Постановление о наложении штрафа по делу № 1-22/44-2012 об администартивном правонарушении в отношении должностного лица

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1-22/44-2012
Дата публикации: 14 марта 2012, 09:45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/44-2012

об административном правонарушении

 

14 марта 2012 года                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <…>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Вадинского района Пензенской области <…> и материалы дела в отношении и.о. главы администрации <…> района Пензенской области <…> (<…>г.р., паспорт серии <…>, выдан <…>, зарегистрированного по адресу: Пензенская область, <…>), при участии заместителя прокурора <…> района юриста 2 класса <…>.,

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Вадинского района Пензенской области советником юстиции <…> 24 февраля 2012 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица уполномоченного органа - и.о. главы администрации <…> района <…> в связи с совершением им деяния, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Из материалов, представленных прокуратурой Вадинского района Пензенской области следует, что уполномоченным органом - администрацией Вадинского района Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 08.07.2011 размещено извещение № 0155300002111000011 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций по улице 9 Мая с.Вадинск  Вадинского района Пензенской области» (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого для нужд муниципального заказчика - администрации Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области. Начальная (максимальная) цена контракта 7 514 350,00 рублей.

В постановлении прокурора Вадинского района указано, что в нарушение требований части 4 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме установлено требование о представлении во второй части заявки Свидетельства СРО о допуске к конкретным видам работ.

Из письменного объяснения <…> от 24.02.2012, следует, что 07.07.2011 им была утверждена документация об аукционе «Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций по ул. 9 мая с. Вадинск Вадинского района Пензенской области». Документация содержит требование о представлении в составе второй части заявки копии Свидетельства СРО о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (согласно проектно-сметной документации) в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года № 624, а именно по видам работ 16, 19, 20 и 33.

<…> указал, что документацию об аукционе готовил специалист администрации <…>, а он лишь проверил и утвердил документацию 07.07.2011 своей подписью. <…> пояснил, что не знал о необходимости представления исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ не соответствует требованиям части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Из постановления прокурора Вадинского района следует, что <…> разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции РФ, он ознакомлен с постановлением и получил его копию 24.02.2012.

<…> должным образом уведомлен о времени и месте рассмотрения административного дела. <…> 13.03.2012 представил ходатайство о рассмотрении административного дела без его участия. Вину признал полностью. Ходатайств не заявлял.

Представитель прокуратуры Вадинского района поддержал доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела. Считает, что виновность <…> доказана, в том числе материалами административного дела. Просил применить наказание в пределах предусмотренной санкции.

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения сторон, прихожу к следующим выводам.

Прокуратурой Вадинского района в период с 10 часов 00 минут 06.02.2012 года по 16 часов 00 минут 24.02.2012 года проводилась проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов на поднадзорной территории. Проверкой установлено, что уполномоченным органом - администрацией Вадинского района на основании заявки муниципального заказчика - администрации Вадинского сельсовета 08 июля 2011 года на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Из постановления прокурора Вадинского района следует, что должностным лицом уполномоченного органа - и.о. главы администрации Вадинского района совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, что выразилось в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с Соглашением между администрацией Вадинского сельсовета и администрацией Вадинского района от 27.08.2009 полномочия по осуществлению размещения муниципального заказа для муниципальных нужд Вадинского сельсовета переданы администрации Вадинского района.

Документация о проведении Открытого аукциона в электронной форме утверждена должностным лицом уполномоченного органа - первым заместителем главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района <…> 07.07.2011.

Пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки в числе прочего должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов обязательным требованием к участникам размещения заказа является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Часть 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает, что лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Из материалов дела следует, что в подпункте 3 пункта 10 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к содержанию второй части заявки: «Копия Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (согласно проектно-сметной документации), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне следующих видов работ в соответствии с пунктами приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

16. Устройство наружных сетей водопровода;

19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных;

20. Устройство наружных электрических сетей;

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Свидетельства, выданные саморегулируемой организацией, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации».

Согласно части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Таким образом, требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3, 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии со статьей 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ устанавливает, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Распоряжением главы администрации Вадинского района Пензенской области от 04.10.2010 № 258-р <…> принят на должность первого заместителя главы администрации Вадинского района Пензенской области с 04.10.2010. Согласно утвержденной должностной инструкции первый заместитель главы администрации осуществляет полномочия главы администрации Вадинского района в случае его отсутствия.

Решением Собрания представителей Вадинского района от 04.07.2011 № 641-65/2 обязанности главы администрации на период отпуска <…> с 08.07.2011 на 17 календарных дней возложить на <…> первого заместителя главы администрации.

Положениями Контракта с лицом, назначенным на должность главы администрации Вадинского района Пензенской области от 30.06.2009 установлено, что глава администрации обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пензенской области.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из вышеизложенного следует, что ввиду ненадлежащего исполнения служебных обязанностей первым заместителем главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района <…> совершено деяние, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 и 4.3 КоАП РФ, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Изучив характер совершенного административного правонарушения, оценив совокупность обстоятельств дела, прихожу к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0155300002111000011 от 03.08.2011 единственная заявка, поступившая на участие в Открытом аукционе - ООО «Строй-Газ-Сервис» отклонена на основании пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что представлено свидетельство СРО без допуска на «Устройство наружных электрических сетей». Аукцион признан несостоявшимся.

В материалах дела представлена копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № ГСС-06-179-23122009, выданного ООО «Строй-Газ-Сервис», которое в числе прочего содержит допуск к видам работ 16, 19, 33.

Таким образом, установленное в документации требование о наличии в свидетельстве СРО конкретных видов работ послужило основанием для отказа в допуске участнику размещения заказа, тем самым ограничило круг участников размещения заказа.

В связи с занимаемой должностью первого заместителя главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района Пензенской области <…> должно было быть известно о последствиях совершенного деяния, вместе с тем, каких либо мер, направленных на предотвращение административного правонарушения, предпринято не было.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать первого заместителя главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района Пензенской области <…> совершившим административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <…> штраф в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно следующим реквизитам:

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

УФАС России по Пензенской области

КБК 161 116 33050 10 6000 140

ОКАТО 56 215 804 000

Банк получателя ГРКЦ ГУ

Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ), судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 8677 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 1-22/44-2012 об администартивном правонарушении в отношении должностного лица [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8677 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333432059 [changed] => 1392621976 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392621976 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/44-2012

об административном правонарушении

 

14 марта 2012 года                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <…>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Вадинского района Пензенской области <…> и материалы дела в отношении и.о. главы администрации <…> района Пензенской области <…> (<…>г.р., паспорт серии <…>, выдан <…>, зарегистрированного по адресу: Пензенская область, <…>), при участии заместителя прокурора <…> района юриста 2 класса <…>.,

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Вадинского района Пензенской области советником юстиции <…> 24 февраля 2012 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица уполномоченного органа - и.о. главы администрации <…> района <…> в связи с совершением им деяния, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Из материалов, представленных прокуратурой Вадинского района Пензенской области следует, что уполномоченным органом - администрацией Вадинского района Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 08.07.2011 размещено извещение № 0155300002111000011 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций по улице 9 Мая с.Вадинск  Вадинского района Пензенской области» (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого для нужд муниципального заказчика - администрации Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области. Начальная (максимальная) цена контракта 7 514 350,00 рублей.

В постановлении прокурора Вадинского района указано, что в нарушение требований части 4 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме установлено требование о представлении во второй части заявки Свидетельства СРО о допуске к конкретным видам работ.

Из письменного объяснения <…> от 24.02.2012, следует, что 07.07.2011 им была утверждена документация об аукционе «Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций по ул. 9 мая с. Вадинск Вадинского района Пензенской области». Документация содержит требование о представлении в составе второй части заявки копии Свидетельства СРО о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (согласно проектно-сметной документации) в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года № 624, а именно по видам работ 16, 19, 20 и 33.

<…> указал, что документацию об аукционе готовил специалист администрации <…>, а он лишь проверил и утвердил документацию 07.07.2011 своей подписью. <…> пояснил, что не знал о необходимости представления исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ не соответствует требованиям части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Из постановления прокурора Вадинского района следует, что <…> разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции РФ, он ознакомлен с постановлением и получил его копию 24.02.2012.

<…> должным образом уведомлен о времени и месте рассмотрения административного дела. <…> 13.03.2012 представил ходатайство о рассмотрении административного дела без его участия. Вину признал полностью. Ходатайств не заявлял.

Представитель прокуратуры Вадинского района поддержал доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела. Считает, что виновность <…> доказана, в том числе материалами административного дела. Просил применить наказание в пределах предусмотренной санкции.

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения сторон, прихожу к следующим выводам.

Прокуратурой Вадинского района в период с 10 часов 00 минут 06.02.2012 года по 16 часов 00 минут 24.02.2012 года проводилась проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов на поднадзорной территории. Проверкой установлено, что уполномоченным органом - администрацией Вадинского района на основании заявки муниципального заказчика - администрации Вадинского сельсовета 08 июля 2011 года на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Из постановления прокурора Вадинского района следует, что должностным лицом уполномоченного органа - и.о. главы администрации Вадинского района совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, что выразилось в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с Соглашением между администрацией Вадинского сельсовета и администрацией Вадинского района от 27.08.2009 полномочия по осуществлению размещения муниципального заказа для муниципальных нужд Вадинского сельсовета переданы администрации Вадинского района.

Документация о проведении Открытого аукциона в электронной форме утверждена должностным лицом уполномоченного органа - первым заместителем главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района <…> 07.07.2011.

Пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки в числе прочего должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов обязательным требованием к участникам размещения заказа является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Часть 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает, что лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Из материалов дела следует, что в подпункте 3 пункта 10 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к содержанию второй части заявки: «Копия Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (согласно проектно-сметной документации), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне следующих видов работ в соответствии с пунктами приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

16. Устройство наружных сетей водопровода;

19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных;

20. Устройство наружных электрических сетей;

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Свидетельства, выданные саморегулируемой организацией, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации».

Согласно части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Таким образом, требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3, 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии со статьей 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ устанавливает, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Распоряжением главы администрации Вадинского района Пензенской области от 04.10.2010 № 258-р <…> принят на должность первого заместителя главы администрации Вадинского района Пензенской области с 04.10.2010. Согласно утвержденной должностной инструкции первый заместитель главы администрации осуществляет полномочия главы администрации Вадинского района в случае его отсутствия.

Решением Собрания представителей Вадинского района от 04.07.2011 № 641-65/2 обязанности главы администрации на период отпуска <…> с 08.07.2011 на 17 календарных дней возложить на <…> первого заместителя главы администрации.

Положениями Контракта с лицом, назначенным на должность главы администрации Вадинского района Пензенской области от 30.06.2009 установлено, что глава администрации обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пензенской области.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из вышеизложенного следует, что ввиду ненадлежащего исполнения служебных обязанностей первым заместителем главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района <…> совершено деяние, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 и 4.3 КоАП РФ, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Изучив характер совершенного административного правонарушения, оценив совокупность обстоятельств дела, прихожу к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0155300002111000011 от 03.08.2011 единственная заявка, поступившая на участие в Открытом аукционе - ООО «Строй-Газ-Сервис» отклонена на основании пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что представлено свидетельство СРО без допуска на «Устройство наружных электрических сетей». Аукцион признан несостоявшимся.

В материалах дела представлена копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № ГСС-06-179-23122009, выданного ООО «Строй-Газ-Сервис», которое в числе прочего содержит допуск к видам работ 16, 19, 33.

Таким образом, установленное в документации требование о наличии в свидетельстве СРО конкретных видов работ послужило основанием для отказа в допуске участнику размещения заказа, тем самым ограничило круг участников размещения заказа.

В связи с занимаемой должностью первого заместителя главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района Пензенской области <…> должно было быть известно о последствиях совершенного деяния, вместе с тем, каких либо мер, направленных на предотвращение административного правонарушения, предпринято не было.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать первого заместителя главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района Пензенской области <…> совершившим административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <…> штраф в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно следующим реквизитам:

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

УФАС России по Пензенской области

КБК 161 116 33050 10 6000 140

ОКАТО 56 215 804 000

Банк получателя ГРКЦ ГУ

Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ), судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/44-2012

об административном правонарушении

 

14 марта 2012 года                                                              г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <…>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Вадинского района Пензенской области <…> и материалы дела в отношении и.о. главы администрации <…> района Пензенской области <…> (<…>г.р., паспорт серии <…>, выдан <…>, зарегистрированного по адресу: Пензенская область, <…>), при участии заместителя прокурора <…> района юриста 2 класса <…>.,

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Вадинского района Пензенской области советником юстиции <…> 24 февраля 2012 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица уполномоченного органа - и.о. главы администрации <…> района <…> в связи с совершением им деяния, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Из материалов, представленных прокуратурой Вадинского района Пензенской области следует, что уполномоченным органом - администрацией Вадинского района Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 08.07.2011 размещено извещение № 0155300002111000011 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций по улице 9 Мая с.Вадинск  Вадинского района Пензенской области» (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого для нужд муниципального заказчика - администрации Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области. Начальная (максимальная) цена контракта 7 514 350,00 рублей.

В постановлении прокурора Вадинского района указано, что в нарушение требований части 4 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме установлено требование о представлении во второй части заявки Свидетельства СРО о допуске к конкретным видам работ.

Из письменного объяснения <…> от 24.02.2012, следует, что 07.07.2011 им была утверждена документация об аукционе «Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций по ул. 9 мая с. Вадинск Вадинского района Пензенской области». Документация содержит требование о представлении в составе второй части заявки копии Свидетельства СРО о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (согласно проектно-сметной документации) в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года № 624, а именно по видам работ 16, 19, 20 и 33.

<…> указал, что документацию об аукционе готовил специалист администрации <…>, а он лишь проверил и утвердил документацию 07.07.2011 своей подписью. <…> пояснил, что не знал о необходимости представления исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ не соответствует требованиям части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Из постановления прокурора Вадинского района следует, что <…> разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции РФ, он ознакомлен с постановлением и получил его копию 24.02.2012.

<…> должным образом уведомлен о времени и месте рассмотрения административного дела. <…> 13.03.2012 представил ходатайство о рассмотрении административного дела без его участия. Вину признал полностью. Ходатайств не заявлял.

Представитель прокуратуры Вадинского района поддержал доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела. Считает, что виновность <…> доказана, в том числе материалами административного дела. Просил применить наказание в пределах предусмотренной санкции.

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения сторон, прихожу к следующим выводам.

Прокуратурой Вадинского района в период с 10 часов 00 минут 06.02.2012 года по 16 часов 00 минут 24.02.2012 года проводилась проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов на поднадзорной территории. Проверкой установлено, что уполномоченным органом - администрацией Вадинского района на основании заявки муниципального заказчика - администрации Вадинского сельсовета 08 июля 2011 года на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Из постановления прокурора Вадинского района следует, что должностным лицом уполномоченного органа - и.о. главы администрации Вадинского района совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, что выразилось в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с Соглашением между администрацией Вадинского сельсовета и администрацией Вадинского района от 27.08.2009 полномочия по осуществлению размещения муниципального заказа для муниципальных нужд Вадинского сельсовета переданы администрации Вадинского района.

Документация о проведении Открытого аукциона в электронной форме утверждена должностным лицом уполномоченного органа - первым заместителем главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района <…> 07.07.2011.

Пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки в числе прочего должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов обязательным требованием к участникам размещения заказа является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Часть 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает, что лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Из материалов дела следует, что в подпункте 3 пункта 10 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к содержанию второй части заявки: «Копия Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (согласно проектно-сметной документации), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с указанием в перечне следующих видов работ в соответствии с пунктами приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

16. Устройство наружных сетей водопровода;

19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных;

20. Устройство наружных электрических сетей;

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Свидетельства, выданные саморегулируемой организацией, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации».

Согласно части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Таким образом, требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3, 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии со статьей 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ устанавливает, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Распоряжением главы администрации Вадинского района Пензенской области от 04.10.2010 № 258-р <…> принят на должность первого заместителя главы администрации Вадинского района Пензенской области с 04.10.2010. Согласно утвержденной должностной инструкции первый заместитель главы администрации осуществляет полномочия главы администрации Вадинского района в случае его отсутствия.

Решением Собрания представителей Вадинского района от 04.07.2011 № 641-65/2 обязанности главы администрации на период отпуска <…> с 08.07.2011 на 17 календарных дней возложить на <…> первого заместителя главы администрации.

Положениями Контракта с лицом, назначенным на должность главы администрации Вадинского района Пензенской области от 30.06.2009 установлено, что глава администрации обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пензенской области.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из вышеизложенного следует, что ввиду ненадлежащего исполнения служебных обязанностей первым заместителем главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района <…> совершено деяние, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 и 4.3 КоАП РФ, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Изучив характер совершенного административного правонарушения, оценив совокупность обстоятельств дела, прихожу к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0155300002111000011 от 03.08.2011 единственная заявка, поступившая на участие в Открытом аукционе - ООО «Строй-Газ-Сервис» отклонена на основании пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что представлено свидетельство СРО без допуска на «Устройство наружных электрических сетей». Аукцион признан несостоявшимся.

В материалах дела представлена копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № ГСС-06-179-23122009, выданного ООО «Строй-Газ-Сервис», которое в числе прочего содержит допуск к видам работ 16, 19, 33.

Таким образом, установленное в документации требование о наличии в свидетельстве СРО конкретных видов работ послужило основанием для отказа в допуске участнику размещения заказа, тем самым ограничило круг участников размещения заказа.

В связи с занимаемой должностью первого заместителя главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района Пензенской области <…> должно было быть известно о последствиях совершенного деяния, вместе с тем, каких либо мер, направленных на предотвращение административного правонарушения, предпринято не было.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать первого заместителя главы администрации Вадинского района, и.о. главы администрации Вадинского района Пензенской области <…> совершившим административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <…> штраф в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно следующим реквизитам:

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

УФАС России по Пензенской области

КБК 161 116 33050 10 6000 140

ОКАТО 56 215 804 000

Банк получателя ГРКЦ ГУ

Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ), судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1-22/44-2012 [format] => [safe_value] => 1-22/44-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 05:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 05:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333432059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )