Решение по жалобе ООО «ПСК Строй-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Тамалинского района (№ 3-22/40-2012)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/40-2012
Дата публикации: 4 июля 2012, 15:44

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/40-2012

28 июня 2012 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

-Белобородова М.В. - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

-Михейкиной А.Д. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны уполномоченного органа – Администрации Тамалинского района Пензенской области:

-<…> - главы администрации;

-<…> - представителя по доверенности от 26.06.2012;

со стороны муниципального заказчика - Администрации Вишневского сельсовета Тамалинского района :

-<…> - главы администрации;

со стороны подателя жалобы - ООО «ПСК Строй-Сервис»:

-<…>- представителя по доверенности от 01.06.2012 № 38;

-<…>- представителя по доверенности от 01.06.2012 № 34;

-<…>- представителя по доверенности от 01.06.2012 № 34,

рассмотрев жалобу ООО «ПСК Строй-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Тамалинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт дорог в с. Вишневое Тамалинского района Пензенской области», (извещение № 0155200000312000015 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2012), проводимого для нужд муниципального заказчика - Администрации Вишневского сельсовета Тамалинского района на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 22 мая 2012 года уполномоченным органом - Администрацией Тамалинского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) размещено извещение № 0155200000312000015 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт дорог в с. Вишневое Тамалинского района Пензенской области» (далее - Открытый аукциона в электронной форме), проводимого для нужд муниципального заказчика - Администрации Вишневского сельсовета Тамалинского района (далее - Заказчик) на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 375 474,00 рублей.

В Пензенское УФАС России 22 июня 2012 года поступила жалоба ООО «Производственная строительная компания Строй-Сервис» (далее - ООО «ПСК Строй-Сервис») на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Из содержания жалобы ООО «ПСК Строй-Сервис» следует, что аукционная комиссия Уполномоченного органа неправомерно признала заявку общества не соответствующей требованиям документации. Основанием для отклонения послужило не предоставление во второй части заявки копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Вместе с тем, заявка общества была подписана электронной цифровой подписью Цатуряна Минея Кароевича, представителя юридического лица по доверенности от 22 марта 2012 года.

На заседании Комиссии Управления представители заявителя подтвердили доводы, изложенные в жалобе, указали, что доверенность на Цатурян М.К. была направлена Оператору электронной площадки и имелась в реестре участников размещения заказа.

Со стороны Уполномоченного органа и Заказчика представлены отзывы на жалобу, от 26.06.2012 № 1508 и от 26.06.2012 № 274 соответственно.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, сообщил, что от Оператора электронной площадки поступила вторая часть заявки ООО ПСК «Строй-Сервис». В числе прочих была представлена доверенность на имя Цатуряна Каро Минеевича, подписанная 23.03.2011 ЭЦП Цатуряна К.М. Часть документов была подписана ЭЦП Цатуряна Минея Кароевича. На момент подачи заявки доверенность на имя Цатуряна М.К. в документах, направленных оператором электронной торговой площадки отсутствовала.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0155200000312000015-3 от 19.06.2012 (на официальном сайте размещен 20.06.2012) заявка № 2909013 - ООО «ПСК Строй-Сервис» признана несоответствующей требованиям, установленным в документации, на основании: «Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 7 статьи 41.4 Федерального закона № 94-(копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона».

Согласно положениям Документации требования к составу и содержанию второй части заявки указаны в пункте 11 информационной карты согласно части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 13.06.2012 года,

В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Комиссии Управления со стороны Уполномоченного органа представлены вторые части поступивших заявок. Из представленных сведений следует, что ряд документов во второй части заявки № 2909013 - ООО «ПСК Строй-Сервис» подписан ЭЦП Цатуряна Минея Кароевича, однако, в числе прочих документов представлена доверенность на Цатуряна Каро Минеевича от 16.12.2010.

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Часть 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень случаев, когда заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в числе прочего копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, а именно, в числе прочего доверенности, выданные на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме.

На официальный запрос Пензенского УФАС России от 26.06.2012 № 1648-3 от Оператора электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» 27.06.2012 № 4202 поступили сведения о второй части заявки № 2909013- ООО «ПСК Строй-Сервис». Согласно аккредитационным сведениям на дату и время окончания срока подачи заявок -13.06.2012 документы ООО «ПСК Строй-Сервис» имели в своем составе доверенность от 16.12.2010, выданную Цатуряну Каро Минеевичу. В реестр документов 22.06.2012 в 12-58 и 23.06.2012 в 17-57 добавлена доверенность на Цатуряна Минея Кароевича от 22.03.2012 № 33.

Таким образом, на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе 13.06.2012 в 9-00, а также на дату рассмотрения вторых частей заявок - 18.06.2012 в аккредитационных сведениях ООО «ПСК Строй-Сервис» доверенность на Цатуряна Минея Кароевича от 22.03.2012 отсутствовала.

Таким образом, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке ООО «ПСК Строй-Сервис» в связи отсутствием во второй части заявки документа, подтверждающего полномочия участника размещения заказа, аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПСК Строй-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Тамалинского района Пензенской области необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения Открытого аукциона в электронной форме в части подписания Заказчиком государственного контракта.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9040 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ПСК Строй-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Тамалинского района (№ 3-22/40-2012) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9040 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341488854 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/40-2012

28 июня 2012 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

-Белобородова М.В. - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

-Михейкиной А.Д. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны уполномоченного органа – Администрации Тамалинского района Пензенской области:

-<…> - главы администрации;

-<…> - представителя по доверенности от 26.06.2012;

со стороны муниципального заказчика - Администрации Вишневского сельсовета Тамалинского района :

-<…> - главы администрации;

со стороны подателя жалобы - ООО «ПСК Строй-Сервис»:

-<…>- представителя по доверенности от 01.06.2012 № 38;

-<…>- представителя по доверенности от 01.06.2012 № 34;

-<…>- представителя по доверенности от 01.06.2012 № 34,

рассмотрев жалобу ООО «ПСК Строй-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Тамалинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт дорог в с. Вишневое Тамалинского района Пензенской области», (извещение № 0155200000312000015 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2012), проводимого для нужд муниципального заказчика - Администрации Вишневского сельсовета Тамалинского района на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 22 мая 2012 года уполномоченным органом - Администрацией Тамалинского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) размещено извещение № 0155200000312000015 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт дорог в с. Вишневое Тамалинского района Пензенской области» (далее - Открытый аукциона в электронной форме), проводимого для нужд муниципального заказчика - Администрации Вишневского сельсовета Тамалинского района (далее - Заказчик) на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 375 474,00 рублей.

В Пензенское УФАС России 22 июня 2012 года поступила жалоба ООО «Производственная строительная компания Строй-Сервис» (далее - ООО «ПСК Строй-Сервис») на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Из содержания жалобы ООО «ПСК Строй-Сервис» следует, что аукционная комиссия Уполномоченного органа неправомерно признала заявку общества не соответствующей требованиям документации. Основанием для отклонения послужило не предоставление во второй части заявки копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Вместе с тем, заявка общества была подписана электронной цифровой подписью Цатуряна Минея Кароевича, представителя юридического лица по доверенности от 22 марта 2012 года.

На заседании Комиссии Управления представители заявителя подтвердили доводы, изложенные в жалобе, указали, что доверенность на Цатурян М.К. была направлена Оператору электронной площадки и имелась в реестре участников размещения заказа.

Со стороны Уполномоченного органа и Заказчика представлены отзывы на жалобу, от 26.06.2012 № 1508 и от 26.06.2012 № 274 соответственно.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, сообщил, что от Оператора электронной площадки поступила вторая часть заявки ООО ПСК «Строй-Сервис». В числе прочих была представлена доверенность на имя Цатуряна Каро Минеевича, подписанная 23.03.2011 ЭЦП Цатуряна К.М. Часть документов была подписана ЭЦП Цатуряна Минея Кароевича. На момент подачи заявки доверенность на имя Цатуряна М.К. в документах, направленных оператором электронной торговой площадки отсутствовала.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0155200000312000015-3 от 19.06.2012 (на официальном сайте размещен 20.06.2012) заявка № 2909013 - ООО «ПСК Строй-Сервис» признана несоответствующей требованиям, установленным в документации, на основании: «Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 7 статьи 41.4 Федерального закона № 94-(копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона».

Согласно положениям Документации требования к составу и содержанию второй части заявки указаны в пункте 11 информационной карты согласно части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 13.06.2012 года,

В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Комиссии Управления со стороны Уполномоченного органа представлены вторые части поступивших заявок. Из представленных сведений следует, что ряд документов во второй части заявки № 2909013 - ООО «ПСК Строй-Сервис» подписан ЭЦП Цатуряна Минея Кароевича, однако, в числе прочих документов представлена доверенность на Цатуряна Каро Минеевича от 16.12.2010.

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Часть 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень случаев, когда заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в числе прочего копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, а именно, в числе прочего доверенности, выданные на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме.

На официальный запрос Пензенского УФАС России от 26.06.2012 № 1648-3 от Оператора электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» 27.06.2012 № 4202 поступили сведения о второй части заявки № 2909013- ООО «ПСК Строй-Сервис». Согласно аккредитационным сведениям на дату и время окончания срока подачи заявок -13.06.2012 документы ООО «ПСК Строй-Сервис» имели в своем составе доверенность от 16.12.2010, выданную Цатуряну Каро Минеевичу. В реестр документов 22.06.2012 в 12-58 и 23.06.2012 в 17-57 добавлена доверенность на Цатуряна Минея Кароевича от 22.03.2012 № 33.

Таким образом, на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе 13.06.2012 в 9-00, а также на дату рассмотрения вторых частей заявок - 18.06.2012 в аккредитационных сведениях ООО «ПСК Строй-Сервис» доверенность на Цатуряна Минея Кароевича от 22.03.2012 отсутствовала.

Таким образом, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке ООО «ПСК Строй-Сервис» в связи отсутствием во второй части заявки документа, подтверждающего полномочия участника размещения заказа, аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПСК Строй-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Тамалинского района Пензенской области необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения Открытого аукциона в электронной форме в части подписания Заказчиком государственного контракта.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/40-2012

28 июня 2012 года                                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

-Белобородова М.В. - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

-Михейкиной А.Д. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии со стороны уполномоченного органа – Администрации Тамалинского района Пензенской области:

-<…> - главы администрации;

-<…> - представителя по доверенности от 26.06.2012;

со стороны муниципального заказчика - Администрации Вишневского сельсовета Тамалинского района :

-<…> - главы администрации;

со стороны подателя жалобы - ООО «ПСК Строй-Сервис»:

-<…>- представителя по доверенности от 01.06.2012 № 38;

-<…>- представителя по доверенности от 01.06.2012 № 34;

-<…>- представителя по доверенности от 01.06.2012 № 34,

рассмотрев жалобу ООО «ПСК Строй-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Тамалинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт дорог в с. Вишневое Тамалинского района Пензенской области», (извещение № 0155200000312000015 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 22.05.2012), проводимого для нужд муниципального заказчика - Администрации Вишневского сельсовета Тамалинского района на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

На Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 22 мая 2012 года уполномоченным органом - Администрацией Тамалинского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) размещено извещение № 0155200000312000015 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт дорог в с. Вишневое Тамалинского района Пензенской области» (далее - Открытый аукциона в электронной форме), проводимого для нужд муниципального заказчика - Администрации Вишневского сельсовета Тамалинского района (далее - Заказчик) на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 375 474,00 рублей.

В Пензенское УФАС России 22 июня 2012 года поступила жалоба ООО «Производственная строительная компания Строй-Сервис» (далее - ООО «ПСК Строй-Сервис») на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Из содержания жалобы ООО «ПСК Строй-Сервис» следует, что аукционная комиссия Уполномоченного органа неправомерно признала заявку общества не соответствующей требованиям документации. Основанием для отклонения послужило не предоставление во второй части заявки копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Вместе с тем, заявка общества была подписана электронной цифровой подписью Цатуряна Минея Кароевича, представителя юридического лица по доверенности от 22 марта 2012 года.

На заседании Комиссии Управления представители заявителя подтвердили доводы, изложенные в жалобе, указали, что доверенность на Цатурян М.К. была направлена Оператору электронной площадки и имелась в реестре участников размещения заказа.

Со стороны Уполномоченного органа и Заказчика представлены отзывы на жалобу, от 26.06.2012 № 1508 и от 26.06.2012 № 274 соответственно.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, сообщил, что от Оператора электронной площадки поступила вторая часть заявки ООО ПСК «Строй-Сервис». В числе прочих была представлена доверенность на имя Цатуряна Каро Минеевича, подписанная 23.03.2011 ЭЦП Цатуряна К.М. Часть документов была подписана ЭЦП Цатуряна Минея Кароевича. На момент подачи заявки доверенность на имя Цатуряна М.К. в документах, направленных оператором электронной торговой площадки отсутствовала.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0155200000312000015-3 от 19.06.2012 (на официальном сайте размещен 20.06.2012) заявка № 2909013 - ООО «ПСК Строй-Сервис» признана несоответствующей требованиям, установленным в документации, на основании: «Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 7 статьи 41.4 Федерального закона № 94-(копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона».

Согласно положениям Документации требования к составу и содержанию второй части заявки указаны в пункте 11 информационной карты согласно части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 13.06.2012 года,

В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Комиссии Управления со стороны Уполномоченного органа представлены вторые части поступивших заявок. Из представленных сведений следует, что ряд документов во второй части заявки № 2909013 - ООО «ПСК Строй-Сервис» подписан ЭЦП Цатуряна Минея Кароевича, однако, в числе прочих документов представлена доверенность на Цатуряна Каро Минеевича от 16.12.2010.

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Часть 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень случаев, когда заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в числе прочего копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, а именно, в числе прочего доверенности, выданные на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме.

На официальный запрос Пензенского УФАС России от 26.06.2012 № 1648-3 от Оператора электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» 27.06.2012 № 4202 поступили сведения о второй части заявки № 2909013- ООО «ПСК Строй-Сервис». Согласно аккредитационным сведениям на дату и время окончания срока подачи заявок -13.06.2012 документы ООО «ПСК Строй-Сервис» имели в своем составе доверенность от 16.12.2010, выданную Цатуряну Каро Минеевичу. В реестр документов 22.06.2012 в 12-58 и 23.06.2012 в 17-57 добавлена доверенность на Цатуряна Минея Кароевича от 22.03.2012 № 33.

Таким образом, на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе 13.06.2012 в 9-00, а также на дату рассмотрения вторых частей заявок - 18.06.2012 в аккредитационных сведениях ООО «ПСК Строй-Сервис» доверенность на Цатуряна Минея Кароевича от 22.03.2012 отсутствовала.

Таким образом, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке ООО «ПСК Строй-Сервис» в связи отсутствием во второй части заявки документа, подтверждающего полномочия участника размещения заказа, аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПСК Строй-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Тамалинского района Пензенской области необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения Открытого аукциона в электронной форме в части подписания Заказчиком государственного контракта.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/40-2012 [format] => [safe_value] => 3-22/40-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-04 11:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-04 11:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341488854 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )