РЕШЕНИЕ
РНП – 58-1
3 февраля 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…> - начальника отдела контроля размещения закупок, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны заказчика:
- <…> - главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская центральная больница»;
со стороны лица уклонившегося от подписания контракта:
- представитель ИП У<…> не явился (телеграмма №2Ч511/02 от 31.01.2014 г. не доставлена по причине отсутствия адресата по указанному адресу);
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 31.01.2014 № 12 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Установка пластиковых окон в здании больницы ГБУЗ «Тамалинская ЦРБ» на 4 квартал 2013 г.» (извещение № 0155200002213004238 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 г.) (далее – Открытый аукцион в электронной форме)
УСТАНОВИЛА:
24 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская центральная больница» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта и о включении сведений о данном индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта индивидуальным предпринимателем не был подписан. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ИП У<…> по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.
В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.
Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение № 0155200002213004238 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Установка пластиковых окон в здании больницы ГБУЗ «Тамалинская ЦРБ» на 4 квартал 2013 г.» для нужд Заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тамалинская центральная больница».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 599 815,10 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.12.2013 № 0155200002213004238-3 заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «6312059» – ООО «21ВЕК+», «6344739» – ООО «Инвест-Строй», «6353845» – ИП У<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признан ИП У<…>, ценовое предложение которого составило – 220 866,75 рублей.
В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.
Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме опубликован на электронной площадке 24.12.2013 г.
Со слов представителя Заказчика, согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов оператору электронной площадки был направлен проект контракта, оформленный надлежащим образом. Вместе с тем, Заказчик не смог представить доказательства отправки данного документа в электронном виде, но представил копию квитанции, подтверждающую направление проекта государственного контракта в адрес ИП У<…> на бумажном носителе Почтой России (квитанция от 31.12.2013 г. №57562), что не предусмотрено Законом о размещении заказов. Также отсутствует подтверждение о получении ИП У<…>. проекта контракта на бумажном носителе.
Таким образом, не направление в установленный законом срок Заказчиком оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью расценивается как несоблюдение требований части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
10.01.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол отказа от заключения контракта с ИП У<…> по Открытому аукциону в электронной форме «Установка пластиковых окон в здании больницы ГБУЗ «Тамалинская ЦРБ» на 4 квартал 2013 г.» в соответствии с частью 1,2 статьи 38 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место ООО «21 ВЕК+».
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения об ИП У<…>, представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Тамалинская центральная больница» - не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Признать Заказчика нарушившим ч.2. ст. 41.12 Закона о размещении заказов, выразившееся в не направлении в установленный законом срок Заказчиком оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 11138
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении ИП У<…> в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11138
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392025202
[changed] => 1392618165
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392618165
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
РНП – 58-1
3 февраля 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…> - начальника отдела контроля размещения закупок, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны заказчика:
- <…> - главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская центральная больница»;
со стороны лица уклонившегося от подписания контракта:
- представитель ИП У<…> не явился (телеграмма №2Ч511/02 от 31.01.2014 г. не доставлена по причине отсутствия адресата по указанному адресу);
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 31.01.2014 № 12 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Установка пластиковых окон в здании больницы ГБУЗ «Тамалинская ЦРБ» на 4 квартал 2013 г.» (извещение № 0155200002213004238 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 г.) (далее – Открытый аукцион в электронной форме)
УСТАНОВИЛА:
24 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская центральная больница» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта и о включении сведений о данном индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта индивидуальным предпринимателем не был подписан. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ИП У<…> по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.
В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.
Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение № 0155200002213004238 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Установка пластиковых окон в здании больницы ГБУЗ «Тамалинская ЦРБ» на 4 квартал 2013 г.» для нужд Заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тамалинская центральная больница».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 599 815,10 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.12.2013 № 0155200002213004238-3 заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «6312059» – ООО «21ВЕК+», «6344739» – ООО «Инвест-Строй», «6353845» – ИП У<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признан ИП У<…>, ценовое предложение которого составило – 220 866,75 рублей.
В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.
Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме опубликован на электронной площадке 24.12.2013 г.
Со слов представителя Заказчика, согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов оператору электронной площадки был направлен проект контракта, оформленный надлежащим образом. Вместе с тем, Заказчик не смог представить доказательства отправки данного документа в электронном виде, но представил копию квитанции, подтверждающую направление проекта государственного контракта в адрес ИП У<…> на бумажном носителе Почтой России (квитанция от 31.12.2013 г. №57562), что не предусмотрено Законом о размещении заказов. Также отсутствует подтверждение о получении ИП У<…>. проекта контракта на бумажном носителе.
Таким образом, не направление в установленный законом срок Заказчиком оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью расценивается как несоблюдение требований части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
10.01.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол отказа от заключения контракта с ИП У<…> по Открытому аукциону в электронной форме «Установка пластиковых окон в здании больницы ГБУЗ «Тамалинская ЦРБ» на 4 квартал 2013 г.» в соответствии с частью 1,2 статьи 38 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место ООО «21 ВЕК+».
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения об ИП У<…>, представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Тамалинская центральная больница» - не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Признать Заказчика нарушившим ч.2. ст. 41.12 Закона о размещении заказов, выразившееся в не направлении в установленный законом срок Заказчиком оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
РНП – 58-1
3 февраля 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…> - начальника отдела контроля размещения закупок, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления
<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны заказчика:
- <…> - главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская центральная больница»;
со стороны лица уклонившегося от подписания контракта:
- представитель ИП У<…> не явился (телеграмма №2Ч511/02 от 31.01.2014 г. не доставлена по причине отсутствия адресата по указанному адресу);
в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 31.01.2014 № 12 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Установка пластиковых окон в здании больницы ГБУЗ «Тамалинская ЦРБ» на 4 квартал 2013 г.» (извещение № 0155200002213004238 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 г.) (далее – Открытый аукцион в электронной форме)
УСТАНОВИЛА:
24 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамалинская центральная больница» (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП У<…> от заключения контракта и о включении сведений о данном индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, пояснил, что в установленный законодательством срок проект контракта индивидуальным предпринимателем не был подписан. Также представитель Заказчика сообщил, что связаться с ИП У<…> по телефону или адресу, указанными им, не представляется возможным.
В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.
Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 04.12.2013 уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области опубликовано извещение № 0155200002213004238 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Установка пластиковых окон в здании больницы ГБУЗ «Тамалинская ЦРБ» на 4 квартал 2013 г.» для нужд Заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тамалинская центральная больница».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 599 815,10 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.12.2013 № 0155200002213004238-3 заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «6312059» – ООО «21ВЕК+», «6344739» – ООО «Инвест-Строй», «6353845» – ИП У<…> признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признан ИП У<…>, ценовое предложение которого составило – 220 866,75 рублей.
В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола, направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.
Протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме опубликован на электронной площадке 24.12.2013 г.
Со слов представителя Заказчика, согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов оператору электронной площадки был направлен проект контракта, оформленный надлежащим образом. Вместе с тем, Заказчик не смог представить доказательства отправки данного документа в электронном виде, но представил копию квитанции, подтверждающую направление проекта государственного контракта в адрес ИП У<…> на бумажном носителе Почтой России (квитанция от 31.12.2013 г. №57562), что не предусмотрено Законом о размещении заказов. Также отсутствует подтверждение о получении ИП У<…>. проекта контракта на бумажном носителе.
Таким образом, не направление в установленный законом срок Заказчиком оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью расценивается как несоблюдение требований части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
10.01.2014 на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликован протокол отказа от заключения контракта с ИП У<…> по Открытому аукциону в электронной форме «Установка пластиковых окон в здании больницы ГБУЗ «Тамалинская ЦРБ» на 4 квартал 2013 г.» в соответствии с частью 1,2 статьи 38 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов принято решение о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, занявшим второе место ООО «21 ВЕК+».
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения об ИП У<…>, представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Тамалинская центральная больница» - не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Признать Заказчика нарушившим ч.2. ст. 41.12 Закона о размещении заказов, выразившееся в не направлении в установленный законом срок Заказчиком оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП – 58-1
[format] =>
[safe_value] => РНП – 58-1
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 165
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 165
[vid] => 1
[name] => РНП
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 42
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 42
[vid] => 1
[name] => реестр недобросовестных поставщиков
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-07 09:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-07 09:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392025202
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)