Решение по жалобе ООО «Айшоп 18.ру» (№ 3-22/50-2014)

Номер дела: 3-22/50-2014
Дата публикации: 29 апреля 2014, 12:12

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/50-2014

23 апреля 2014 года                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> - заместителя руководителя, председателя Комиссии Управления;

<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> - государственного инспектора отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

при участии:

со стороны заказчика – Правительства Пензенской области:   

- <…> – представителя по доверенности от 22.04.2014 №97;

- <…> – представителя по доверенности от 22.04.2014 №98;

со стороны уполномоченного органа:

- <…> – представителя по доверенности от 14.04.2014 №857;

со стороны участника размещения заказа – ООО «Айшоп 18.ру»:

- представитель не явился, извещен должным образом;

рассмотрев жалобу ООО «Айшоп 18.ру»  (далее - Заявитель) на действия Заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд Заказчика -  Правительства Пензенской области электронного аукциона «Сервер для хранения информации» (извещение № 0155200002214000404 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 г.) (далее – Электронный аукцион) руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

16 апреля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «Айшоп 18.ру» на действия Заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд Заказчика -  Правительства Пензенской области электронного аукциона «Сервер для хранения информации» (извещение № 0155200002214000404 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 г.).

Комиссия Управления установила.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 Заказчиком опубликовано извещение № 0155200002214000404 о проведении электронного аукциона «Сервер для хранения информации».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 480 000,00 рублей.

Заявитель в своей жалобе указал, что ООО «Айшоп 18.ру», являющееся участником данной закупки, направило свою заявку на участие в Электронном аукционе. Посредством уведомления на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» Заявителем получен отказ в допуске к участию в Электроном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе аукционе (не подтвержден уровень массива RAID 50).

Заявитель считает отклонение заявки необоснованным.

На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного органа пояснил, что действительно заявка ООО «Айшоп 18.ру» отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе  в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе, а также на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона. Позиция уполномоченного органа указана в отзыве от 23.04.2014 №957 (содержится в материалах дела).

Комиссия Управления, осуществив в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку Электронного аукциона,  изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0155200002214000404-1 от 15.04.2014 заявка ООО «Айшоп 18.ру» с номером «7140683» признана  не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а также на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Пунктом 24 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в нем должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно разделу 2 Приложения №1 к информационной карте аукционной документации указано требование к поставляемому товару:

Максимальное количество дисков, используемых в таких массивах должно быть:

- Минимальный уровень массива - RAID 1 – 2.

- Минимальный уровень массива - RAID 0, 3, 5, 6, 10 – 16.

- Минимальный уровень массива - RAID 50 – 32.

В заявке ООО «Айшоп 18.ру» указано:

- До 180/1927 физических дисков на группу в RAID 0.10

- До 30 физических дисков на группу в RAID 5.6

- До 512 виртуальных дисков DDP6.

Таким образом, в составе первой части заявки на участие в Электронном аукционе ООО «Айшоп 18.ру» не представлены конкретные показатели, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 Согласно разделу 1 Приложения №1 к информационной карте аукционной документации указано требование к поставляемому товару:

Дисковая корзина:

Минимальное количество внутренних отсеков для жёстких дисков SAS - 12

Возможность горячей заменой.

Максимальный объем создаваемого массива не менее 48 Тбайт.

В заявке ООО «Айшоп 18.ру» указаны конкретные показатели:

В состав комплекта Dell PowerEdge R720 входит:

Количество внутренних отсеков для жёстких дисков SAS - 12

Возможность горячей заменой.

Максимальный объем создаваемого массива 48 Тбайт.

На сайте производителя данного комплекта Dell PowerEdge R720 указано:

Максимальная емкость внутренней системы хранения данных – 32 ТБ.

Указанная в конкретных показателях товара, предоставленных в составе первой части заявки на участие в Электронном аукционе ООО «Айшоп 18.ру» информация о характеристиках Dell PowerEdge R720 не подтверждается информацией производителя Dell, что подтверждается актом осмотра интернет-сайта производителя Dell(содержится в материалах дела).

Таким образом, ООО «Айшоп 18.ру» указал недостоверную информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления признала жалобу в части отклонения заявки  ООО «Айшоп 18.ру» на участие в Электронном аукционе необоснованной.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем

В результате проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено, что аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение  пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не указала обоснование отказа в допуске к участию в Электронном аукционе с указанием положений документации об Электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем.

Вместе с тем, не указание в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе обоснований отказа в допуске к участию в Электронном аукционе с указанием положений документации не оказало влияния на результаты рассмотрения заявок на участие в нем.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Айшоп 18.ру» на действия Заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд Заказчика -  Правительства Пензенской области электронного аукциона «Сервер для хранения информации» (извещение № 0155200002214000404 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 г.) необоснованной.

Признать аукционную комиссию уполномоченного органа нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11403 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Айшоп 18.ру» (№ 3-22/50-2014) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11403 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399537267 [changed] => 1399537267 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399537267 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/50-2014

23 апреля 2014 года                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> - заместителя руководителя, председателя Комиссии Управления;

<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> - государственного инспектора отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

при участии:

со стороны заказчика – Правительства Пензенской области:   

- <…> – представителя по доверенности от 22.04.2014 №97;

- <…> – представителя по доверенности от 22.04.2014 №98;

со стороны уполномоченного органа:

- <…> – представителя по доверенности от 14.04.2014 №857;

со стороны участника размещения заказа – ООО «Айшоп 18.ру»:

- представитель не явился, извещен должным образом;

рассмотрев жалобу ООО «Айшоп 18.ру»  (далее - Заявитель) на действия Заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд Заказчика -  Правительства Пензенской области электронного аукциона «Сервер для хранения информации» (извещение № 0155200002214000404 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 г.) (далее – Электронный аукцион) руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

16 апреля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «Айшоп 18.ру» на действия Заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд Заказчика -  Правительства Пензенской области электронного аукциона «Сервер для хранения информации» (извещение № 0155200002214000404 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 г.).

Комиссия Управления установила.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 Заказчиком опубликовано извещение № 0155200002214000404 о проведении электронного аукциона «Сервер для хранения информации».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 480 000,00 рублей.

Заявитель в своей жалобе указал, что ООО «Айшоп 18.ру», являющееся участником данной закупки, направило свою заявку на участие в Электронном аукционе. Посредством уведомления на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» Заявителем получен отказ в допуске к участию в Электроном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе аукционе (не подтвержден уровень массива RAID 50).

Заявитель считает отклонение заявки необоснованным.

На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного органа пояснил, что действительно заявка ООО «Айшоп 18.ру» отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе  в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе, а также на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона. Позиция уполномоченного органа указана в отзыве от 23.04.2014 №957 (содержится в материалах дела).

Комиссия Управления, осуществив в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку Электронного аукциона,  изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0155200002214000404-1 от 15.04.2014 заявка ООО «Айшоп 18.ру» с номером «7140683» признана  не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а также на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Пунктом 24 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в нем должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно разделу 2 Приложения №1 к информационной карте аукционной документации указано требование к поставляемому товару:

Максимальное количество дисков, используемых в таких массивах должно быть:

- Минимальный уровень массива - RAID 1 – 2.

- Минимальный уровень массива - RAID 0, 3, 5, 6, 10 – 16.

- Минимальный уровень массива - RAID 50 – 32.

В заявке ООО «Айшоп 18.ру» указано:

- До 180/1927 физических дисков на группу в RAID 0.10

- До 30 физических дисков на группу в RAID 5.6

- До 512 виртуальных дисков DDP6.

Таким образом, в составе первой части заявки на участие в Электронном аукционе ООО «Айшоп 18.ру» не представлены конкретные показатели, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 Согласно разделу 1 Приложения №1 к информационной карте аукционной документации указано требование к поставляемому товару:

Дисковая корзина:

Минимальное количество внутренних отсеков для жёстких дисков SAS - 12

Возможность горячей заменой.

Максимальный объем создаваемого массива не менее 48 Тбайт.

В заявке ООО «Айшоп 18.ру» указаны конкретные показатели:

В состав комплекта Dell PowerEdge R720 входит:

Количество внутренних отсеков для жёстких дисков SAS - 12

Возможность горячей заменой.

Максимальный объем создаваемого массива 48 Тбайт.

На сайте производителя данного комплекта Dell PowerEdge R720 указано:

Максимальная емкость внутренней системы хранения данных – 32 ТБ.

Указанная в конкретных показателях товара, предоставленных в составе первой части заявки на участие в Электронном аукционе ООО «Айшоп 18.ру» информация о характеристиках Dell PowerEdge R720 не подтверждается информацией производителя Dell, что подтверждается актом осмотра интернет-сайта производителя Dell(содержится в материалах дела).

Таким образом, ООО «Айшоп 18.ру» указал недостоверную информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления признала жалобу в части отклонения заявки  ООО «Айшоп 18.ру» на участие в Электронном аукционе необоснованной.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем

В результате проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено, что аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение  пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не указала обоснование отказа в допуске к участию в Электронном аукционе с указанием положений документации об Электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем.

Вместе с тем, не указание в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе обоснований отказа в допуске к участию в Электронном аукционе с указанием положений документации не оказало влияния на результаты рассмотрения заявок на участие в нем.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Айшоп 18.ру» на действия Заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд Заказчика -  Правительства Пензенской области электронного аукциона «Сервер для хранения информации» (извещение № 0155200002214000404 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 г.) необоснованной.

Признать аукционную комиссию уполномоченного органа нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/50-2014

23 апреля 2014 года                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…> - заместителя руководителя, председателя Комиссии Управления;

<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

<…> - государственного инспектора отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

при участии:

со стороны заказчика – Правительства Пензенской области:   

- <…> – представителя по доверенности от 22.04.2014 №97;

- <…> – представителя по доверенности от 22.04.2014 №98;

со стороны уполномоченного органа:

- <…> – представителя по доверенности от 14.04.2014 №857;

со стороны участника размещения заказа – ООО «Айшоп 18.ру»:

- представитель не явился, извещен должным образом;

рассмотрев жалобу ООО «Айшоп 18.ру»  (далее - Заявитель) на действия Заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд Заказчика -  Правительства Пензенской области электронного аукциона «Сервер для хранения информации» (извещение № 0155200002214000404 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 г.) (далее – Электронный аукцион) руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

16 апреля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «Айшоп 18.ру» на действия Заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд Заказчика -  Правительства Пензенской области электронного аукциона «Сервер для хранения информации» (извещение № 0155200002214000404 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 г.).

Комиссия Управления установила.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 Заказчиком опубликовано извещение № 0155200002214000404 о проведении электронного аукциона «Сервер для хранения информации».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 480 000,00 рублей.

Заявитель в своей жалобе указал, что ООО «Айшоп 18.ру», являющееся участником данной закупки, направило свою заявку на участие в Электронном аукционе. Посредством уведомления на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» Заявителем получен отказ в допуске к участию в Электроном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе аукционе (не подтвержден уровень массива RAID 50).

Заявитель считает отклонение заявки необоснованным.

На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного органа пояснил, что действительно заявка ООО «Айшоп 18.ру» отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе  в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе, а также на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона. Позиция уполномоченного органа указана в отзыве от 23.04.2014 №957 (содержится в материалах дела).

Комиссия Управления, осуществив в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку Электронного аукциона,  изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0155200002214000404-1 от 15.04.2014 заявка ООО «Айшоп 18.ру» с номером «7140683» признана  не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а также на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Пунктом 24 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в нем должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно разделу 2 Приложения №1 к информационной карте аукционной документации указано требование к поставляемому товару:

Максимальное количество дисков, используемых в таких массивах должно быть:

- Минимальный уровень массива - RAID 1 – 2.

- Минимальный уровень массива - RAID 0, 3, 5, 6, 10 – 16.

- Минимальный уровень массива - RAID 50 – 32.

В заявке ООО «Айшоп 18.ру» указано:

- До 180/1927 физических дисков на группу в RAID 0.10

- До 30 физических дисков на группу в RAID 5.6

- До 512 виртуальных дисков DDP6.

Таким образом, в составе первой части заявки на участие в Электронном аукционе ООО «Айшоп 18.ру» не представлены конкретные показатели, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 Согласно разделу 1 Приложения №1 к информационной карте аукционной документации указано требование к поставляемому товару:

Дисковая корзина:

Минимальное количество внутренних отсеков для жёстких дисков SAS - 12

Возможность горячей заменой.

Максимальный объем создаваемого массива не менее 48 Тбайт.

В заявке ООО «Айшоп 18.ру» указаны конкретные показатели:

В состав комплекта Dell PowerEdge R720 входит:

Количество внутренних отсеков для жёстких дисков SAS - 12

Возможность горячей заменой.

Максимальный объем создаваемого массива 48 Тбайт.

На сайте производителя данного комплекта Dell PowerEdge R720 указано:

Максимальная емкость внутренней системы хранения данных – 32 ТБ.

Указанная в конкретных показателях товара, предоставленных в составе первой части заявки на участие в Электронном аукционе ООО «Айшоп 18.ру» информация о характеристиках Dell PowerEdge R720 не подтверждается информацией производителя Dell, что подтверждается актом осмотра интернет-сайта производителя Dell(содержится в материалах дела).

Таким образом, ООО «Айшоп 18.ру» указал недостоверную информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления признала жалобу в части отклонения заявки  ООО «Айшоп 18.ру» на участие в Электронном аукционе необоснованной.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем

В результате проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено, что аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение  пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не указала обоснование отказа в допуске к участию в Электронном аукционе с указанием положений документации об Электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем.

Вместе с тем, не указание в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе обоснований отказа в допуске к участию в Электронном аукционе с указанием положений документации не оказало влияния на результаты рассмотрения заявок на участие в нем.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»,   Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Айшоп 18.ру» на действия Заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд Заказчика -  Правительства Пензенской области электронного аукциона «Сервер для хранения информации» (извещение № 0155200002214000404 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 г.) необоснованной.

Признать аукционную комиссию уполномоченного органа нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/50-2014 [format] => [safe_value] => 3-22/50-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 08:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 08:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399537267 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )