РЕШЕНИЕ
29 июля 2010 г. г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Мокроусов С.В. – заместитель руководителя территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Дубровская Т.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
рассмотрев дело № 3-01/14-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителей:
индивидуального предпринимателя <…>
УСТАНОВИЛА:
21.06.2010 в Пензенское УФАС России поступило заявление от ООО «Креативное бюро рекламы».
Из заявления следует, что в г. Пензе с нарушением законодательства о рекламе проводится рекламная кампания салона мебели «ИнтерМебель» (ИП <…>) под слоганом «Самая мягкая». Рекламная информация в рамках вышеуказанной рекламной кампании распространяется на рекламных установках средств наружной рекламы, в частности, на рекламной конструкции 3х6 по ул. Кулакова, на здании ТЦ «Меридиан» по ул. Суворова, 145-А (фотографии прилагаются), а так же на автотранспорте рекламодателя.
Индивидуальный предприниматель <…> на рассмотрении дела подтвердил, что он является рекламодателем рассматриваемой рекламы, и пояснил, что текст: «Финская мебель. Самая мягкая» был придуман им лично. Указал на невозможность представления документов, подтверждающих, что рекламируемая им мебель действительно является самой мягкой.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 1 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель Рахманкулов Р.М. – договор № 6 с ООО «Экология»).
Комиссия посчитала, что в данном случае реклама салона мебели «ИнтерМебель» с использованием слогана «Самая мягкая» содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемой мебели перед мебелью, которая производится другими изготовителями или реализуется другими продавцами.
Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что индивидуальный предприниматель <…> нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В силу части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу салона мебели «ИнтерМебель» под слоганом «Самая мягкая» (ИП <…>), поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 30 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
29 июля 2010г. г.Пенза, ул.Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Мокроусов С.В. – заместитель руководителя территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Дубровская Т.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
на основании своего решения от 29 июля по делу № 3-01/14-2010 о признании ненадлежащей рекламы салона мебели «ИнтерМебель» под слоганом «Самая мягкая»,
размещенной на рекламной конструкции 3х6 по ул. Кулакова, на здании ТЦ «Меридиан» по ул. Суворова, 145-А, а так же на автотранспорте индивидуального предпринимателя <…>, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> в семидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие с законодательством рекламу салона мебели «ИнтерМебель» под слоганом «Самая мягкая», размещенную на рекламной конструкции 3х6 по ул. Кулакова, на здании ТЦ «Меридиан» по ул. Суворова, 145-А, на автотранспорте и распространяемую иными способами (пункт 1 часть 3 статья 5 Федерального закона «О рекламе).
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Пензенское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18.08.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Пензенское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
С.В. Мокроусов
Члены Комиссии
В.А. Володин
Т.В. Дубровская
stdClass Object
(
[vid] => 7143
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 3-01/14-2010 в отношении салона мебели «ИнтерМебель»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7143
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1280692800
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
29 июля 2010 г. г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Мокроусов С.В. – заместитель руководителя территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Дубровская Т.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
рассмотрев дело № 3-01/14-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителей:
индивидуального предпринимателя <…>
УСТАНОВИЛА:
21.06.2010 в Пензенское УФАС России поступило заявление от ООО «Креативное бюро рекламы».
Из заявления следует, что в г. Пензе с нарушением законодательства о рекламе проводится рекламная кампания салона мебели «ИнтерМебель» (ИП <…>) под слоганом «Самая мягкая». Рекламная информация в рамках вышеуказанной рекламной кампании распространяется на рекламных установках средств наружной рекламы, в частности, на рекламной конструкции 3х6 по ул. Кулакова, на здании ТЦ «Меридиан» по ул. Суворова, 145-А (фотографии прилагаются), а так же на автотранспорте рекламодателя.
Индивидуальный предприниматель <…> на рассмотрении дела подтвердил, что он является рекламодателем рассматриваемой рекламы, и пояснил, что текст: «Финская мебель. Самая мягкая» был придуман им лично. Указал на невозможность представления документов, подтверждающих, что рекламируемая им мебель действительно является самой мягкой.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 1 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель Рахманкулов Р.М. – договор № 6 с ООО «Экология»).
Комиссия посчитала, что в данном случае реклама салона мебели «ИнтерМебель» с использованием слогана «Самая мягкая» содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемой мебели перед мебелью, которая производится другими изготовителями или реализуется другими продавцами.
Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что индивидуальный предприниматель <…> нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В силу части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу салона мебели «ИнтерМебель» под слоганом «Самая мягкая» (ИП <…>), поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 30 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
29 июля 2010г. г.Пенза, ул.Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Мокроусов С.В. – заместитель руководителя территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Дубровская Т.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
на основании своего решения от 29 июля по делу № 3-01/14-2010 о признании ненадлежащей рекламы салона мебели «ИнтерМебель» под слоганом «Самая мягкая»,
размещенной на рекламной конструкции 3х6 по ул. Кулакова, на здании ТЦ «Меридиан» по ул. Суворова, 145-А, а так же на автотранспорте индивидуального предпринимателя <…>, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> в семидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие с законодательством рекламу салона мебели «ИнтерМебель» под слоганом «Самая мягкая», размещенную на рекламной конструкции 3х6 по ул. Кулакова, на здании ТЦ «Меридиан» по ул. Суворова, 145-А, на автотранспорте и распространяемую иными способами (пункт 1 часть 3 статья 5 Федерального закона «О рекламе).
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Пензенское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18.08.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Пензенское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
С.В. Мокроусов
Члены Комиссии
В.А. Володин
Т.В. Дубровская
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
29 июля 2010 г. г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Мокроусов С.В. – заместитель руководителя территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Дубровская Т.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
рассмотрев дело № 3-01/14-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителей:
индивидуального предпринимателя
УСТАНОВИЛА:
21.06.2010 в Пензенское УФАС России поступило заявление от ООО «Креативное бюро рекламы».
Из заявления следует, что в г. Пензе с нарушением законодательства о рекламе проводится рекламная кампания салона мебели «ИнтерМебель» (ИП ) под слоганом «Самая мягкая». Рекламная информация в рамках вышеуказанной рекламной кампании распространяется на рекламных установках средств наружной рекламы, в частности, на рекламной конструкции 3х6 по ул. Кулакова, на здании ТЦ «Меридиан» по ул. Суворова, 145-А (фотографии прилагаются), а так же на автотранспорте рекламодателя.
Индивидуальный предприниматель на рассмотрении дела подтвердил, что он является рекламодателем рассматриваемой рекламы, и пояснил, что текст: «Финская мебель. Самая мягкая» был придуман им лично. Указал на невозможность представления документов, подтверждающих, что рекламируемая им мебель действительно является самой мягкой.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 1 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель Рахманкулов Р.М. – договор № 6 с ООО «Экология»).
Комиссия посчитала, что в данном случае реклама салона мебели «ИнтерМебель» с использованием слогана «Самая мягкая» содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемой мебели перед мебелью, которая производится другими изготовителями или реализуется другими продавцами.
Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что индивидуальный предприниматель нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В силу части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу салона мебели «ИнтерМебель» под слоганом «Самая мягкая» (ИП ), поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 30 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
29 июля 2010г. г.Пенза, ул.Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Мокроусов С.В. – заместитель руководителя территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Дубровская Т.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
на основании своего решения от 29 июля по делу № 3-01/14-2010 о признании ненадлежащей рекламы салона мебели «ИнтерМебель» под слоганом «Самая мягкая»,
размещенной на рекламной конструкции 3х6 по ул. Кулакова, на здании ТЦ «Меридиан» по ул. Суворова, 145-А, а так же на автотранспорте индивидуального предпринимателя , и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю в семидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие с законодательством рекламу салона мебели «ИнтерМебель» под слоганом «Самая мягкая», размещенную на рекламной конструкции 3х6 по ул. Кулакова, на здании ТЦ «Меридиан» по ул. Суворова, 145-А, на автотранспорте и распространяемую иными способами (пункт 1 часть 3 статья 5 Федерального закона «О рекламе).
2. Индивидуальному предпринимателю представить в Пензенское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18.08.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Пензенское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
С.В. Мокроусов
Члены Комиссии
В.А. Володин
Т.В. Дубровская
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-02 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-02 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321538680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)