Решение и предписание по жалобе ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 августа 2011, 20:22

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/71-2011

 

2 августа 2011  года                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны государственного заказчика «Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова»:

- <…> - представителя по доверенности от 02.08.2011;

- <…> - представителя по доверенности от 02.08.2011,  

от подателя жалобы ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» (г. Уфа) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» (извещение № 0355100015511000007 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.07.2011),

руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 июля 2011 года государственным заказчиком - Пензенским артиллерийским инженерным институтом имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» (извещение № 0355100015511000007) (далее - Открытый аукцион в электронной форме) с начальной максимальной ценой контракта 134 000 руб.

26 июня 2011 года в Пензенское УФАС России по подведомственности от ФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении вышеуказанного Открытого аукциона в электронной форме.

В жалобе заявитель указывает, что не согласен с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме, так как заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Письменных возражений на доводы, изложенные в жалобе, Заказчиком не представлено.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу № 3 от 20 июля 2011 года рассмотрения первых частей заявок, участникам размещения заказа, заявки которых зарегистрированы за № 1 и № 2 отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявках данных участников не указано наименование и местонахождение организаций, подавших заявки.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Законом о размещении заказов не предусмотрено такое основание для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме как отсутствие в составе первых частей заявок наименования и местонахождения организаций.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала                    участникам размещения заказа в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме, нарушив при этом часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, которой установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9, не допускается.

При проведении внеплановой проверки Открытого аукциона в электронной форме установлено следующее.

Согласно приказу Начальника филиала военно-учебного центра сухопутных войск «Общевойсковая академия вооруженных сил Российской Федерации» от 4 апреля 2011 года № 108 для организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд филиала назначена комиссия в составе: майора Сидорова А.Г. - председателя комиссии, полковника Пинишина А.А., капитана Смыляева Д.В., Грачева И.И., Болотина С.В., Дугина О.Н., Бобровой С.Н. (всего 7 членов аукционной комиссии Заказчика).

В протоколе № 3 от 20.07.2011 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме указано, что на заседании комиссии присутствуют 7 членов комиссии, кворум обеспечен, заседание правомочно.

Вместе с тем указный протокол подписан двумя членами аукционной комиссии: заместителем председателя аукционной комиссии - Пинишиным А.А. и секретарем аукционной комиссии Бобровой С.Н.

На заседании комиссии представители Заказчика сообщили, что заседание комиссии проводилось в присутствии Пинишина А.А. и Бобровой С.Н., другие члены аукционной комиссии отсутствовали в связи с нахождением в отпуске.

В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

В нарушение части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, в заседании аукционной комиссии Заказчика присутствовало менее пятидесяти процентов общего числа ее членов, следовательно, кворума для признания заседания комиссии правомочным не имелось.

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В нарушение части 6 статьи 41.9 в протокол № 3 от 20.07.2011 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме присутствующими членами аукционной комиссии внесены недостоверные сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, а также сведения о решении каждого члена аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Так, в указанном протоколе рассмотрения первых частей заявок содержатся сведения о том, что за отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме проголосовало 7 членов аукционной комиссии, против 0, воздержалось 0, при этом, протокол подписан двумя членами аукционной комиссии.

Вышеуказанные действия присутствующих членов аукционной комиссии непосредственно повлияли на результат размещения заказа, так как в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме отказано всем участникам размещения заказа, в результате чего Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.  

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение пунктов 3,4,5 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об Открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений, предусмотренных вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту 3.1.2 пункта 3.1 статьи 3 документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком требуется предоставить в составе первой части заявки следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

- сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Данные требования документации об открытом аукционе установлены в соответствии с недействующей редакцией Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в редакции Федерального закона 240-ФЗ, действовавшей на момент размещения документации об открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Частью 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, установив в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 статьи 3 требования недействующей редакции Закона о размещении заказов Заказчиком нарушены положения части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА

 

  1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию государственного заказчика - Пензенского артиллерийского инженерного института имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова нарушившей часть 10 статьи 7, часть 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Признать государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова нарушившим пункты 3, 4, 5 части 3 статьи 41.6, часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика и государственному заказчику - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
  5. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
  6. Передать материалы дела в правоохранительные органы.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

по жалобе № 3-22/71-2011

 

2 августа 2011 года                                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления.

На основании решения № 3-22/71-2011 от 2 августа 2011 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» (извещение                № 0355100015511000007 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.07.2011), на основании части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1. Аукционной комиссии Заказчика устранить нарушения  части 10 статьи 7, частей 5, 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для этого осуществить следующие действия:

- отменить протокол  № 3 от 20.07.2011 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- уведомить в письменной форме участников размещения заказа о возобновлении процедуры размещения заказа и возможности подать новые заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в течение 2 дней с момента получения предписания;

- осуществить последующие процедуры, установленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- исполнить настоящий пункт предписания в срок до 22 августа 2011 года;

- в срок до 29 августа 2011 года представить в Пензенское УФАС России (г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127, к. 304) сведения об исполнении настоящего предписания, с приложением соответствующих копий документов.

 

2. Государственному Заказчику устранить нарушения пунктов 3, 4, 5 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для этого, внести сведения, предусмотренные указанными нормами закона в документацию об открытом аукционе в электронной форме;

- осуществить последующие процедуры размещения открытого аукциона в электронной форме № 0355100015511000007 в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- в срок до 29 августа 2011 года представить в Пензенское УФАС России (г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127, к. 304) сведения о стадии размещения открытого аукциона в электронной форме № 0355100015511000007, с приложением соответствующих копий документов.

 

3. Оператору электронной площадки Автоматизированная система торгов                         ЗАО «Сбербанк-АСТ» с момента получения предписания:

- обеспечить доступ аукционной комиссии Заказчика и Заказчику к необходимым электронным ресурсам, для осуществления надлежащего размещения открытого аукциона в электронной форме № 0355100015511000007;

- осуществить последующие процедуры размещения заказа № 0355100015511000007 в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- в срок до 29 августа 2011 года представить в Пензенское УФАС России сведения об исполнении пункта 3 предписания.

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7088 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7088 [type] => solution [language] => ru [created] => 1312546957 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/71-2011

 

2 августа 2011  года                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны государственного заказчика «Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова»:

- <…> - представителя по доверенности от 02.08.2011;

- <…> - представителя по доверенности от 02.08.2011,  

от подателя жалобы ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» (г. Уфа) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» (извещение № 0355100015511000007 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.07.2011),

руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 июля 2011 года государственным заказчиком - Пензенским артиллерийским инженерным институтом имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» (извещение № 0355100015511000007) (далее - Открытый аукцион в электронной форме) с начальной максимальной ценой контракта 134 000 руб.

26 июня 2011 года в Пензенское УФАС России по подведомственности от ФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении вышеуказанного Открытого аукциона в электронной форме.

В жалобе заявитель указывает, что не согласен с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме, так как заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Письменных возражений на доводы, изложенные в жалобе, Заказчиком не представлено.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу № 3 от 20 июля 2011 года рассмотрения первых частей заявок, участникам размещения заказа, заявки которых зарегистрированы за № 1 и № 2 отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявках данных участников не указано наименование и местонахождение организаций, подавших заявки.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Законом о размещении заказов не предусмотрено такое основание для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме как отсутствие в составе первых частей заявок наименования и местонахождения организаций.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала                    участникам размещения заказа в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме, нарушив при этом часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, которой установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9, не допускается.

При проведении внеплановой проверки Открытого аукциона в электронной форме установлено следующее.

Согласно приказу Начальника филиала военно-учебного центра сухопутных войск «Общевойсковая академия вооруженных сил Российской Федерации» от 4 апреля 2011 года № 108 для организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд филиала назначена комиссия в составе: майора Сидорова А.Г. - председателя комиссии, полковника Пинишина А.А., капитана Смыляева Д.В., Грачева И.И., Болотина С.В., Дугина О.Н., Бобровой С.Н. (всего 7 членов аукционной комиссии Заказчика).

В протоколе № 3 от 20.07.2011 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме указано, что на заседании комиссии присутствуют 7 членов комиссии, кворум обеспечен, заседание правомочно.

Вместе с тем указный протокол подписан двумя членами аукционной комиссии: заместителем председателя аукционной комиссии - Пинишиным А.А. и секретарем аукционной комиссии Бобровой С.Н.

На заседании комиссии представители Заказчика сообщили, что заседание комиссии проводилось в присутствии Пинишина А.А. и Бобровой С.Н., другие члены аукционной комиссии отсутствовали в связи с нахождением в отпуске.

В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

В нарушение части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, в заседании аукционной комиссии Заказчика присутствовало менее пятидесяти процентов общего числа ее членов, следовательно, кворума для признания заседания комиссии правомочным не имелось.

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В нарушение части 6 статьи 41.9 в протокол № 3 от 20.07.2011 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме присутствующими членами аукционной комиссии внесены недостоверные сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, а также сведения о решении каждого члена аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Так, в указанном протоколе рассмотрения первых частей заявок содержатся сведения о том, что за отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме проголосовало 7 членов аукционной комиссии, против 0, воздержалось 0, при этом, протокол подписан двумя членами аукционной комиссии.

Вышеуказанные действия присутствующих членов аукционной комиссии непосредственно повлияли на результат размещения заказа, так как в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме отказано всем участникам размещения заказа, в результате чего Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.  

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение пунктов 3,4,5 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об Открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений, предусмотренных вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту 3.1.2 пункта 3.1 статьи 3 документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком требуется предоставить в составе первой части заявки следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

- сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Данные требования документации об открытом аукционе установлены в соответствии с недействующей редакцией Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в редакции Федерального закона 240-ФЗ, действовавшей на момент размещения документации об открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Частью 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, установив в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 статьи 3 требования недействующей редакции Закона о размещении заказов Заказчиком нарушены положения части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА

 

  1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию государственного заказчика - Пензенского артиллерийского инженерного института имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова нарушившей часть 10 статьи 7, часть 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Признать государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова нарушившим пункты 3, 4, 5 части 3 статьи 41.6, часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика и государственному заказчику - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
  5. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
  6. Передать материалы дела в правоохранительные органы.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

по жалобе № 3-22/71-2011

 

2 августа 2011 года                                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления.

На основании решения № 3-22/71-2011 от 2 августа 2011 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» (извещение                № 0355100015511000007 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.07.2011), на основании части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1. Аукционной комиссии Заказчика устранить нарушения  части 10 статьи 7, частей 5, 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для этого осуществить следующие действия:

- отменить протокол  № 3 от 20.07.2011 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- уведомить в письменной форме участников размещения заказа о возобновлении процедуры размещения заказа и возможности подать новые заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в течение 2 дней с момента получения предписания;

- осуществить последующие процедуры, установленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- исполнить настоящий пункт предписания в срок до 22 августа 2011 года;

- в срок до 29 августа 2011 года представить в Пензенское УФАС России (г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127, к. 304) сведения об исполнении настоящего предписания, с приложением соответствующих копий документов.

 

2. Государственному Заказчику устранить нарушения пунктов 3, 4, 5 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для этого, внести сведения, предусмотренные указанными нормами закона в документацию об открытом аукционе в электронной форме;

- осуществить последующие процедуры размещения открытого аукциона в электронной форме № 0355100015511000007 в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- в срок до 29 августа 2011 года представить в Пензенское УФАС России (г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127, к. 304) сведения о стадии размещения открытого аукциона в электронной форме № 0355100015511000007, с приложением соответствующих копий документов.

 

3. Оператору электронной площадки Автоматизированная система торгов                         ЗАО «Сбербанк-АСТ» с момента получения предписания:

- обеспечить доступ аукционной комиссии Заказчика и Заказчику к необходимым электронным ресурсам, для осуществления надлежащего размещения открытого аукциона в электронной форме № 0355100015511000007;

- осуществить последующие процедуры размещения заказа № 0355100015511000007 в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- в срок до 29 августа 2011 года представить в Пензенское УФАС России сведения об исполнении пункта 3 предписания.

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/71-2011

 

2 августа 2011  года                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны государственного заказчика «Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова»:

- <…> - представителя по доверенности от 02.08.2011;

- <…> - представителя по доверенности от 02.08.2011,  

от подателя жалобы ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» (г. Уфа) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» (извещение № 0355100015511000007 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.07.2011),

руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 июля 2011 года государственным заказчиком - Пензенским артиллерийским инженерным институтом имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» (извещение № 0355100015511000007) (далее - Открытый аукцион в электронной форме) с начальной максимальной ценой контракта 134 000 руб.

26 июня 2011 года в Пензенское УФАС России по подведомственности от ФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении вышеуказанного Открытого аукциона в электронной форме.

В жалобе заявитель указывает, что не согласен с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме, так как заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Письменных возражений на доводы, изложенные в жалобе, Заказчиком не представлено.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу № 3 от 20 июля 2011 года рассмотрения первых частей заявок, участникам размещения заказа, заявки которых зарегистрированы за № 1 и № 2 отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявках данных участников не указано наименование и местонахождение организаций, подавших заявки.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Законом о размещении заказов не предусмотрено такое основание для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме как отсутствие в составе первых частей заявок наименования и местонахождения организаций.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала                    участникам размещения заказа в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме, нарушив при этом часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, которой установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9, не допускается.

При проведении внеплановой проверки Открытого аукциона в электронной форме установлено следующее.

Согласно приказу Начальника филиала военно-учебного центра сухопутных войск «Общевойсковая академия вооруженных сил Российской Федерации» от 4 апреля 2011 года № 108 для организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд филиала назначена комиссия в составе: майора Сидорова А.Г. - председателя комиссии, полковника Пинишина А.А., капитана Смыляева Д.В., Грачева И.И., Болотина С.В., Дугина О.Н., Бобровой С.Н. (всего 7 членов аукционной комиссии Заказчика).

В протоколе № 3 от 20.07.2011 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме указано, что на заседании комиссии присутствуют 7 членов комиссии, кворум обеспечен, заседание правомочно.

Вместе с тем указный протокол подписан двумя членами аукционной комиссии: заместителем председателя аукционной комиссии - Пинишиным А.А. и секретарем аукционной комиссии Бобровой С.Н.

На заседании комиссии представители Заказчика сообщили, что заседание комиссии проводилось в присутствии Пинишина А.А. и Бобровой С.Н., другие члены аукционной комиссии отсутствовали в связи с нахождением в отпуске.

В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

В нарушение части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, в заседании аукционной комиссии Заказчика присутствовало менее пятидесяти процентов общего числа ее членов, следовательно, кворума для признания заседания комиссии правомочным не имелось.

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В нарушение части 6 статьи 41.9 в протокол № 3 от 20.07.2011 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме присутствующими членами аукционной комиссии внесены недостоверные сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, а также сведения о решении каждого члена аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Так, в указанном протоколе рассмотрения первых частей заявок содержатся сведения о том, что за отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме проголосовало 7 членов аукционной комиссии, против 0, воздержалось 0, при этом, протокол подписан двумя членами аукционной комиссии.

Вышеуказанные действия присутствующих членов аукционной комиссии непосредственно повлияли на результат размещения заказа, так как в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме отказано всем участникам размещения заказа, в результате чего Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.  

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение пунктов 3,4,5 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об Открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений, предусмотренных вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту 3.1.2 пункта 3.1 статьи 3 документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком требуется предоставить в составе первой части заявки следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

- сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Данные требования документации об открытом аукционе установлены в соответствии с недействующей редакцией Закона о размещении заказов.

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в редакции Федерального закона 240-ФЗ, действовавшей на момент размещения документации об открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Частью 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, установив в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 статьи 3 требования недействующей редакции Закона о размещении заказов Заказчиком нарушены положения части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА

 

  1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» обоснованной.

  2. Признать аукционную комиссию государственного заказчика - Пензенского артиллерийского инженерного института имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова нарушившей часть 10 статьи 7, часть 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

  3. Признать государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова нарушившим пункты 3, 4, 5 части 3 статьи 41.6, часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

  4. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика и государственному заказчику - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

  5. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.

  6. Передать материалы дела в правоохранительные органы.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

по жалобе № 3-22/71-2011

 

2 августа 2011 года                                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления.

На основании решения № 3-22/71-2011 от 2 августа 2011 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ремонтно-строительное управление № 8» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка ученических настенных досок для нужд Пензенского артиллерийского инженерного института» (извещение                № 0355100015511000007 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.07.2011), на основании части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1. Аукционной комиссии Заказчика устранить нарушения  части 10 статьи 7, частей 5, 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для этого осуществить следующие действия:

- отменить протокол  № 3 от 20.07.2011 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- уведомить в письменной форме участников размещения заказа о возобновлении процедуры размещения заказа и возможности подать новые заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в течение 2 дней с момента получения предписания;

- осуществить последующие процедуры, установленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- исполнить настоящий пункт предписания в срок до 22 августа 2011 года;

- в срок до 29 августа 2011 года представить в Пензенское УФАС России (г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127, к. 304) сведения об исполнении настоящего предписания, с приложением соответствующих копий документов.

 

2. Государственному Заказчику устранить нарушения пунктов 3, 4, 5 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для этого, внести сведения, предусмотренные указанными нормами закона в документацию об открытом аукционе в электронной форме;

- осуществить последующие процедуры размещения открытого аукциона в электронной форме № 0355100015511000007 в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- в срок до 29 августа 2011 года представить в Пензенское УФАС России (г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127, к. 304) сведения о стадии размещения открытого аукциона в электронной форме № 0355100015511000007, с приложением соответствующих копий документов.

 

3. Оператору электронной площадки Автоматизированная система торгов                         ЗАО «Сбербанк-АСТ» с момента получения предписания:

- обеспечить доступ аукционной комиссии Заказчика и Заказчику к необходимым электронным ресурсам, для осуществления надлежащего размещения открытого аукциона в электронной форме № 0355100015511000007;

- осуществить последующие процедуры размещения заказа № 0355100015511000007 в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- в срок до 29 августа 2011 года представить в Пензенское УФАС России сведения об исполнении пункта 3 предписания.

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана обоснованной, выдано предписание [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана обоснованной, выдано предписание

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-05 16:22:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-05 16:22:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )