РЕШЕНИЕ
19 января 2011 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
Белобородова М.В. - исполняющего обязанности руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
Сумбаева Д.П. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
при участии со стороны заказчика - Правительства Пензенской области:
<…> - представителя по доверенности от 25 ноября 2010 года № 3/39-Д;
от Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:
<…> - представителя по доверенности от 11.01.2012;
от ООО «Браво» письмом (исх. от 18.01.2012 № 12) ходатайствовало о рассмотрении обращения без участия представителя ООО «Браво»;
на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также приказов ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и Пензенского УФАС России от 10.01.2012 № 1 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения названного участника размещения заказа от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку запроса котировок.
Комиссия Управления рассмотрев документы и сведения, представленные аппаратом Правительства Пензенской области (далее - Заказчик) для решения вопроса о включении сведений о ООО «Браво» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области 25 ноября 20101 года объявлено о проведении запроса котировок № 0155200002211003181 «Поставка рамок для Правительства Пензенской области» (далее - Запрос котировок).
Из протокола рассмотрения оценки котировочных заявок от 8 декабря 2011 года № 0155200002211003181-1 следует, что участник размещения заказа - ООО «Браво» признано победителем Запроса котировок.
29 декабря 2012 года в Пензенское УФАС России поступило обращение от Заказчика о включении сведений об ООО «Браво» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением данного хозяйствующего субъекта от заключения государственного контракта.
По мнению Заказчика ООО «Браво» является уклонившимся от заключения государственного контракта в связи с внесением в пункт 9.2 государственного контракта изменений, а именно уменьшения размера пени с 1/10 до 1/300.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы присутствующих сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Из положений части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов следует, что Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Согласно части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов размер неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В проекте государственного контракта, размещенном совместно с извещением о проведении запроса котировок на сайте http://zakupki.gov.ru размер неустойки установлен в размере 1/10 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего государственного контакта, что соответствует положению части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 11 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о сроке подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Извещением о проведении Запроса котировок установлен срок заключения государственного контракта между заказчиком и победителем запроса котировок не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 8 декабря 2011 года 0155200002211003181-1 подписан и размещен Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на сайте http://zakupki.gov.ru 8 декабря 2011 года.
Таким образом, государственный контракт мог быть подписан не позднее 28 декабря 2011 года.
Заказчик заказным письмом от 09.12.2011 № 411 по адресу, указному в заявке ООО «Браво», направил проект государственного контракта и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, что подтверждается квитанцией ФГУП «Почта России» от 09.12.2011.
Согласно части 8 статьи 47 закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи.
Из котировочной заявки ООО «Браво», зарегистрированной в Управлении по размещению государственного заказа за № 3761 от 07.12.2011, следует, что ООО «Браво» согласно участвовать в запросе котировок и исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Материалами дела подтверждается, что ООО «Браво» в срок, установленный для подписания контракта направило заказчику свой вариант проекта контракта с измененными условиями, не предусмотренными Законом о размещении заказов и извещением о проведении запроса котировок, а именно в пункте 9.2 государственного контракта размер неустойки изменен победителем запроса котировок с 1/10 до 1/300 от цены контракта.
Основания для изменения условий контракта в одностороннем порядке в силу положений части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов у ООО «Браво» отсутствовали, в связи с чем, являясь победителем запроса котировок, общество было обязано подписать контракт на условиях, указанных в проекте соответствующего контракта.
Таким образом, внеся изменения в государственный контракт, ООО «Браво» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для размещения информации об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.
С учетом вышеизложенного Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - Правительством Пензенской области в отношении ООО «Браво» (адрес: Россия, 394043, г. Воронеж, ул. Березовая Роща, 40, офис 1, ИНН 3666172985) включить сроком на два года в реестр недобросовестных поставщиков;
Датой включения сведений в отношении ООО «Браво» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
stdClass Object
(
[vid] => 7986
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам рассмотрения обращения о включении ООО «Браво» в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7986
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327388969
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
19 января 2011 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
Белобородова М.В. - исполняющего обязанности руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
Сумбаева Д.П. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
при участии со стороны заказчика - Правительства Пензенской области:
<…> - представителя по доверенности от 25 ноября 2010 года № 3/39-Д;
от Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:
<…> - представителя по доверенности от 11.01.2012;
от ООО «Браво» письмом (исх. от 18.01.2012 № 12) ходатайствовало о рассмотрении обращения без участия представителя ООО «Браво»;
на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также приказов ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и Пензенского УФАС России от 10.01.2012 № 1 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения названного участника размещения заказа от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку запроса котировок.
Комиссия Управления рассмотрев документы и сведения, представленные аппаратом Правительства Пензенской области (далее - Заказчик) для решения вопроса о включении сведений о ООО «Браво» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области 25 ноября 20101 года объявлено о проведении запроса котировок № 0155200002211003181 «Поставка рамок для Правительства Пензенской области» (далее - Запрос котировок).
Из протокола рассмотрения оценки котировочных заявок от 8 декабря 2011 года № 0155200002211003181-1 следует, что участник размещения заказа - ООО «Браво» признано победителем Запроса котировок.
29 декабря 2012 года в Пензенское УФАС России поступило обращение от Заказчика о включении сведений об ООО «Браво» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением данного хозяйствующего субъекта от заключения государственного контракта.
По мнению Заказчика ООО «Браво» является уклонившимся от заключения государственного контракта в связи с внесением в пункт 9.2 государственного контракта изменений, а именно уменьшения размера пени с 1/10 до 1/300.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы присутствующих сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Из положений части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов следует, что Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Согласно части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов размер неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В проекте государственного контракта, размещенном совместно с извещением о проведении запроса котировок на сайте http://zakupki.gov.ru размер неустойки установлен в размере 1/10 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего государственного контакта, что соответствует положению части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 11 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о сроке подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Извещением о проведении Запроса котировок установлен срок заключения государственного контракта между заказчиком и победителем запроса котировок не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 8 декабря 2011 года 0155200002211003181-1 подписан и размещен Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на сайте http://zakupki.gov.ru 8 декабря 2011 года.
Таким образом, государственный контракт мог быть подписан не позднее 28 декабря 2011 года.
Заказчик заказным письмом от 09.12.2011 № 411 по адресу, указному в заявке ООО «Браво», направил проект государственного контракта и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, что подтверждается квитанцией ФГУП «Почта России» от 09.12.2011.
Согласно части 8 статьи 47 закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи.
Из котировочной заявки ООО «Браво», зарегистрированной в Управлении по размещению государственного заказа за № 3761 от 07.12.2011, следует, что ООО «Браво» согласно участвовать в запросе котировок и исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Материалами дела подтверждается, что ООО «Браво» в срок, установленный для подписания контракта направило заказчику свой вариант проекта контракта с измененными условиями, не предусмотренными Законом о размещении заказов и извещением о проведении запроса котировок, а именно в пункте 9.2 государственного контракта размер неустойки изменен победителем запроса котировок с 1/10 до 1/300 от цены контракта.
Основания для изменения условий контракта в одностороннем порядке в силу положений части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов у ООО «Браво» отсутствовали, в связи с чем, являясь победителем запроса котировок, общество было обязано подписать контракт на условиях, указанных в проекте соответствующего контракта.
Таким образом, внеся изменения в государственный контракт, ООО «Браво» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для размещения информации об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.
С учетом вышеизложенного Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - Правительством Пензенской области в отношении ООО «Браво» (адрес: Россия, 394043, г. Воронеж, ул. Березовая Роща, 40, офис 1, ИНН 3666172985) включить сроком на два года в реестр недобросовестных поставщиков;
Датой включения сведений в отношении ООО «Браво» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
19 января 2011 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
Белобородова М.В. - исполняющего обязанности руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
Сумбаева Д.П. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
при участии со стороны заказчика - Правительства Пензенской области:
<…> - представителя по доверенности от 25 ноября 2010 года № 3/39-Д;
от Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:
<…> - представителя по доверенности от 11.01.2012;
от ООО «Браво» письмом (исх. от 18.01.2012 № 12) ходатайствовало о рассмотрении обращения без участия представителя ООО «Браво»;
на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также приказов ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и Пензенского УФАС России от 10.01.2012 № 1 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения названного участника размещения заказа от заключения государственного контракта, а также внеплановую проверку запроса котировок.
Комиссия Управления рассмотрев документы и сведения, представленные аппаратом Правительства Пензенской области (далее - Заказчик) для решения вопроса о включении сведений о ООО «Браво» в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области 25 ноября 20101 года объявлено о проведении запроса котировок № 0155200002211003181 «Поставка рамок для Правительства Пензенской области» (далее - Запрос котировок).
Из протокола рассмотрения оценки котировочных заявок от 8 декабря 2011 года № 0155200002211003181-1 следует, что участник размещения заказа - ООО «Браво» признано победителем Запроса котировок.
29 декабря 2012 года в Пензенское УФАС России поступило обращение от Заказчика о включении сведений об ООО «Браво» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением данного хозяйствующего субъекта от заключения государственного контракта.
По мнению Заказчика ООО «Браво» является уклонившимся от заключения государственного контракта в связи с внесением в пункт 9.2 государственного контракта изменений, а именно уменьшения размера пени с 1/10 до 1/300.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы присутствующих сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Из положений части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов следует, что Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Согласно части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов размер неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В проекте государственного контракта, размещенном совместно с извещением о проведении запроса котировок на сайте http://zakupki.gov.ru размер неустойки установлен в размере 1/10 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего государственного контакта, что соответствует положению части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 11 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о сроке подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Извещением о проведении Запроса котировок установлен срок заключения государственного контракта между заказчиком и победителем запроса котировок не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 8 декабря 2011 года 0155200002211003181-1 подписан и размещен Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на сайте http://zakupki.gov.ru 8 декабря 2011 года.
Таким образом, государственный контракт мог быть подписан не позднее 28 декабря 2011 года.
Заказчик заказным письмом от 09.12.2011 № 411 по адресу, указному в заявке ООО «Браво», направил проект государственного контракта и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, что подтверждается квитанцией ФГУП «Почта России» от 09.12.2011.
Согласно части 8 статьи 47 закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи.
Из котировочной заявки ООО «Браво», зарегистрированной в Управлении по размещению государственного заказа за № 3761 от 07.12.2011, следует, что ООО «Браво» согласно участвовать в запросе котировок и исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Материалами дела подтверждается, что ООО «Браво» в срок, установленный для подписания контракта направило заказчику свой вариант проекта контракта с измененными условиями, не предусмотренными Законом о размещении заказов и извещением о проведении запроса котировок, а именно в пункте 9.2 государственного контракта размер неустойки изменен победителем запроса котировок с 1/10 до 1/300 от цены контракта.
Основания для изменения условий контракта в одностороннем порядке в силу положений части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов у ООО «Браво» отсутствовали, в связи с чем, являясь победителем запроса котировок, общество было обязано подписать контракт на условиях, указанных в проекте соответствующего контракта.
Таким образом, внеся изменения в государственный контракт, ООО «Браво» фактически уклонилось от его заключения, что является основанием для размещения информации об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.
С учетом вышеизложенного Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - Правительством Пензенской области в отношении ООО «Браво» (адрес: Россия, 394043, г. Воронеж, ул. Березовая Роща, 40, офис 1, ИНН 3666172985) включить сроком на два года в реестр недобросовестных поставщиков;
Датой включения сведений в отношении ООО «Браво» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1-2012
[format] =>
[safe_value] => 1-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 42
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 42
[vid] => 1
[name] => реестр недобросовестных поставщиков
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-24 07:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-24 07:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327388969
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)