Постановление о наложении штрафа по делу № 1-22/45-2012 об администартивном правонарушении в отношении должностного лица

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1-22/45-2012
Дата публикации: 14 марта 2012, 15:57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/45-2012

об административном правонарушении

 

14 марта 2012 года                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <…>., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Мокшанского района Пензенской области <…> и материалы дела в отношении должностного лица - ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» <…> (<…> года рождения, паспорт серии <…> номер <…>, выдан <…>, зарегистрированной по адресу: <…>) в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу, при участии прокурора Мокшанского района советника юстиции <…>.,

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Мокшанского района Пензенской области <…> 24.12.2012 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <должностного лица> ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» <…> в связи с совершением ей деяния, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из постановления и материалов, представленных прокуратурой Мокшанского района следует, что муниципальным заказчиком – МУЗ «Мокшанская ЦРБ» в лице <…> с ИП Зеленцова С.Н. заключен договор на поставку продуктов питания от 30.09.2011 № 19/4 на срок с 03.10.2011 г. по 31.12.2011 г.  Согласно пункту 3.3 сумма договора ориентировочно составляет 98 220,00 рублей. Платежными поручениями МУЗ «Мокшанская ЦРБ» по договору ИП Зеленцовой С.Н. перечислены денежные средства в размере 115180 рублей.

Из постановления прокурора Мокшанского района следует, что в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» продукты, подлежащие поставке по договору, являются одноименными.

Из постановления прокурора Мокшанского района следует, что в нарушение требований пункта 14 части 2 статьи 55 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) МУЗ «Мокшанская ЦРБ» в 4 квартале 2011 года за поставку одноименных товаров по договору с ИП Зеленцовой С.Н. произведена оплата в сумме, превышающей установленный предельный размер расчетов наличными деньгами.

Из письменного объяснения <…> от 24.02.2012, представленного в постановлении прокурора Мокшанского района, следует, что в 4 квартала 2011 года по договору с ИП Зеленцовой С.Н. от 30.09.2011 были перечислены денежные средства в размере 115 180,00 рублей. По договору были поставлены продукты питания: апельсины, бананы, груши, шиповник. Превышение предельного размера расчетов наличными деньгами - 100 000,00 рублей <…> объясняет необходимостью обеспечения больных продуктами на праздничные дни в январе 2012 года. <…> указала, что не осуществляла размещение заказа, как это предусмотрено требованиями законодательства. Впредь <…> обязуется подобных нарушений не совершать.

На рассмотрении административного дела <…> разъяснены её права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции РФ.

<…> заявила, что в услугах защитника и участии в деле других лиц не нуждается, препятствий к рассмотрению дела не видит. Указала, что ей было известно о превышении суммы по договору, пояснила, что это произошло в связи с необходимостью обеспечения учреждения продуктами питания в начале 2012 года. Вину признала полностью. Ходатайств не заявляла.

Прокурор Мокшанского района поддержал доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела. Считает, что виновность <…> доказана, в том числе материалами административного дела. Просил применить наказание в пределах предусмотренной санкции.

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения лица, привлеченного к административной ответственности, прихожу к следующим выводам.

Прокуратурой Мокшанского района 24.02.2012 в 14 часов 15 минут проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» Мокшанского района, в ходе которой установлено, что должностным лицом муниципального заказчика - МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» <…> совершено деяние, содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, что выразилось в принятии должностным лицом заказчика, уполномоченного в соответствии с Законом о размещении заказов на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из материалов дела следует, что муниципальным заказчиком - МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» в лице <…> 30.09.2011 заключен договор на поставку продуктов питания «Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей» с ИП Зеленцова С.Н. В соответствии с положениями договора, поставка товара осуществляется партиями в срок с 03.10.2011 по 31.12.2011, сумма договора согласно пункту 3.3 «ориентировочно» составляет 98 220,00 рублей. Согласно приложению к договору поставке подлежат апельсины, бананы, груши, яблоки.

В материалах дела представлены платежные поручения от 06.10.2011 № 2899 на сумму 8 260,00 рублей, от 13.10.2011 № 3137 на сумму 7840,00 рублей, от 20.10.2011 № 3223 на сумму 6620,00 рублей, от 27.10.2011 № 3346 на сумму 7840,00 рублей, от 03.11.2011 № 3498 на сумму 9440,00 рублей, от 11.11.2011 № 3692 на сумму 9440,00 рублей, от 17.11.2011 № 3821 на сумму 8440,00 рублей, от 24.11.2011 № 3884 на сумму 6740,00 рублей, от 01.12.2011 № 4006 на сумму 7840,00 рублей, от 12.12.2011 № 4223 на сумму 7840,00 рублей, от 15.12.2011 № 4303 на сумму 9440,00 рублей, от 22.12.2011  № 4502 на сумму 33880,00 рублей, согласно которым по договору № 19/4 от 30.09.2011 в 4 квартале 2011 года ИП Зеленцовой С.Н. со стороны МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» было перечислено 123 620,00 рублей.

Вышеуказанные сведения подтверждаются реестром закупок ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ», осуществленных без заключения муниципальных контрактов в 2011 году. Согласно указанному реестру в течении 4 квартал 2011 года у ИП Зеленцовой С.Н. муниципальным заказчиком были закуплены яблоки, бананы, груши, апельсины, шиповник.

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» «Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки» входят по номенклатуре в группу 25 и имеют код ОКДП 0113000, 1513110. По договору № 19/4 от 30.09.2011 г. МУЗ «Мокшанская ЦРБ» поставлялись следующие фрукты и культуры для производства напитков: апельсины (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113412), бананы (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113432), груши (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113120), шиповник (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113160).

Таким образом, за 4 квартал 2011 года муниципальным заказчиком – МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» по договору от 30.09.2011 № 19/4 приобретено и оплачено одноименных товаров - продуктов питания (фруктов) на сумму 123 620,00 рублей.

Закон о размещении заказов устанавливает единый порядок размещения заказов. Статьей 10 Закона о размещении заказов предусмотрены способы размещения заказов:

-путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (пункт 1 части 1 указанной статьи);

-без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах) (пункт 2 части 1 указанной статьи).

Согласно части 1 статьи 55 Закона о размещении заказов под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, когда осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20 июня 2007 года № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

В соответствии с частью 6.1 статьи 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Таким образом, заключив договор от 30.09.2011 № 19/4 с ИП Зеленцовой С.Н. и произведя по нему оплату за поставку одноименных товаров - фруктов в 4 квартале 2011 года на сумму 123 620,00 рублей, что превышает предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами (100 000 рублей), муниципальный заказчик - МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ», нарушил требования пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.

В соответствии со статьей 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.29 КоАП РФ принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Законом о размещении заказов на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Постановлением и.о. главы администрации Мокшанского района Пензенской области от 28.09.2011 № 1158 муниципальное учреждение здравоохранения Мокшанского района «Мокшанская центральная районная больница» переименовано в МБУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ».

В соответствии с распоряжением Правительства Пензенской области от 23.12.2011 № 822-рП в собственность Пензенской области из собственности муниципальных образований Пензенской области муниципальных учреждений здравоохранения принято МБУЗ «Мокшанская ЦРБ».

Согласно должностной инструкции, утвержденной главой администрации Мокшанского района 06.06.2007, <должностное лицо> МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» в числе прочего обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения. С вышеуказанной инструкцией <…> ознакомлен под роспись.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица ГБУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно статье 4.5. КоАП РФ давность привлечения лица к административной ответственности за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В качестве смягчающего обстоятельства признается раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Изучив характер совершенного административного правонарушения, оценив совокупность обстоятельств дела, прихожу к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ.

В связи с занимаемой должностью <…> должно было быть известно о последствиях совершенного деяния, вместе с тем, каких либо мер, направленных на предотвращение административного правонарушения, предпринято не было.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 и частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать <должностное лицо> ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» <…> совершившей административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <…> штраф в соответствии с частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 30 000 (Тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно следующим реквизитам:

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

Управление ФАС России по Пензенской области

КБК 161 11633050 05 6000 140

ОКАТО 56 245 551 000

Банк получателя ГРКЦ ГУ

Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ), судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 8680 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 1-22/45-2012 об администартивном правонарушении в отношении должностного лица [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8680 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333437484 [changed] => 1392621814 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392621814 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/45-2012

об административном правонарушении

 

14 марта 2012 года                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <…>., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Мокшанского района Пензенской области <…> и материалы дела в отношении должностного лица - ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» <…> (<…> года рождения, паспорт серии <…> номер <…>, выдан <…>, зарегистрированной по адресу: <…>) в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу, при участии прокурора Мокшанского района советника юстиции <…>.,

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Мокшанского района Пензенской области <…> 24.12.2012 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <должностного лица> ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» <…> в связи с совершением ей деяния, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из постановления и материалов, представленных прокуратурой Мокшанского района следует, что муниципальным заказчиком – МУЗ «Мокшанская ЦРБ» в лице <…> с ИП Зеленцова С.Н. заключен договор на поставку продуктов питания от 30.09.2011 № 19/4 на срок с 03.10.2011 г. по 31.12.2011 г.  Согласно пункту 3.3 сумма договора ориентировочно составляет 98 220,00 рублей. Платежными поручениями МУЗ «Мокшанская ЦРБ» по договору ИП Зеленцовой С.Н. перечислены денежные средства в размере 115180 рублей.

Из постановления прокурора Мокшанского района следует, что в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» продукты, подлежащие поставке по договору, являются одноименными.

Из постановления прокурора Мокшанского района следует, что в нарушение требований пункта 14 части 2 статьи 55 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) МУЗ «Мокшанская ЦРБ» в 4 квартале 2011 года за поставку одноименных товаров по договору с ИП Зеленцовой С.Н. произведена оплата в сумме, превышающей установленный предельный размер расчетов наличными деньгами.

Из письменного объяснения <…> от 24.02.2012, представленного в постановлении прокурора Мокшанского района, следует, что в 4 квартала 2011 года по договору с ИП Зеленцовой С.Н. от 30.09.2011 были перечислены денежные средства в размере 115 180,00 рублей. По договору были поставлены продукты питания: апельсины, бананы, груши, шиповник. Превышение предельного размера расчетов наличными деньгами - 100 000,00 рублей <…> объясняет необходимостью обеспечения больных продуктами на праздничные дни в январе 2012 года. <…> указала, что не осуществляла размещение заказа, как это предусмотрено требованиями законодательства. Впредь <…> обязуется подобных нарушений не совершать.

На рассмотрении административного дела <…> разъяснены её права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции РФ.

<…> заявила, что в услугах защитника и участии в деле других лиц не нуждается, препятствий к рассмотрению дела не видит. Указала, что ей было известно о превышении суммы по договору, пояснила, что это произошло в связи с необходимостью обеспечения учреждения продуктами питания в начале 2012 года. Вину признала полностью. Ходатайств не заявляла.

Прокурор Мокшанского района поддержал доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела. Считает, что виновность <…> доказана, в том числе материалами административного дела. Просил применить наказание в пределах предусмотренной санкции.

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения лица, привлеченного к административной ответственности, прихожу к следующим выводам.

Прокуратурой Мокшанского района 24.02.2012 в 14 часов 15 минут проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» Мокшанского района, в ходе которой установлено, что должностным лицом муниципального заказчика - МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» <…> совершено деяние, содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, что выразилось в принятии должностным лицом заказчика, уполномоченного в соответствии с Законом о размещении заказов на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из материалов дела следует, что муниципальным заказчиком - МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» в лице <…> 30.09.2011 заключен договор на поставку продуктов питания «Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей» с ИП Зеленцова С.Н. В соответствии с положениями договора, поставка товара осуществляется партиями в срок с 03.10.2011 по 31.12.2011, сумма договора согласно пункту 3.3 «ориентировочно» составляет 98 220,00 рублей. Согласно приложению к договору поставке подлежат апельсины, бананы, груши, яблоки.

В материалах дела представлены платежные поручения от 06.10.2011 № 2899 на сумму 8 260,00 рублей, от 13.10.2011 № 3137 на сумму 7840,00 рублей, от 20.10.2011 № 3223 на сумму 6620,00 рублей, от 27.10.2011 № 3346 на сумму 7840,00 рублей, от 03.11.2011 № 3498 на сумму 9440,00 рублей, от 11.11.2011 № 3692 на сумму 9440,00 рублей, от 17.11.2011 № 3821 на сумму 8440,00 рублей, от 24.11.2011 № 3884 на сумму 6740,00 рублей, от 01.12.2011 № 4006 на сумму 7840,00 рублей, от 12.12.2011 № 4223 на сумму 7840,00 рублей, от 15.12.2011 № 4303 на сумму 9440,00 рублей, от 22.12.2011  № 4502 на сумму 33880,00 рублей, согласно которым по договору № 19/4 от 30.09.2011 в 4 квартале 2011 года ИП Зеленцовой С.Н. со стороны МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» было перечислено 123 620,00 рублей.

Вышеуказанные сведения подтверждаются реестром закупок ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ», осуществленных без заключения муниципальных контрактов в 2011 году. Согласно указанному реестру в течении 4 квартал 2011 года у ИП Зеленцовой С.Н. муниципальным заказчиком были закуплены яблоки, бананы, груши, апельсины, шиповник.

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» «Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки» входят по номенклатуре в группу 25 и имеют код ОКДП 0113000, 1513110. По договору № 19/4 от 30.09.2011 г. МУЗ «Мокшанская ЦРБ» поставлялись следующие фрукты и культуры для производства напитков: апельсины (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113412), бананы (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113432), груши (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113120), шиповник (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113160).

Таким образом, за 4 квартал 2011 года муниципальным заказчиком – МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» по договору от 30.09.2011 № 19/4 приобретено и оплачено одноименных товаров - продуктов питания (фруктов) на сумму 123 620,00 рублей.

Закон о размещении заказов устанавливает единый порядок размещения заказов. Статьей 10 Закона о размещении заказов предусмотрены способы размещения заказов:

-путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (пункт 1 части 1 указанной статьи);

-без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах) (пункт 2 части 1 указанной статьи).

Согласно части 1 статьи 55 Закона о размещении заказов под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, когда осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20 июня 2007 года № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

В соответствии с частью 6.1 статьи 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Таким образом, заключив договор от 30.09.2011 № 19/4 с ИП Зеленцовой С.Н. и произведя по нему оплату за поставку одноименных товаров - фруктов в 4 квартале 2011 года на сумму 123 620,00 рублей, что превышает предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами (100 000 рублей), муниципальный заказчик - МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ», нарушил требования пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.

В соответствии со статьей 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.29 КоАП РФ принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Законом о размещении заказов на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Постановлением и.о. главы администрации Мокшанского района Пензенской области от 28.09.2011 № 1158 муниципальное учреждение здравоохранения Мокшанского района «Мокшанская центральная районная больница» переименовано в МБУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ».

В соответствии с распоряжением Правительства Пензенской области от 23.12.2011 № 822-рП в собственность Пензенской области из собственности муниципальных образований Пензенской области муниципальных учреждений здравоохранения принято МБУЗ «Мокшанская ЦРБ».

Согласно должностной инструкции, утвержденной главой администрации Мокшанского района 06.06.2007, <должностное лицо> МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» в числе прочего обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения. С вышеуказанной инструкцией <…> ознакомлен под роспись.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица ГБУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно статье 4.5. КоАП РФ давность привлечения лица к административной ответственности за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В качестве смягчающего обстоятельства признается раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Изучив характер совершенного административного правонарушения, оценив совокупность обстоятельств дела, прихожу к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ.

В связи с занимаемой должностью <…> должно было быть известно о последствиях совершенного деяния, вместе с тем, каких либо мер, направленных на предотвращение административного правонарушения, предпринято не было.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 и частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать <должностное лицо> ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» <…> совершившей административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <…> штраф в соответствии с частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 30 000 (Тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно следующим реквизитам:

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

Управление ФАС России по Пензенской области

КБК 161 11633050 05 6000 140

ОКАТО 56 245 551 000

Банк получателя ГРКЦ ГУ

Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ), судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 1-22/45-2012

об административном правонарушении

 

14 марта 2012 года                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <…>., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Мокшанского района Пензенской области <…> и материалы дела в отношении должностного лица - ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» <…> (<…> года рождения, паспорт серии <…> номер <…>, выдан <…>, зарегистрированной по адресу: <…>) в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу, при участии прокурора Мокшанского района советника юстиции <…>.,

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Мокшанского района Пензенской области <…> 24.12.2012 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <должностного лица> ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» <…> в связи с совершением ей деяния, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из постановления и материалов, представленных прокуратурой Мокшанского района следует, что муниципальным заказчиком – МУЗ «Мокшанская ЦРБ» в лице <…> с ИП Зеленцова С.Н. заключен договор на поставку продуктов питания от 30.09.2011 № 19/4 на срок с 03.10.2011 г. по 31.12.2011 г.  Согласно пункту 3.3 сумма договора ориентировочно составляет 98 220,00 рублей. Платежными поручениями МУЗ «Мокшанская ЦРБ» по договору ИП Зеленцовой С.Н. перечислены денежные средства в размере 115180 рублей.

Из постановления прокурора Мокшанского района следует, что в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» продукты, подлежащие поставке по договору, являются одноименными.

Из постановления прокурора Мокшанского района следует, что в нарушение требований пункта 14 части 2 статьи 55 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) МУЗ «Мокшанская ЦРБ» в 4 квартале 2011 года за поставку одноименных товаров по договору с ИП Зеленцовой С.Н. произведена оплата в сумме, превышающей установленный предельный размер расчетов наличными деньгами.

Из письменного объяснения <…> от 24.02.2012, представленного в постановлении прокурора Мокшанского района, следует, что в 4 квартала 2011 года по договору с ИП Зеленцовой С.Н. от 30.09.2011 были перечислены денежные средства в размере 115 180,00 рублей. По договору были поставлены продукты питания: апельсины, бананы, груши, шиповник. Превышение предельного размера расчетов наличными деньгами - 100 000,00 рублей <…> объясняет необходимостью обеспечения больных продуктами на праздничные дни в январе 2012 года. <…> указала, что не осуществляла размещение заказа, как это предусмотрено требованиями законодательства. Впредь <…> обязуется подобных нарушений не совершать.

На рассмотрении административного дела <…> разъяснены её права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции РФ.

<…> заявила, что в услугах защитника и участии в деле других лиц не нуждается, препятствий к рассмотрению дела не видит. Указала, что ей было известно о превышении суммы по договору, пояснила, что это произошло в связи с необходимостью обеспечения учреждения продуктами питания в начале 2012 года. Вину признала полностью. Ходатайств не заявляла.

Прокурор Мокшанского района поддержал доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела. Считает, что виновность <…> доказана, в том числе материалами административного дела. Просил применить наказание в пределах предусмотренной санкции.

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения лица, привлеченного к административной ответственности, прихожу к следующим выводам.

Прокуратурой Мокшанского района 24.02.2012 в 14 часов 15 минут проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» Мокшанского района, в ходе которой установлено, что должностным лицом муниципального заказчика - МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» <…> совершено деяние, содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, что выразилось в принятии должностным лицом заказчика, уполномоченного в соответствии с Законом о размещении заказов на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из материалов дела следует, что муниципальным заказчиком - МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» в лице <…> 30.09.2011 заключен договор на поставку продуктов питания «Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей» с ИП Зеленцова С.Н. В соответствии с положениями договора, поставка товара осуществляется партиями в срок с 03.10.2011 по 31.12.2011, сумма договора согласно пункту 3.3 «ориентировочно» составляет 98 220,00 рублей. Согласно приложению к договору поставке подлежат апельсины, бананы, груши, яблоки.

В материалах дела представлены платежные поручения от 06.10.2011 № 2899 на сумму 8 260,00 рублей, от 13.10.2011 № 3137 на сумму 7840,00 рублей, от 20.10.2011 № 3223 на сумму 6620,00 рублей, от 27.10.2011 № 3346 на сумму 7840,00 рублей, от 03.11.2011 № 3498 на сумму 9440,00 рублей, от 11.11.2011 № 3692 на сумму 9440,00 рублей, от 17.11.2011 № 3821 на сумму 8440,00 рублей, от 24.11.2011 № 3884 на сумму 6740,00 рублей, от 01.12.2011 № 4006 на сумму 7840,00 рублей, от 12.12.2011 № 4223 на сумму 7840,00 рублей, от 15.12.2011 № 4303 на сумму 9440,00 рублей, от 22.12.2011  № 4502 на сумму 33880,00 рублей, согласно которым по договору № 19/4 от 30.09.2011 в 4 квартале 2011 года ИП Зеленцовой С.Н. со стороны МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» было перечислено 123 620,00 рублей.

Вышеуказанные сведения подтверждаются реестром закупок ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ», осуществленных без заключения муниципальных контрактов в 2011 году. Согласно указанному реестру в течении 4 квартал 2011 года у ИП Зеленцовой С.Н. муниципальным заказчиком были закуплены яблоки, бананы, груши, апельсины, шиповник.

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» «Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки» входят по номенклатуре в группу 25 и имеют код ОКДП 0113000, 1513110. По договору № 19/4 от 30.09.2011 г. МУЗ «Мокшанская ЦРБ» поставлялись следующие фрукты и культуры для производства напитков: апельсины (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113412), бананы (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113432), груши (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113120), шиповник (код ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 0113160).

Таким образом, за 4 квартал 2011 года муниципальным заказчиком – МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» по договору от 30.09.2011 № 19/4 приобретено и оплачено одноименных товаров - продуктов питания (фруктов) на сумму 123 620,00 рублей.

Закон о размещении заказов устанавливает единый порядок размещения заказов. Статьей 10 Закона о размещении заказов предусмотрены способы размещения заказов:

-путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (пункт 1 части 1 указанной статьи);

-без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах) (пункт 2 части 1 указанной статьи).

Согласно части 1 статьи 55 Закона о размещении заказов под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, когда осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20 июня 2007 года № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

В соответствии с частью 6.1 статьи 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Таким образом, заключив договор от 30.09.2011 № 19/4 с ИП Зеленцовой С.Н. и произведя по нему оплату за поставку одноименных товаров - фруктов в 4 квартале 2011 года на сумму 123 620,00 рублей, что превышает предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами (100 000 рублей), муниципальный заказчик - МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ», нарушил требования пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.

В соответствии со статьей 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.29 КоАП РФ принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Законом о размещении заказов на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Постановлением и.о. главы администрации Мокшанского района Пензенской области от 28.09.2011 № 1158 муниципальное учреждение здравоохранения Мокшанского района «Мокшанская центральная районная больница» переименовано в МБУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ».

В соответствии с распоряжением Правительства Пензенской области от 23.12.2011 № 822-рП в собственность Пензенской области из собственности муниципальных образований Пензенской области муниципальных учреждений здравоохранения принято МБУЗ «Мокшанская ЦРБ».

Согласно должностной инструкции, утвержденной главой администрации Мокшанского района 06.06.2007, <должностное лицо> МУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» в числе прочего обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения. С вышеуказанной инструкцией <…> ознакомлен под роспись.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица ГБУЗ Мокшанского района «Мокшанская ЦРБ» <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно статье 4.5. КоАП РФ давность привлечения лица к административной ответственности за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В качестве смягчающего обстоятельства признается раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Изучив характер совершенного административного правонарушения, оценив совокупность обстоятельств дела, прихожу к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ.

В связи с занимаемой должностью <…> должно было быть известно о последствиях совершенного деяния, вместе с тем, каких либо мер, направленных на предотвращение административного правонарушения, предпринято не было.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 и частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать <должностное лицо> ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» <…> совершившей административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <…> штраф в соответствии с частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 30 000 (Тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно следующим реквизитам:

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

Управление ФАС России по Пензенской области

КБК 161 11633050 05 6000 140

ОКАТО 56 245 551 000

Банк получателя ГРКЦ ГУ

Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ), судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1-22/45-2012 [format] => [safe_value] => 1-22/45-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 11:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-14 11:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333437484 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )