Постановление о наложении штрафа по делу № 1-22/23-2012 об администартивном правонарушении в отношении должностного лица

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1-22/23-2012
Дата публикации: 28 февраля 2012, 16:43

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/23-2012

об административном правонарушении

28 февраля 2012 года                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области Бутузова Т. В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Октябрьского района города Пензы <…> и материалы дела в отношении должностного лица - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района города Пензы <…> (<…> года рождения, паспорт серии <…> номер <…>, выдан <…>, зарегистрированной по адресу: <…>) в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу, при участии старшего помощника прокурора Октябрьского района г. Пензы <…>,

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Октябрьского района г. Пензы <…> 08.02.2012 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> в связи с совершением ей деяния, ответственность за которое установлена статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Из постановления и материалов, представленных прокуратурой Октябрьского района г. Пензы следует, что в результате проведения проверки установлено и отражено в справке от 08.02.2012, что по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок 13 октября 2011 года (протокол №0155300000811000021-1) победителем размещения заказа на выполнение работ по устройству щебеночного основания внутриквартальной дороги Октябрьского района г. Пензы признано ОАО «Карьероуправление». Администрацией Октябрьского района г. Пензы с ОАО «Карьероуправление» 21.10.2011 заключен контракт № 0155300000811000021.

Сведения об исполнении контракта для размещения на официальном сайте должностным лицом муниципального заказчика были представлены с нарушением срока, установленного статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).

В постановлении содержится вывод о том, что в действиях должностного лица - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном представлении должностным лицом заказчика сведений об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений.

В своих письменных объяснениях от 08.02.2012, содержащихся в материалах дела, <…> пояснила, что в соответствии с актом о приемке выполненных работ от 26.10.2011 года, подписанного подрядчиком и муниципальным заказчиком, работы в полном объеме на сумму 192 000,00 рублей по состоянию на 26.10.11 подрядчиком выполнены и заказчиком приняты. Денежные средства в сумме 192 000,00 рублей перечислены муниципальным заказчиком подрядчику 09.11.2011 безналичным расчетом платежным поручением № 862.

<…> указала, что сведения об исполнении муниципального контракта № 0155300000811000021 были направлены в казначейство за ее подписью лишь 12 января 2012 года.

На рассмотрении административного дела <…> разъяснены ее права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции РФ.

<…>. заявила, что в услугах защитника и участии в деле других лиц не нуждается, препятствий к рассмотрению дела не видит. Вину признала полностью. Сообщила, что соглашение об исполнении контракта было составлено 30.12.2011, но фактически контракт был исполнен в ноябре, после оплаты выполненных и принятых работ. Заявила устное ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с определением о назначении времени и места от 15.02.2012 № 326-3 рассмотрение дела об административном правонарушении № 1-22/23-2012 назначено и проводилось 27.02.2012 в 14 часов 00 минут.

В связи с возникшей необходимостью истребования дополнительных материалов по делу на основании статьи 29.4, 29.7 КоАП РФ было принято решение об отложении рассмотрения дела № 1-22/23-2012 об административном правонарушении до 28.02.2012 до 15 часов 00 минут, вынесено соответствующее определение.

В день рассмотрения дела, назначенный определением об отложении, представлены документы, подтверждающие назначение <…> исполняющей обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы, а также наделение ее правом подписи ЭЦП электронных документов для работы на официальном сайте.

На рассмотрении дела старший помощник прокурора Октябрьского района г. Пензы Кузнецова Е.Н. поддержала доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела. Считает, что виновность <…> доказана материалами административного дела. Указала, что соглашение об исполнении контракта от 30.12.2011 составлено для прикрытия пропущенного срока. Просила применить наказание в пределах предусмотренной санкции.

Рассмотрение административного дела назначено и проводилось 28.02.2012. Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения сторон, прихожу к следующим выводам.

Прокуратурой Октябрьского района г. Пензы проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов муниципальными заказчиками, расположенными на поднадзорной территории, в ходе которой установлено, что должностным лицом - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> совершено деяние, содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 КоАП РФ, что выразилось в несвоевременном представлении сведений об исполнении муниципального контракта в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

В соответствии с частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, сведения, указанные в пункте 9 части 2 настоящей статьи, а именно, сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта, направляются заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

Аналогичные нормы содержатся в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2010 № 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр» (далее - Положение).

Согласно пункту 4 раздела III приведенного Положения Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении (о расторжении) контракта по форме согласно приложению № 2 для включения их в реестр контрактов.

В соответствии с пунктом 2.38 Положения об администрации Октябрьского района города Пензы, утвержденного постановлением Главы администрации города Пензы от 26.10.2006 № 1263 администрация Октябрьского района города Пензы выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

Из материалов дела следует, что 21 октября 2011 года муниципальным заказчиком -администрацией Октябрьского района города Пензы в лице главы администрации района <…>, и ОАО «Карьероуправление» в лице генерального директора <…>, на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.10.2011 № 0155300000811000021-1 заключен контракт № 0155300000811000021, предметом которого явилось выполнение подрядчиком работ по устройству щебеночного основания внутриквартальной дороги Октябрьского района города Пензы на сумму 192 000,00 рублей.

Согласно акту о приемке выполненных работ от 26.10.2011 № 1, подписанному подрядчиком и муниципальным заказчиком, работы по состоянию на 26.10.11 подрядчиком выполнены и заказчиком приняты в полном объеме на сумму 192 000,00 рублей.

Денежные средства в сумме 192 000,00 рублей перечислены муниципальным заказчиком подрядчику платежным поручением от 09.11.2011 № 862 безналичным расчетом.

В материалах дела имеется соглашение от 30.12.2011 об исполнении обязательств по контракту № 0155300000811000021 от 21.11.2011.

Из материалов дела следует, что сведения об исполнении муниципального контракта № 0155300000811000021 были подписаны уполномоченным лицом <…> и направлены в органы Управления Федерального Казначейства, размещены на сайте муниципальным заказчиком лишь 12 января 2012 года.

Из сведений об исполнении контракта следует, что в графе «основание» вместо платежного поручения от 09.11.2011 № 862 заказчиком было указано соглашение об исполнении обязательств по контракту № 0155300000811000021, которое было заключено 30.12.2011 года заказчиком и подрядчиком, тогда как фактическое исполнение контракта имело место 09.11.2011, что подтверждают документы, содержащиеся в материалах дела. Соответствующие сведения в Казначейство своевременно администрацией района направлены не были.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов должностным лицом муниципального заказчика - исполняющим обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района города Пензы <…> сведения об исполнении муниципального контракта для размещения на официальном сайте в сети Интернет направлены в превышающий установленный законом срок.

В соответствии со статьей 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом главы администрации Октябрьского района г. Пензы от 31.10.2011 № 84-к <…> назначена исполняющей обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района с 01.11.2011 по 31.12.2011.

Приказом главы администрации Октябрьского района г. Пензы от 01.11.2011 № 471 <…> наделена правом ЭЦП для работы на официальном сайте РФ в сети Интернет по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Приказом главы администрации Октябрьского района г. Пенза от 03.06.2011 № 188 утверждено распределение обязанностей между главой администрации Октябрьского района г. Пензы и его заместителем. На заместителя главы администрации возложен контроль за исполнением законов и иных правовых актов органов государственной власти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в администрации района. С указанным приказом <…> ознакомлена 01.11.2011 под роспись.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном представлении сведений об исполнении муниципального контракта в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, а также, представление заведомо недостоверных сведений о исполнении контракта в полном объеме.

Согласно статье 4.5. КоАП РФ давность привлечения лица к административной ответственности за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В качестве смягчающего обстоятельства признается совершение лицом, привлеченным к ответственности административного правонарушениях впервые, а также, раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Изучив характер совершенного административного правонарушения, оценив совокупность обстоятельств дела, прихожу к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ. Ходатайство <…> о прекращении дела об административном правонарушении в порядке статьи 2.9 КоАП РФ отклонено.

В связи с занимаемой должностью и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> должно было быть известно о последствиях совершенного деяния. <…> ознакомлена со служебными и должностными обязанностями. Сведения о контракте направлены с превышением установленного срока более чем на месяц, кроме того, основанием по исполнению контракта указано соглашение, по существу, не являющее подтверждением исполнения контракта. <…> не предприняла каких либо мер, направленных на предотвращение административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 и статьей 19.7.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать исполняющую обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> совершившей административное правонарушение, ответственность за которое установлена статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <…> штраф в соответствии со статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно следующим реквизитам:

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

Управление ФАС России по Пензенской области

КБК 161 11633040 04 6000 140

ОКАТО 56 401 000 000

Банк получателя ГРКЦ ГУ

Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ), судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 8679 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 1-22/23-2012 об администартивном правонарушении в отношении должностного лица [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8679 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333435550 [changed] => 1392622555 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392622555 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/23-2012

об административном правонарушении

28 февраля 2012 года                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области Бутузова Т. В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Октябрьского района города Пензы <…> и материалы дела в отношении должностного лица - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района города Пензы <…> (<…> года рождения, паспорт серии <…> номер <…>, выдан <…>, зарегистрированной по адресу: <…>) в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу, при участии старшего помощника прокурора Октябрьского района г. Пензы <…>,

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Октябрьского района г. Пензы <…> 08.02.2012 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> в связи с совершением ей деяния, ответственность за которое установлена статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Из постановления и материалов, представленных прокуратурой Октябрьского района г. Пензы следует, что в результате проведения проверки установлено и отражено в справке от 08.02.2012, что по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок 13 октября 2011 года (протокол №0155300000811000021-1) победителем размещения заказа на выполнение работ по устройству щебеночного основания внутриквартальной дороги Октябрьского района г. Пензы признано ОАО «Карьероуправление». Администрацией Октябрьского района г. Пензы с ОАО «Карьероуправление» 21.10.2011 заключен контракт № 0155300000811000021.

Сведения об исполнении контракта для размещения на официальном сайте должностным лицом муниципального заказчика были представлены с нарушением срока, установленного статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).

В постановлении содержится вывод о том, что в действиях должностного лица - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном представлении должностным лицом заказчика сведений об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений.

В своих письменных объяснениях от 08.02.2012, содержащихся в материалах дела, <…> пояснила, что в соответствии с актом о приемке выполненных работ от 26.10.2011 года, подписанного подрядчиком и муниципальным заказчиком, работы в полном объеме на сумму 192 000,00 рублей по состоянию на 26.10.11 подрядчиком выполнены и заказчиком приняты. Денежные средства в сумме 192 000,00 рублей перечислены муниципальным заказчиком подрядчику 09.11.2011 безналичным расчетом платежным поручением № 862.

<…> указала, что сведения об исполнении муниципального контракта № 0155300000811000021 были направлены в казначейство за ее подписью лишь 12 января 2012 года.

На рассмотрении административного дела <…> разъяснены ее права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции РФ.

<…>. заявила, что в услугах защитника и участии в деле других лиц не нуждается, препятствий к рассмотрению дела не видит. Вину признала полностью. Сообщила, что соглашение об исполнении контракта было составлено 30.12.2011, но фактически контракт был исполнен в ноябре, после оплаты выполненных и принятых работ. Заявила устное ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с определением о назначении времени и места от 15.02.2012 № 326-3 рассмотрение дела об административном правонарушении № 1-22/23-2012 назначено и проводилось 27.02.2012 в 14 часов 00 минут.

В связи с возникшей необходимостью истребования дополнительных материалов по делу на основании статьи 29.4, 29.7 КоАП РФ было принято решение об отложении рассмотрения дела № 1-22/23-2012 об административном правонарушении до 28.02.2012 до 15 часов 00 минут, вынесено соответствующее определение.

В день рассмотрения дела, назначенный определением об отложении, представлены документы, подтверждающие назначение <…> исполняющей обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы, а также наделение ее правом подписи ЭЦП электронных документов для работы на официальном сайте.

На рассмотрении дела старший помощник прокурора Октябрьского района г. Пензы Кузнецова Е.Н. поддержала доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела. Считает, что виновность <…> доказана материалами административного дела. Указала, что соглашение об исполнении контракта от 30.12.2011 составлено для прикрытия пропущенного срока. Просила применить наказание в пределах предусмотренной санкции.

Рассмотрение административного дела назначено и проводилось 28.02.2012. Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения сторон, прихожу к следующим выводам.

Прокуратурой Октябрьского района г. Пензы проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов муниципальными заказчиками, расположенными на поднадзорной территории, в ходе которой установлено, что должностным лицом - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> совершено деяние, содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 КоАП РФ, что выразилось в несвоевременном представлении сведений об исполнении муниципального контракта в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

В соответствии с частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, сведения, указанные в пункте 9 части 2 настоящей статьи, а именно, сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта, направляются заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

Аналогичные нормы содержатся в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2010 № 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр» (далее - Положение).

Согласно пункту 4 раздела III приведенного Положения Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении (о расторжении) контракта по форме согласно приложению № 2 для включения их в реестр контрактов.

В соответствии с пунктом 2.38 Положения об администрации Октябрьского района города Пензы, утвержденного постановлением Главы администрации города Пензы от 26.10.2006 № 1263 администрация Октябрьского района города Пензы выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

Из материалов дела следует, что 21 октября 2011 года муниципальным заказчиком -администрацией Октябрьского района города Пензы в лице главы администрации района <…>, и ОАО «Карьероуправление» в лице генерального директора <…>, на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.10.2011 № 0155300000811000021-1 заключен контракт № 0155300000811000021, предметом которого явилось выполнение подрядчиком работ по устройству щебеночного основания внутриквартальной дороги Октябрьского района города Пензы на сумму 192 000,00 рублей.

Согласно акту о приемке выполненных работ от 26.10.2011 № 1, подписанному подрядчиком и муниципальным заказчиком, работы по состоянию на 26.10.11 подрядчиком выполнены и заказчиком приняты в полном объеме на сумму 192 000,00 рублей.

Денежные средства в сумме 192 000,00 рублей перечислены муниципальным заказчиком подрядчику платежным поручением от 09.11.2011 № 862 безналичным расчетом.

В материалах дела имеется соглашение от 30.12.2011 об исполнении обязательств по контракту № 0155300000811000021 от 21.11.2011.

Из материалов дела следует, что сведения об исполнении муниципального контракта № 0155300000811000021 были подписаны уполномоченным лицом <…> и направлены в органы Управления Федерального Казначейства, размещены на сайте муниципальным заказчиком лишь 12 января 2012 года.

Из сведений об исполнении контракта следует, что в графе «основание» вместо платежного поручения от 09.11.2011 № 862 заказчиком было указано соглашение об исполнении обязательств по контракту № 0155300000811000021, которое было заключено 30.12.2011 года заказчиком и подрядчиком, тогда как фактическое исполнение контракта имело место 09.11.2011, что подтверждают документы, содержащиеся в материалах дела. Соответствующие сведения в Казначейство своевременно администрацией района направлены не были.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов должностным лицом муниципального заказчика - исполняющим обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района города Пензы <…> сведения об исполнении муниципального контракта для размещения на официальном сайте в сети Интернет направлены в превышающий установленный законом срок.

В соответствии со статьей 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом главы администрации Октябрьского района г. Пензы от 31.10.2011 № 84-к <…> назначена исполняющей обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района с 01.11.2011 по 31.12.2011.

Приказом главы администрации Октябрьского района г. Пензы от 01.11.2011 № 471 <…> наделена правом ЭЦП для работы на официальном сайте РФ в сети Интернет по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Приказом главы администрации Октябрьского района г. Пенза от 03.06.2011 № 188 утверждено распределение обязанностей между главой администрации Октябрьского района г. Пензы и его заместителем. На заместителя главы администрации возложен контроль за исполнением законов и иных правовых актов органов государственной власти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в администрации района. С указанным приказом <…> ознакомлена 01.11.2011 под роспись.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном представлении сведений об исполнении муниципального контракта в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, а также, представление заведомо недостоверных сведений о исполнении контракта в полном объеме.

Согласно статье 4.5. КоАП РФ давность привлечения лица к административной ответственности за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В качестве смягчающего обстоятельства признается совершение лицом, привлеченным к ответственности административного правонарушениях впервые, а также, раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Изучив характер совершенного административного правонарушения, оценив совокупность обстоятельств дела, прихожу к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ. Ходатайство <…> о прекращении дела об административном правонарушении в порядке статьи 2.9 КоАП РФ отклонено.

В связи с занимаемой должностью и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> должно было быть известно о последствиях совершенного деяния. <…> ознакомлена со служебными и должностными обязанностями. Сведения о контракте направлены с превышением установленного срока более чем на месяц, кроме того, основанием по исполнению контракта указано соглашение, по существу, не являющее подтверждением исполнения контракта. <…> не предприняла каких либо мер, направленных на предотвращение административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 и статьей 19.7.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать исполняющую обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> совершившей административное правонарушение, ответственность за которое установлена статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <…> штраф в соответствии со статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно следующим реквизитам:

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

Управление ФАС России по Пензенской области

КБК 161 11633040 04 6000 140

ОКАТО 56 401 000 000

Банк получателя ГРКЦ ГУ

Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ), судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/23-2012

об административном правонарушении

28 февраля 2012 года                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области Бутузова Т. В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Октябрьского района города Пензы <…> и материалы дела в отношении должностного лица - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района города Пензы <…> (<…> года рождения, паспорт серии <…> номер <…>, выдан <…>, зарегистрированной по адресу: <…>) в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу, при участии старшего помощника прокурора Октябрьского района г. Пензы <…>,

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Октябрьского района г. Пензы <…> 08.02.2012 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> в связи с совершением ей деяния, ответственность за которое установлена статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Из постановления и материалов, представленных прокуратурой Октябрьского района г. Пензы следует, что в результате проведения проверки установлено и отражено в справке от 08.02.2012, что по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок 13 октября 2011 года (протокол №0155300000811000021-1) победителем размещения заказа на выполнение работ по устройству щебеночного основания внутриквартальной дороги Октябрьского района г. Пензы признано ОАО «Карьероуправление». Администрацией Октябрьского района г. Пензы с ОАО «Карьероуправление» 21.10.2011 заключен контракт № 0155300000811000021.

Сведения об исполнении контракта для размещения на официальном сайте должностным лицом муниципального заказчика были представлены с нарушением срока, установленного статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).

В постановлении содержится вывод о том, что в действиях должностного лица - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном представлении должностным лицом заказчика сведений об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений.

В своих письменных объяснениях от 08.02.2012, содержащихся в материалах дела, <…> пояснила, что в соответствии с актом о приемке выполненных работ от 26.10.2011 года, подписанного подрядчиком и муниципальным заказчиком, работы в полном объеме на сумму 192 000,00 рублей по состоянию на 26.10.11 подрядчиком выполнены и заказчиком приняты. Денежные средства в сумме 192 000,00 рублей перечислены муниципальным заказчиком подрядчику 09.11.2011 безналичным расчетом платежным поручением № 862.

<…> указала, что сведения об исполнении муниципального контракта № 0155300000811000021 были направлены в казначейство за ее подписью лишь 12 января 2012 года.

На рассмотрении административного дела <…> разъяснены ее права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции РФ.

<…>. заявила, что в услугах защитника и участии в деле других лиц не нуждается, препятствий к рассмотрению дела не видит. Вину признала полностью. Сообщила, что соглашение об исполнении контракта было составлено 30.12.2011, но фактически контракт был исполнен в ноябре, после оплаты выполненных и принятых работ. Заявила устное ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с определением о назначении времени и места от 15.02.2012 № 326-3 рассмотрение дела об административном правонарушении № 1-22/23-2012 назначено и проводилось 27.02.2012 в 14 часов 00 минут.

В связи с возникшей необходимостью истребования дополнительных материалов по делу на основании статьи 29.4, 29.7 КоАП РФ было принято решение об отложении рассмотрения дела № 1-22/23-2012 об административном правонарушении до 28.02.2012 до 15 часов 00 минут, вынесено соответствующее определение.

В день рассмотрения дела, назначенный определением об отложении, представлены документы, подтверждающие назначение <…> исполняющей обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы, а также наделение ее правом подписи ЭЦП электронных документов для работы на официальном сайте.

На рассмотрении дела старший помощник прокурора Октябрьского района г. Пензы Кузнецова Е.Н. поддержала доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела. Считает, что виновность <…> доказана материалами административного дела. Указала, что соглашение об исполнении контракта от 30.12.2011 составлено для прикрытия пропущенного срока. Просила применить наказание в пределах предусмотренной санкции.

Рассмотрение административного дела назначено и проводилось 28.02.2012. Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения сторон, прихожу к следующим выводам.

Прокуратурой Октябрьского района г. Пензы проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов муниципальными заказчиками, расположенными на поднадзорной территории, в ходе которой установлено, что должностным лицом - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> совершено деяние, содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 КоАП РФ, что выразилось в несвоевременном представлении сведений об исполнении муниципального контракта в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

В соответствии с частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, сведения, указанные в пункте 9 части 2 настоящей статьи, а именно, сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта, направляются заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

Аналогичные нормы содержатся в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2010 № 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр» (далее - Положение).

Согласно пункту 4 раздела III приведенного Положения Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении (о расторжении) контракта по форме согласно приложению № 2 для включения их в реестр контрактов.

В соответствии с пунктом 2.38 Положения об администрации Октябрьского района города Пензы, утвержденного постановлением Главы администрации города Пензы от 26.10.2006 № 1263 администрация Октябрьского района города Пензы выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

Из материалов дела следует, что 21 октября 2011 года муниципальным заказчиком -администрацией Октябрьского района города Пензы в лице главы администрации района <…>, и ОАО «Карьероуправление» в лице генерального директора <…>, на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.10.2011 № 0155300000811000021-1 заключен контракт № 0155300000811000021, предметом которого явилось выполнение подрядчиком работ по устройству щебеночного основания внутриквартальной дороги Октябрьского района города Пензы на сумму 192 000,00 рублей.

Согласно акту о приемке выполненных работ от 26.10.2011 № 1, подписанному подрядчиком и муниципальным заказчиком, работы по состоянию на 26.10.11 подрядчиком выполнены и заказчиком приняты в полном объеме на сумму 192 000,00 рублей.

Денежные средства в сумме 192 000,00 рублей перечислены муниципальным заказчиком подрядчику платежным поручением от 09.11.2011 № 862 безналичным расчетом.

В материалах дела имеется соглашение от 30.12.2011 об исполнении обязательств по контракту № 0155300000811000021 от 21.11.2011.

Из материалов дела следует, что сведения об исполнении муниципального контракта № 0155300000811000021 были подписаны уполномоченным лицом <…> и направлены в органы Управления Федерального Казначейства, размещены на сайте муниципальным заказчиком лишь 12 января 2012 года.

Из сведений об исполнении контракта следует, что в графе «основание» вместо платежного поручения от 09.11.2011 № 862 заказчиком было указано соглашение об исполнении обязательств по контракту № 0155300000811000021, которое было заключено 30.12.2011 года заказчиком и подрядчиком, тогда как фактическое исполнение контракта имело место 09.11.2011, что подтверждают документы, содержащиеся в материалах дела. Соответствующие сведения в Казначейство своевременно администрацией района направлены не были.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов должностным лицом муниципального заказчика - исполняющим обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района города Пензы <…> сведения об исполнении муниципального контракта для размещения на официальном сайте в сети Интернет направлены в превышающий установленный законом срок.

В соответствии со статьей 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом главы администрации Октябрьского района г. Пензы от 31.10.2011 № 84-к <…> назначена исполняющей обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района с 01.11.2011 по 31.12.2011.

Приказом главы администрации Октябрьского района г. Пензы от 01.11.2011 № 471 <…> наделена правом ЭЦП для работы на официальном сайте РФ в сети Интернет по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Приказом главы администрации Октябрьского района г. Пенза от 03.06.2011 № 188 утверждено распределение обязанностей между главой администрации Октябрьского района г. Пензы и его заместителем. На заместителя главы администрации возложен контроль за исполнением законов и иных правовых актов органов государственной власти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в администрации района. С указанным приказом <…> ознакомлена 01.11.2011 под роспись.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица - и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном представлении сведений об исполнении муниципального контракта в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, а также, представление заведомо недостоверных сведений о исполнении контракта в полном объеме.

Согласно статье 4.5. КоАП РФ давность привлечения лица к административной ответственности за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В качестве смягчающего обстоятельства признается совершение лицом, привлеченным к ответственности административного правонарушениях впервые, а также, раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Изучив характер совершенного административного правонарушения, оценив совокупность обстоятельств дела, прихожу к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ. Ходатайство <…> о прекращении дела об административном правонарушении в порядке статьи 2.9 КоАП РФ отклонено.

В связи с занимаемой должностью и.о. заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> должно было быть известно о последствиях совершенного деяния. <…> ознакомлена со служебными и должностными обязанностями. Сведения о контракте направлены с превышением установленного срока более чем на месяц, кроме того, основанием по исполнению контракта указано соглашение, по существу, не являющее подтверждением исполнения контракта. <…> не предприняла каких либо мер, направленных на предотвращение административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 и статьей 19.7.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать исполняющую обязанности заместителя главы администрации Октябрьского района г. Пензы <…> совершившей административное правонарушение, ответственность за которое установлена статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <…> штраф в соответствии со статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно следующим реквизитам:

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

Управление ФАС России по Пензенской области

КБК 161 11633040 04 6000 140

ОКАТО 56 401 000 000

Банк получателя ГРКЦ ГУ

Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ), судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1-22/23-2012 [format] => [safe_value] => 1-22/23-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-28 12:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-28 12:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333435550 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )