РЕШЕНИЕ
РНП-58-49
06 ноября 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>,
при участии:
со стороны заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза):
<…>,
со стороны уклонившегося от подписания контракта – ООО «Велес»:
<…>,
рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза) (далее – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза), Заказчик) от 24.10.2014 № 1152 (вход. № 4529 от 24.10.2014) о включении сведений об ООО «Велес» (Гаражная ул., д. 14/26, г. Иваново, Ивановская область, 153021, ИНН 3702706681) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона электронного аукциона «Поставка хозяйственных товаров» (извещение № 0355100002714000522 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 08.09.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 28.10.2014 № 237 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществив проверку факта уклонения ООО «Велес» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Электронного аукциона,
УСТАНОВИЛА:
27 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) об уклонении ООО «Велес» от заключения государственного контракта и о включении сведений о данном лице в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Управления представитель заказчика, пояснил, что проект контракта ООО «Велес» не был подписан в установленный Законом о контрактной системе срок.
Представитель ООО «Велес» пояснил, что контракт не был подписан в связи с техническими неисправностями, также сообщил, что намерений по уклонению от заключения контракта Общество не имело.
В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
08 сентября 2014 года государственным заказчиком - ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0355100002714000522 о проведении электронного аукциона «Поставка хозяйственных товаров». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 452 337,00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.09.2014 для участия в электронном аукционе были поданы 10 заявок, при этом к участию в аукционе были допущены 9 заявок
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014 победителем электронного аукциона признано ООО «Велес», предложение о цене контракта которого, составило 256 066,31 рублей.
Следующее после победителя ценовое предложение принадлежит ООО «Тройка Интер» и составляет 258 328,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Согласно скриншоту с сайта оператора электронной торговой площадки, представленному заказчиком, проект контракта был направлен ООО «Велес» 29.09.2014. Регламентированный срок подписания контракта – 06.10.2014.
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона.
Представитель ООО «Велес» на заседании Комиссии Управления подтвердил, что в установленный Законом о контрактной системе срок, проект контракта подписан не был в связи с нахождением в отпуске директора ООО «Велес» Морозова О.Е., которому принадлежит сертификат ЭЦП, в период с 22.09.2014 по 05.10.2014, а также в связи с техническими проблемами, а именно аварией магистрального провайдера.
В подтверждение указанных обстоятельств ООО «Велес» представлены приказ от 22.09.2014 № 6 о предоставлении отпуска Морозову О.Е., а также справка Филиала ООО «МТТ Коннект» - Иваново об аварии магистрального провайдера и отсутствии у ООО «Велес» доступа к сети интернет в период с 06.10.2014 по 07.10.2014.
Также представитель ООО «Велес» сообщил, о том, что Общество не имело намерений уклоняться от заключения контракта, представил в материалы дела товарные накладные, подтверждающие приобретение ООО «Велес» необходимого к поставке по контракту товара.
Представитель Заказчика сообщил, что ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) в рассматриваемом случае не настаивает на включении сведений об ООО «Велес» в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В связи с тем, что не подписание ООО «Велес» проекта государственного контракта связано, в том числе, с техническими неисправностями, что подтверждается материалами дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что факт уклонения от подписания контракта связан с объективными причинами, и не свидетельствует о недобросовестности ООО «Велес».
Учитывая вышеизложенное, проанализировав представленные документы и материалы, Комиссия Управления, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) об ООО «Велес» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Оператору электронной торговой площадки прекратить блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12056
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведений об индивидуальном предпринимателе ООО «Велес» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП-58-49)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12056
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415877929
[changed] => 1415877929
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415877929
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
РНП-58-49
06 ноября 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>,
при участии:
со стороны заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза):
<…>,
со стороны уклонившегося от подписания контракта – ООО «Велес»:
<…>,
рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза) (далее – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза), Заказчик) от 24.10.2014 № 1152 (вход. № 4529 от 24.10.2014) о включении сведений об ООО «Велес» (Гаражная ул., д. 14/26, г. Иваново, Ивановская область, 153021, ИНН 3702706681) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона электронного аукциона «Поставка хозяйственных товаров» (извещение № 0355100002714000522 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 08.09.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 28.10.2014 № 237 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществив проверку факта уклонения ООО «Велес» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Электронного аукциона,
УСТАНОВИЛА:
27 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) об уклонении ООО «Велес» от заключения государственного контракта и о включении сведений о данном лице в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Управления представитель заказчика, пояснил, что проект контракта ООО «Велес» не был подписан в установленный Законом о контрактной системе срок.
Представитель ООО «Велес» пояснил, что контракт не был подписан в связи с техническими неисправностями, также сообщил, что намерений по уклонению от заключения контракта Общество не имело.
В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
08 сентября 2014 года государственным заказчиком - ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0355100002714000522 о проведении электронного аукциона «Поставка хозяйственных товаров». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 452 337,00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.09.2014 для участия в электронном аукционе были поданы 10 заявок, при этом к участию в аукционе были допущены 9 заявок
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014 победителем электронного аукциона признано ООО «Велес», предложение о цене контракта которого, составило 256 066,31 рублей.
Следующее после победителя ценовое предложение принадлежит ООО «Тройка Интер» и составляет 258 328,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Согласно скриншоту с сайта оператора электронной торговой площадки, представленному заказчиком, проект контракта был направлен ООО «Велес» 29.09.2014. Регламентированный срок подписания контракта – 06.10.2014.
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона.
Представитель ООО «Велес» на заседании Комиссии Управления подтвердил, что в установленный Законом о контрактной системе срок, проект контракта подписан не был в связи с нахождением в отпуске директора ООО «Велес» Морозова О.Е., которому принадлежит сертификат ЭЦП, в период с 22.09.2014 по 05.10.2014, а также в связи с техническими проблемами, а именно аварией магистрального провайдера.
В подтверждение указанных обстоятельств ООО «Велес» представлены приказ от 22.09.2014 № 6 о предоставлении отпуска Морозову О.Е., а также справка Филиала ООО «МТТ Коннект» - Иваново об аварии магистрального провайдера и отсутствии у ООО «Велес» доступа к сети интернет в период с 06.10.2014 по 07.10.2014.
Также представитель ООО «Велес» сообщил, о том, что Общество не имело намерений уклоняться от заключения контракта, представил в материалы дела товарные накладные, подтверждающие приобретение ООО «Велес» необходимого к поставке по контракту товара.
Представитель Заказчика сообщил, что ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) в рассматриваемом случае не настаивает на включении сведений об ООО «Велес» в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В связи с тем, что не подписание ООО «Велес» проекта государственного контракта связано, в том числе, с техническими неисправностями, что подтверждается материалами дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что факт уклонения от подписания контракта связан с объективными причинами, и не свидетельствует о недобросовестности ООО «Велес».
Учитывая вышеизложенное, проанализировав представленные документы и материалы, Комиссия Управления, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) об ООО «Велес» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Оператору электронной торговой площадки прекратить блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
РНП-58-49
06 ноября 2014 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
<…>,
при участии:
со стороны заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза):
<…>,
со стороны уклонившегося от подписания контракта – ООО «Велес»:
<…>,
рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза) (далее – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза), Заказчик) от 24.10.2014 № 1152 (вход. № 4529 от 24.10.2014) о включении сведений об ООО «Велес» (Гаражная ул., д. 14/26, г. Иваново, Ивановская область, 153021, ИНН 3702706681) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона электронного аукциона «Поставка хозяйственных товаров» (извещение № 0355100002714000522 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 08.09.2014) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 28.10.2014 № 237 «О проведении внеплановой камеральной проверки», осуществив проверку факта уклонения ООО «Велес» от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку Электронного аукциона,
УСТАНОВИЛА:
27 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) об уклонении ООО «Велес» от заключения государственного контракта и о включении сведений о данном лице в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Управления представитель заказчика, пояснил, что проект контракта ООО «Велес» не был подписан в установленный Законом о контрактной системе срок.
Представитель ООО «Велес» пояснил, что контракт не был подписан в связи с техническими неисправностями, также сообщил, что намерений по уклонению от заключения контракта Общество не имело.
В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
08 сентября 2014 года государственным заказчиком - ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0355100002714000522 о проведении электронного аукциона «Поставка хозяйственных товаров». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 452 337,00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.09.2014 для участия в электронном аукционе были поданы 10 заявок, при этом к участию в аукционе были допущены 9 заявок
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014 победителем электронного аукциона признано ООО «Велес», предложение о цене контракта которого, составило 256 066,31 рублей.
Следующее после победителя ценовое предложение принадлежит ООО «Тройка Интер» и составляет 258 328,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Согласно скриншоту с сайта оператора электронной торговой площадки, представленному заказчиком, проект контракта был направлен ООО «Велес» 29.09.2014. Регламентированный срок подписания контракта – 06.10.2014.
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона.
Представитель ООО «Велес» на заседании Комиссии Управления подтвердил, что в установленный Законом о контрактной системе срок, проект контракта подписан не был в связи с нахождением в отпуске директора ООО «Велес» Морозова О.Е., которому принадлежит сертификат ЭЦП, в период с 22.09.2014 по 05.10.2014, а также в связи с техническими проблемами, а именно аварией магистрального провайдера.
В подтверждение указанных обстоятельств ООО «Велес» представлены приказ от 22.09.2014 № 6 о предоставлении отпуска Морозову О.Е., а также справка Филиала ООО «МТТ Коннект» - Иваново об аварии магистрального провайдера и отсутствии у ООО «Велес» доступа к сети интернет в период с 06.10.2014 по 07.10.2014.
Также представитель ООО «Велес» сообщил, о том, что Общество не имело намерений уклоняться от заключения контракта, представил в материалы дела товарные накладные, подтверждающие приобретение ООО «Велес» необходимого к поставке по контракту товара.
Представитель Заказчика сообщил, что ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) в рассматриваемом случае не настаивает на включении сведений об ООО «Велес» в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В связи с тем, что не подписание ООО «Велес» проекта государственного контракта связано, в том числе, с техническими неисправностями, что подтверждается материалами дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что факт уклонения от подписания контракта связан с объективными причинами, и не свидетельствует о недобросовестности ООО «Велес».
Учитывая вышеизложенное, проанализировав представленные документы и материалы, Комиссия Управления, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава РФ (г. Пенза) об ООО «Велес» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Оператору электронной торговой площадки прекратить блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-58-49
[format] =>
[safe_value] => РНП-58-49
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 165
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 165
[vid] => 1
[name] => РНП
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 42
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 42
[vid] => 1
[name] => реестр недобросовестных поставщиков
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-07 14:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-07 14:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415877929
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)