РЕШЕНИЕ
25 ноября 2008 года г. Пенза, ул.Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 3-16/26-2008 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя ООО «Компания «Панорама» Симаковой Т.В. (доверенность № 23 от 23.09.2008),
УСТАНОВИЛА:
07.10.2008 в Пензенское УФАС России поступило заявление от гр-ки Портновой И.А. в котором сообщается, что в городе Пензе распространяются рекламные листовки следующего содержания: «Компания «Панорама» пластиковые окна. Окна сегодня – деньги через год! Только у нас Вы можете заказать пластиковые окна на условиях: -Беспроцентная рассрочка по Вашему выбору на 3, 6, 9 или 12 месяцев; -Первый взнос 0 рублей; -Без участия банка; -Минимум времени и документов для оформления. В отличие от других фирм, предоставляющих на первый взгляд похожие условия, мы предоставляем рассрочку за счет собственных средств. Раз в этой цепочке отсутствует банк, в стоимость окна не включаются дополнительные проценты и платежи за открытие и ведение банковского счета, за перевод и взнос наличными. Человек, заказавший у нас окно не переплачивает за него…».
Заявитель утверждает, что подобные услуги предоставляют и другие компании, занимающиеся производством и установкой пластиковых окон.
На рассмотрении дела представитель ООО «Компания «Панорама» Симакова Т.В. указала, что до распространения рекламных листовок компания провела телефонный опрос 37 предприятий г.Пензы, занимающихся установкой пластиковых окон. В результате опроса было выявлено, что другие предприятия также предоставляют потребителям похожие услуги, например, по оплате в рассрочку на 2-10 месяцев, в некоторых компаниях – без участия банка, в других – с привлечением банка, с первоначальным взносом от 0 до 100%. Однако такой совокупности услуг, которую предоставляет ООО «Компания «Панорама», больше не предоставляет клиенту ни одно предприятие. У ООО «Компания «Панорама» более длительный срок рассрочки – 12 месяцев, первоначального взноса нет, банк в предоставлении заказчикам кредита не участвует.
В городе Пензе работает несколько десятков предприятий предлагающих аналогичную продукцию и услуги, как и ООО «Компания «Панорама».
В материалах дела имеется письмо ООО «Нобелевские окна» (занимающиеся аналогичной деятельностью), в котором сообщается о том, что общество предоставляет для заказчиков следующие условия по оплате:
- в стандарте оплата производится путем внесения наличных денег в кассу, перед началом работ по договору заказчик вносит предоплату в размере от 50% до 80% от общей стоимости заказа, оставшаяся сумма вносится в течение 3 банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ;
- оплата производится в рассрочку. Перед началом работ по договору заказчик вносит предоплату в размере 50% стоимости заказа, оставшаяся сумма вносится равными долями в течении 3 месяцев;
- оплата производится в рассрочку. Перед началом работ по договору заказчик вносит предоплату в размере 10% от общей суммы заказа, оставшаяся сумма вносится равными долями в течении 10 месяцев;
- оплата производится в рассрочку, равными долями в течение от 3 до 24 месяцев (на выбор заказчика) после подписания сторонами договора купли-продажи, без первоначального взноса.
При оформлении заказа в рассрочку заказчик не переплачивает. Рассрочка предоставляется за счет собственных средств ООО «Нобелевские окна».
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 1 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ООО «Компания «Панорама» (письмо №591 от 22.10.2008).
Комиссия считает, что у ООО «Нобелевские окна» более выгодные условия по предоставлению рассрочки платежа, чем у ООО «Компания «Панорама».
Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что ООО «Компания «Панорама» нарушило требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу пластиковых окон ООО «Компания «Панорама», распространяемую в виде рекламных листовок в г.Пензе в 2008 году, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Компания «Панорама» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 26 ноября 2008 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7129
[uid] => 1
[title] => Решение Пензенского УФАС России от 25.11.2008 о признании ненадлежащей рекламы пластиковых окон ООО «Компания «Панорама».
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7129
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1227733200
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
25 ноября 2008 года г. Пенза, ул.Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 3-16/26-2008 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя ООО «Компания «Панорама» Симаковой Т.В. (доверенность № 23 от 23.09.2008),
УСТАНОВИЛА:
07.10.2008 в Пензенское УФАС России поступило заявление от гр-ки Портновой И.А. в котором сообщается, что в городе Пензе распространяются рекламные листовки следующего содержания: «Компания «Панорама» пластиковые окна. Окна сегодня – деньги через год! Только у нас Вы можете заказать пластиковые окна на условиях: -Беспроцентная рассрочка по Вашему выбору на 3, 6, 9 или 12 месяцев; -Первый взнос 0 рублей; -Без участия банка; -Минимум времени и документов для оформления. В отличие от других фирм, предоставляющих на первый взгляд похожие условия, мы предоставляем рассрочку за счет собственных средств. Раз в этой цепочке отсутствует банк, в стоимость окна не включаются дополнительные проценты и платежи за открытие и ведение банковского счета, за перевод и взнос наличными. Человек, заказавший у нас окно не переплачивает за него…».
Заявитель утверждает, что подобные услуги предоставляют и другие компании, занимающиеся производством и установкой пластиковых окон.
На рассмотрении дела представитель ООО «Компания «Панорама» Симакова Т.В. указала, что до распространения рекламных листовок компания провела телефонный опрос 37 предприятий г.Пензы, занимающихся установкой пластиковых окон. В результате опроса было выявлено, что другие предприятия также предоставляют потребителям похожие услуги, например, по оплате в рассрочку на 2-10 месяцев, в некоторых компаниях – без участия банка, в других – с привлечением банка, с первоначальным взносом от 0 до 100%. Однако такой совокупности услуг, которую предоставляет ООО «Компания «Панорама», больше не предоставляет клиенту ни одно предприятие. У ООО «Компания «Панорама» более длительный срок рассрочки – 12 месяцев, первоначального взноса нет, банк в предоставлении заказчикам кредита не участвует.
В городе Пензе работает несколько десятков предприятий предлагающих аналогичную продукцию и услуги, как и ООО «Компания «Панорама».
В материалах дела имеется письмо ООО «Нобелевские окна» (занимающиеся аналогичной деятельностью), в котором сообщается о том, что общество предоставляет для заказчиков следующие условия по оплате:
- в стандарте оплата производится путем внесения наличных денег в кассу, перед началом работ по договору заказчик вносит предоплату в размере от 50% до 80% от общей стоимости заказа, оставшаяся сумма вносится в течение 3 банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ;
- оплата производится в рассрочку. Перед началом работ по договору заказчик вносит предоплату в размере 50% стоимости заказа, оставшаяся сумма вносится равными долями в течении 3 месяцев;
- оплата производится в рассрочку. Перед началом работ по договору заказчик вносит предоплату в размере 10% от общей суммы заказа, оставшаяся сумма вносится равными долями в течении 10 месяцев;
- оплата производится в рассрочку, равными долями в течение от 3 до 24 месяцев (на выбор заказчика) после подписания сторонами договора купли-продажи, без первоначального взноса.
При оформлении заказа в рассрочку заказчик не переплачивает. Рассрочка предоставляется за счет собственных средств ООО «Нобелевские окна».
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 1 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ООО «Компания «Панорама» (письмо №591 от 22.10.2008).
Комиссия считает, что у ООО «Нобелевские окна» более выгодные условия по предоставлению рассрочки платежа, чем у ООО «Компания «Панорама».
Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что ООО «Компания «Панорама» нарушило требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу пластиковых окон ООО «Компания «Панорама», распространяемую в виде рекламных листовок в г.Пензе в 2008 году, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Компания «Панорама» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 26 ноября 2008 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
25 ноября 2008 года г. Пенза, ул.Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 3-16/26-2008 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя ООО «Компания «Панорама» Симаковой Т.В. (доверенность № 23 от 23.09.2008),
УСТАНОВИЛА:
07.10.2008 в Пензенское УФАС России поступило заявление от гр-ки Портновой И.А. в котором сообщается, что в городе Пензе распространяются рекламные листовки следующего содержания: «Компания «Панорама» пластиковые окна. Окна сегодня – деньги через год! Только у нас Вы можете заказать пластиковые окна на условиях: -Беспроцентная рассрочка по Вашему выбору на 3, 6, 9 или 12 месяцев; -Первый взнос 0 рублей; -Без участия банка; -Минимум времени и документов для оформления. В отличие от других фирм, предоставляющих на первый взгляд похожие условия, мы предоставляем рассрочку за счет собственных средств. Раз в этой цепочке отсутствует банк, в стоимость окна не включаются дополнительные проценты и платежи за открытие и ведение банковского счета, за перевод и взнос наличными. Человек, заказавший у нас окно не переплачивает за него…».
Заявитель утверждает, что подобные услуги предоставляют и другие компании, занимающиеся производством и установкой пластиковых окон.
На рассмотрении дела представитель ООО «Компания «Панорама» Симакова Т.В. указала, что до распространения рекламных листовок компания провела телефонный опрос 37 предприятий г.Пензы, занимающихся установкой пластиковых окон. В результате опроса было выявлено, что другие предприятия также предоставляют потребителям похожие услуги, например, по оплате в рассрочку на 2-10 месяцев, в некоторых компаниях – без участия банка, в других – с привлечением банка, с первоначальным взносом от 0 до 100%. Однако такой совокупности услуг, которую предоставляет ООО «Компания «Панорама», больше не предоставляет клиенту ни одно предприятие. У ООО «Компания «Панорама» более длительный срок рассрочки – 12 месяцев, первоначального взноса нет, банк в предоставлении заказчикам кредита не участвует.
В городе Пензе работает несколько десятков предприятий предлагающих аналогичную продукцию и услуги, как и ООО «Компания «Панорама».
В материалах дела имеется письмо ООО «Нобелевские окна» (занимающиеся аналогичной деятельностью), в котором сообщается о том, что общество предоставляет для заказчиков следующие условия по оплате:
- в стандарте оплата производится путем внесения наличных денег в кассу, перед началом работ по договору заказчик вносит предоплату в размере от 50% до 80% от общей стоимости заказа, оставшаяся сумма вносится в течение 3 банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ;
- оплата производится в рассрочку. Перед началом работ по договору заказчик вносит предоплату в размере 50% стоимости заказа, оставшаяся сумма вносится равными долями в течении 3 месяцев;
- оплата производится в рассрочку. Перед началом работ по договору заказчик вносит предоплату в размере 10% от общей суммы заказа, оставшаяся сумма вносится равными долями в течении 10 месяцев;
- оплата производится в рассрочку, равными долями в течение от 3 до 24 месяцев (на выбор заказчика) после подписания сторонами договора купли-продажи, без первоначального взноса.
При оформлении заказа в рассрочку заказчик не переплачивает. Рассрочка предоставляется за счет собственных средств ООО «Нобелевские окна».
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 1 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ООО «Компания «Панорама» (письмо №591 от 22.10.2008).
Комиссия считает, что у ООО «Нобелевские окна» более выгодные условия по предоставлению рассрочки платежа, чем у ООО «Компания «Панорама».
Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что ООО «Компания «Панорама» нарушило требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу пластиковых окон ООО «Компания «Панорама», распространяемую в виде рекламных листовок в г.Пензе в 2008 году, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Компания «Панорама» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 26 ноября 2008 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Пензенского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Компания «Панорама» по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Пензенского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Компания «Панорама» по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-11-27 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-11-27 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321538680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)