РЕШЕНИЕ № 3-22/57-2010
21 мая 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны уполномоченного органа – Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 07.05.2010 № 1777;
- <…> – представителя по доверенности от 29.01.2010 № 260;
со стороны заказчика – ГБОУ НПО ПУ № 16 р.п. Шемышейка:
- <…> – представителя по доверенности от 21.05.2010 № 1;
- <…> – представителя по доверенности от 21.05.2010 № 2;
со стороны ЗАО «Агрогазмонтаж»:
- <…>– генерального директора ЗАО «Агрогазмонтаж»,
рассмотрев жалобу ООО «СК-Плюс» на действия уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 78-А «Выполнение работ по замене окон в ГБОУ НПО ПУ № 16 р.п. Шемышейка» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - уполномоченный орган) 26 марта 2010 года был объявлен открытый аукцион № 78-А «Выполнение работ по замене окон в ГБОУ НПО ПУ № 16 р.п. Шемышейка» (далее – Аукцион) для нужд государственного Заказчика – Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Пензенской области профессионального училища № 16 р.п. Шемышейка (далее – Заказчик).
14 мая 2010 года в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) обратилось ООО «СК-Плюс» с жалобой на действия уполномоченного органа - Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области.
Письмом от 17.05.2010 № АЦ/14813 ФАС России указанная жалоба передана по подведомственности в Пензенское УФАС России посредством факсимильной связи, которая 17 мая 2010 года зарегистрирована Пензенским УФАС России.
18 мая 2010 года Пензенским УФАС России направлено уполномоченному органу, Заказчику уведомление о принятии жалобы ООО «СК-Плюс» к рассмотрению.
В своей жалобе ООО «СК-Плюс» указывает, что утвержденная документация об аукционе не соответствует требованиям части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов. По мнению заявителя, в пункте 4 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе) указаны технические характеристики, которым соответствует только оконный профиль «Фаворит» производителя Deceuninck, а именно:
- профиль 5-и камерный морозостойкого исполнения, толщина наружных стенок класса «А» согласно ГОСТ 30673-99;
- монтажная глубина 71 мм;
- сопротивление теплопередачи системы – не менее 0,78 м 2 0 С/Вт (с усилительным вкладышем);
- момент инерции импоста – не менее 4,22 см4;
- уплотнители – свариваемые из термоэластопластов;
- температура размягчения по Вика – не менее 85оС ;
- ударная вязкость по шкале Шарпи – не менее 50 кДж/м2;
- изменение линейных размеров после теплового старения не более 1%;
- модуль упругости – не менее 2600 МПа;
- прочность угловых сварных соединений – не менее 4200 Н;
- прочность при растяжении – не менее 43 МПа.
По мнению заявителя, указанные в документации об аукционе характеристики привели к ограничению количества участников размещения заказа.
На заседание Комиссии 21 мая 2010 года представители ООО «СК-Плюс» не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, отметив, что в документации об аукционе указаны не конкретные характеристики товара, а с диапазоном. Кроме того, указанные в техническом задании характеристики не повлекли за собой ограничение количества участников.
Представитель Заказчика пояснил, что при составлении технического задания проводилось исследование рынка, под данные характеристики подходит не только указанный в жалобе оконный профиль «Фаворит» производителя Deceuninck. Задание было подготовлено таким образом, чтобы установить оконные блоки с максимально качественными профилями.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе «Техническое задание» содержит требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг.
Заявителем не были представлены документы, позволяющие утверждать, что характеристикам, указанным в документации об аукционе, может соответствовать только оконный профиль «Фаворит» производителя Deceuninck.
Кроме того, ссылка Заявителя на часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов необоснованна, поскольку согласно Протоколу открытого аукциона № 78-А от 5 мая 2010 года до участия в вышеуказанном аукционе допущено 19 участников размещения заказа, в том числе и участник размещения заказа ООО «СК-Плюс».
Таким образом, разработанная уполномоченным органом документация об аукционе не повлекла нарушений требований Закона о размещении заказов.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлен государственный контракт от 18.05.2010 № 2 заключенный с ЗАО «Агрогазмонтаж».
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК-Плюс» на действия уполномоченного органа – Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
Заместитель Председателя Комиссии Управления
В.А. Володин
Члены Комиссии Управления
И.Ю. Шмелева
А.Д. Михейкина
Д.П. Сумбаев
stdClass Object
(
[vid] => 6943
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «СК-Плюс»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6943
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1274385600
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 3-22/57-2010
21 мая 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны уполномоченного органа – Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 07.05.2010 № 1777;
- <…> – представителя по доверенности от 29.01.2010 № 260;
со стороны заказчика – ГБОУ НПО ПУ № 16 р.п. Шемышейка:
- <…> – представителя по доверенности от 21.05.2010 № 1;
- <…> – представителя по доверенности от 21.05.2010 № 2;
со стороны ЗАО «Агрогазмонтаж»:
- <…>– генерального директора ЗАО «Агрогазмонтаж»,
рассмотрев жалобу ООО «СК-Плюс» на действия уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 78-А «Выполнение работ по замене окон в ГБОУ НПО ПУ № 16 р.п. Шемышейка» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - уполномоченный орган) 26 марта 2010 года был объявлен открытый аукцион № 78-А «Выполнение работ по замене окон в ГБОУ НПО ПУ № 16 р.п. Шемышейка» (далее – Аукцион) для нужд государственного Заказчика – Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Пензенской области профессионального училища № 16 р.п. Шемышейка (далее – Заказчик).
14 мая 2010 года в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) обратилось ООО «СК-Плюс» с жалобой на действия уполномоченного органа - Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области.
Письмом от 17.05.2010 № АЦ/14813 ФАС России указанная жалоба передана по подведомственности в Пензенское УФАС России посредством факсимильной связи, которая 17 мая 2010 года зарегистрирована Пензенским УФАС России.
18 мая 2010 года Пензенским УФАС России направлено уполномоченному органу, Заказчику уведомление о принятии жалобы ООО «СК-Плюс» к рассмотрению.
В своей жалобе ООО «СК-Плюс» указывает, что утвержденная документация об аукционе не соответствует требованиям части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов. По мнению заявителя, в пункте 4 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе) указаны технические характеристики, которым соответствует только оконный профиль «Фаворит» производителя Deceuninck, а именно:
- профиль 5-и камерный морозостойкого исполнения, толщина наружных стенок класса «А» согласно ГОСТ 30673-99;
- монтажная глубина 71 мм;
- сопротивление теплопередачи системы – не менее 0,78 м 2 0 С/Вт (с усилительным вкладышем);
- момент инерции импоста – не менее 4,22 см4;
- уплотнители – свариваемые из термоэластопластов;
- температура размягчения по Вика – не менее 85оС ;
- ударная вязкость по шкале Шарпи – не менее 50 кДж/м2;
- изменение линейных размеров после теплового старения не более 1%;
- модуль упругости – не менее 2600 МПа;
- прочность угловых сварных соединений – не менее 4200 Н;
- прочность при растяжении – не менее 43 МПа.
По мнению заявителя, указанные в документации об аукционе характеристики привели к ограничению количества участников размещения заказа.
На заседание Комиссии 21 мая 2010 года представители ООО «СК-Плюс» не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, отметив, что в документации об аукционе указаны не конкретные характеристики товара, а с диапазоном. Кроме того, указанные в техническом задании характеристики не повлекли за собой ограничение количества участников.
Представитель Заказчика пояснил, что при составлении технического задания проводилось исследование рынка, под данные характеристики подходит не только указанный в жалобе оконный профиль «Фаворит» производителя Deceuninck. Задание было подготовлено таким образом, чтобы установить оконные блоки с максимально качественными профилями.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе «Техническое задание» содержит требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг.
Заявителем не были представлены документы, позволяющие утверждать, что характеристикам, указанным в документации об аукционе, может соответствовать только оконный профиль «Фаворит» производителя Deceuninck.
Кроме того, ссылка Заявителя на часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов необоснованна, поскольку согласно Протоколу открытого аукциона № 78-А от 5 мая 2010 года до участия в вышеуказанном аукционе допущено 19 участников размещения заказа, в том числе и участник размещения заказа ООО «СК-Плюс».
Таким образом, разработанная уполномоченным органом документация об аукционе не повлекла нарушений требований Закона о размещении заказов.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлен государственный контракт от 18.05.2010 № 2 заключенный с ЗАО «Агрогазмонтаж».
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК-Плюс» на действия уполномоченного органа – Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
Заместитель Председателя Комиссии Управления
В.А. Володин
Члены Комиссии Управления
И.Ю. Шмелева
А.Д. Михейкина
Д.П. Сумбаев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 3-22/57-2010
21 мая 2010 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
- Мокроусова С.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Шмелевой И.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны уполномоченного органа – Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
- – представителя по доверенности от 07.05.2010 № 1777;
- – представителя по доверенности от 29.01.2010 № 260;
со стороны заказчика – ГБОУ НПО ПУ № 16 р.п. Шемышейка:
- – представителя по доверенности от 21.05.2010 № 1;
- – представителя по доверенности от 21.05.2010 № 2;
со стороны ЗАО «Агрогазмонтаж»:
- – генерального директора ЗАО «Агрогазмонтаж»,
рассмотрев жалобу ООО «СК-Плюс» на действия уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона № 78-А «Выполнение работ по замене окон в ГБОУ НПО ПУ № 16 р.п. Шемышейка» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - уполномоченный орган) 26 марта 2010 года был объявлен открытый аукцион № 78-А «Выполнение работ по замене окон в ГБОУ НПО ПУ № 16 р.п. Шемышейка» (далее – Аукцион) для нужд государственного Заказчика – Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Пензенской области профессионального училища № 16 р.п. Шемышейка (далее – Заказчик).
14 мая 2010 года в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) обратилось ООО «СК-Плюс» с жалобой на действия уполномоченного органа - Управление по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области.
Письмом от 17.05.2010 № АЦ/14813 ФАС России указанная жалоба передана по подведомственности в Пензенское УФАС России посредством факсимильной связи, которая 17 мая 2010 года зарегистрирована Пензенским УФАС России.
18 мая 2010 года Пензенским УФАС России направлено уполномоченному органу, Заказчику уведомление о принятии жалобы ООО «СК-Плюс» к рассмотрению.
В своей жалобе ООО «СК-Плюс» указывает, что утвержденная документация об аукционе не соответствует требованиям части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов. По мнению заявителя, в пункте 4 Технического задания (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе) указаны технические характеристики, которым соответствует только оконный профиль «Фаворит» производителя Deceuninck, а именно:
- профиль 5-и камерный морозостойкого исполнения, толщина наружных стенок класса «А» согласно ГОСТ 30673-99;
- монтажная глубина 71 мм;
- сопротивление теплопередачи системы – не менее 0,78 м 2 0 С/Вт (с усилительным вкладышем);
- момент инерции импоста – не менее 4,22 см4;
- уплотнители – свариваемые из термоэластопластов;
- температура размягчения по Вика – не менее 85оС ;
- ударная вязкость по шкале Шарпи – не менее 50 кДж/м2;
- изменение линейных размеров после теплового старения не более 1%;
- модуль упругости – не менее 2600 МПа;
- прочность угловых сварных соединений – не менее 4200 Н;
- прочность при растяжении – не менее 43 МПа.
По мнению заявителя, указанные в документации об аукционе характеристики привели к ограничению количества участников размещения заказа.
На заседание Комиссии 21 мая 2010 года представители ООО «СК-Плюс» не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, отметив, что в документации об аукционе указаны не конкретные характеристики товара, а с диапазоном. Кроме того, указанные в техническом задании характеристики не повлекли за собой ограничение количества участников.
Представитель Заказчика пояснил, что при составлении технического задания проводилось исследование рынка, под данные характеристики подходит не только указанный в жалобе оконный профиль «Фаворит» производителя Deceuninck. Задание было подготовлено таким образом, чтобы установить оконные блоки с максимально качественными профилями.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе «Техническое задание» содержит требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг.
Заявителем не были представлены документы, позволяющие утверждать, что характеристикам, указанным в документации об аукционе, может соответствовать только оконный профиль «Фаворит» производителя Deceuninck.
Кроме того, ссылка Заявителя на часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов необоснованна, поскольку согласно Протоколу открытого аукциона № 78-А от 5 мая 2010 года до участия в вышеуказанном аукционе допущено 19 участников размещения заказа, в том числе и участник размещения заказа ООО «СК-Плюс».
Таким образом, разработанная уполномоченным органом документация об аукционе не повлекла нарушений требований Закона о размещении заказов.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлен государственный контракт от 18.05.2010 № 2 заключенный с ЗАО «Агрогазмонтаж».
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК-Плюс» на действия уполномоченного органа – Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления
С.В. Мокроусов
Заместитель Председателя Комиссии Управления
В.А. Володин
Члены Комиссии Управления
И.Ю. Шмелева
А.Д. Михейкина
Д.П. Сумбаев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба признана необоснованной
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба признана необоснованной
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-21 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-21 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321538680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)