Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО “Компания И.к.С”

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 августа 2008, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
 
“22” августа 2008 года                                                                                                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127
        
Резолютивная часть решения объявлена “22” августа 2008 года. Полный текст решения изготовлен “27” августа 2008 года.
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО “Компания И.к.С. ” на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок по Пензенской области при проведении запроса котировок № 627-к от 30 июля 2008 года на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница”,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Управлением по организации государственных закупок по Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) 30 июля 2008 года был объявлен запрос котировок № 627-к на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница”.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 627-к от 12.08.2008 следует, что котировочная комиссия Уполномоченного органа приняла решение об отклонении трёх участников размещения заказа, в числе которых ООО “Компания И.к.С.”.
Заявка ООО “Компания И.к.С.” была отклонена на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” (далее Закон о размещении заказов), так как не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку в ней не в полном объёме были указаны сведения о включенных в цену товара (цену контракта) расходах на разгрузку, сборку, установку товара, уборку и вывоз упаковочной тары.
         В Пензенское УФАС России 15 августа 2008 года поступила жалоба от участника размещения заказа - ООО “Компания И.к.С.” (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа. Заявитель считает, что его котировочная заявка была незаконно отклонена, ссылаясь на положения статьи 44 Закона о размещении заказов устанавливающих требования к содержанию котировочной заявки и поясняет, что его заявка на участие сама по себе является согласием исполнения условий контракта, указанных в извещении запроса котировок. Заявитель считает результаты проведённого запроса котировок № 627-к недействительными и настаивает на признании себя победителем, поскольку его заявка отвечает установленным требованиям и им предложена наиболее низкая цена.
Уполномоченный орган не согласился с доводами жалобы по следующим основаниям.
Заявитель в своей котировочной заявке нарушил требования, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а именно нарушил порядок формирования цены, а также изменил форму котировочной заявки путём исключения из состава расходов, включаемых в цену контракта, расходы на разгрузку, установку товара, а также уборку и вывоз упаковочной тары. Таким образом, отклонив котировочную заявку данного участника размещения заказа, котировочная комиссия не нарушила положений действующего законодательства.
В результате изучения представленных материалов и проведения в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьёй 43 Закона о размещении заказов, в число которых входят сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подаётся участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В число требований, предъявляемых к содержанию котировочной заявки статья 44 Закона о размещении заказов относит:
- согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении запроса котировок;
- цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в неё расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательства).
На основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Пунктом 8 извещения № 627-к о проведении запроса котировок установлены требования, согласно которым в цену поставляемых товаров включаются: стоимость товара, его упаковка, маркировка, транспортировка, доставка, разгрузка, уплата таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей и сборов, сборка, установка товара, а также уборка и вывоз упаковочной тары.
В своей котировочной заявке Заявитель подтверждает, что его цена указана с учётом расходов на доставку товара по адресу покупателя, стоимость упаковки, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Иных расходов, включенных в цену поставляемых товаров в заявке не предложено.
Таким образом, Заявитель в своей котировочной заявке не указал в составе расходов, включаемых в цену контракта, расходы на разгрузку, установку товара, а также уборку и вывоз упаковочной тары.
Комиссия Пензенского УФАС России отмечает, что наличие в котировочной заявке участника размещения заказа всех сведений, установленных статьёй 44 Закона о размещении заказов является обязательным. В котировочной заявке должно присутствовать как согласие участника размещения заказа на исполнение контракта, так и цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или невключенных в неё расходах. При этом наличие в котировочной заявке одного условия не исключает необходимости включения в заявку другого. Согласие участника размещения заказа на исполнение государственного контракта, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок, выраженное в котировочной заявке, не снимает с него обязанности указания в своей котировочной заявке также информации о цене товара с указанием сведений о включенных или невключенных в неё расходах.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что условия государственного контракта в части формирования цены контракта, предложенные ООО “Компания И.к.С” в своей котировочной заявке не соответствуют требованиям, установленным в извещении № 627-к о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница”.
С учётом изложенного, Комиссия Пензенского УФАС России считает, что отклонение котировочной заявки ООО “Компания И.к.С” было осуществлено котировочной комиссией Уполномоченного органа в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” Комиссия Пензенского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО “Компания И.к.С” на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведения запроса котировок № 627-к на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница” необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6866 [uid] => 1 [title] => Решение Пензенского УФАС России по жалобе ООО “Компания И.к.С” [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6866 [type] => solution [language] => ru [created] => 1219867200 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
“22” августа 2008 года                                                                                                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127
        
Резолютивная часть решения объявлена “22” августа 2008 года. Полный текст решения изготовлен “27” августа 2008 года.
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО “Компания И.к.С. ” на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок по Пензенской области при проведении запроса котировок № 627-к от 30 июля 2008 года на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница”,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Управлением по организации государственных закупок по Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) 30 июля 2008 года был объявлен запрос котировок № 627-к на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница”.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 627-к от 12.08.2008 следует, что котировочная комиссия Уполномоченного органа приняла решение об отклонении трёх участников размещения заказа, в числе которых ООО “Компания И.к.С.”.
Заявка ООО “Компания И.к.С.” была отклонена на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” (далее Закон о размещении заказов), так как не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку в ней не в полном объёме были указаны сведения о включенных в цену товара (цену контракта) расходах на разгрузку, сборку, установку товара, уборку и вывоз упаковочной тары.
         В Пензенское УФАС России 15 августа 2008 года поступила жалоба от участника размещения заказа - ООО “Компания И.к.С.” (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа. Заявитель считает, что его котировочная заявка была незаконно отклонена, ссылаясь на положения статьи 44 Закона о размещении заказов устанавливающих требования к содержанию котировочной заявки и поясняет, что его заявка на участие сама по себе является согласием исполнения условий контракта, указанных в извещении запроса котировок. Заявитель считает результаты проведённого запроса котировок № 627-к недействительными и настаивает на признании себя победителем, поскольку его заявка отвечает установленным требованиям и им предложена наиболее низкая цена.
Уполномоченный орган не согласился с доводами жалобы по следующим основаниям.
Заявитель в своей котировочной заявке нарушил требования, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а именно нарушил порядок формирования цены, а также изменил форму котировочной заявки путём исключения из состава расходов, включаемых в цену контракта, расходы на разгрузку, установку товара, а также уборку и вывоз упаковочной тары. Таким образом, отклонив котировочную заявку данного участника размещения заказа, котировочная комиссия не нарушила положений действующего законодательства.
В результате изучения представленных материалов и проведения в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьёй 43 Закона о размещении заказов, в число которых входят сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подаётся участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В число требований, предъявляемых к содержанию котировочной заявки статья 44 Закона о размещении заказов относит:
- согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении запроса котировок;
- цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в неё расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательства).
На основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Пунктом 8 извещения № 627-к о проведении запроса котировок установлены требования, согласно которым в цену поставляемых товаров включаются: стоимость товара, его упаковка, маркировка, транспортировка, доставка, разгрузка, уплата таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей и сборов, сборка, установка товара, а также уборка и вывоз упаковочной тары.
В своей котировочной заявке Заявитель подтверждает, что его цена указана с учётом расходов на доставку товара по адресу покупателя, стоимость упаковки, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Иных расходов, включенных в цену поставляемых товаров в заявке не предложено.
Таким образом, Заявитель в своей котировочной заявке не указал в составе расходов, включаемых в цену контракта, расходы на разгрузку, установку товара, а также уборку и вывоз упаковочной тары.
Комиссия Пензенского УФАС России отмечает, что наличие в котировочной заявке участника размещения заказа всех сведений, установленных статьёй 44 Закона о размещении заказов является обязательным. В котировочной заявке должно присутствовать как согласие участника размещения заказа на исполнение контракта, так и цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или невключенных в неё расходах. При этом наличие в котировочной заявке одного условия не исключает необходимости включения в заявку другого. Согласие участника размещения заказа на исполнение государственного контракта, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок, выраженное в котировочной заявке, не снимает с него обязанности указания в своей котировочной заявке также информации о цене товара с указанием сведений о включенных или невключенных в неё расходах.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что условия государственного контракта в части формирования цены контракта, предложенные ООО “Компания И.к.С” в своей котировочной заявке не соответствуют требованиям, установленным в извещении № 627-к о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница”.
С учётом изложенного, Комиссия Пензенского УФАС России считает, что отклонение котировочной заявки ООО “Компания И.к.С” было осуществлено котировочной комиссией Уполномоченного органа в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” Комиссия Пензенского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО “Компания И.к.С” на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведения запроса котировок № 627-к на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница” необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
“22” августа 2008 года                                                                                                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127
        
Резолютивная часть решения объявлена “22” августа 2008 года. Полный текст решения изготовлен “27” августа 2008 года.
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО “Компания И.к.С. ” на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок по Пензенской области при проведении запроса котировок № 627-к от 30 июля 2008 года на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница”,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Управлением по организации государственных закупок по Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) 30 июля 2008 года был объявлен запрос котировок № 627-к на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница”.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 627-к от 12.08.2008 следует, что котировочная комиссия Уполномоченного органа приняла решение об отклонении трёх участников размещения заказа, в числе которых ООО “Компания И.к.С.”.
Заявка ООО “Компания И.к.С.” была отклонена на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” (далее Закон о размещении заказов), так как не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку в ней не в полном объёме были указаны сведения о включенных в цену товара (цену контракта) расходах на разгрузку, сборку, установку товара, уборку и вывоз упаковочной тары.
         В Пензенское УФАС России 15 августа 2008 года поступила жалоба от участника размещения заказа - ООО “Компания И.к.С.” (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа. Заявитель считает, что его котировочная заявка была незаконно отклонена, ссылаясь на положения статьи 44 Закона о размещении заказов устанавливающих требования к содержанию котировочной заявки и поясняет, что его заявка на участие сама по себе является согласием исполнения условий контракта, указанных в извещении запроса котировок. Заявитель считает результаты проведённого запроса котировок № 627-к недействительными и настаивает на признании себя победителем, поскольку его заявка отвечает установленным требованиям и им предложена наиболее низкая цена.
Уполномоченный орган не согласился с доводами жалобы по следующим основаниям.
Заявитель в своей котировочной заявке нарушил требования, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а именно нарушил порядок формирования цены, а также изменил форму котировочной заявки путём исключения из состава расходов, включаемых в цену контракта, расходы на разгрузку, установку товара, а также уборку и вывоз упаковочной тары. Таким образом, отклонив котировочную заявку данного участника размещения заказа, котировочная комиссия не нарушила положений действующего законодательства.
В результате изучения представленных материалов и проведения в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьёй 43 Закона о размещении заказов, в число которых входят сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подаётся участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В число требований, предъявляемых к содержанию котировочной заявки статья 44 Закона о размещении заказов относит:
- согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении запроса котировок;
- цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в неё расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательства).
На основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Пунктом 8 извещения № 627-к о проведении запроса котировок установлены требования, согласно которым в цену поставляемых товаров включаются: стоимость товара, его упаковка, маркировка, транспортировка, доставка, разгрузка, уплата таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей и сборов, сборка, установка товара, а также уборка и вывоз упаковочной тары.
В своей котировочной заявке Заявитель подтверждает, что его цена указана с учётом расходов на доставку товара по адресу покупателя, стоимость упаковки, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Иных расходов, включенных в цену поставляемых товаров в заявке не предложено.
Таким образом, Заявитель в своей котировочной заявке не указал в составе расходов, включаемых в цену контракта, расходы на разгрузку, установку товара, а также уборку и вывоз упаковочной тары.
Комиссия Пензенского УФАС России отмечает, что наличие в котировочной заявке участника размещения заказа всех сведений, установленных статьёй 44 Закона о размещении заказов является обязательным. В котировочной заявке должно присутствовать как согласие участника размещения заказа на исполнение контракта, так и цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или невключенных в неё расходах. При этом наличие в котировочной заявке одного условия не исключает необходимости включения в заявку другого. Согласие участника размещения заказа на исполнение государственного контракта, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок, выраженное в котировочной заявке, не снимает с него обязанности указания в своей котировочной заявке также информации о цене товара с указанием сведений о включенных или невключенных в неё расходах.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что условия государственного контракта в части формирования цены контракта, предложенные ООО “Компания И.к.С” в своей котировочной заявке не соответствуют требованиям, установленным в извещении № 627-к о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница”.
С учётом изложенного, Комиссия Пензенского УФАС России считает, что отклонение котировочной заявки ООО “Компания И.к.С” было осуществлено котировочной комиссией Уполномоченного органа в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” Комиссия Пензенского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО “Компания И.к.С” на действия котировочной комиссии уполномоченного органа - Управления по организации государственных закупок Пензенской области при проведения запроса котировок № 627-к на поставку мебели для нужд ГУЗ “Областная наркологическая больница” необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )