Решение по жалобе ООО "Промстрой" (дело № 3-22/72-2011)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 августа 2011, 21:17

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-22/72-2011

 

2 августа 2011 года                                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны подателя жалобы ООО «Промстрой»:

- <…> – представителя по доверенности от 01.08.2011 б/н;

-<…>– представителя по доверенности от 14.07.2011;

со стороны Уполномоченного органа – Администрации Каменского района Пензенской области:

-<…> – представителя по доверенности от 11.05.2011 № 30;

со стороны муниципального заказчика – Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 г. Каменки:

-<…> – директора МОУ СОШ №4 г. Каменки,

рассмотрев жалобу ООО «Промстрой» на действия заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г.Каменка Пензенской области» (извещение № 0155300027611000131 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.07.2011) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого оператором электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов 7 июля 2011 года уполномоченным органом – Администрацией Каменского района Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) размещено извещение (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155300027611000131) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г.Каменка Пензенской области (общестроительные работы)»  (далее – Аукцион), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.

26 июля 2011 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Промстрой» на действия заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении аукциона.

Заседание Комиссии Управления согласно уведомлению-требованию от 28.07.2011 № 2304-3 назначено и проводилось 01 августа 2011 года в 16-00 часов.

В ходе заседания Комиссии возникла необходимость получения дополнительных документов и сведений по размещению рассматриваемого муниципального заказа, в связи с этим в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы был объявлен перерыв до 10 часов 30 минут 02 августа 2011 года, о чем стороны уведомлены надлежащим образом.

Из содержания жалобы ООО «Промстрой» следует, что в документации об аукционе по ряду позиций не установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Также, по мнению заявителя, его заявка была неправомерно допущена аукционной комиссией к участию в аукционе в связи с отсутствием в поданной заявке конкретных показателей поставляемого товара. В документации не представлен Локально-сметный расчет. ООО «Промстрой» просит в жалобе признать результаты рассмотрения первых частей заявок недействительными, выдать предписание об устранении нарушений.

На заседании Комиссии представители ООО «Промстрой» подтвердили доводы, изложенные в жалобе от 25.07.2011 года № 40. Уточнили, что жалоба подана на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 28.07.2011 № 24. Указал, что Участник размещения заказа дал свое согласие на участие в аукционе, заполнив форму заявки на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», просит отказать ООО «Промстрой» в удовлетворении поданной жалобы.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с извещением № 0155300027611000131 формой торгов является открытый аукцион в электронной форме. Предмет аукциона – капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г. Каменка Пензенской области (общестроительные работы).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0155300027611000131-1 от 19.07.2011 аукцион признан несостоявшимся в связи с подачей только одной заявки от участника № 1. Данный участник размещения заказа допущен  к участию в аукционе всеми членами Единой комиссии Уполномоченного органа.  

Согласно части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьей сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В пунктах 5, 6, 7 раздела 2 информационной карты документации об аукционе установлены требования к качеству, к техническим характеристикам, а также к безопасности товара, работ, услуг – согласно приложению № 1 к информационной карте документации об аукционе (Техническое задание на выполнение работ).

Приложение № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме «Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г. Каменка. Общестроительные работы» содержит наименования работ, характеристики и количество.

Комиссии Управления представлен Локальный сметный расчет от 07.06.2011. Наименование и количество работ полностью соответствуют содержанию Технического задания документации об аукционе.

Пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно подпункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Аналогичное требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе  содержится в пункте 10 раздела 2 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. В частности, указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Как следует из представленных документов, первая часть аукционной заявки ООО «Промстрой» содержит согласие участника размещения заказа поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: «Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г. Каменка Пензенской области (общестроительные работы)». Выразив свое согласие, ООО «Промстрой» подтвердило желание принять участие в аукционе на условиях, изложенных в аукционной документации и выполнить работы, установленные документацией об открытом аукционе. В подтверждение этого в заявке представлены наименования и объемы работ, соответствующие Техническому заданию документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия Уполномоченного органа, рассмотрев первую часть заявки ООО «Промстрой» и допустив общество к участию в открытом аукционе в электронной форме, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Каменского района Пензенской области необоснованной.

Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения вышеуказанного заказа, осуществить необходимые действия для обеспечения заключения муниципального контракта по открытому аукциону в электронной форме.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7090 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Промстрой" (дело № 3-22/72-2011) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7090 [type] => solution [language] => ru [created] => 1312550241 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-22/72-2011

 

2 августа 2011 года                                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны подателя жалобы ООО «Промстрой»:

- <…> – представителя по доверенности от 01.08.2011 б/н;

-<…>– представителя по доверенности от 14.07.2011;

со стороны Уполномоченного органа – Администрации Каменского района Пензенской области:

-<…> – представителя по доверенности от 11.05.2011 № 30;

со стороны муниципального заказчика – Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 г. Каменки:

-<…> – директора МОУ СОШ №4 г. Каменки,

рассмотрев жалобу ООО «Промстрой» на действия заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г.Каменка Пензенской области» (извещение № 0155300027611000131 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.07.2011) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого оператором электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов 7 июля 2011 года уполномоченным органом – Администрацией Каменского района Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) размещено извещение (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155300027611000131) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г.Каменка Пензенской области (общестроительные работы)»  (далее – Аукцион), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.

26 июля 2011 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Промстрой» на действия заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении аукциона.

Заседание Комиссии Управления согласно уведомлению-требованию от 28.07.2011 № 2304-3 назначено и проводилось 01 августа 2011 года в 16-00 часов.

В ходе заседания Комиссии возникла необходимость получения дополнительных документов и сведений по размещению рассматриваемого муниципального заказа, в связи с этим в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы был объявлен перерыв до 10 часов 30 минут 02 августа 2011 года, о чем стороны уведомлены надлежащим образом.

Из содержания жалобы ООО «Промстрой» следует, что в документации об аукционе по ряду позиций не установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Также, по мнению заявителя, его заявка была неправомерно допущена аукционной комиссией к участию в аукционе в связи с отсутствием в поданной заявке конкретных показателей поставляемого товара. В документации не представлен Локально-сметный расчет. ООО «Промстрой» просит в жалобе признать результаты рассмотрения первых частей заявок недействительными, выдать предписание об устранении нарушений.

На заседании Комиссии представители ООО «Промстрой» подтвердили доводы, изложенные в жалобе от 25.07.2011 года № 40. Уточнили, что жалоба подана на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 28.07.2011 № 24. Указал, что Участник размещения заказа дал свое согласие на участие в аукционе, заполнив форму заявки на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», просит отказать ООО «Промстрой» в удовлетворении поданной жалобы.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с извещением № 0155300027611000131 формой торгов является открытый аукцион в электронной форме. Предмет аукциона – капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г. Каменка Пензенской области (общестроительные работы).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0155300027611000131-1 от 19.07.2011 аукцион признан несостоявшимся в связи с подачей только одной заявки от участника № 1. Данный участник размещения заказа допущен  к участию в аукционе всеми членами Единой комиссии Уполномоченного органа.  

Согласно части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьей сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В пунктах 5, 6, 7 раздела 2 информационной карты документации об аукционе установлены требования к качеству, к техническим характеристикам, а также к безопасности товара, работ, услуг – согласно приложению № 1 к информационной карте документации об аукционе (Техническое задание на выполнение работ).

Приложение № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме «Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г. Каменка. Общестроительные работы» содержит наименования работ, характеристики и количество.

Комиссии Управления представлен Локальный сметный расчет от 07.06.2011. Наименование и количество работ полностью соответствуют содержанию Технического задания документации об аукционе.

Пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно подпункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Аналогичное требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе  содержится в пункте 10 раздела 2 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. В частности, указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Как следует из представленных документов, первая часть аукционной заявки ООО «Промстрой» содержит согласие участника размещения заказа поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: «Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г. Каменка Пензенской области (общестроительные работы)». Выразив свое согласие, ООО «Промстрой» подтвердило желание принять участие в аукционе на условиях, изложенных в аукционной документации и выполнить работы, установленные документацией об открытом аукционе. В подтверждение этого в заявке представлены наименования и объемы работ, соответствующие Техническому заданию документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия Уполномоченного органа, рассмотрев первую часть заявки ООО «Промстрой» и допустив общество к участию в открытом аукционе в электронной форме, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Каменского района Пензенской области необоснованной.

Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения вышеуказанного заказа, осуществить необходимые действия для обеспечения заключения муниципального контракта по открытому аукциону в электронной форме.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-22/72-2011

 

2 августа 2011 года                                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Бутузовой Т.В. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны подателя жалобы ООО «Промстрой»:

- <…> – представителя по доверенности от 01.08.2011 б/н;

-<…>– представителя по доверенности от 14.07.2011;

со стороны Уполномоченного органа – Администрации Каменского района Пензенской области:

-<…> – представителя по доверенности от 11.05.2011 № 30;

со стороны муниципального заказчика – Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 г. Каменки:

-<…> – директора МОУ СОШ №4 г. Каменки,

рассмотрев жалобу ООО «Промстрой» на действия заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г.Каменка Пензенской области» (извещение № 0155300027611000131 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 07.07.2011) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого оператором электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов 7 июля 2011 года уполномоченным органом – Администрацией Каменского района Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) размещено извещение (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155300027611000131) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г.Каменка Пензенской области (общестроительные работы)»  (далее – Аукцион), проводимого на сайте оператора Электронной Торговой Площадки «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.

26 июля 2011 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Промстрой» на действия заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении аукциона.

Заседание Комиссии Управления согласно уведомлению-требованию от 28.07.2011 № 2304-3 назначено и проводилось 01 августа 2011 года в 16-00 часов.

В ходе заседания Комиссии возникла необходимость получения дополнительных документов и сведений по размещению рассматриваемого муниципального заказа, в связи с этим в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы был объявлен перерыв до 10 часов 30 минут 02 августа 2011 года, о чем стороны уведомлены надлежащим образом.

Из содержания жалобы ООО «Промстрой» следует, что в документации об аукционе по ряду позиций не установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Также, по мнению заявителя, его заявка была неправомерно допущена аукционной комиссией к участию в аукционе в связи с отсутствием в поданной заявке конкретных показателей поставляемого товара. В документации не представлен Локально-сметный расчет. ООО «Промстрой» просит в жалобе признать результаты рассмотрения первых частей заявок недействительными, выдать предписание об устранении нарушений.

На заседании Комиссии представители ООО «Промстрой» подтвердили доводы, изложенные в жалобе от 25.07.2011 года № 40. Уточнили, что жалоба подана на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 28.07.2011 № 24. Указал, что Участник размещения заказа дал свое согласие на участие в аукционе, заполнив форму заявки на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», просит отказать ООО «Промстрой» в удовлетворении поданной жалобы.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с извещением № 0155300027611000131 формой торгов является открытый аукцион в электронной форме. Предмет аукциона – капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г. Каменка Пензенской области (общестроительные работы).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0155300027611000131-1 от 19.07.2011 аукцион признан несостоявшимся в связи с подачей только одной заявки от участника № 1. Данный участник размещения заказа допущен  к участию в аукционе всеми членами Единой комиссии Уполномоченного органа.  

Согласно части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьей сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В пунктах 5, 6, 7 раздела 2 информационной карты документации об аукционе установлены требования к качеству, к техническим характеристикам, а также к безопасности товара, работ, услуг – согласно приложению № 1 к информационной карте документации об аукционе (Техническое задание на выполнение работ).

Приложение № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме «Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г. Каменка. Общестроительные работы» содержит наименования работ, характеристики и количество.

Комиссии Управления представлен Локальный сметный расчет от 07.06.2011. Наименование и количество работ полностью соответствуют содержанию Технического задания документации об аукционе.

Пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно подпункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Аналогичное требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе  содержится в пункте 10 раздела 2 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. В частности, указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Как следует из представленных документов, первая часть аукционной заявки ООО «Промстрой» содержит согласие участника размещения заказа поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: «Капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала МОУ СОШ №4 г. Каменка Пензенской области (общестроительные работы)». Выразив свое согласие, ООО «Промстрой» подтвердило желание принять участие в аукционе на условиях, изложенных в аукционной документации и выполнить работы, установленные документацией об открытом аукционе. В подтверждение этого в заявке представлены наименования и объемы работ, соответствующие Техническому заданию документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия Уполномоченного органа, рассмотрев первую часть заявки ООО «Промстрой» и допустив общество к участию в открытом аукционе в электронной форме, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Каменского района Пензенской области необоснованной.

Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения вышеуказанного заказа, осуществить необходимые действия для обеспечения заключения муниципального контракта по открытому аукциону в электронной форме.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-05 17:17:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-05 17:17:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )