Решение по жалобе ООО «ТранзитПоставка» (№ 3-22/19-2012)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/19-2012
Дата публикации: 5 апреля 2012, 11:25

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/19-2012

 

30 марта 2012 года                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

Михейкиной А.Д. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

Сумбаева Д.П. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…> - представителя по доверенности от 22.03.2012 № 5/50;

<…> - представителя по доверенности от 15.03.2012 № 73;

<…> - представителя по доверенности от 30.03.2012 № 9/17-8;

<…> - представителя по доверенности от 23.03.2012 № 5/62,

со стороны подателя жалобы - ООО «ТранзитПоставка» 29.03.2012 поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя общества,

рассмотрев жалобу ООО «ТранзитПоставка» на действия государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к городу Оренбург) на участке км 390+000 - км 407+000 в Оренбургской области» (извещение № 0355100004512000044 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 01.03.2012), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Государственным заказчиком - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 01 марта 2012 года размещено извещение № 0355100004512000044 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к городу Оренбург) на участке км 390+000 - км 407+000 в Оренбургской области» (далее -Открытый аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 41 757 458, 00 рублей.

В Пензенское УФАС России 28 марта 2012 по подведомственности от ФАС России передана жалоба ООО «ТранзитПоставка» на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Из содержания жалобы ООО «ТранзитПоставка» следует, что при определении стоимости работ использовались сборники сметных цен Пензенской области, тогда как работы будут производиться на территории Оренбургской области. Кроме того, заявителю непонятен расчет стоимости работ, приведенный в Сводной ведомости объемов и стоимости работ, Локальной смете № 1 и Сводном сметном расчете стоимости, податель жалобы указывает, что содержащиеся в них разночтения вводят в заблуждение потенциальных участник размещения заказа.

Заказчик считает жалобу ООО «ТранзитПоставка» необоснованной, представлен отзыв на жалобу от 29.03.2012 № 5/70.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Из представленных документов и сведений следует, что в пункте 5.3 документации об открытом аукционе в электронной форме содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, указано, что сметная стоимость определена ресурсным методом в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 № 15/1 (далее - Методика) в текущем уровне цен по состоянию на 2 квартал 2011 года на основании сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов.

В составе документации об Открытом аукционе в электронной форме в полном объеме приведены Локальная смета № 1, Сводный сметный расчет стоимости и Сводная ведомость объемов и стоимости работ.

Локальная смета № 1 составлена в текущих ценах по состоянию на 2 квартал 2011 года, сумма по смете составляет 32 019,54 тысяч рублей. В Сводный сметный расчет стоимости включены лимитированные затраты, в том числе непредвиденные работы и затраты в размере 3 %, а также НДС в размере 18 %, что соответствует пункту 4.96. Методики. В ценах 2011 года сумма по Сводной смете составила 38 916,55 тысяч рублей.

С учетом применения прогнозного индекса - дефлятора на 2012 год - 1,073 (в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 21.08.2007 № 12529-ГГ/ДОЗ) при пересчете стоимости в текущих ценах 2012 года цена выполнения работ, согласно Сводной ведомости объемов и стоимости работ (Приложение № 2 к документации), составила                  41 757,458 тысяч рублей, что соответствует начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении и документации по торгам. Документация об Открытом аукционе в электронной форме в полном объеме размещена на официальном сайте.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что определение стоимости работ производилось в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению сметных расчетов на строительные и монтажные работы с применением сборников сметных цен Пензенской области, так как указанные в них показатели являются средними по сравнению с другими показателями по Приволжскому Федеральному округу.

Таким образом, указав в документации об открытом аукционе в электронной форме обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а именно, информацию и использованные заказчиком источники информации о ценах работ и разместив такую документацию на официальном сайте, Государственный заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТранзитПоставка» на действия государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого аукциона в электронной форме необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8689 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ТранзитПоставка» (№ 3-22/19-2012) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8689 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333610834 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/19-2012

 

30 марта 2012 года                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

Михейкиной А.Д. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

Сумбаева Д.П. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…> - представителя по доверенности от 22.03.2012 № 5/50;

<…> - представителя по доверенности от 15.03.2012 № 73;

<…> - представителя по доверенности от 30.03.2012 № 9/17-8;

<…> - представителя по доверенности от 23.03.2012 № 5/62,

со стороны подателя жалобы - ООО «ТранзитПоставка» 29.03.2012 поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя общества,

рассмотрев жалобу ООО «ТранзитПоставка» на действия государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к городу Оренбург) на участке км 390+000 - км 407+000 в Оренбургской области» (извещение № 0355100004512000044 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 01.03.2012), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Государственным заказчиком - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 01 марта 2012 года размещено извещение № 0355100004512000044 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к городу Оренбург) на участке км 390+000 - км 407+000 в Оренбургской области» (далее -Открытый аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 41 757 458, 00 рублей.

В Пензенское УФАС России 28 марта 2012 по подведомственности от ФАС России передана жалоба ООО «ТранзитПоставка» на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Из содержания жалобы ООО «ТранзитПоставка» следует, что при определении стоимости работ использовались сборники сметных цен Пензенской области, тогда как работы будут производиться на территории Оренбургской области. Кроме того, заявителю непонятен расчет стоимости работ, приведенный в Сводной ведомости объемов и стоимости работ, Локальной смете № 1 и Сводном сметном расчете стоимости, податель жалобы указывает, что содержащиеся в них разночтения вводят в заблуждение потенциальных участник размещения заказа.

Заказчик считает жалобу ООО «ТранзитПоставка» необоснованной, представлен отзыв на жалобу от 29.03.2012 № 5/70.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Из представленных документов и сведений следует, что в пункте 5.3 документации об открытом аукционе в электронной форме содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, указано, что сметная стоимость определена ресурсным методом в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 № 15/1 (далее - Методика) в текущем уровне цен по состоянию на 2 квартал 2011 года на основании сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов.

В составе документации об Открытом аукционе в электронной форме в полном объеме приведены Локальная смета № 1, Сводный сметный расчет стоимости и Сводная ведомость объемов и стоимости работ.

Локальная смета № 1 составлена в текущих ценах по состоянию на 2 квартал 2011 года, сумма по смете составляет 32 019,54 тысяч рублей. В Сводный сметный расчет стоимости включены лимитированные затраты, в том числе непредвиденные работы и затраты в размере 3 %, а также НДС в размере 18 %, что соответствует пункту 4.96. Методики. В ценах 2011 года сумма по Сводной смете составила 38 916,55 тысяч рублей.

С учетом применения прогнозного индекса - дефлятора на 2012 год - 1,073 (в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 21.08.2007 № 12529-ГГ/ДОЗ) при пересчете стоимости в текущих ценах 2012 года цена выполнения работ, согласно Сводной ведомости объемов и стоимости работ (Приложение № 2 к документации), составила                  41 757,458 тысяч рублей, что соответствует начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении и документации по торгам. Документация об Открытом аукционе в электронной форме в полном объеме размещена на официальном сайте.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что определение стоимости работ производилось в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению сметных расчетов на строительные и монтажные работы с применением сборников сметных цен Пензенской области, так как указанные в них показатели являются средними по сравнению с другими показателями по Приволжскому Федеральному округу.

Таким образом, указав в документации об открытом аукционе в электронной форме обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а именно, информацию и использованные заказчиком источники информации о ценах работ и разместив такую документацию на официальном сайте, Государственный заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТранзитПоставка» на действия государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого аукциона в электронной форме необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/19-2012

 

30 марта 2012 года                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

Михейкиной А.Д. - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

Сумбаева Д.П. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

<…> - представителя по доверенности от 22.03.2012 № 5/50;

<…> - представителя по доверенности от 15.03.2012 № 73;

<…> - представителя по доверенности от 30.03.2012 № 9/17-8;

<…> - представителя по доверенности от 23.03.2012 № 5/62,

со стороны подателя жалобы - ООО «ТранзитПоставка» 29.03.2012 поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя общества,

рассмотрев жалобу ООО «ТранзитПоставка» на действия государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к городу Оренбург) на участке км 390+000 - км 407+000 в Оренбургской области» (извещение № 0355100004512000044 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 01.03.2012), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Государственным заказчиком - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 01 марта 2012 года размещено извещение № 0355100004512000044 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к городу Оренбург) на участке км 390+000 - км 407+000 в Оренбургской области» (далее -Открытый аукцион в электронной форме). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 41 757 458, 00 рублей.

В Пензенское УФАС России 28 марта 2012 по подведомственности от ФАС России передана жалоба ООО «ТранзитПоставка» на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Из содержания жалобы ООО «ТранзитПоставка» следует, что при определении стоимости работ использовались сборники сметных цен Пензенской области, тогда как работы будут производиться на территории Оренбургской области. Кроме того, заявителю непонятен расчет стоимости работ, приведенный в Сводной ведомости объемов и стоимости работ, Локальной смете № 1 и Сводном сметном расчете стоимости, податель жалобы указывает, что содержащиеся в них разночтения вводят в заблуждение потенциальных участник размещения заказа.

Заказчик считает жалобу ООО «ТранзитПоставка» необоснованной, представлен отзыв на жалобу от 29.03.2012 № 5/70.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Из представленных документов и сведений следует, что в пункте 5.3 документации об открытом аукционе в электронной форме содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, указано, что сметная стоимость определена ресурсным методом в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 № 15/1 (далее - Методика) в текущем уровне цен по состоянию на 2 квартал 2011 года на основании сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов.

В составе документации об Открытом аукционе в электронной форме в полном объеме приведены Локальная смета № 1, Сводный сметный расчет стоимости и Сводная ведомость объемов и стоимости работ.

Локальная смета № 1 составлена в текущих ценах по состоянию на 2 квартал 2011 года, сумма по смете составляет 32 019,54 тысяч рублей. В Сводный сметный расчет стоимости включены лимитированные затраты, в том числе непредвиденные работы и затраты в размере 3 %, а также НДС в размере 18 %, что соответствует пункту 4.96. Методики. В ценах 2011 года сумма по Сводной смете составила 38 916,55 тысяч рублей.

С учетом применения прогнозного индекса - дефлятора на 2012 год - 1,073 (в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 21.08.2007 № 12529-ГГ/ДОЗ) при пересчете стоимости в текущих ценах 2012 года цена выполнения работ, согласно Сводной ведомости объемов и стоимости работ (Приложение № 2 к документации), составила                  41 757,458 тысяч рублей, что соответствует начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении и документации по торгам. Документация об Открытом аукционе в электронной форме в полном объеме размещена на официальном сайте.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что определение стоимости работ производилось в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению сметных расчетов на строительные и монтажные работы с применением сборников сметных цен Пензенской области, так как указанные в них показатели являются средними по сравнению с другими показателями по Приволжскому Федеральному округу.

Таким образом, указав в документации об открытом аукционе в электронной форме обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а именно, информацию и использованные заказчиком источники информации о ценах работ и разместив такую документацию на официальном сайте, Государственный заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТранзитПоставка» на действия государственного заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении Открытого аукциона в электронной форме необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 922-3 [format] => [safe_value] => 922-3 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/19-2012 [format] => [safe_value] => 3-22/19-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-05 07:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-05 07:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333610834 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )