Решение по итогам рассмотрения жалобы ООО «Строганов» на действия заказчика - МДОУ детский сад «Колосок» (№ 3-22/70-2012)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3-22/70-2012
Дата публикации: 5 сентября 2012, 13:59

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/70-2012

31 августа 2012 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны муниципального заказчика – МДОУ детский сад «Колосок»:

- <…> – представителя по доверенности от 31.08.2012;

со стороны уполномоченного органа – Администрации Сердобского района Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 30.08.2012;

со стороны подателя жалобы – ООО «Строганов»:

- <…> – представителя по доверенности от 25.07.2011,

рассмотрев жалобу ООО «Строганов» (далее - Заявитель) на действия заказчика - МДОУ детский сад «Колосок» связанные с заключением муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции части наружных пожарных лестниц и путей эвакуации МДОУ ДС «Колосок» с. Пригородное» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155300026812000066), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

25 июля 2012 года уполномоченным органом – Администрацией Сердобского района Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155300026812000066 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции части наружных пожарных лестниц и путей эвакуации МДОУ ДС «Колосок» с. Пригородное» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд муниципального заказчика МДОУ детский сад «Колосок» (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 540 407,41 руб.

24.08.2012 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Строганов» на действия Заказчика - связанные с заключением муниципального контракта по результатам Открытого аукциона в электронной форме.

Из жалобы ООО «Строганов» следует, что заявитель считает незаконным решение Заказчика об отказе в заключении муниципального контракта так как имевшаяся у          ООО «Строганов» по состоянию на 01.01.2012 задолженность по федеральным налогам, взносам, сборам составляет менее 25 % от балансовой стоимости активов.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве 30.08.2012 № 37 и от 29.08.2012 № 1599

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно протоколу от 9 августа 2012 года № 0155300026812000066-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем аукциона признано          ООО «Строганов», предложившее наиболее низкую цену договора 440 144 руб. 14 коп.

В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона или, в случае установления факта наличия у победителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как установлено Комиссией Управления Заказчик письмом от 15.08.2012 № 35 и Уполномоченный орган письмом от 16.08.2012 № 1466 запросили у Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы сведения о соответствии ООО «Строганов» требованиям пункта 5 части 3 статьи Закона о размещении заказов.

В ответ на запросы ИФНС по Октябрьскому району г. Пензы направлено письмо б/н о предоставлении сведений о состоянии расчетов, в котором сообщалось, что                   ООО «Строганов» по состоянию на 01.01.2012 имеет задолженность по федеральным налогам, сборам, взносам в сумме 78 467 руб.

Из протокола от 20.08.2012 отказа заказчика от заключения договора с победителем открытого аукциона в электронной форме следует, что муниципальный заказчик со ссылкой на пункт 5 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов отказал ООО «Строганов» в заключении контракта в связи с установлением факта наличия у указанного лица задолженности по начисленным налогам, сборам за прошедший календарный год размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов.

Вместе с тем, на момент принятия решения об отказе в заключении контракта у Заказчика отсутствовала копия бухгалтерского баланса с приложениями и отметкой налогового органа о принятии.

В письме ИФНС по Октябрьскому району г. Пензы указан размер задолженности ООО «Строганов» по федеральным налогам, сборам, взносам, но не сообщалось, что данная задолженность составляет более 25 % балансовой стоимости активов лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Таким образом, у Заказчика отсутствовала возможность достоверно определить соблюдение  победителем аукциона ООО «Строганов» требований пункта 5 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов по предельно допустимому размеру задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

Из бухгалтерской отчетности ООО «Строганов» за 2011 год, представленной Комиссии Управления следует, что стоимость активов данного лица за последний отчетный период составляет 7 121 000 руб., соответственно имеющееся задолженность по налогам в размере 78 467 руб. составляет менее 25% балансовой стоимости активов данного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Таким образом, действия Заказчика, выразившееся в составлении протокола об отказе от заключения государственного контракта являются незаконными и нарушающими требования части 3 статьи 9 Закона о размещении Заказов.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строганов» обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика - МДОУ детский сад «Колосок» нарушившим часть 3 статьи 9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать муниципальному заказчику - МДОУ детский сад «Колосок», Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9195 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения жалобы ООО «Строганов» на действия заказчика - МДОУ детский сад «Колосок» (№ 3-22/70-2012) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9195 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349690595 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/70-2012

31 августа 2012 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны муниципального заказчика – МДОУ детский сад «Колосок»:

- <…> – представителя по доверенности от 31.08.2012;

со стороны уполномоченного органа – Администрации Сердобского района Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 30.08.2012;

со стороны подателя жалобы – ООО «Строганов»:

- <…> – представителя по доверенности от 25.07.2011,

рассмотрев жалобу ООО «Строганов» (далее - Заявитель) на действия заказчика - МДОУ детский сад «Колосок» связанные с заключением муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции части наружных пожарных лестниц и путей эвакуации МДОУ ДС «Колосок» с. Пригородное» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155300026812000066), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

25 июля 2012 года уполномоченным органом – Администрацией Сердобского района Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155300026812000066 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции части наружных пожарных лестниц и путей эвакуации МДОУ ДС «Колосок» с. Пригородное» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд муниципального заказчика МДОУ детский сад «Колосок» (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 540 407,41 руб.

24.08.2012 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Строганов» на действия Заказчика - связанные с заключением муниципального контракта по результатам Открытого аукциона в электронной форме.

Из жалобы ООО «Строганов» следует, что заявитель считает незаконным решение Заказчика об отказе в заключении муниципального контракта так как имевшаяся у          ООО «Строганов» по состоянию на 01.01.2012 задолженность по федеральным налогам, взносам, сборам составляет менее 25 % от балансовой стоимости активов.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве 30.08.2012 № 37 и от 29.08.2012 № 1599

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно протоколу от 9 августа 2012 года № 0155300026812000066-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем аукциона признано          ООО «Строганов», предложившее наиболее низкую цену договора 440 144 руб. 14 коп.

В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона или, в случае установления факта наличия у победителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как установлено Комиссией Управления Заказчик письмом от 15.08.2012 № 35 и Уполномоченный орган письмом от 16.08.2012 № 1466 запросили у Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы сведения о соответствии ООО «Строганов» требованиям пункта 5 части 3 статьи Закона о размещении заказов.

В ответ на запросы ИФНС по Октябрьскому району г. Пензы направлено письмо б/н о предоставлении сведений о состоянии расчетов, в котором сообщалось, что                   ООО «Строганов» по состоянию на 01.01.2012 имеет задолженность по федеральным налогам, сборам, взносам в сумме 78 467 руб.

Из протокола от 20.08.2012 отказа заказчика от заключения договора с победителем открытого аукциона в электронной форме следует, что муниципальный заказчик со ссылкой на пункт 5 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов отказал ООО «Строганов» в заключении контракта в связи с установлением факта наличия у указанного лица задолженности по начисленным налогам, сборам за прошедший календарный год размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов.

Вместе с тем, на момент принятия решения об отказе в заключении контракта у Заказчика отсутствовала копия бухгалтерского баланса с приложениями и отметкой налогового органа о принятии.

В письме ИФНС по Октябрьскому району г. Пензы указан размер задолженности ООО «Строганов» по федеральным налогам, сборам, взносам, но не сообщалось, что данная задолженность составляет более 25 % балансовой стоимости активов лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Таким образом, у Заказчика отсутствовала возможность достоверно определить соблюдение  победителем аукциона ООО «Строганов» требований пункта 5 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов по предельно допустимому размеру задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

Из бухгалтерской отчетности ООО «Строганов» за 2011 год, представленной Комиссии Управления следует, что стоимость активов данного лица за последний отчетный период составляет 7 121 000 руб., соответственно имеющееся задолженность по налогам в размере 78 467 руб. составляет менее 25% балансовой стоимости активов данного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Таким образом, действия Заказчика, выразившееся в составлении протокола об отказе от заключения государственного контракта являются незаконными и нарушающими требования части 3 статьи 9 Закона о размещении Заказов.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строганов» обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика - МДОУ детский сад «Колосок» нарушившим часть 3 статьи 9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать муниципальному заказчику - МДОУ детский сад «Колосок», Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/70-2012

31 августа 2012 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Сумбаева Д.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны муниципального заказчика – МДОУ детский сад «Колосок»:

- <…> – представителя по доверенности от 31.08.2012;

со стороны уполномоченного органа – Администрации Сердобского района Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 30.08.2012;

со стороны подателя жалобы – ООО «Строганов»:

- <…> – представителя по доверенности от 25.07.2011,

рассмотрев жалобу ООО «Строганов» (далее - Заявитель) на действия заказчика - МДОУ детский сад «Колосок» связанные с заключением муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции части наружных пожарных лестниц и путей эвакуации МДОУ ДС «Колосок» с. Пригородное» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155300026812000066), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

25 июля 2012 года уполномоченным органом – Администрацией Сердобского района Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155300026812000066 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции части наружных пожарных лестниц и путей эвакуации МДОУ ДС «Колосок» с. Пригородное» (далее – Открытый аукцион в электронной форме) для нужд муниципального заказчика МДОУ детский сад «Колосок» (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 540 407,41 руб.

24.08.2012 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Строганов» на действия Заказчика - связанные с заключением муниципального контракта по результатам Открытого аукциона в электронной форме.

Из жалобы ООО «Строганов» следует, что заявитель считает незаконным решение Заказчика об отказе в заключении муниципального контракта так как имевшаяся у          ООО «Строганов» по состоянию на 01.01.2012 задолженность по федеральным налогам, взносам, сборам составляет менее 25 % от балансовой стоимости активов.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве 30.08.2012 № 37 и от 29.08.2012 № 1599

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно протоколу от 9 августа 2012 года № 0155300026812000066-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем аукциона признано          ООО «Строганов», предложившее наиболее низкую цену договора 440 144 руб. 14 коп.

В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона или, в случае установления факта наличия у победителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как установлено Комиссией Управления Заказчик письмом от 15.08.2012 № 35 и Уполномоченный орган письмом от 16.08.2012 № 1466 запросили у Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы сведения о соответствии ООО «Строганов» требованиям пункта 5 части 3 статьи Закона о размещении заказов.

В ответ на запросы ИФНС по Октябрьскому району г. Пензы направлено письмо б/н о предоставлении сведений о состоянии расчетов, в котором сообщалось, что                   ООО «Строганов» по состоянию на 01.01.2012 имеет задолженность по федеральным налогам, сборам, взносам в сумме 78 467 руб.

Из протокола от 20.08.2012 отказа заказчика от заключения договора с победителем открытого аукциона в электронной форме следует, что муниципальный заказчик со ссылкой на пункт 5 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов отказал ООО «Строганов» в заключении контракта в связи с установлением факта наличия у указанного лица задолженности по начисленным налогам, сборам за прошедший календарный год размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов.

Вместе с тем, на момент принятия решения об отказе в заключении контракта у Заказчика отсутствовала копия бухгалтерского баланса с приложениями и отметкой налогового органа о принятии.

В письме ИФНС по Октябрьскому району г. Пензы указан размер задолженности ООО «Строганов» по федеральным налогам, сборам, взносам, но не сообщалось, что данная задолженность составляет более 25 % балансовой стоимости активов лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Таким образом, у Заказчика отсутствовала возможность достоверно определить соблюдение  победителем аукциона ООО «Строганов» требований пункта 5 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов по предельно допустимому размеру задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

Из бухгалтерской отчетности ООО «Строганов» за 2011 год, представленной Комиссии Управления следует, что стоимость активов данного лица за последний отчетный период составляет 7 121 000 руб., соответственно имеющееся задолженность по налогам в размере 78 467 руб. составляет менее 25% балансовой стоимости активов данного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Таким образом, действия Заказчика, выразившееся в составлении протокола об отказе от заключения государственного контракта являются незаконными и нарушающими требования части 3 статьи 9 Закона о размещении Заказов.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строганов» обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика - МДОУ детский сад «Колосок» нарушившим часть 3 статьи 9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать муниципальному заказчику - МДОУ детский сад «Колосок», Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-22/70-2012 [format] => [safe_value] => 3-22/70-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-05 09:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-05 09:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349690595 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )