабря 2013 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области  <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении  № 1-22/139-2013, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя К<…> (440015, г. Пенза, ул. <…>, ИНН <…>), при его участии

УСТАНОВИЛ:

Главным специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы Пензенского УФАС России <…> составлен протокол от 23 декабря 2013 года № 1-22/139-2013 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее КоАП РФ), в отношении индивидуального предпринимателя К<…>.

Из  протокола   об   административном   правонарушении  от  23.12.2013   № 1-22/139-2013 и материалов дела следует.

Пензенским УФАС России было рассмотрено дело № 3-01/33-2013 о нарушении законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя К<…> по факту нарушения части 10.1 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»).

Распространяемая индивидуальным предпринимателем К<…> реклама решением Комиссии Пензенского УФАС России от 12 июля 2013 года в соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» признана ненадлежащей.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 настоящего Кодекса.

При рассмотрении настоящего дела индивидуальный предприниматель К<…>  факт нарушения законодательства о рекламе  признал. Афиша была разработана и размещена непосредственно им.

Рассмотрев материалы настоящего административного дела, представленные материалы дела о нарушении законодательства о рекламе № 3-01/33-2013, выслушав объяснения индивидуального предпринимателя К<…>, прихожу к следующему.

Факт совершения индивидуальным предпринимателем К<…> действий по распространению ненадлежащей рекламы доказан в ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе и подтверждается представленными доказательствами.

Из материалов настоящего административного дела и дела о нарушении законодательства о рекламе № 3-01/33-2013 следует, что в  УФАС по Кемеровской области поступило обращение Прокуратуры Заводского района г. Кемерово (исх. От 16.10.2013 № 1-186в-2013) и пакет документов, согласно которым:

Прокуратурой Заводского района г. Кемерово во исполнение задания прокуратуры области была проведена проверка исполнения законодательства обеспечивающего защиту детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию.

Проведенной прокуратурой Заводского района г. Кемерово проверкой 03.10.2013 установлено, что на афишах о проведении культурно-развлекательного мероприятия «Цирка» как на внешней стене здания, так и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», собственником которого является отделение общероссийской организации инвалидов «Всероссийское общество глухих (далее – ОООИ «Всероссийское общество глухих») отсутствует знак информационной продукции, представляющий собой графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Между индивидуальным предпринимателем К<…> (далее – ИП К<…>) и председателем ОООИ «Всероссийское общество глухих» 12.10.2012 был заключен договор на совместное проведение в концертном зале 14.10.2013 культурно-развлекательного мероприятия, а именно Цирка с участием коллектива «Сочи и К» (данный договор имеется в материалах).

В адрес ОООИ «Всероссийское общество глухих» Кемеровским УФАС России был направлен запрос о предоставлении информации со сроком предоставления до 20.11.2013.

Из представленной 15.11.2013 ОООИ «Всероссийское общество глухих» информации, следует, что 14.10.2013 в зрительном зале дома культуры ОООИ «Всероссийское общество глухих» на условиях аренды состоялось выступление цирка «Сочи и К». Договором аренды предусмотрено только одноразовое представление помещения. К рекламе цирка ОООИ «Всероссийское общество глухих» не имеет ни какого отношения. ОООИ «Всероссийское общество глухих» было дано лишь устное согласие на размещение рекламы на внешней стороне здания растяжки размером 0,5 м на 2,0 м, которая является собственностью цирка «Сочи и К».

Из представленных материалов следует, что рекламораспространителем рекламы культурно-развлекательного мероприятия «Цирка», размещенной как на внешней стене здания, так и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в» является индивидуальный предприниматель К<…> (440015, г. Пенза, ул. <…>, ИНН <…>).

Пензенским УФАС России определением от 06.12.2013 по факту размещения рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», без указания категории данной информационной продукции, размещенной на афише, распространяемой в городе Кемерово  03.10.2013 на внешней стене здания, так и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», возбуждено дело № 3-01/33-2013 по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе». К участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечен индивидуальный предприниматель К<…>. Рассмотрение дела назначено на 20.12.2013.

Информация, размещенная на афише, распространяющейся 03.10.2013 на внешней стене здания и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», имеет следующее содержание: «Цирк. В программе: артисты оригинальных жанров. Группа дрессированных животных. У нас всегда в продаже: сладкая вата, цирковые сувениры, фото с животными. 14 октября. Начало 10:00 14:00 18:00» ( с изображением артистов).

В соответствии со статьёй 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Иными словами, информация, признаваемая рекламой, должна удовлетворять следующим условиям, а именно:

-предназначаться для неопределенного круга лиц;

-привлекать, формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования;

-способствовать продвижению объекта рекламирования (товара) на рынке.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правонарушения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.

Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке и закрепить его образ в памяти потребителя.

Афиша является одним из видов печатной рекламы. На афише отображается информация о каком-либо событии, которое должно произойти в ближайшее время. Такая печатная продукция размещается обычно на улице, чтобы ее увидело как можно большее количество людей. Как правило, афиши располагают рядом с культурными центрами или в местах большого скопления людей.

Рассматриваемая афиша по своему содержанию и целевой направленности является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», без указания категории данной информационной продукции.

В рассматриваемой рекламе отсутствует знак информационной продукции, представляющий собой графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Таким образом, указанная реклама «Цирка» распространялась с нарушением требований части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

Ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в соответствии со статьей 38 названного закона несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).

Собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, распространившего рассматриваемую рекламу, т.е. ее рекламораспространителя – индивидуального предпринимателя К<…>.

Действия индивидуального предпринимателя Кузнецова И.В. были квалифицированы Комиссией Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, как нарушение требований части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе», а распространяемая реклама признана ненадлежащей.

На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях индивидуального предпринимателя К<…>. содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое наступает по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Исходя из конкретных обстоятельств дела и учитывая характер общественных отношений, на которые посягает нарушитель, прихожу к выводу об отсутствии оснований для признания допущенного административного правонарушения малозначительным и освобождения индивидуального предпринимателя К<…> от административной ответственности.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающей в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствам, свидетельствующим о малозначительности правонарушения.

Совершенное индивидуальным предпринимателем К<…>  правонарушение не является малозначительным, поскольку посягает на установленные нормативными правовыми актами гарантии на защиту потребителей от ненадлежащей рекламы. По указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Индивидуальный предприниматель  К<…>, самостоятельно разработал и разместил рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», без указания категории данной информационной продукции, распространяемую г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», несет ответственность за соблюдением действующего законодательства. Именно он не должен был допустить нарушение рекламного законодательства.

В рассматриваемом случае индивидуальный предприниматель  К<…> при отсутствии чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств со своей стороны не принял все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства о рекламе и недопущению совершения административного правонарушения.

Наличие в действиях индивидуального предпринимателя К<…> состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, в полной мере доказано и подтверждено материалами дела.

Кроме того, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения независимо от наступления каких-либо вредных последствий.

Статьёй 4.2 КоАП РФ установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, перечень которых не является исчерпывающим.

Исходя из совокупности обстоятельств дела, считаю возможным в качестве смягчающих обстоятельств по делу учесть совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено.

Статья 51 Конституции Российской Федерации:

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 4.1 и частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать индивидуального предпринимателя К<…> (440015, г. Пенза, ул. <…>, ИНН <…>)  виновным в совершении деяния, выразившегося  в нарушении требований части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Наложить на индивидуального предпринимателя К<…> штраф в размере 4 000,00 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 52-03-70).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Реквизиты Пензенского УФАС России

Банк Получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России Пензенской области г. Пенза

БИК           045655001

р.сч.          40101810300000010001

Получатель:

УФК по Пензенской области (ИНН 5836011815  КПП 583401001)

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области

ОКАТО 564016000000

КБК 16111626000016000140  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

stdClass Object ( [vid] => 10847 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 1-22/139-2013 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10847 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389247032 [changed] => 1392625127 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392625127 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/139-2013
об административном правонарушении

23 декабря 2013 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области  <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении  № 1-22/139-2013, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя К<…> (440015, г. Пенза, ул. <…>, ИНН <…>), при его участии

УСТАНОВИЛ:

Главным специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы Пензенского УФАС России <…> составлен протокол от 23 декабря 2013 года № 1-22/139-2013 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее КоАП РФ), в отношении индивидуального предпринимателя К<…>.

Из  протокола   об   административном   правонарушении  от  23.12.2013   № 1-22/139-2013 и материалов дела следует.

Пензенским УФАС России было рассмотрено дело № 3-01/33-2013 о нарушении законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя К<…> по факту нарушения части 10.1 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»).

Распространяемая индивидуальным предпринимателем К<…> реклама решением Комиссии Пензенского УФАС России от 12 июля 2013 года в соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» признана ненадлежащей.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 настоящего Кодекса.

При рассмотрении настоящего дела индивидуальный предприниматель К<…>  факт нарушения законодательства о рекламе  признал. Афиша была разработана и размещена непосредственно им.

Рассмотрев материалы настоящего административного дела, представленные материалы дела о нарушении законодательства о рекламе № 3-01/33-2013, выслушав объяснения индивидуального предпринимателя К<…>, прихожу к следующему.

Факт совершения индивидуальным предпринимателем К<…> действий по распространению ненадлежащей рекламы доказан в ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе и подтверждается представленными доказательствами.

Из материалов настоящего административного дела и дела о нарушении законодательства о рекламе № 3-01/33-2013 следует, что в  УФАС по Кемеровской области поступило обращение Прокуратуры Заводского района г. Кемерово (исх. От 16.10.2013 № 1-186в-2013) и пакет документов, согласно которым:

Прокуратурой Заводского района г. Кемерово во исполнение задания прокуратуры области была проведена проверка исполнения законодательства обеспечивающего защиту детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию.

Проведенной прокуратурой Заводского района г. Кемерово проверкой 03.10.2013 установлено, что на афишах о проведении культурно-развлекательного мероприятия «Цирка» как на внешней стене здания, так и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», собственником которого является отделение общероссийской организации инвалидов «Всероссийское общество глухих (далее – ОООИ «Всероссийское общество глухих») отсутствует знак информационной продукции, представляющий собой графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Между индивидуальным предпринимателем К<…> (далее – ИП К<…>) и председателем ОООИ «Всероссийское общество глухих» 12.10.2012 был заключен договор на совместное проведение в концертном зале 14.10.2013 культурно-развлекательного мероприятия, а именно Цирка с участием коллектива «Сочи и К» (данный договор имеется в материалах).

В адрес ОООИ «Всероссийское общество глухих» Кемеровским УФАС России был направлен запрос о предоставлении информации со сроком предоставления до 20.11.2013.

Из представленной 15.11.2013 ОООИ «Всероссийское общество глухих» информации, следует, что 14.10.2013 в зрительном зале дома культуры ОООИ «Всероссийское общество глухих» на условиях аренды состоялось выступление цирка «Сочи и К». Договором аренды предусмотрено только одноразовое представление помещения. К рекламе цирка ОООИ «Всероссийское общество глухих» не имеет ни какого отношения. ОООИ «Всероссийское общество глухих» было дано лишь устное согласие на размещение рекламы на внешней стороне здания растяжки размером 0,5 м на 2,0 м, которая является собственностью цирка «Сочи и К».

Из представленных материалов следует, что рекламораспространителем рекламы культурно-развлекательного мероприятия «Цирка», размещенной как на внешней стене здания, так и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в» является индивидуальный предприниматель К<…> (440015, г. Пенза, ул. <…>, ИНН <…>).

Пензенским УФАС России определением от 06.12.2013 по факту размещения рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», без указания категории данной информационной продукции, размещенной на афише, распространяемой в городе Кемерово  03.10.2013 на внешней стене здания, так и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», возбуждено дело № 3-01/33-2013 по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе». К участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечен индивидуальный предприниматель К<…>. Рассмотрение дела назначено на 20.12.2013.

Информация, размещенная на афише, распространяющейся 03.10.2013 на внешней стене здания и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», имеет следующее содержание: «Цирк. В программе: артисты оригинальных жанров. Группа дрессированных животных. У нас всегда в продаже: сладкая вата, цирковые сувениры, фото с животными. 14 октября. Начало 10:00 14:00 18:00» ( с изображением артистов).

В соответствии со статьёй 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Иными словами, информация, признаваемая рекламой, должна удовлетворять следующим условиям, а именно:

-предназначаться для неопределенного круга лиц;

-привлекать, формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования;

-способствовать продвижению объекта рекламирования (товара) на рынке.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правонарушения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.

Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке и закрепить его образ в памяти потребителя.

Афиша является одним из видов печатной рекламы. На афише отображается информация о каком-либо событии, которое должно произойти в ближайшее время. Такая печатная продукция размещается обычно на улице, чтобы ее увидело как можно большее количество людей. Как правило, афиши располагают рядом с культурными центрами или в местах большого скопления людей.

Рассматриваемая афиша по своему содержанию и целевой направленности является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», без указания категории данной информационной продукции.

В рассматриваемой рекламе отсутствует знак информационной продукции, представляющий собой графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Таким образом, указанная реклама «Цирка» распространялась с нарушением требований части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

Ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в соответствии со статьей 38 названного закона несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).

Собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, распространившего рассматриваемую рекламу, т.е. ее рекламораспространителя – индивидуального предпринимателя К<…>.

Действия индивидуального предпринимателя Кузнецова И.В. были квалифицированы Комиссией Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, как нарушение требований части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе», а распространяемая реклама признана ненадлежащей.

На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях индивидуального предпринимателя К<…>. содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое наступает по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Исходя из конкретных обстоятельств дела и учитывая характер общественных отношений, на которые посягает нарушитель, прихожу к выводу об отсутствии оснований для признания допущенного административного правонарушения малозначительным и освобождения индивидуального предпринимателя К<…> от административной ответственности.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающей в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствам, свидетельствующим о малозначительности правонарушения.

Совершенное индивидуальным предпринимателем К<…>  правонарушение не является малозначительным, поскольку посягает на установленные нормативными правовыми актами гарантии на защиту потребителей от ненадлежащей рекламы. По указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Индивидуальный предприниматель  К<…>, самостоятельно разработал и разместил рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», без указания категории данной информационной продукции, распространяемую г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», несет ответственность за соблюдением действующего законодательства. Именно он не должен был допустить нарушение рекламного законодательства.

В рассматриваемом случае индивидуальный предприниматель  К<…> при отсутствии чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств со своей стороны не принял все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства о рекламе и недопущению совершения административного правонарушения.

Наличие в действиях индивидуального предпринимателя К<…> состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, в полной мере доказано и подтверждено материалами дела.

Кроме того, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения независимо от наступления каких-либо вредных последствий.

Статьёй 4.2 КоАП РФ установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, перечень которых не является исчерпывающим.

Исходя из совокупности обстоятельств дела, считаю возможным в качестве смягчающих обстоятельств по делу учесть совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено.

Статья 51 Конституции Российской Федерации:

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 4.1 и частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать индивидуального предпринимателя К<…> (440015, г. Пенза, ул. <…>, ИНН <…>)  виновным в совершении деяния, выразившегося  в нарушении требований части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Наложить на индивидуального предпринимателя К<…> штраф в размере 4 000,00 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 52-03-70).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Реквизиты Пензенского УФАС России

Банк Получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России Пензенской области г. Пенза

БИК           045655001

р.сч.          40101810300000010001

Получатель:

УФК по Пензенской области (ИНН 5836011815  КПП 583401001)

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области

ОКАТО 564016000000

КБК 16111626000016000140  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/139-2013
об административном правонарушении

23 декабря 2013 года                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области  <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении  № 1-22/139-2013, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя К<…> (440015, г. Пенза, ул. <…>, ИНН <…>), при его участии

УСТАНОВИЛ:

Главным специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы Пензенского УФАС России <…> составлен протокол от 23 декабря 2013 года № 1-22/139-2013 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее КоАП РФ), в отношении индивидуального предпринимателя К<…>.

Из  протокола   об   административном   правонарушении  от  23.12.2013   № 1-22/139-2013 и материалов дела следует.

Пензенским УФАС России было рассмотрено дело № 3-01/33-2013 о нарушении законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя К<…> по факту нарушения части 10.1 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»).

Распространяемая индивидуальным предпринимателем К<…> реклама решением Комиссии Пензенского УФАС России от 12 июля 2013 года в соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» признана ненадлежащей.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 настоящего Кодекса.

При рассмотрении настоящего дела индивидуальный предприниматель К<…>  факт нарушения законодательства о рекламе  признал. Афиша была разработана и размещена непосредственно им.

Рассмотрев материалы настоящего административного дела, представленные материалы дела о нарушении законодательства о рекламе № 3-01/33-2013, выслушав объяснения индивидуального предпринимателя К<…>, прихожу к следующему.

Факт совершения индивидуальным предпринимателем К<…> действий по распространению ненадлежащей рекламы доказан в ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе и подтверждается представленными доказательствами.

Из материалов настоящего административного дела и дела о нарушении законодательства о рекламе № 3-01/33-2013 следует, что в  УФАС по Кемеровской области поступило обращение Прокуратуры Заводского района г. Кемерово (исх. От 16.10.2013 № 1-186в-2013) и пакет документов, согласно которым:

Прокуратурой Заводского района г. Кемерово во исполнение задания прокуратуры области была проведена проверка исполнения законодательства обеспечивающего защиту детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию.

Проведенной прокуратурой Заводского района г. Кемерово проверкой 03.10.2013 установлено, что на афишах о проведении культурно-развлекательного мероприятия «Цирка» как на внешней стене здания, так и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», собственником которого является отделение общероссийской организации инвалидов «Всероссийское общество глухих (далее – ОООИ «Всероссийское общество глухих») отсутствует знак информационной продукции, представляющий собой графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Между индивидуальным предпринимателем К<…> (далее – ИП К<…>) и председателем ОООИ «Всероссийское общество глухих» 12.10.2012 был заключен договор на совместное проведение в концертном зале 14.10.2013 культурно-развлекательного мероприятия, а именно Цирка с участием коллектива «Сочи и К» (данный договор имеется в материалах).

В адрес ОООИ «Всероссийское общество глухих» Кемеровским УФАС России был направлен запрос о предоставлении информации со сроком предоставления до 20.11.2013.

Из представленной 15.11.2013 ОООИ «Всероссийское общество глухих» информации, следует, что 14.10.2013 в зрительном зале дома культуры ОООИ «Всероссийское общество глухих» на условиях аренды состоялось выступление цирка «Сочи и К». Договором аренды предусмотрено только одноразовое представление помещения. К рекламе цирка ОООИ «Всероссийское общество глухих» не имеет ни какого отношения. ОООИ «Всероссийское общество глухих» было дано лишь устное согласие на размещение рекламы на внешней стороне здания растяжки размером 0,5 м на 2,0 м, которая является собственностью цирка «Сочи и К».

Из представленных материалов следует, что рекламораспространителем рекламы культурно-развлекательного мероприятия «Цирка», размещенной как на внешней стене здания, так и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в» является индивидуальный предприниматель К<…> (440015, г. Пенза, ул. <…>, ИНН <…>).

Пензенским УФАС России определением от 06.12.2013 по факту размещения рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», без указания категории данной информационной продукции, размещенной на афише, распространяемой в городе Кемерово  03.10.2013 на внешней стене здания, так и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», возбуждено дело № 3-01/33-2013 по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе». К участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечен индивидуальный предприниматель К<…>. Рассмотрение дела назначено на 20.12.2013.

Информация, размещенная на афише, распространяющейся 03.10.2013 на внешней стене здания и в самом здании по адресу: г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», имеет следующее содержание: «Цирк. В программе: артисты оригинальных жанров. Группа дрессированных животных. У нас всегда в продаже: сладкая вата, цирковые сувениры, фото с животными. 14 октября. Начало 10:00 14:00 18:00» ( с изображением артистов).

В соответствии со статьёй 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Иными словами, информация, признаваемая рекламой, должна удовлетворять следующим условиям, а именно:

-предназначаться для неопределенного круга лиц;

-привлекать, формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования;

-способствовать продвижению объекта рекламирования (товара) на рынке.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правонарушения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.

Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке и закрепить его образ в памяти потребителя.

Афиша является одним из видов печатной рекламы. На афише отображается информация о каком-либо событии, которое должно произойти в ближайшее время. Такая печатная продукция размещается обычно на улице, чтобы ее увидело как можно большее количество людей. Как правило, афиши располагают рядом с культурными центрами или в местах большого скопления людей.

Рассматриваемая афиша по своему содержанию и целевой направленности является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», без указания категории данной информационной продукции.

В рассматриваемой рекламе отсутствует знак информационной продукции, представляющий собой графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

Таким образом, указанная реклама «Цирка» распространялась с нарушением требований части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

Ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в соответствии со статьей 38 названного закона несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).

Собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, распространившего рассматриваемую рекламу, т.е. ее рекламораспространителя – индивидуального предпринимателя К<…>.

Действия индивидуального предпринимателя Кузнецова И.В. были квалифицированы Комиссией Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, как нарушение требований части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе», а распространяемая реклама признана ненадлежащей.

На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях индивидуального предпринимателя К<…>. содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое наступает по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Исходя из конкретных обстоятельств дела и учитывая характер общественных отношений, на которые посягает нарушитель, прихожу к выводу об отсутствии оснований для признания допущенного административного правонарушения малозначительным и освобождения индивидуального предпринимателя К<…> от административной ответственности.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающей в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствам, свидетельствующим о малозначительности правонарушения.

Совершенное индивидуальным предпринимателем К<…>  правонарушение не является малозначительным, поскольку посягает на установленные нормативными правовыми актами гарантии на защиту потребителей от ненадлежащей рекламы. По указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Индивидуальный предприниматель  К<…>, самостоятельно разработал и разместил рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», без указания категории данной информационной продукции, распространяемую г. Кемерово, ул. Космическая, д. 16 «в», несет ответственность за соблюдением действующего законодательства. Именно он не должен был допустить нарушение рекламного законодательства.

В рассматриваемом случае индивидуальный предприниматель  К<…> при отсутствии чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств со своей стороны не принял все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства о рекламе и недопущению совершения административного правонарушения.

Наличие в действиях индивидуального предпринимателя К<…> состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, в полной мере доказано и подтверждено материалами дела.

Кроме того, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения независимо от наступления каких-либо вредных последствий.

Статьёй 4.2 КоАП РФ установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, перечень которых не является исчерпывающим.

Исходя из совокупности обстоятельств дела, считаю возможным в качестве смягчающих обстоятельств по делу учесть совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено.

Статья 51 Конституции Российской Федерации:

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 4.1 и частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать индивидуального предпринимателя К<…> (440015, г. Пенза, ул. <…>, ИНН <…>)  виновным в совершении деяния, выразившегося  в нарушении требований части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Наложить на индивидуального предпринимателя К<…> штраф в размере 4 000,00 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 52-03-70).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Реквизиты Пензенского УФАС России

Банк Получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России Пензенской области г. Пенза

БИК           045655001

р.сч.          40101810300000010001

Получатель:

УФК по Пензенской области (ИНН 5836011815  КПП 583401001)

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области

ОКАТО 564016000000

КБК 16111626000016000140  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1-22/139-2013 [format] => [safe_value] => 1-22/139-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 07:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 07:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389247032 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )