Решение по жалобе ЗАО «ЛАНИТ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 ноября 2010, 17:42

 

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/108-2010
 
1 ноября 2010 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
-Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-Шмелевой И.Ю. - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
-Дубровской Т.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
при участии со стороны государственного заказчика – Управления информатизации Пензенской области:
-<…> - представителя по доверенности от 01.11.2010 № 11;
со стороны уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:
-<…> - представитель по доверенности от 15.09.2010 № 1292;
со стороны организации, подавшей жалобу - ЗАО «ЛАНИТ» представители не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ЗАО «ЛАНИТ» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и государственного заказчика - Управление информатизации Пензенской области при проведении открытого аукциона № 382-А от 21.09.2010 «Поставка нетбуков учителям образовательных учреждений Пензенской области», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
21 сентября 2010 года уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской областина Портале государственных закупок Пензенской области размещено извещение о проведении открытого аукциона № 382-А «Поставка нетбуков учителям образовательных учреждений Пензенской области» (далее – Открытый аукцион) для нужд государственного заказчика - Управления информатизации Пензенской области.
25 октября 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЛАНИТ» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) и государственного заказчика - Управления информатизации Пензенской области (далее - Заказчик) при проведении Открытого аукциона.
Из содержания жалобы ЗАО «ЛАНИТ» следует, что в приложении № 1 к Информационной карте (Спецификации) приведены технические характеристики товара, некоторые из которых однозначно соответствуют конкретной модели конкретного производителя. Так, в графе «Предустановленная операционная система указано: «AndroidInstantON или эквивалент - обеспечивает доступ к сети Интернет, к электронной почте, календарю, локальной сети, без запуска Windows». По мнению подателя жалобы, данная операционная система устанавливается только одним производителем нетбуков - компанией Acer.
С доводами, указанными в жалобе ЗАО «ЛАНИТ», Уполномоченный орган не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 2821 от 27.10.2010.
Позиция государственного заказчика - Управления информатизации Пензенской области изложена в отзыве на жалобу № 1222 от 28.10.2010.
Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Из документов, представленных Комиссии Управления следует, что документация об аукционе утверждена уполномоченным лицом Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и содержит спецификацию, представленную в Заявке на размещение государственного заказа Управления информатизации Пензенской области от 20.09.2010 № 909.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 9 информационной карты документации об аукционе требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товарапредставлены в спецификации (приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе).
Пункт 16 информационной карты документации об аукционе устанавливает требования к описанию товаров, работ, услуг их функциональных, количественных и качественных характеристик, согласно которым «Описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктом 3.7. документации об аукционе, пунктами 5, 9 информационной карты аукциона и приложением №1 к информационной карте настоящей документации об аукционе».
Приложение № 1 к информационной карте (Спецификация) содержит параметры, характеристики и интервалы значений оборудования, подлежащего поставке. В числе прочих параметров указано наличие «Предустановленная операционная система», одной из характеристик которой является «AndroidInstantON или эквивалент - обеспечивает доступ к сети Интернет, к электронной почте, календарю, локальной сети, без загрузки Windows».
Для уточнения представленных сведений в рассмотрении жалобы ЗАО «ЛАНИТ» объявлен перерыв до 15-30 1 ноября 2010 года. Лица, участвующие в рассмотрении, уведомлены надлежащим образом.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления указал, что все характеристики оборудования, указанные в Спецификации необходимы Заказчику для организации образовательного процесса путем обеспечения образовательных учреждений компьютерами высокого качества со свободным программным обеспечением. Под указанные к Спецификации характеристики оборудования подходит ряд моделей различных производителей.
Представитель Заказчика пояснил, что операционная система AndroidInstantON изначально не устанавливается производителями нетбуков. В связи с тем, что данная система является бесплатным программным обеспечением, функции по ее установке, как и другого образовательного программного обеспечения, возлагаются на поставщика оборудования.
В составе жалобы, а также на заседание Комиссии Управления ЗАО «ЛАНИТ» не представлены документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, которые бы являлись доказательством того, что характеристики, установленные в документации об аукционе влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления считает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, а также действия Уполномоченного органа и Заказчика не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ЗАО «ЛАНИТ» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и государственного заказчика - Управление информатизации Пензенской области необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6993 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ЗАО «ЛАНИТ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1289216569 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/108-2010
 
1 ноября 2010 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
-Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-Шмелевой И.Ю. - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
-Дубровской Т.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
при участии со стороны государственного заказчика – Управления информатизации Пензенской области:
-<…> - представителя по доверенности от 01.11.2010 № 11;
со стороны уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:
-<…> - представитель по доверенности от 15.09.2010 № 1292;
со стороны организации, подавшей жалобу - ЗАО «ЛАНИТ» представители не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ЗАО «ЛАНИТ» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и государственного заказчика - Управление информатизации Пензенской области при проведении открытого аукциона № 382-А от 21.09.2010 «Поставка нетбуков учителям образовательных учреждений Пензенской области», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
21 сентября 2010 года уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской областина Портале государственных закупок Пензенской области размещено извещение о проведении открытого аукциона № 382-А «Поставка нетбуков учителям образовательных учреждений Пензенской области» (далее – Открытый аукцион) для нужд государственного заказчика - Управления информатизации Пензенской области.
25 октября 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЛАНИТ» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) и государственного заказчика - Управления информатизации Пензенской области (далее - Заказчик) при проведении Открытого аукциона.
Из содержания жалобы ЗАО «ЛАНИТ» следует, что в приложении № 1 к Информационной карте (Спецификации) приведены технические характеристики товара, некоторые из которых однозначно соответствуют конкретной модели конкретного производителя. Так, в графе «Предустановленная операционная система указано: «AndroidInstantON или эквивалент - обеспечивает доступ к сети Интернет, к электронной почте, календарю, локальной сети, без запуска Windows». По мнению подателя жалобы, данная операционная система устанавливается только одним производителем нетбуков - компанией Acer.
С доводами, указанными в жалобе ЗАО «ЛАНИТ», Уполномоченный орган не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 2821 от 27.10.2010.
Позиция государственного заказчика - Управления информатизации Пензенской области изложена в отзыве на жалобу № 1222 от 28.10.2010.
Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Из документов, представленных Комиссии Управления следует, что документация об аукционе утверждена уполномоченным лицом Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и содержит спецификацию, представленную в Заявке на размещение государственного заказа Управления информатизации Пензенской области от 20.09.2010 № 909.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 9 информационной карты документации об аукционе требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товарапредставлены в спецификации (приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе).
Пункт 16 информационной карты документации об аукционе устанавливает требования к описанию товаров, работ, услуг их функциональных, количественных и качественных характеристик, согласно которым «Описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктом 3.7. документации об аукционе, пунктами 5, 9 информационной карты аукциона и приложением №1 к информационной карте настоящей документации об аукционе».
Приложение № 1 к информационной карте (Спецификация) содержит параметры, характеристики и интервалы значений оборудования, подлежащего поставке. В числе прочих параметров указано наличие «Предустановленная операционная система», одной из характеристик которой является «AndroidInstantON или эквивалент - обеспечивает доступ к сети Интернет, к электронной почте, календарю, локальной сети, без загрузки Windows».
Для уточнения представленных сведений в рассмотрении жалобы ЗАО «ЛАНИТ» объявлен перерыв до 15-30 1 ноября 2010 года. Лица, участвующие в рассмотрении, уведомлены надлежащим образом.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления указал, что все характеристики оборудования, указанные в Спецификации необходимы Заказчику для организации образовательного процесса путем обеспечения образовательных учреждений компьютерами высокого качества со свободным программным обеспечением. Под указанные к Спецификации характеристики оборудования подходит ряд моделей различных производителей.
Представитель Заказчика пояснил, что операционная система AndroidInstantON изначально не устанавливается производителями нетбуков. В связи с тем, что данная система является бесплатным программным обеспечением, функции по ее установке, как и другого образовательного программного обеспечения, возлагаются на поставщика оборудования.
В составе жалобы, а также на заседание Комиссии Управления ЗАО «ЛАНИТ» не представлены документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, которые бы являлись доказательством того, что характеристики, установленные в документации об аукционе влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления считает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, а также действия Уполномоченного органа и Заказчика не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ЗАО «ЛАНИТ» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и государственного заказчика - Управление информатизации Пензенской области необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-22/108-2010
 
1 ноября 2010 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
-Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
-Шмелевой И.Ю. - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
-Дубровской Т.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
-Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
при участии со стороны государственного заказчика – Управления информатизации Пензенской области:
-<…> - представителя по доверенности от 01.11.2010 № 11;
со стороны уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:
-<…> - представитель по доверенности от 15.09.2010 № 1292;
со стороны организации, подавшей жалобу - ЗАО «ЛАНИТ» представители не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ЗАО «ЛАНИТ» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и государственного заказчика - Управление информатизации Пензенской области при проведении открытого аукциона № 382-А от 21.09.2010 «Поставка нетбуков учителям образовательных учреждений Пензенской области», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
21 сентября 2010 года уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской областина Портале государственных закупок Пензенской области размещено извещение о проведении открытого аукциона № 382-А «Поставка нетбуков учителям образовательных учреждений Пензенской области» (далее – Открытый аукцион) для нужд государственного заказчика - Управления информатизации Пензенской области.
25 октября 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЛАНИТ» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) и государственного заказчика - Управления информатизации Пензенской области (далее - Заказчик) при проведении Открытого аукциона.
Из содержания жалобы ЗАО «ЛАНИТ» следует, что в приложении № 1 к Информационной карте (Спецификации) приведены технические характеристики товара, некоторые из которых однозначно соответствуют конкретной модели конкретного производителя. Так, в графе «Предустановленная операционная система указано: «AndroidInstantON или эквивалент - обеспечивает доступ к сети Интернет, к электронной почте, календарю, локальной сети, без запуска Windows». По мнению подателя жалобы, данная операционная система устанавливается только одним производителем нетбуков - компанией Acer.
С доводами, указанными в жалобе ЗАО «ЛАНИТ», Уполномоченный орган не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу № 2821 от 27.10.2010.
Позиция государственного заказчика - Управления информатизации Пензенской области изложена в отзыве на жалобу № 1222 от 28.10.2010.
Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Из документов, представленных Комиссии Управления следует, что документация об аукционе утверждена уполномоченным лицом Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и содержит спецификацию, представленную в Заявке на размещение государственного заказа Управления информатизации Пензенской области от 20.09.2010 № 909.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 9 информационной карты документации об аукционе требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товарапредставлены в спецификации (приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе).
Пункт 16 информационной карты документации об аукционе устанавливает требования к описанию товаров, работ, услуг их функциональных, количественных и качественных характеристик, согласно которым «Описание поставляемого товара представляется участником размещения заказа по форме 1.4.4, приложенной в Разделе I.4 в соответствии с пунктом 3.7. документации об аукционе, пунктами 5, 9 информационной карты аукциона и приложением №1 к информационной карте настоящей документации об аукционе».
Приложение № 1 к информационной карте (Спецификация) содержит параметры, характеристики и интервалы значений оборудования, подлежащего поставке. В числе прочих параметров указано наличие «Предустановленная операционная система», одной из характеристик которой является «AndroidInstantON или эквивалент - обеспечивает доступ к сети Интернет, к электронной почте, календарю, локальной сети, без загрузки Windows».
Для уточнения представленных сведений в рассмотрении жалобы ЗАО «ЛАНИТ» объявлен перерыв до 15-30 1 ноября 2010 года. Лица, участвующие в рассмотрении, уведомлены надлежащим образом.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления указал, что все характеристики оборудования, указанные в Спецификации необходимы Заказчику для организации образовательного процесса путем обеспечения образовательных учреждений компьютерами высокого качества со свободным программным обеспечением. Под указанные к Спецификации характеристики оборудования подходит ряд моделей различных производителей.
Представитель Заказчика пояснил, что операционная система AndroidInstantON изначально не устанавливается производителями нетбуков. В связи с тем, что данная система является бесплатным программным обеспечением, функции по ее установке, как и другого образовательного программного обеспечения, возлагаются на поставщика оборудования.
В составе жалобы, а также на заседание Комиссии Управления ЗАО «ЛАНИТ» не представлены документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, которые бы являлись доказательством того, что характеристики, установленные в документации об аукционе влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления считает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, а также действия Уполномоченного органа и Заказчика не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ЗАО «ЛАНИТ» на действия уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и государственного заказчика - Управление информатизации Пензенской области необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-08 14:42:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-08 14:42:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )