Решение по жалобе ООО «Векстройпроект» (№ 3-22/24-2014)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/24-2014
Дата публикации: 20 февраля 2014, 11:07

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/24-2014

17 февраля 2014 года                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>

при участии:

со стороны заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:   

- <…> - представителя по доверенности от 14.03.2013 №ЮР-50/13

- <…> - представителя по доверенности от 11.02.2014 №5/1

представитель ООО «Векстройпроект» не явился, извещен должным образом.

рассмотрев жалобу ООО «Векстройпроект»  (далее - Заявитель) на действия заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик) осуществила проверку открытого конкурса   «Разработка проектной документации на ремонт федеральной автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан на участке км 485+000 – км 494+000» (извещение № 0355100004513000410 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.12.2013 г.), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013     № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13

УСТАНОВИЛА:

10 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «Векстройпроект» на действие заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого конкурса «Разработка проектной документации на ремонт федеральной автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан на участке км 485+000 – км 494+000» (извещение № 0355100004513000410 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.12.2013 г. (далее – Конкурс))

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие, в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до   1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссия Управления установила.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 20.12.2013 Заказчиком опубликовано извещение                                            № 0355100004513000410 о проведении открытого конкурса «Разработка проектной докуентации на ремонт федеральной автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан на участке км 485+000– км 494+000».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 741 170,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в  Конкурсе от 04.02.2014 г. №28-ОК/1 заявки участников размещения заказа с регистрационными номерами «1» – ООО «Институт Дорпроект», «2» – ООО «Автодоринжиниринг», «3» – ООО «Меридиан», «4» - ООО «Векстройпроект», «5» - ООО «Оренбургавтодор» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об Конкурсе. Победителем, согласно протоколу оценки и сопоставления заявок №28-ОК/2 от 05.02.2014 г., признано ООО «Оренбургавтодор», ценовое предложение которого составило – 1 184 000,00 рублей.

Согласно жалобе  Заявителя, выполнение работ по разработке проектной документации относится к строительным услугам - код 4500000  (в том числе код 4560000 - проектная документации и технико-экономическое обоснование) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 г. №17 (далее - ОКДП ОК 0074-93) и входит в перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, (утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации  от 27.02.2008 г. №236-р.).

Заявитель в представленной жалобе просит восстановить нарушенные права и законные интересы участника размещения заказа.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в период приема заявок на участие в Конкурсе за разъяснениями по предоставлению заявок никто не обращался.

Представитель Заказчика также пояснил, что с жалобой не согласен по следующим основаниям: способ размещения заказа (открытый конкурс) выбран в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно письму Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 27.03.2008 г. №3363-АП/Д05-4614 «О способах размещения заказов на выполнение работ, относящихся к архитектурно-планировочным работам, разработке проектной документации и технико-экономического обоснования», учитывая имеющиеся в ОКДП ОК 0074-93 разночтения при включении работ, относящихся к архитектурно-планировочным работам, разработке проектной документации, в том числе, архитектурно-планировочных решений и технико-экономического обоснования к различным кодам ОКДП ОК 004-93, Министерство экономического развития Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации разъясняет, что при применении перечня заказчики вправе осуществлять размещение заказов на выполнение работ, связанных с разработкой проектно-сметной документации (в частности, архитектурно-строительное проектирование, архитектурно-планировочные работы и т.д.), а также разработку технико-экономического обоснования, согласно коду 4560000 ОКДП ОК 004-93 путем проведения конкурса или аукциона.

Таким образом, принятое Заказчиком решение о способе определении поставщика (исполнителя) не противоречит  действующим законодательству Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Векстройпроект» на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого конкурса необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11187 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Векстройпроект» (№ 3-22/24-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11187 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392966685 [changed] => 1392966685 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392966685 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/24-2014

17 февраля 2014 года                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>

при участии:

со стороны заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:   

- <…> - представителя по доверенности от 14.03.2013 №ЮР-50/13

- <…> - представителя по доверенности от 11.02.2014 №5/1

представитель ООО «Векстройпроект» не явился, извещен должным образом.

рассмотрев жалобу ООО «Векстройпроект»  (далее - Заявитель) на действия заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик) осуществила проверку открытого конкурса   «Разработка проектной документации на ремонт федеральной автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан на участке км 485+000 – км 494+000» (извещение № 0355100004513000410 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.12.2013 г.), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013     № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13

УСТАНОВИЛА:

10 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «Векстройпроект» на действие заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого конкурса «Разработка проектной документации на ремонт федеральной автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан на участке км 485+000 – км 494+000» (извещение № 0355100004513000410 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.12.2013 г. (далее – Конкурс))

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие, в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до   1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссия Управления установила.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 20.12.2013 Заказчиком опубликовано извещение                                            № 0355100004513000410 о проведении открытого конкурса «Разработка проектной докуентации на ремонт федеральной автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан на участке км 485+000– км 494+000».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 741 170,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в  Конкурсе от 04.02.2014 г. №28-ОК/1 заявки участников размещения заказа с регистрационными номерами «1» – ООО «Институт Дорпроект», «2» – ООО «Автодоринжиниринг», «3» – ООО «Меридиан», «4» - ООО «Векстройпроект», «5» - ООО «Оренбургавтодор» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об Конкурсе. Победителем, согласно протоколу оценки и сопоставления заявок №28-ОК/2 от 05.02.2014 г., признано ООО «Оренбургавтодор», ценовое предложение которого составило – 1 184 000,00 рублей.

Согласно жалобе  Заявителя, выполнение работ по разработке проектной документации относится к строительным услугам - код 4500000  (в том числе код 4560000 - проектная документации и технико-экономическое обоснование) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 г. №17 (далее - ОКДП ОК 0074-93) и входит в перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, (утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации  от 27.02.2008 г. №236-р.).

Заявитель в представленной жалобе просит восстановить нарушенные права и законные интересы участника размещения заказа.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в период приема заявок на участие в Конкурсе за разъяснениями по предоставлению заявок никто не обращался.

Представитель Заказчика также пояснил, что с жалобой не согласен по следующим основаниям: способ размещения заказа (открытый конкурс) выбран в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно письму Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 27.03.2008 г. №3363-АП/Д05-4614 «О способах размещения заказов на выполнение работ, относящихся к архитектурно-планировочным работам, разработке проектной документации и технико-экономического обоснования», учитывая имеющиеся в ОКДП ОК 0074-93 разночтения при включении работ, относящихся к архитектурно-планировочным работам, разработке проектной документации, в том числе, архитектурно-планировочных решений и технико-экономического обоснования к различным кодам ОКДП ОК 004-93, Министерство экономического развития Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации разъясняет, что при применении перечня заказчики вправе осуществлять размещение заказов на выполнение работ, связанных с разработкой проектно-сметной документации (в частности, архитектурно-строительное проектирование, архитектурно-планировочные работы и т.д.), а также разработку технико-экономического обоснования, согласно коду 4560000 ОКДП ОК 004-93 путем проведения конкурса или аукциона.

Таким образом, принятое Заказчиком решение о способе определении поставщика (исполнителя) не противоречит  действующим законодательству Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Векстройпроект» на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого конкурса необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/24-2014

17 февраля 2014 года                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>

при участии:

со стороны заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:   

- <…> - представителя по доверенности от 14.03.2013 №ЮР-50/13

- <…> - представителя по доверенности от 11.02.2014 №5/1

представитель ООО «Векстройпроект» не явился, извещен должным образом.

рассмотрев жалобу ООО «Векстройпроект»  (далее - Заявитель) на действия заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик) осуществила проверку открытого конкурса   «Разработка проектной документации на ремонт федеральной автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан на участке км 485+000 – км 494+000» (извещение № 0355100004513000410 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.12.2013 г.), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013     № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13

УСТАНОВИЛА:

10 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «Векстройпроект» на действие заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого конкурса «Разработка проектной документации на ремонт федеральной автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан на участке км 485+000 – км 494+000» (извещение № 0355100004513000410 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 20.12.2013 г. (далее – Конкурс))

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу Закон о размещении заказов.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие, в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Вместе с тем, письмом Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 дано разъяснение, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до   1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссия Управления установила.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 20.12.2013 Заказчиком опубликовано извещение                                            № 0355100004513000410 о проведении открытого конкурса «Разработка проектной докуентации на ремонт федеральной автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан на участке км 485+000– км 494+000».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 741 170,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в  Конкурсе от 04.02.2014 г. №28-ОК/1 заявки участников размещения заказа с регистрационными номерами «1» – ООО «Институт Дорпроект», «2» – ООО «Автодоринжиниринг», «3» – ООО «Меридиан», «4» - ООО «Векстройпроект», «5» - ООО «Оренбургавтодор» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об Конкурсе. Победителем, согласно протоколу оценки и сопоставления заявок №28-ОК/2 от 05.02.2014 г., признано ООО «Оренбургавтодор», ценовое предложение которого составило – 1 184 000,00 рублей.

Согласно жалобе  Заявителя, выполнение работ по разработке проектной документации относится к строительным услугам - код 4500000  (в том числе код 4560000 - проектная документации и технико-экономическое обоснование) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 г. №17 (далее - ОКДП ОК 0074-93) и входит в перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, (утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации  от 27.02.2008 г. №236-р.).

Заявитель в представленной жалобе просит восстановить нарушенные права и законные интересы участника размещения заказа.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в период приема заявок на участие в Конкурсе за разъяснениями по предоставлению заявок никто не обращался.

Представитель Заказчика также пояснил, что с жалобой не согласен по следующим основаниям: способ размещения заказа (открытый конкурс) выбран в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно письму Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 27.03.2008 г. №3363-АП/Д05-4614 «О способах размещения заказов на выполнение работ, относящихся к архитектурно-планировочным работам, разработке проектной документации и технико-экономического обоснования», учитывая имеющиеся в ОКДП ОК 0074-93 разночтения при включении работ, относящихся к архитектурно-планировочным работам, разработке проектной документации, в том числе, архитектурно-планировочных решений и технико-экономического обоснования к различным кодам ОКДП ОК 004-93, Министерство экономического развития Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации разъясняет, что при применении перечня заказчики вправе осуществлять размещение заказов на выполнение работ, связанных с разработкой проектно-сметной документации (в частности, архитектурно-строительное проектирование, архитектурно-планировочные работы и т.д.), а также разработку технико-экономического обоснования, согласно коду 4560000 ОКДП ОК 004-93 путем проведения конкурса или аукциона.

Таким образом, принятое Заказчиком решение о способе определении поставщика (исполнителя) не противоречит  действующим законодательству Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Векстройпроект» на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого конкурса необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/24-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/24-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392966685 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )