РЕШЕНИЕ
27 февраля 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны ООО «Внешстрой-Пенза»:
- <…>– представителя по доверенности от 26.02.2010 № 16;
со стороны Уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- <…>– представителя по доверенности от 11.01.2010 № 18;
- <…> – представителя по доверенности от 11.01.2010 № 19;
со стороны заказчика – ГУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова»:
- <…> – представителя по доверенности от 27.02.2010 № 445,
рассмотрев жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона от 18.01.2010 № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
18 января 2010 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион № 9-А «Поставка медицинского оборудования» (далее – Аукцион) для нужд государственного заказчика ГУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова».
19 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Внешстрой-Пенза» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2.
В своей жалобе заявитель указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 1, 2, указанные в протоколе рассмотрения заявок № 9-А от 18 февраля 2010 года являются необоснованными. По мнению подателя жалобы, заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям изложенным в отзыве от 26.02.2010 № 948.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 9-А от 18.02.2010 ООО «Внешстрой-Пенза» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 на основании пункта 4 части 1 Статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):
1) не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) в описании требований поставляемого товара предлагается поставка "Лампы Fillips или эквивалент" в нарушение требований подпункта 3.8.2 пункта 3.8. раздела 1.2.3 документации об аукционе (сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований), пункта 16 информационной карты документации об аукционе и требованиям к описанию поставляемого товара по форме 1.4.4. Раздела I.4.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 9-А от 18.02.2010 ООО «Внешстрой-Пенза» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):
1) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе - в заявке участника размещения заказа в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) в наименование и характеристиках товара «лампы Fillips (или эквивалент)» в предложении участника размещения заказа отсутствует конкретное торговое наименование (марка), тип, модель поставляемого товара и т. п., что не соответствует требованиям пункта 16 информационной карты документации об аукционе и требованиям к описанию поставляемого товара по форме 1.4.4. Раздела I.4.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 36, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Из представленных документов следует. Подпункт 3.8.2 пункта 3.8. раздела 1.2.3 документации об аукционе устанавливает требования к оформлению заявок на участие в аукционе: сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с пунктом 16 информационной карты документации об аукционе «описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктом 3.7. документации об аукционе, пунктами 5, 9 информационной карты аукциона и Приложением №1 к информационной карте настоящей документации об аукционе.В описании участником указывается конкретное торговое наименование (марка), тип, модель поставляемого товара и т. п. Слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».
Раздел 1.4 документации об аукционе содержит Форму 1.4.4, согласно которой участники размещения заказа должны указать сведения о функциональных характеристиках товара. При этом слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе. По всем параметрам (показателям), где указано «не более, не менее» участник должен указать конкретные значения параметров (показателей).
В пункте 4.2 Приложения № 1, в пунктах 2.6 и 4.2 Приложения № 2 в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара формы 1.4.4 заявок ООО «Внешстрой-Пенза» указано «Лампы «Fillips» (или эквивалент)».
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что, отклонив заявку ООО «Внешстрой-Пенза» на участие в аукционе, аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее. Согласно протоколу рассмотрения заявок № 9-А от 18 февраля 2010 года по лоту № 1, протоколу рассмотрения заявок № 9-А от 18 февраля 2010 года по лоту № 2 участник размещения заказа ООО «АЛЬЯНС» допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона.
По результатам аукциона (протокол открытого аукциона № 9-А от 24.02.2010 по лоту № 1, протокол открытого аукциона № 9-А от 24.02.2010 по лоту № 2) победителем аукциона по лотам № 1, 2 признан участник размещения заказа ООО «АЛЬЯНС».
Анализ заявки ООО «АЛЬЯНС» показал, что в составе заявки на участие в аукционе по лотам № 1, 2 содержится Форма 1.4.4, в которой в описании требований поставляемого товара в пункте 2.9 Приложения № 2 указано «Габаритные размеры, не более мм», в пункте 2.10 Приложения № 2 - «Масса, не более кг».
Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив заявки участника размещения заказа ООО «АЛЬЯНС» по лотам № 1, 2, нарушила требования пункт 4 части 1 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Приложения № 1, 2 к информационной карте документации об аукционе по лотам № 1, 2 (технические характеристики) в разделе «комплектность оборудования» содержат наименование - лампы «Fillips» с использованием слов «или эквивалент». Доказательств того, что «Fillips» - это товарный знак, уполномоченный орган не представил, указав, что при формировании документации об аукционе была допущена техническая ошибка. Требования и показатели, в соответствии с которыми участники размещения заказа могут определить эквивалентность товара, в документации также не установлены.
Следовательно, уполномоченный орган, применив слова «или эквивалент» к несуществующему товарному знаку и не прописав технические характеристики для определения эквивалентности товара, нарушил положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается.
Пунктами 6 и 10 информационной карты документации об аукционе установлено требование заказчика к срокам и объемам предоставления гарантий качества товара, а также к размерам, упаковке, отгрузке товара.
В соответствии с Формой 1.4.4. документации об аукционе участникам размещения заказа в составе своей заявки необходимо представить сведения о функциональных характеристиках товара в соответствии с пунктом 9 информационной карты и Приложением 1, 2 к информационной карте документации об аукционе.
Положения № 1, 2 к информационной карте документации об аукционе включают в себя сведения о безопасности, упаковке, транспортировке и иные требования, в частности, гарантийный срок.
Вместе с тем, Форма 1.4.2. заявки на участие в аукционе предусматривает согласие участника размещения заказа поставить товар и заключить контракт на условиях, изложенных в пунктах информационной карты документации, в том числе, в пунктах 6 и 10.
Таким образом, уполномоченный орган, установив в Форме 1.4.4. излишнее требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки (в сведениях о функциональных и качественных характеристиках товара) информации о безопасности, упаковке, транспортировке, гарантийном сроке (приложения №1, 2), нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» по лотам № 1, 2 на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Признать уполномоченный орган - Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области нарушившим часть 3 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
4. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управлению по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области предписание об устранении нарушений.
5. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления С.В. Мокроусов
Члены комиссии Управления В.А. Володин
И.Ю. Шмелева
А.Д. Михейкина
Д.П. Сумбаев
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
27 февраля 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
на основании своего решения от 27 февраля 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Внешстрой-Пенза» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона от 18.01.2010 № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управлению по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
1. Отменить протокол № 9-А от 18 февраля 2010 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 1, протокол № 9-А от 18 февраля 2010 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 2, протокол № 9-А от 24 февраля 2010 года открытого аукциона по лоту № 1, протокол № 9-А от 24 февраля 2010 года открытого аукциона по лоту № 2.
2. Внести в документацию об аукционе от 18.01.2010 № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2 следующие изменения:
- в случае указания в аукционной документации товарного знака в отношении товара (лампы), входящей в состав оборудования, руководствоваться частями 3, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов;
- установить требования и показатели, в соответствии с которыми будет определяться эквивалентность товара (лампы) по лотам № 1, 2 в соответствии с частью 2 статьи 34;
- исключить из сведений о функциональных характеристиках товара Фомы 1.4.4 требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки информации о безопасности, упаковке, транспортировке, гарантийном сроке (в соответствии с приложениями № 1, 2).
3. При внесении указанных изменений в документацию об аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с момента размещения таких изменений он составлял не менее 15 дней до даты окончания подачи заявок.
4. Провести процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
5. Предписание должно быть исполнено в срок до 15 марта 2010 года.
6. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в срок до 17 марта 2010 года
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6920
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Внешстрой-Пенза"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6920
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1267736400
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
27 февраля 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны ООО «Внешстрой-Пенза»:
- <…>– представителя по доверенности от 26.02.2010 № 16;
со стороны Уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- <…>– представителя по доверенности от 11.01.2010 № 18;
- <…> – представителя по доверенности от 11.01.2010 № 19;
со стороны заказчика – ГУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова»:
- <…> – представителя по доверенности от 27.02.2010 № 445,
рассмотрев жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона от 18.01.2010 № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
18 января 2010 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион № 9-А «Поставка медицинского оборудования» (далее – Аукцион) для нужд государственного заказчика ГУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова».
19 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Внешстрой-Пенза» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2.
В своей жалобе заявитель указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 1, 2, указанные в протоколе рассмотрения заявок № 9-А от 18 февраля 2010 года являются необоснованными. По мнению подателя жалобы, заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям изложенным в отзыве от 26.02.2010 № 948.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 9-А от 18.02.2010 ООО «Внешстрой-Пенза» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 на основании пункта 4 части 1 Статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):
1) не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) в описании требований поставляемого товара предлагается поставка "Лампы Fillips или эквивалент" в нарушение требований подпункта 3.8.2 пункта 3.8. раздела 1.2.3 документации об аукционе (сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований), пункта 16 информационной карты документации об аукционе и требованиям к описанию поставляемого товара по форме 1.4.4. Раздела I.4.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 9-А от 18.02.2010 ООО «Внешстрой-Пенза» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):
1) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе - в заявке участника размещения заказа в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) в наименование и характеристиках товара «лампы Fillips (или эквивалент)» в предложении участника размещения заказа отсутствует конкретное торговое наименование (марка), тип, модель поставляемого товара и т. п., что не соответствует требованиям пункта 16 информационной карты документации об аукционе и требованиям к описанию поставляемого товара по форме 1.4.4. Раздела I.4.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 36, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Из представленных документов следует. Подпункт 3.8.2 пункта 3.8. раздела 1.2.3 документации об аукционе устанавливает требования к оформлению заявок на участие в аукционе: сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с пунктом 16 информационной карты документации об аукционе «описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктом 3.7. документации об аукционе, пунктами 5, 9 информационной карты аукциона и Приложением №1 к информационной карте настоящей документации об аукционе.В описании участником указывается конкретное торговое наименование (марка), тип, модель поставляемого товара и т. п. Слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».
Раздел 1.4 документации об аукционе содержит Форму 1.4.4, согласно которой участники размещения заказа должны указать сведения о функциональных характеристиках товара. При этом слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе. По всем параметрам (показателям), где указано «не более, не менее» участник должен указать конкретные значения параметров (показателей).
В пункте 4.2 Приложения № 1, в пунктах 2.6 и 4.2 Приложения № 2 в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара формы 1.4.4 заявок ООО «Внешстрой-Пенза» указано «Лампы «Fillips» (или эквивалент)».
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что, отклонив заявку ООО «Внешстрой-Пенза» на участие в аукционе, аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее. Согласно протоколу рассмотрения заявок № 9-А от 18 февраля 2010 года по лоту № 1, протоколу рассмотрения заявок № 9-А от 18 февраля 2010 года по лоту № 2 участник размещения заказа ООО «АЛЬЯНС» допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона.
По результатам аукциона (протокол открытого аукциона № 9-А от 24.02.2010 по лоту № 1, протокол открытого аукциона № 9-А от 24.02.2010 по лоту № 2) победителем аукциона по лотам № 1, 2 признан участник размещения заказа ООО «АЛЬЯНС».
Анализ заявки ООО «АЛЬЯНС» показал, что в составе заявки на участие в аукционе по лотам № 1, 2 содержится Форма 1.4.4, в которой в описании требований поставляемого товара в пункте 2.9 Приложения № 2 указано «Габаритные размеры, не более мм», в пункте 2.10 Приложения № 2 - «Масса, не более кг».
Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив заявки участника размещения заказа ООО «АЛЬЯНС» по лотам № 1, 2, нарушила требования пункт 4 части 1 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Приложения № 1, 2 к информационной карте документации об аукционе по лотам № 1, 2 (технические характеристики) в разделе «комплектность оборудования» содержат наименование - лампы «Fillips» с использованием слов «или эквивалент». Доказательств того, что «Fillips» - это товарный знак, уполномоченный орган не представил, указав, что при формировании документации об аукционе была допущена техническая ошибка. Требования и показатели, в соответствии с которыми участники размещения заказа могут определить эквивалентность товара, в документации также не установлены.
Следовательно, уполномоченный орган, применив слова «или эквивалент» к несуществующему товарному знаку и не прописав технические характеристики для определения эквивалентности товара, нарушил положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается.
Пунктами 6 и 10 информационной карты документации об аукционе установлено требование заказчика к срокам и объемам предоставления гарантий качества товара, а также к размерам, упаковке, отгрузке товара.
В соответствии с Формой 1.4.4. документации об аукционе участникам размещения заказа в составе своей заявки необходимо представить сведения о функциональных характеристиках товара в соответствии с пунктом 9 информационной карты и Приложением 1, 2 к информационной карте документации об аукционе.
Положения № 1, 2 к информационной карте документации об аукционе включают в себя сведения о безопасности, упаковке, транспортировке и иные требования, в частности, гарантийный срок.
Вместе с тем, Форма 1.4.2. заявки на участие в аукционе предусматривает согласие участника размещения заказа поставить товар и заключить контракт на условиях, изложенных в пунктах информационной карты документации, в том числе, в пунктах 6 и 10.
Таким образом, уполномоченный орган, установив в Форме 1.4.4. излишнее требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки (в сведениях о функциональных и качественных характеристиках товара) информации о безопасности, упаковке, транспортировке, гарантийном сроке (приложения №1, 2), нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» по лотам № 1, 2 на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Признать уполномоченный орган - Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области нарушившим часть 3 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
4. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управлению по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области предписание об устранении нарушений.
5. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления С.В. Мокроусов
Члены комиссии Управления В.А. Володин
И.Ю. Шмелева
А.Д. Михейкина
Д.П. Сумбаев
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
27 февраля 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
на основании своего решения от 27 февраля 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Внешстрой-Пенза» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона от 18.01.2010 № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управлению по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
1. Отменить протокол № 9-А от 18 февраля 2010 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 1, протокол № 9-А от 18 февраля 2010 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 2, протокол № 9-А от 24 февраля 2010 года открытого аукциона по лоту № 1, протокол № 9-А от 24 февраля 2010 года открытого аукциона по лоту № 2.
2. Внести в документацию об аукционе от 18.01.2010 № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2 следующие изменения:
- в случае указания в аукционной документации товарного знака в отношении товара (лампы), входящей в состав оборудования, руководствоваться частями 3, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов;
- установить требования и показатели, в соответствии с которыми будет определяться эквивалентность товара (лампы) по лотам № 1, 2 в соответствии с частью 2 статьи 34;
- исключить из сведений о функциональных характеристиках товара Фомы 1.4.4 требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки информации о безопасности, упаковке, транспортировке, гарантийном сроке (в соответствии с приложениями № 1, 2).
3. При внесении указанных изменений в документацию об аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с момента размещения таких изменений он составлял не менее 15 дней до даты окончания подачи заявок.
4. Провести процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
5. Предписание должно быть исполнено в срок до 15 марта 2010 года.
6. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в срок до 17 марта 2010 года
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
27 февраля 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны ООО «Внешстрой-Пенза»:
- – представителя по доверенности от 26.02.2010 № 16;
со стороны Уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- – представителя по доверенности от 11.01.2010 № 18;
- – представителя по доверенности от 11.01.2010 № 19;
со стороны заказчика – ГУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова»:
- – представителя по доверенности от 27.02.2010 № 445,
рассмотрев жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона от 18.01.2010 № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
18 января 2010 года уполномоченным органом – Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион № 9-А «Поставка медицинского оборудования» (далее – Аукцион) для нужд государственного заказчика ГУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова».
19 февраля 2010 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «Внешстрой-Пенза» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2.
В своей жалобе заявитель указывает, что причины отклонения аукционных заявок общества по лотам № 1, 2, указанные в протоколе рассмотрения заявок № 9-А от 18 февраля 2010 года являются необоснованными. По мнению подателя жалобы, заявки, поданные в уполномоченный орган, соответствовали требованиям документации об аукционе.
Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям изложенным в отзыве от 26.02.2010 № 948.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 9-А от 18.02.2010 ООО «Внешстрой-Пенза» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 на основании пункта 4 части 1 Статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):
1) не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) в описании требований поставляемого товара предлагается поставка "Лампы Fillips или эквивалент" в нарушение требований подпункта 3.8.2 пункта 3.8. раздела 1.2.3 документации об аукционе (сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований), пункта 16 информационной карты документации об аукционе и требованиям к описанию поставляемого товара по форме 1.4.4. Раздела I.4.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 9-А от 18.02.2010 ООО «Внешстрой-Пенза» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):
1) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе - в заявке участника размещения заказа в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (форма 1.4.4) в наименование и характеристиках товара «лампы Fillips (или эквивалент)» в предложении участника размещения заказа отсутствует конкретное торговое наименование (марка), тип, модель поставляемого товара и т. п., что не соответствует требованиям пункта 16 информационной карты документации об аукционе и требованиям к описанию поставляемого товара по форме 1.4.4. Раздела I.4.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 36, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Из представленных документов следует. Подпункт 3.8.2 пункта 3.8. раздела 1.2.3 документации об аукционе устанавливает требования к оформлению заявок на участие в аукционе: сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с пунктом 16 информационной карты документации об аукционе «описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктом 3.7. документации об аукционе, пунктами 5, 9 информационной карты аукциона и Приложением №1 к информационной карте настоящей документации об аукционе.В описании участником указывается конкретное торговое наименование (марка), тип, модель поставляемого товара и т. п. Слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе».
Раздел 1.4 документации об аукционе содержит Форму 1.4.4, согласно которой участники размещения заказа должны указать сведения о функциональных характеристиках товара. При этом слова «или эквивалент», «не более, не менее» не воспроизводятся. Предложение конкретного товара с воспроизведением слов «или эквивалент», «не более, не менее» является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе. По всем параметрам (показателям), где указано «не более, не менее» участник должен указать конкретные значения параметров (показателей).
В пункте 4.2 Приложения № 1, в пунктах 2.6 и 4.2 Приложения № 2 в сведениях о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара формы 1.4.4 заявок ООО «Внешстрой-Пенза» указано «Лампы «Fillips» (или эквивалент)».
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что, отклонив заявку ООО «Внешстрой-Пенза» на участие в аукционе, аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее. Согласно протоколу рассмотрения заявок № 9-А от 18 февраля 2010 года по лоту № 1, протоколу рассмотрения заявок № 9-А от 18 февраля 2010 года по лоту № 2 участник размещения заказа ООО «АЛЬЯНС» допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона.
По результатам аукциона (протокол открытого аукциона № 9-А от 24.02.2010 по лоту № 1, протокол открытого аукциона № 9-А от 24.02.2010 по лоту № 2) победителем аукциона по лотам № 1, 2 признан участник размещения заказа ООО «АЛЬЯНС».
Анализ заявки ООО «АЛЬЯНС» показал, что в составе заявки на участие в аукционе по лотам № 1, 2 содержится Форма 1.4.4, в которой в описании требований поставляемого товара в пункте 2.9 Приложения № 2 указано «Габаритные размеры, не более мм», в пункте 2.10 Приложения № 2 - «Масса, не более кг».
Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив заявки участника размещения заказа ООО «АЛЬЯНС» по лотам № 1, 2, нарушила требования пункт 4 части 1 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Приложения № 1, 2 к информационной карте документации об аукционе по лотам № 1, 2 (технические характеристики) в разделе «комплектность оборудования» содержат наименование - лампы «Fillips» с использованием слов «или эквивалент». Доказательств того, что «Fillips» - это товарный знак, уполномоченный орган не представил, указав, что при формировании документации об аукционе была допущена техническая ошибка. Требования и показатели, в соответствии с которыми участники размещения заказа могут определить эквивалентность товара, в документации также не установлены.
Следовательно, уполномоченный орган, применив слова «или эквивалент» к несуществующему товарному знаку и не прописав технические характеристики для определения эквивалентности товара, нарушил положения части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается.
Пунктами 6 и 10 информационной карты документации об аукционе установлено требование заказчика к срокам и объемам предоставления гарантий качества товара, а также к размерам, упаковке, отгрузке товара.
В соответствии с Формой 1.4.4. документации об аукционе участникам размещения заказа в составе своей заявки необходимо представить сведения о функциональных характеристиках товара в соответствии с пунктом 9 информационной карты и Приложением 1, 2 к информационной карте документации об аукционе.
Положения № 1, 2 к информационной карте документации об аукционе включают в себя сведения о безопасности, упаковке, транспортировке и иные требования, в частности, гарантийный срок.
Вместе с тем, Форма 1.4.2. заявки на участие в аукционе предусматривает согласие участника размещения заказа поставить товар и заключить контракт на условиях, изложенных в пунктах информационной карты документации, в том числе, в пунктах 6 и 10.
Таким образом, уполномоченный орган, установив в Форме 1.4.4. излишнее требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки (в сведениях о функциональных и качественных характеристиках товара) информации о безопасности, упаковке, транспортировке, гарантийном сроке (приложения №1, 2), нарушил требования части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» по лотам № 1, 2 на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. Признать уполномоченный орган - Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области нарушившим часть 3 статьи 34, часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
4. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управлению по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области предписание об устранении нарушений.
5. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления С.В. Мокроусов
Члены комиссии Управления В.А. Володин
И.Ю. Шмелева
А.Д. Михейкина
Д.П. Сумбаев
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
27 февраля 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
на основании своего решения от 27 февраля 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Внешстрой-Пенза» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению тарифов и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона от 18.01.2010 № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного органа - Управлению по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
1. Отменить протокол № 9-А от 18 февраля 2010 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 1, протокол № 9-А от 18 февраля 2010 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 2, протокол № 9-А от 24 февраля 2010 года открытого аукциона по лоту № 1, протокол № 9-А от 24 февраля 2010 года открытого аукциона по лоту № 2.
2. Внести в документацию об аукционе от 18.01.2010 № 9-А «Поставка медицинского оборудования» по лотам № 1, 2 следующие изменения:
- в случае указания в аукционной документации товарного знака в отношении товара (лампы), входящей в состав оборудования, руководствоваться частями 3, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов;
- установить требования и показатели, в соответствии с которыми будет определяться эквивалентность товара (лампы) по лотам № 1, 2 в соответствии с частью 2 статьи 34;
- исключить из сведений о функциональных характеристиках товара Фомы 1.4.4 требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки информации о безопасности, упаковке, транспортировке, гарантийном сроке (в соответствии с приложениями № 1, 2).
3. При внесении указанных изменений в документацию об аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с момента размещения таких изменений он составлял не менее 15 дней до даты окончания подачи заявок.
4. Провести процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
5. Предписание должно быть исполнено в срок до 15 марта 2010 года.
6. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в срок до 17 марта 2010 года
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-05 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-05 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321538680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)