Решение по делу №3-01/03-2010 в отношении ООО ЛДЦ «Твое здоровье»

Дата публикации: 24 марта 2010, 03:00

РЕШЕНИЕ

 

24 марта 2010 года                                                       г. Пенза, ул.Урицкого, 127

          

      Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Авдеев А.И. – руководитель территориального управления

Члены Комиссии:

Володин В.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

Кузьмина М.В.-  главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

рассмотрев дело № 3-01/03-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7, части 11 статьи 24  Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – генерального директора ООО ЛДЦ «Твое здоровье» - <…>,

генерального директора ООО «Максимум» - <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В газете «Час Пик в дом-Пенза» №2 от 16.02.2010 стр.13  опубликовано рекламное объявление следующего содержания: «Фарм аборты. УЗИ, ЭКГ. Консультации врачей (маммолог, гинеколог, эндокринолог, невролог, уролог, ЛОР, кардиолог). Лечение мастопатии. Удаление родинок, бородавок врачами-онкологами. Мазки на ИППП, ПЦР. Криотерапия. Лиц. 58-01-000177 ЛДЦ «Твое здоровье»...».

Реклама  медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

Кроме того, в вышеуказанной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний.

<…> (ООО ЛДЦ «Твое здоровье») на рассмотрении дела указал, что в начале февраля 2010 года в ООО ЛДЦ «Твое здоровье» обратилась гр. <…> с предложением разместить в газете «Час пик в дом – Пенза» рекламу медицинских услуг, оказываемых в ООО ЛДЦ «Твое здоровье». Гр. Боярова <…> самостоятельно оформила рекламный блок. Договор на распространение рекламы не заключался. Сроки изготовления рекламного блока не были оговорены. Газету и квитанцию об оплате услуг, Боярова С.Г. принесла после выпуска газеты 18 февраля 2010 года. Администратором медицинского центра была выдана сумма, указанная на квитанции об оплате в размере 1600 рублей. Подтверждением того, что ООО ЛДЦ «Твое здоровье» не является рекламодателем существует и тот факт, что газета «Час пик в дом – Пенза» №2 за февраль была выпущена 16 февраля, а исходя из квитанции к приходному кассовому ордеру №25 от 18.02.2010 видно, что оплата была произведена 18.02.2010. Редакция газеты выпустила рекламу без договора с рекламодателем и без оплаты за рекламу.

<…> (ООО «Максимум) на рассмотрении дела пояснила, что в ходе работы между менеджером по рекламе ООО «Максимум» и ООО ЛДЦ «Твое здоровье» была достигнута устная договоренность, предметом которой было размещение рекламы ООО ЛДЦ «Твое здоровье» в газете «Час пик в дом». После чего от ООО ЛДЦ «Твое здоровье» по электронной почте была прислана информация для изготовления макета рекламы. В процессе верстки газеты, макет был поставлен на полосу «Здоровье». Процесс верстки газеты представляет собой следующие этапы: 1) верстка газеты на компьютере; 2) вывод готовых полос на проверку (орфография, сверка рекламы с оригиналами информации присланной от заказчика, сопроводительная информация в рамках закона «О рекламе»), правки и дополнения делаются на выведенных на бумагу полосах; 3) корректировка на компьютере всех допущенных и найденных ошибок. В ходе проверки выверенных на бумагу полос, все необходимые правки и дополнения были написаны на полосах (в т.ч. и фраза в рекламе ООО ЛДЦ «Твое здоровье» предупреждающая о наличии противопоказаний и получения консультации специалистов, необходимая по закону «О рекламе»). Из-за невнимательности дизайнера, эта фраза была упущена и не поставлена в рекламу.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:

В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В соответствии с частью 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама  медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.

Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что ООО ЛДЦ «Твое здоровье» не является рекламодателем. Редакция газеты выпустила рекламу без договора с рекламодателем.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и  в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской  Федерации о  рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Рекомендовать ООО ЛДЦ «Твое здоровье» при распространении рекламы (медицинских услуг, методов лечения) указывать пометку о наличии противопоказаний и получения консультации специалистов.

           Решение изготовлено в полном объеме 29 марта 2010 года.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

А.И. Авдеев

Члены Комиссии

В.А. Володин

М.В. Кузьмина

stdClass Object ( [vid] => 7134 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №3-01/03-2010 в отношении ООО ЛДЦ «Твое здоровье» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7134 [type] => solution [language] => ru [created] => 1269378000 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

24 марта 2010 года                                                       г. Пенза, ул.Урицкого, 127

          

      Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Авдеев А.И. – руководитель территориального управления

Члены Комиссии:

Володин В.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

Кузьмина М.В.-  главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

рассмотрев дело № 3-01/03-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7, части 11 статьи 24  Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – генерального директора ООО ЛДЦ «Твое здоровье» - <…>,

генерального директора ООО «Максимум» - <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В газете «Час Пик в дом-Пенза» №2 от 16.02.2010 стр.13  опубликовано рекламное объявление следующего содержания: «Фарм аборты. УЗИ, ЭКГ. Консультации врачей (маммолог, гинеколог, эндокринолог, невролог, уролог, ЛОР, кардиолог). Лечение мастопатии. Удаление родинок, бородавок врачами-онкологами. Мазки на ИППП, ПЦР. Криотерапия. Лиц. 58-01-000177 ЛДЦ «Твое здоровье»...».

Реклама  медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

Кроме того, в вышеуказанной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний.

<…> (ООО ЛДЦ «Твое здоровье») на рассмотрении дела указал, что в начале февраля 2010 года в ООО ЛДЦ «Твое здоровье» обратилась гр. <…> с предложением разместить в газете «Час пик в дом – Пенза» рекламу медицинских услуг, оказываемых в ООО ЛДЦ «Твое здоровье». Гр. Боярова <…> самостоятельно оформила рекламный блок. Договор на распространение рекламы не заключался. Сроки изготовления рекламного блока не были оговорены. Газету и квитанцию об оплате услуг, Боярова С.Г. принесла после выпуска газеты 18 февраля 2010 года. Администратором медицинского центра была выдана сумма, указанная на квитанции об оплате в размере 1600 рублей. Подтверждением того, что ООО ЛДЦ «Твое здоровье» не является рекламодателем существует и тот факт, что газета «Час пик в дом – Пенза» №2 за февраль была выпущена 16 февраля, а исходя из квитанции к приходному кассовому ордеру №25 от 18.02.2010 видно, что оплата была произведена 18.02.2010. Редакция газеты выпустила рекламу без договора с рекламодателем и без оплаты за рекламу.

<…> (ООО «Максимум) на рассмотрении дела пояснила, что в ходе работы между менеджером по рекламе ООО «Максимум» и ООО ЛДЦ «Твое здоровье» была достигнута устная договоренность, предметом которой было размещение рекламы ООО ЛДЦ «Твое здоровье» в газете «Час пик в дом». После чего от ООО ЛДЦ «Твое здоровье» по электронной почте была прислана информация для изготовления макета рекламы. В процессе верстки газеты, макет был поставлен на полосу «Здоровье». Процесс верстки газеты представляет собой следующие этапы: 1) верстка газеты на компьютере; 2) вывод готовых полос на проверку (орфография, сверка рекламы с оригиналами информации присланной от заказчика, сопроводительная информация в рамках закона «О рекламе»), правки и дополнения делаются на выведенных на бумагу полосах; 3) корректировка на компьютере всех допущенных и найденных ошибок. В ходе проверки выверенных на бумагу полос, все необходимые правки и дополнения были написаны на полосах (в т.ч. и фраза в рекламе ООО ЛДЦ «Твое здоровье» предупреждающая о наличии противопоказаний и получения консультации специалистов, необходимая по закону «О рекламе»). Из-за невнимательности дизайнера, эта фраза была упущена и не поставлена в рекламу.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:

В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В соответствии с частью 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама  медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.

Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что ООО ЛДЦ «Твое здоровье» не является рекламодателем. Редакция газеты выпустила рекламу без договора с рекламодателем.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и  в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской  Федерации о  рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Рекомендовать ООО ЛДЦ «Твое здоровье» при распространении рекламы (медицинских услуг, методов лечения) указывать пометку о наличии противопоказаний и получения консультации специалистов.

           Решение изготовлено в полном объеме 29 марта 2010 года.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

А.И. Авдеев

Члены Комиссии

В.А. Володин

М.В. Кузьмина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

24 марта 2010 года                                                       г. Пенза, ул.Урицкого, 127

          

      Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Авдеев А.И. – руководитель территориального управления

Члены Комиссии:

Володин В.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

Кузьмина М.В.-  главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

рассмотрев дело № 3-01/03-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7, части 11 статьи 24  Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – генерального директора ООО ЛДЦ «Твое здоровье» - ,

генерального директора ООО «Максимум» - ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В газете «Час Пик в дом-Пенза» №2 от 16.02.2010 стр.13  опубликовано рекламное объявление следующего содержания: «Фарм аборты. УЗИ, ЭКГ. Консультации врачей (маммолог, гинеколог, эндокринолог, невролог, уролог, ЛОР, кардиолог). Лечение мастопатии. Удаление родинок, бородавок врачами-онкологами. Мазки на ИППП, ПЦР. Криотерапия. Лиц. 58-01-000177 ЛДЦ «Твое здоровье»...».

Реклама  медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

Кроме того, в вышеуказанной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний.

(ООО ЛДЦ «Твое здоровье») на рассмотрении дела указал, что в начале февраля 2010 года в ООО ЛДЦ «Твое здоровье» обратилась гр. с предложением разместить в газете «Час пик в дом – Пенза» рекламу медицинских услуг, оказываемых в ООО ЛДЦ «Твое здоровье». Гр. Боярова самостоятельно оформила рекламный блок. Договор на распространение рекламы не заключался. Сроки изготовления рекламного блока не были оговорены. Газету и квитанцию об оплате услуг, Боярова С.Г. принесла после выпуска газеты 18 февраля 2010 года. Администратором медицинского центра была выдана сумма, указанная на квитанции об оплате в размере 1600 рублей. Подтверждением того, что ООО ЛДЦ «Твое здоровье» не является рекламодателем существует и тот факт, что газета «Час пик в дом – Пенза» №2 за февраль была выпущена 16 февраля, а исходя из квитанции к приходному кассовому ордеру №25 от 18.02.2010 видно, что оплата была произведена 18.02.2010. Редакция газеты выпустила рекламу без договора с рекламодателем и без оплаты за рекламу.

(ООО «Максимум) на рассмотрении дела пояснила, что в ходе работы между менеджером по рекламе ООО «Максимум» и ООО ЛДЦ «Твое здоровье» была достигнута устная договоренность, предметом которой было размещение рекламы ООО ЛДЦ «Твое здоровье» в газете «Час пик в дом». После чего от ООО ЛДЦ «Твое здоровье» по электронной почте была прислана информация для изготовления макета рекламы. В процессе верстки газеты, макет был поставлен на полосу «Здоровье». Процесс верстки газеты представляет собой следующие этапы: 1) верстка газеты на компьютере; 2) вывод готовых полос на проверку (орфография, сверка рекламы с оригиналами информации присланной от заказчика, сопроводительная информация в рамках закона «О рекламе»), правки и дополнения делаются на выведенных на бумагу полосах; 3) корректировка на компьютере всех допущенных и найденных ошибок. В ходе проверки выверенных на бумагу полос, все необходимые правки и дополнения были написаны на полосах (в т.ч. и фраза в рекламе ООО ЛДЦ «Твое здоровье» предупреждающая о наличии противопоказаний и получения консультации специалистов, необходимая по закону «О рекламе»). Из-за невнимательности дизайнера, эта фраза была упущена и не поставлена в рекламу.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:

В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В соответствии с частью 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама  медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.

Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что ООО ЛДЦ «Твое здоровье» не является рекламодателем. Редакция газеты выпустила рекламу без договора с рекламодателем.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и  в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской  Федерации о  рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Рекомендовать ООО ЛДЦ «Твое здоровье» при распространении рекламы (медицинских услуг, методов лечения) указывать пометку о наличии противопоказаний и получения консультации специалистов.

           Решение изготовлено в полном объеме 29 марта 2010 года.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

А.И. Авдеев

Члены Комиссии

В.А. Володин

М.В. Кузьмина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )