Решение и предписание по жалобе ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 марта 2010, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
 
29 марта 2010 года                                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
-                     Володина Владимира Анатольевича - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
-                     Шмелевой И.Ю. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
при участии со стороны заказчика – МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ»:
<…> – представителя по доверенности от 23.03.2010 № 152;
со стороны подателя жалобы – ООО «Внешстрой-Пенза» представители не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 Муниципальным заказчиком МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ» (далее – Заказчик) 2 марта 2010 года объявлен открытый аукцион № 03-1 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа».
В Пензенское УФАС России 17 марта 2010 года поступила жалоба ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа».
Из содержания жалобы следует, что на официальном сайте Пензенской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказа (для муниципальных заказов) http://pqz-old.pnz.ru/ 02.03.2010 размещена информация об открытом аукционе № 03-1, муниципальным заказчиком по которому выступает МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ». В то же время документация об открытом аукционе на официальном сайте Нижнеломовского района (n-lomov.obl.penza.net) не размещена. Таким образом, участники размещения заказа не имеют возможности ознакомиться с документацией открытого аукциона, размещенной в сети «Интернет».
Отзыва на жалобу Заказчиком не представлено. На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что не исключает определенные неточности при размещении муниципального заказа.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе предоставляется в порядке, установленном статьей 23 Закона о размещении заказов. Частью 1 статьи 23 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации на официальном сайте в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Часть 1 статьи 21 Закона о размещении заказов устанавливает, что Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Муниципальным Заказчиком 02 марта 2010 года на официальном сайте Пензенской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказа (для муниципальных заказов), размещено лишь извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа». Документация об аукционе размещена заказчиком на официальном сайте Пензенской области 13 марта 2010 года.
Официальным сайтом, для размещения муниципального заказа является сайт администрации Нижнеломовского района (n-lomov.obl.penza.net), на указанном сайте документация об аукционе Заказчиком не размещена.
Таким образом, не разместив в установленный срок на официальном сайте документацию об аукционе, Заказчиком нарушены требования части 7 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с  частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В нарушение вышеуказанной статьи, к документации об аукционе заказчиком не приложен проект муниципального контракта.
Часть 3 стать 33 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к составу сведений, которые должны быть указаны в извещении о проведении открытого аукциона. В частности в извещении о проведении открытого аукциона, должны содержаться сведения о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и о месте, дате и времени проведения аукциона.
Таким образом, в нарушение требований  части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона, Заказчиком не указаны сведения о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а так же сведения о месте, дате и времени рассмотрения заявок.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частями 2-4 статьи 34 Закона о размещении заказов, установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать документация об аукционе.
2 марта 2010 года главным врачом «Н-Ломовской ЦРБ» В.А. Ерофеевым, утверждена документация об аукционе «Выполнение капитального ремонта помещения компьютерного томографа». Данная документация не соответствует требованиям статьи 34 Закона о размещении заказов, в частности отсутствуют следующие сведения :
- величина понижения начальной цены контракта;
- место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- место, дата и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 1.2 документации об аукционе сообщает, что выполняемые работы должны строго соответствовать требованиям проектно сметной документации. В то же время, документация об аукционе не содержит проектно-сметную документацию.
Таким образом, не установив требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам и иные показатели, связанные с определением соответствия, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика,  Заказчиком нарушены требования части 2 статьи 34 закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 2.1. статьи 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Как следует из положений документации об аукционе, Заказчиком установлено, что
в аукционе могут принимать участие частные предприниматели и юридические организации различной формы собственности, имеющие производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для выполнения, выставленного на аукцион заказа, а так же подтверждение права на осуществление деятельности, связанной с выполнением заказа, установленное российским законодательством. Пункт 1.1 документации об аукционе, устанавливает квалификационные требования к участникам размещения заказа, а именно:
- правомочность участия в торгах, и квалификацию, достаточную для выполнения контракта;
- опыт работы на рынке данной услуги;
- обладание достаточными финансовыми средствами, гарантирующими выполнение контракта;
- положительная репутация.
Таким образом, заявив вышеуказанные требования, Заказчиком были нарушены требования пункта 2.1 части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает требования к составу заявки на участие в аукционе.
Частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, не допускается требовать от участника размещения заказа сведения, за исключением сведений, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Пункты 3-5, а так же формы 2, 3 документации об аукционе, содержат требования необходимые при проведении открытого конкурса в соответствии со статьями 20-21 Закона о размещении заказов. 
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 35 Заказчиком установлены излишние требования к составу заявки на участие в аукционе.
В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
Пункт 2.6 «Оформление и подписание аукционной заявки» документации об аукционе устанавливает, излишние требования к оформлению заявки, не предусмотренные частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, следовательно Заказчиком нарушены требования части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА
 
1. Признать жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа», обоснованной;
2. Признать муниципального заказчика Федерального государственного учреждения МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ» нарушившим: часть 3 статьи 33, часть 4 статьи 34, часть 5 статьи 34, часть 7 статьи 34, часть 3 статьи 35, часть 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов;
3. Выдать муниципальному заказчику МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов;
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу управления.
 

Заместитель председателя комиссии
 
В.А. Володин
 
Члены Комиссии
 
И.Ю. Шмелева
 
 
 
А.Д. Михейкина
 
 
Д.П. Сумбаев

 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
29 марта 2010 года                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
-                     Володина Владимира Анатольевича - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
-                     Шмелевой И.Ю. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
 
на основании своего решения от 29 марта 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа», на основании части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
  
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
      
Муниципальному заказчику, МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ»:
1. Привести извещение о проведении открытого аукциона в соответствие с частью 3 статьи 33 Закона о размещении заказов;
2. Привести документацию об аукционе в соответствие с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов;
3. В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов, приложить к документации об аукционе проект государственного контракта;
4. Обеспечить предоставление документации об аукционе в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о размещении заказов;
5. Привести требования к заявкам участников размещения заказа, в соответствие с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
6. Пункты 1,2,3,4,5 настоящего предписания должны быть исполнены в срок до 16 апреля 2010 года.
7. Возвратить участникам размещения заказа, поданные на участие в аукционе заявки, с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки.
8. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение пунктов 1,2,3,4,5 не позднее 18 апреля 2010 года.
 
 
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 

Заместитель председателя комиссии
 
В.А. Володин
 
Члены Комиссии
 
И.Ю. Шмелева
 
 
 
А.Д. Михейкина
 
 
Д.П. Сумбаев

 
stdClass Object ( [vid] => 6938 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6938 [type] => solution [language] => ru [created] => 1269806400 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
29 марта 2010 года                                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
-                     Володина Владимира Анатольевича - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
-                     Шмелевой И.Ю. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
при участии со стороны заказчика – МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ»:
<…> – представителя по доверенности от 23.03.2010 № 152;
со стороны подателя жалобы – ООО «Внешстрой-Пенза» представители не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 Муниципальным заказчиком МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ» (далее – Заказчик) 2 марта 2010 года объявлен открытый аукцион № 03-1 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа».
В Пензенское УФАС России 17 марта 2010 года поступила жалоба ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа».
Из содержания жалобы следует, что на официальном сайте Пензенской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказа (для муниципальных заказов) http://pqz-old.pnz.ru/ 02.03.2010 размещена информация об открытом аукционе № 03-1, муниципальным заказчиком по которому выступает МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ». В то же время документация об открытом аукционе на официальном сайте Нижнеломовского района (n-lomov.obl.penza.net) не размещена. Таким образом, участники размещения заказа не имеют возможности ознакомиться с документацией открытого аукциона, размещенной в сети «Интернет».
Отзыва на жалобу Заказчиком не представлено. На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что не исключает определенные неточности при размещении муниципального заказа.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе предоставляется в порядке, установленном статьей 23 Закона о размещении заказов. Частью 1 статьи 23 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации на официальном сайте в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Часть 1 статьи 21 Закона о размещении заказов устанавливает, что Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Муниципальным Заказчиком 02 марта 2010 года на официальном сайте Пензенской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказа (для муниципальных заказов), размещено лишь извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа». Документация об аукционе размещена заказчиком на официальном сайте Пензенской области 13 марта 2010 года.
Официальным сайтом, для размещения муниципального заказа является сайт администрации Нижнеломовского района (n-lomov.obl.penza.net), на указанном сайте документация об аукционе Заказчиком не размещена.
Таким образом, не разместив в установленный срок на официальном сайте документацию об аукционе, Заказчиком нарушены требования части 7 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с  частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В нарушение вышеуказанной статьи, к документации об аукционе заказчиком не приложен проект муниципального контракта.
Часть 3 стать 33 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к составу сведений, которые должны быть указаны в извещении о проведении открытого аукциона. В частности в извещении о проведении открытого аукциона, должны содержаться сведения о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и о месте, дате и времени проведения аукциона.
Таким образом, в нарушение требований  части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона, Заказчиком не указаны сведения о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а так же сведения о месте, дате и времени рассмотрения заявок.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частями 2-4 статьи 34 Закона о размещении заказов, установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать документация об аукционе.
2 марта 2010 года главным врачом «Н-Ломовской ЦРБ» В.А. Ерофеевым, утверждена документация об аукционе «Выполнение капитального ремонта помещения компьютерного томографа». Данная документация не соответствует требованиям статьи 34 Закона о размещении заказов, в частности отсутствуют следующие сведения :
- величина понижения начальной цены контракта;
- место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- место, дата и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 1.2 документации об аукционе сообщает, что выполняемые работы должны строго соответствовать требованиям проектно сметной документации. В то же время, документация об аукционе не содержит проектно-сметную документацию.
Таким образом, не установив требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам и иные показатели, связанные с определением соответствия, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика,  Заказчиком нарушены требования части 2 статьи 34 закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 2.1. статьи 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Как следует из положений документации об аукционе, Заказчиком установлено, что
в аукционе могут принимать участие частные предприниматели и юридические организации различной формы собственности, имеющие производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для выполнения, выставленного на аукцион заказа, а так же подтверждение права на осуществление деятельности, связанной с выполнением заказа, установленное российским законодательством. Пункт 1.1 документации об аукционе, устанавливает квалификационные требования к участникам размещения заказа, а именно:
- правомочность участия в торгах, и квалификацию, достаточную для выполнения контракта;
- опыт работы на рынке данной услуги;
- обладание достаточными финансовыми средствами, гарантирующими выполнение контракта;
- положительная репутация.
Таким образом, заявив вышеуказанные требования, Заказчиком были нарушены требования пункта 2.1 части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает требования к составу заявки на участие в аукционе.
Частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, не допускается требовать от участника размещения заказа сведения, за исключением сведений, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Пункты 3-5, а так же формы 2, 3 документации об аукционе, содержат требования необходимые при проведении открытого конкурса в соответствии со статьями 20-21 Закона о размещении заказов. 
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 35 Заказчиком установлены излишние требования к составу заявки на участие в аукционе.
В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
Пункт 2.6 «Оформление и подписание аукционной заявки» документации об аукционе устанавливает, излишние требования к оформлению заявки, не предусмотренные частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, следовательно Заказчиком нарушены требования части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА
 
1. Признать жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа», обоснованной;
2. Признать муниципального заказчика Федерального государственного учреждения МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ» нарушившим: часть 3 статьи 33, часть 4 статьи 34, часть 5 статьи 34, часть 7 статьи 34, часть 3 статьи 35, часть 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов;
3. Выдать муниципальному заказчику МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов;
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу управления.
 

Заместитель председателя комиссии
 
В.А. Володин
 
Члены Комиссии
 
И.Ю. Шмелева
 
 
 
А.Д. Михейкина
 
 
Д.П. Сумбаев

 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
29 марта 2010 года                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
-                     Володина Владимира Анатольевича - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
-                     Шмелевой И.Ю. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
 
на основании своего решения от 29 марта 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа», на основании части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
  
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
      
Муниципальному заказчику, МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ»:
1. Привести извещение о проведении открытого аукциона в соответствие с частью 3 статьи 33 Закона о размещении заказов;
2. Привести документацию об аукционе в соответствие с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов;
3. В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов, приложить к документации об аукционе проект государственного контракта;
4. Обеспечить предоставление документации об аукционе в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о размещении заказов;
5. Привести требования к заявкам участников размещения заказа, в соответствие с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
6. Пункты 1,2,3,4,5 настоящего предписания должны быть исполнены в срок до 16 апреля 2010 года.
7. Возвратить участникам размещения заказа, поданные на участие в аукционе заявки, с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки.
8. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение пунктов 1,2,3,4,5 не позднее 18 апреля 2010 года.
 
 
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 

Заместитель председателя комиссии
 
В.А. Володин
 
Члены Комиссии
 
И.Ю. Шмелева
 
 
 
А.Д. Михейкина
 
 
Д.П. Сумбаев

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
29 марта 2010 года                                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
-                     Володина Владимира Анатольевича - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
-                     Шмелевой И.Ю. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
при участии со стороны заказчика – МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ»:
– представителя по доверенности от 23.03.2010 № 152;
со стороны подателя жалобы – ООО «Внешстрой-Пенза» представители не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 Муниципальным заказчиком МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ» (далее – Заказчик) 2 марта 2010 года объявлен открытый аукцион № 03-1 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа».
В Пензенское УФАС России 17 марта 2010 года поступила жалоба ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа».
Из содержания жалобы следует, что на официальном сайте Пензенской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказа (для муниципальных заказов) http://pqz-old.pnz.ru/ 02.03.2010 размещена информация об открытом аукционе № 03-1, муниципальным заказчиком по которому выступает МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ». В то же время документация об открытом аукционе на официальном сайте Нижнеломовского района (n-lomov.obl.penza.net) не размещена. Таким образом, участники размещения заказа не имеют возможности ознакомиться с документацией открытого аукциона, размещенной в сети «Интернет».
Отзыва на жалобу Заказчиком не представлено. На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что не исключает определенные неточности при размещении муниципального заказа.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе предоставляется в порядке, установленном статьей 23 Закона о размещении заказов. Частью 1 статьи 23 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации на официальном сайте в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 Закона о размещении заказов, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Часть 1 статьи 21 Закона о размещении заказов устанавливает, что Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Муниципальным Заказчиком 02 марта 2010 года на официальном сайте Пензенской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказа (для муниципальных заказов), размещено лишь извещение о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа». Документация об аукционе размещена заказчиком на официальном сайте Пензенской области 13 марта 2010 года.
Официальным сайтом, для размещения муниципального заказа является сайт администрации Нижнеломовского района (n-lomov.obl.penza.net), на указанном сайте документация об аукционе Заказчиком не размещена.
Таким образом, не разместив в установленный срок на официальном сайте документацию об аукционе, Заказчиком нарушены требования части 7 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с  частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В нарушение вышеуказанной статьи, к документации об аукционе заказчиком не приложен проект муниципального контракта.
Часть 3 стать 33 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к составу сведений, которые должны быть указаны в извещении о проведении открытого аукциона. В частности в извещении о проведении открытого аукциона, должны содержаться сведения о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и о месте, дате и времени проведения аукциона.
Таким образом, в нарушение требований  части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона, Заказчиком не указаны сведения о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а так же сведения о месте, дате и времени рассмотрения заявок.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частями 2-4 статьи 34 Закона о размещении заказов, установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать документация об аукционе.
2 марта 2010 года главным врачом «Н-Ломовской ЦРБ» В.А. Ерофеевым, утверждена документация об аукционе «Выполнение капитального ремонта помещения компьютерного томографа». Данная документация не соответствует требованиям статьи 34 Закона о размещении заказов, в частности отсутствуют следующие сведения :
- величина понижения начальной цены контракта;
- место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- место, дата и время проведения аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 1.2 документации об аукционе сообщает, что выполняемые работы должны строго соответствовать требованиям проектно сметной документации. В то же время, документация об аукционе не содержит проектно-сметную документацию.
Таким образом, не установив требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам и иные показатели, связанные с определением соответствия, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика,  Заказчиком нарушены требования части 2 статьи 34 закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 2.1. статьи 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Как следует из положений документации об аукционе, Заказчиком установлено, что
в аукционе могут принимать участие частные предприниматели и юридические организации различной формы собственности, имеющие производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для выполнения, выставленного на аукцион заказа, а так же подтверждение права на осуществление деятельности, связанной с выполнением заказа, установленное российским законодательством. Пункт 1.1 документации об аукционе, устанавливает квалификационные требования к участникам размещения заказа, а именно:
- правомочность участия в торгах, и квалификацию, достаточную для выполнения контракта;
- опыт работы на рынке данной услуги;
- обладание достаточными финансовыми средствами, гарантирующими выполнение контракта;
- положительная репутация.
Таким образом, заявив вышеуказанные требования, Заказчиком были нарушены требования пункта 2.1 части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает требования к составу заявки на участие в аукционе.
Частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, не допускается требовать от участника размещения заказа сведения, за исключением сведений, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Пункты 3-5, а так же формы 2, 3 документации об аукционе, содержат требования необходимые при проведении открытого конкурса в соответствии со статьями 20-21 Закона о размещении заказов. 
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 35 Заказчиком установлены излишние требования к составу заявки на участие в аукционе.
В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
Пункт 2.6 «Оформление и подписание аукционной заявки» документации об аукционе устанавливает, излишние требования к оформлению заявки, не предусмотренные частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, следовательно Заказчиком нарушены требования части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА
 
1. Признать жалобу ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа», обоснованной;
2. Признать муниципального заказчика Федерального государственного учреждения МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ» нарушившим: часть 3 статьи 33, часть 4 статьи 34, часть 5 статьи 34, часть 7 статьи 34, часть 3 статьи 35, часть 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов;
3. Выдать муниципальному заказчику МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов;
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу управления.
 

Заместитель председателя комиссии
 
В.А. Володин
 
Члены Комиссии
 
И.Ю. Шмелева
 
 
 
А.Д. Михейкина
 
 
Д.П. Сумбаев
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
29 марта 2010 года                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
-                     Володина Владимира Анатольевича - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
-                     Шмелевой И.Ю. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-                     Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
 
на основании своего решения от 29 марта 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Внешстрой-Пенза» на действия муниципального заказчика МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ», при проведении открытого аукциона № 03-1 от 02.03.2010 «Капитальный ремонт помещения для размещения компьютерного томографа», на основании части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
  
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
      
Муниципальному заказчику, МУЗ «Н-Ломовская ЦРБ»:
1. Привести извещение о проведении открытого аукциона в соответствие с частью 3 статьи 33 Закона о размещении заказов;
2. Привести документацию об аукционе в соответствие с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов;
3. В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов, приложить к документации об аукционе проект государственного контракта;
4. Обеспечить предоставление документации об аукционе в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о размещении заказов;
5. Привести требования к заявкам участников размещения заказа, в соответствие с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
6. Пункты 1,2,3,4,5 настоящего предписания должны быть исполнены в срок до 16 апреля 2010 года.
7. Возвратить участникам размещения заказа, поданные на участие в аукционе заявки, с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки.
8. Представить в Пензенское УФАС России копии документов, подтверждающих исполнение пунктов 1,2,3,4,5 не позднее 18 апреля 2010 года.
 
 
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 

Заместитель председателя комиссии
 
В.А. Володин
 
Члены Комиссии
 
И.Ю. Шмелева
 
 
 
А.Д. Михейкина
 
 
Д.П. Сумбаев
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана обоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана обоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )