Решение по жалобе ООО "Внешстрой-Пенза" (открытый аукцион № 4-А)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 февраля 2010, 03:00

 

РЕШЕНИЕ
 
25 февраля 2010 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
-          Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
-          Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-          Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-          Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
при участии:
со стороны ООО «Внешстрой-Пенза»:
-    <…>– представитель по доверенности от 24.02.2010 б/н;
со стороны уполномоченного органа – Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
-     <…> – представитель по доверенности от 11.01.2010 № 18;
-    <…> – представитель по доверенности от 29.01.2010 № 260;
со стороны заказчика – ГУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова»:
-    <…> – представитель по доверенности от 25.02.2010 № 148,
рассмотрев жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 4-А «Поставка медицинского оборудования для ЦСО» по лоту № 2 «Оборудование для очистки воды, мойки, упаковки и дезинфекции для ЦСО», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - уполномоченный орган) 14 января 2010 года был объявлен открытый аукцион № 4-А «Поставка медицинского оборудования для ЦСО» (далее – Аукцион) для нужд государственного Заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» (далее – Заказчик).
16 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Внешстрой-Пенза» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.
 В своей жалобе ООО «Внешстрой-Пенза» указывает, что аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. По мнению заявителя, характеристики поставляемого оборудования Обществом описаны в соответствии с требованиями, установленными  документацией об аукционе.
На заседании Комиссии Управления 24 февраля 2010 года со стороны Заказчика представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен должным образом.
Представитель ООО «Внешстрой-Пенза» подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 16.02.2010 № 62, дополнив, что Обществом обжалуются также и действия Заказчика в части включения в состав лота № 2 оборудования, необходимого к поставке, технологически и функционально не связанного между собой.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 24.02.2010 № 870.
В ходе заседания Комиссии Управления возникла необходимость получения пояснений по вопросу формирования лота № 2, в связи с этим в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы был объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 25 февраля 2010 года, о чем стороны уведомлены надлежащим образом.
На заседании Комиссии Управления 25 февраля 2010 года представитель Заказчика пояснил, что отсутствие одного из указанного в составе лота № 2 оборудования нарушит технологический процесс, поскольку все оборудование, необходимое к поставке, входит в технологическую цепочку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно Протоколу № 4-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на размещение государственного заказа Поставка медицинского оборудования для ЦСО по Лоту № 2 от 15.02.2010 ООО «Внешстрой-Пенза» отказано в допуске к участию в аукционе «На основании пункта 4 части 1 статьи 12 «Условия допуска к участию в торгах» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):
1) не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
- в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) в описании требований поставляемого товара «Облучатель рециркулятор передвижной «Дезар-7» предлагается поставка «Лампы Philips или эквивалент» в нарушение требований подпункта 3.8.2 пункта 3.8. раздела 1.2.3 документации об аукционе (сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований), пункта 16 информационной карты документации об аукционе и требованиям к описанию поставляемого товара по форме 1.4.4. Раздела I.4.»
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 16 информационной карты документации об аукционе «описание поставляемого товара, предоставляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе 1.4 в соответствии с пунктом 3.7 документации об аукционе, пунктами 5 и Приложениями № 1-2 к информационной карты настоящей документации об аукционе… Слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».   
Столбцы таблицы формы 1.4.4 документации об аукционе содержат примечание: «слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».
В соответствии с представленными документами в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара формы 1.4.4 заявки ООО «Внешстрой-Пенза» в пунктах 2.6 и 4.2 Приложения № 1 указано «Лампы Philips или эквивалент».
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что, отклонив заявку ООО «Внешстрой-Пенза» на участие в аукционе, аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что оборудование, включенное в состав лота № 2, технологически и функционально не связано между собой. Следовательно, довод заявителя в этой части является необоснованным.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области, государственного заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» необоснованной.
            
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 Заместитель председателя Комиссии Управления     В.А. Володин
 
Члены Комиссии Управления:                                   И.Ю. Шмелева
 
                                                                               А.Д. Михейкина
 
                                                                               Д.П. Сумбаев

 

stdClass Object ( [vid] => 6916 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Внешстрой-Пенза" (открытый аукцион № 4-А) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6916 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267131600 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
25 февраля 2010 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
-          Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
-          Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-          Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-          Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
при участии:
со стороны ООО «Внешстрой-Пенза»:
-    <…>– представитель по доверенности от 24.02.2010 б/н;
со стороны уполномоченного органа – Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
-     <…> – представитель по доверенности от 11.01.2010 № 18;
-    <…> – представитель по доверенности от 29.01.2010 № 260;
со стороны заказчика – ГУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова»:
-    <…> – представитель по доверенности от 25.02.2010 № 148,
рассмотрев жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 4-А «Поставка медицинского оборудования для ЦСО» по лоту № 2 «Оборудование для очистки воды, мойки, упаковки и дезинфекции для ЦСО», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - уполномоченный орган) 14 января 2010 года был объявлен открытый аукцион № 4-А «Поставка медицинского оборудования для ЦСО» (далее – Аукцион) для нужд государственного Заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» (далее – Заказчик).
16 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Внешстрой-Пенза» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.
 В своей жалобе ООО «Внешстрой-Пенза» указывает, что аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. По мнению заявителя, характеристики поставляемого оборудования Обществом описаны в соответствии с требованиями, установленными  документацией об аукционе.
На заседании Комиссии Управления 24 февраля 2010 года со стороны Заказчика представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен должным образом.
Представитель ООО «Внешстрой-Пенза» подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 16.02.2010 № 62, дополнив, что Обществом обжалуются также и действия Заказчика в части включения в состав лота № 2 оборудования, необходимого к поставке, технологически и функционально не связанного между собой.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 24.02.2010 № 870.
В ходе заседания Комиссии Управления возникла необходимость получения пояснений по вопросу формирования лота № 2, в связи с этим в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы был объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 25 февраля 2010 года, о чем стороны уведомлены надлежащим образом.
На заседании Комиссии Управления 25 февраля 2010 года представитель Заказчика пояснил, что отсутствие одного из указанного в составе лота № 2 оборудования нарушит технологический процесс, поскольку все оборудование, необходимое к поставке, входит в технологическую цепочку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно Протоколу № 4-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на размещение государственного заказа Поставка медицинского оборудования для ЦСО по Лоту № 2 от 15.02.2010 ООО «Внешстрой-Пенза» отказано в допуске к участию в аукционе «На основании пункта 4 части 1 статьи 12 «Условия допуска к участию в торгах» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):
1) не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
- в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) в описании требований поставляемого товара «Облучатель рециркулятор передвижной «Дезар-7» предлагается поставка «Лампы Philips или эквивалент» в нарушение требований подпункта 3.8.2 пункта 3.8. раздела 1.2.3 документации об аукционе (сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований), пункта 16 информационной карты документации об аукционе и требованиям к описанию поставляемого товара по форме 1.4.4. Раздела I.4.»
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 16 информационной карты документации об аукционе «описание поставляемого товара, предоставляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе 1.4 в соответствии с пунктом 3.7 документации об аукционе, пунктами 5 и Приложениями № 1-2 к информационной карты настоящей документации об аукционе… Слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».   
Столбцы таблицы формы 1.4.4 документации об аукционе содержат примечание: «слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».
В соответствии с представленными документами в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара формы 1.4.4 заявки ООО «Внешстрой-Пенза» в пунктах 2.6 и 4.2 Приложения № 1 указано «Лампы Philips или эквивалент».
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что, отклонив заявку ООО «Внешстрой-Пенза» на участие в аукционе, аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что оборудование, включенное в состав лота № 2, технологически и функционально не связано между собой. Следовательно, довод заявителя в этой части является необоснованным.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области, государственного заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» необоснованной.
            
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 Заместитель председателя Комиссии Управления     В.А. Володин
 
Члены Комиссии Управления:                                   И.Ю. Шмелева
 
                                                                               А.Д. Михейкина
 
                                                                               Д.П. Сумбаев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
25 февраля 2010 года                                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
-          Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
-          Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-          Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-          Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
при участии:
со стороны ООО «Внешстрой-Пенза»:
-    – представитель по доверенности от 24.02.2010 б/н;
со стороны уполномоченного органа – Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
-     – представитель по доверенности от 11.01.2010 № 18;
-    – представитель по доверенности от 29.01.2010 № 260;
со стороны заказчика – ГУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова»:
-    – представитель по доверенности от 25.02.2010 № 148,
рассмотрев жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 4-А «Поставка медицинского оборудования для ЦСО» по лоту № 2 «Оборудование для очистки воды, мойки, упаковки и дезинфекции для ЦСО», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - уполномоченный орган) 14 января 2010 года был объявлен открытый аукцион № 4-А «Поставка медицинского оборудования для ЦСО» (далее – Аукцион) для нужд государственного Заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» (далее – Заказчик).
16 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Внешстрой-Пенза» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа.
 В своей жалобе ООО «Внешстрой-Пенза» указывает, что аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. По мнению заявителя, характеристики поставляемого оборудования Обществом описаны в соответствии с требованиями, установленными  документацией об аукционе.
На заседании Комиссии Управления 24 февраля 2010 года со стороны Заказчика представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен должным образом.
Представитель ООО «Внешстрой-Пенза» подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 16.02.2010 № 62, дополнив, что Обществом обжалуются также и действия Заказчика в части включения в состав лота № 2 оборудования, необходимого к поставке, технологически и функционально не связанного между собой.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 24.02.2010 № 870.
В ходе заседания Комиссии Управления возникла необходимость получения пояснений по вопросу формирования лота № 2, в связи с этим в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы был объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 25 февраля 2010 года, о чем стороны уведомлены надлежащим образом.
На заседании Комиссии Управления 25 февраля 2010 года представитель Заказчика пояснил, что отсутствие одного из указанного в составе лота № 2 оборудования нарушит технологический процесс, поскольку все оборудование, необходимое к поставке, входит в технологическую цепочку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно Протоколу № 4-А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на размещение государственного заказа Поставка медицинского оборудования для ЦСО по Лоту № 2 от 15.02.2010 ООО «Внешстрой-Пенза» отказано в допуске к участию в аукционе «На основании пункта 4 части 1 статьи 12 «Условия допуска к участию в торгах» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):
1) не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
- в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) в описании требований поставляемого товара «Облучатель рециркулятор передвижной «Дезар-7» предлагается поставка «Лампы Philips или эквивалент» в нарушение требований подпункта 3.8.2 пункта 3.8. раздела 1.2.3 документации об аукционе (сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований), пункта 16 информационной карты документации об аукционе и требованиям к описанию поставляемого товара по форме 1.4.4. Раздела I.4.»
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 16 информационной карты документации об аукционе «описание поставляемого товара, предоставляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе 1.4 в соответствии с пунктом 3.7 документации об аукционе, пунктами 5 и Приложениями № 1-2 к информационной карты настоящей документации об аукционе… Слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».   
Столбцы таблицы формы 1.4.4 документации об аукционе содержат примечание: «слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».
В соответствии с представленными документами в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара формы 1.4.4 заявки ООО «Внешстрой-Пенза» в пунктах 2.6 и 4.2 Приложения № 1 указано «Лампы Philips или эквивалент».
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что, отклонив заявку ООО «Внешстрой-Пенза» на участие в аукционе, аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что оборудование, включенное в состав лота № 2, технологически и функционально не связано между собой. Следовательно, довод заявителя в этой части является необоснованным.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области, государственного заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» необоснованной.
            
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 Заместитель председателя Комиссии Управления     В.А. Володин
 
Члены Комиссии Управления:                                   И.Ю. Шмелева
 
                                                                               А.Д. Михейкина
 
                                                                               Д.П. Сумбаев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )