Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
-Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
-Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-Дубровской Т.В. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
при участии со стороны государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия»:
-<…> - представителя по доверенности от 01.07.2011;
со стороны ИП К<…>. – <…>,
рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком - Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» (далее - ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия», Заказчик) для решения вопроса о включении сведений об ИП Колюбанове О.Н. (г. Пенза, ул. Аустрина, д. 162, кв. 224, ИНН 583500715198) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с проверкой факта уклонения ИП К<…>от заключения государственного контракта по итогам проведения запроса котировок «Поставка автомобильных шин для нужд Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» (извещение № 0355100013911000006 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 09.06.2011) (далее – Запрос котировок) проводимого государственным заказчиком – ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия»,
УСТАНОВИЛА:
В Пензенское УФАС России 07.07.2011 поступило обращение государственного заказчика - ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» о включении сведений об ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков.
Из обращения Заказчика следует, ИП Колюбанов О. Н. уклоняется от заключения договора по результатам запроса котировок и до настоящего времени не представил подписанный со своей стороны договор на поставку автомобильных шин.
В соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267, УФАС по Пензенской области от 05.09.2007 № 102 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» Комиссией Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была осуществлена проверка факта уклонения ИП Колюбанова О.Н. от заключения государственного контракта. В результате данной проверки установлено следующее.
На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 09.06.2011 Заказчиком размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0355100013911000006 от 17.06.2011 победителем Запроса котировок признан ИП К<…>.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Из документов и сведений, представленных в Пензенское УФАС России следует, что 17.06.2011 Заказчиком нарочно ИП К<…> представлен проект контракта и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 28.06.2011 вышеуказанные документы были дополнительно направлены ИП К<…>по почте письмом с уведомлением. Согласно уведомлению о вручении документы получены 02.07.2011.
В соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, последним днем для подписания контракта по Запросу котировок являлось 07.07.2011.
Комиссии Управления представлено письмо ИП К<…>от 07.07.2011, направленное в адрес Заказчика, из которого следует, что он не отказывается от заключения и исполнения договора, но только в форме договора розничной купли-продажи.
На заседании Комиссии Управления ИП Колюбанов О.Н. подтвердил, доводы, указанные в пояснительной записке от 18.07.2011 № 4, представленной на запрос Пензенского УФАС России. Сообщил, что нарочно получил проект договора и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, данные документы также получены по почте. Также пояснил, что заявка была подана сотрудником индивидуального предпринимателя, которым при подаче котировочной заявки не были учтены условия и обязательства сделки.
Часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Победитель Запроса котировок ИП К<…> сообщил, что не уклоняется от заключения договора, о чем сообщил Заказчику в письме от 07.07.2011 № 3 с приложением подписанного со стороны ИП К<…> договора розничной купли-продажи непродовольственного товара. Указал, что не отказывается заключить и исполнить договор по цене, предложенной в котировочной заявке, но только в рамках договора розничной купли-продажи, в связи с тем, что индивидуальный предприниматель находится на специальном режиме налогообложения – едином налоге на вмененный доход, что не предусматривает продажи и поставки товаров в рамках предложенного Заказчиком договора.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что 11.07.2011 с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий - ООО «Русторгшина» заключен гражданско - правовой договор 0355100013911000006 на поставку товаров.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» в отношении ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
-Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
-Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-Дубровской Т.В. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
при участии со стороны государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия»:
-<…> - представителя по доверенности от 01.07.2011;
со стороны ИП К<…>. – <…>,
рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком - Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» (далее - ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия», Заказчик) для решения вопроса о включении сведений об ИП Колюбанове О.Н. (г. Пенза, ул. Аустрина, д. 162, кв. 224, ИНН 583500715198) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с проверкой факта уклонения ИП К<…>от заключения государственного контракта по итогам проведения запроса котировок «Поставка автомобильных шин для нужд Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» (извещение № 0355100013911000006 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 09.06.2011) (далее – Запрос котировок) проводимого государственным заказчиком – ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия»,
УСТАНОВИЛА:
В Пензенское УФАС России 07.07.2011 поступило обращение государственного заказчика - ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» о включении сведений об ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков.
Из обращения Заказчика следует, ИП Колюбанов О. Н. уклоняется от заключения договора по результатам запроса котировок и до настоящего времени не представил подписанный со своей стороны договор на поставку автомобильных шин.
В соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267, УФАС по Пензенской области от 05.09.2007 № 102 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» Комиссией Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была осуществлена проверка факта уклонения ИП Колюбанова О.Н. от заключения государственного контракта. В результате данной проверки установлено следующее.
На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 09.06.2011 Заказчиком размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0355100013911000006 от 17.06.2011 победителем Запроса котировок признан ИП К<…>.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Из документов и сведений, представленных в Пензенское УФАС России следует, что 17.06.2011 Заказчиком нарочно ИП К<…> представлен проект контракта и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 28.06.2011 вышеуказанные документы были дополнительно направлены ИП К<…>по почте письмом с уведомлением. Согласно уведомлению о вручении документы получены 02.07.2011.
В соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, последним днем для подписания контракта по Запросу котировок являлось 07.07.2011.
Комиссии Управления представлено письмо ИП К<…>от 07.07.2011, направленное в адрес Заказчика, из которого следует, что он не отказывается от заключения и исполнения договора, но только в форме договора розничной купли-продажи.
На заседании Комиссии Управления ИП Колюбанов О.Н. подтвердил, доводы, указанные в пояснительной записке от 18.07.2011 № 4, представленной на запрос Пензенского УФАС России. Сообщил, что нарочно получил проект договора и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, данные документы также получены по почте. Также пояснил, что заявка была подана сотрудником индивидуального предпринимателя, которым при подаче котировочной заявки не были учтены условия и обязательства сделки.
Часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Победитель Запроса котировок ИП К<…> сообщил, что не уклоняется от заключения договора, о чем сообщил Заказчику в письме от 07.07.2011 № 3 с приложением подписанного со стороны ИП К<…> договора розничной купли-продажи непродовольственного товара. Указал, что не отказывается заключить и исполнить договор по цене, предложенной в котировочной заявке, но только в рамках договора розничной купли-продажи, в связи с тем, что индивидуальный предприниматель находится на специальном режиме налогообложения – едином налоге на вмененный доход, что не предусматривает продажи и поставки товаров в рамках предложенного Заказчиком договора.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что 11.07.2011 с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий - ООО «Русторгшина» заключен гражданско - правовой договор 0355100013911000006 на поставку товаров.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» в отношении ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
-Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
-Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-Дубровской Т.В. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
-Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии;
при участии со стороны государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия»:
-<…> - представителя по доверенности от 01.07.2011;
со стороны ИП К<…>. – <…>,
рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком - Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» (далее - ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия», Заказчик) для решения вопроса о включении сведений об ИП Колюбанове О.Н. (г. Пенза, ул. Аустрина, д. 162, кв. 224, ИНН 583500715198) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с проверкой факта уклонения ИП К<…>от заключения государственного контракта по итогам проведения запроса котировок «Поставка автомобильных шин для нужд Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» (извещение № 0355100013911000006 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 09.06.2011) (далее – Запрос котировок) проводимого государственным заказчиком – ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия»,
УСТАНОВИЛА:
В Пензенское УФАС России 07.07.2011 поступило обращение государственного заказчика - ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» о включении сведений об ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков.
Из обращения Заказчика следует, ИП Колюбанов О. Н. уклоняется от заключения договора по результатам запроса котировок и до настоящего времени не представил подписанный со своей стороны договор на поставку автомобильных шин.
В соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267, УФАС по Пензенской области от 05.09.2007 № 102 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» Комиссией Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была осуществлена проверка факта уклонения ИП Колюбанова О.Н. от заключения государственного контракта. В результате данной проверки установлено следующее.
На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 09.06.2011 Заказчиком размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0355100013911000006 от 17.06.2011 победителем Запроса котировок признан ИП К<…>.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Из документов и сведений, представленных в Пензенское УФАС России следует, что 17.06.2011 Заказчиком нарочно ИП К<…> представлен проект контракта и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 28.06.2011 вышеуказанные документы были дополнительно направлены ИП К<…>по почте письмом с уведомлением. Согласно уведомлению о вручении документы получены 02.07.2011.
В соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, последним днем для подписания контракта по Запросу котировок являлось 07.07.2011.
Комиссии Управления представлено письмо ИП К<…>от 07.07.2011, направленное в адрес Заказчика, из которого следует, что он не отказывается от заключения и исполнения договора, но только в форме договора розничной купли-продажи.
На заседании Комиссии Управления ИП Колюбанов О.Н. подтвердил, доводы, указанные в пояснительной записке от 18.07.2011 № 4, представленной на запрос Пензенского УФАС России. Сообщил, что нарочно получил проект договора и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, данные документы также получены по почте. Также пояснил, что заявка была подана сотрудником индивидуального предпринимателя, которым при подаче котировочной заявки не были учтены условия и обязательства сделки.
Часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Победитель Запроса котировок ИП К<…> сообщил, что не уклоняется от заключения договора, о чем сообщил Заказчику в письме от 07.07.2011 № 3 с приложением подписанного со стороны ИП К<…> договора розничной купли-продажи непродовольственного товара. Указал, что не отказывается заключить и исполнить договор по цене, предложенной в котировочной заявке, но только в рамках договора розничной купли-продажи, в связи с тем, что индивидуальный предприниматель находится на специальном режиме налогообложения – едином налоге на вмененный доход, что не предусматривает продажи и поставки товаров в рамках предложенного Заказчиком договора.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, что 11.07.2011 с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий - ООО «Русторгшина» заключен гражданско - правовой договор 0355100013911000006 на поставку товаров.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» в отношении ИП К<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.